Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Замена автомобиля

729  1 2 все
semenzow посетитель13.04.12 20:33
NEW 13.04.12 20:33 
Ситуация: купили новый авто в гешефте Тойота.Через месяц полетела КПП,отправили в ремонт по гарантии,через 3 недели получили,через пару дней та же болячка (сильный шум в коробке) - опять назад в гешефт.Новый ремонт в течении месяца,но уже через пару дней новая поломка - сцепление.Опять нам говорят ставьте в ремонт.Обращались к адвокату,был суд,решение: машину ремонтировать,но мы не будем оплачивать за все разы использование ляйвагена,которое нам выдавали на Тойоте.
Вопрос: сколько еще нужно ремонтировать эту телегу чтобы контора заменила на новую или (что еще лучше) получить назад наши денюшки?
#1 
Сергей Ш. Энтузиаст!13.04.12 20:58
Сергей Ш.
13.04.12 20:58 
в ответ semenzow 13.04.12 20:33
В ответ на:
сколько еще нужно ремонтировать эту телегу чтобы контора заменила на новую или (что еще лучше) получить назад наши денюшки?

Как правило, после второй неудачной попытки ремонта можно растогнуть сделку. Однако, брак должен быть существенным. Если расторгнете, то вам придется возместить продавцу стоимость выгоды, полученной от пользования автомобилем.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#2 
  terter1 завсегдатай13.04.12 21:02
NEW 13.04.12 21:02 
в ответ Сергей Ш. 13.04.12 20:58
"стоимость выгоды, полученной от пользования автомобилем."
?????
#3 
Сергей Ш. Энтузиаст!13.04.12 21:06
Сергей Ш.
NEW 13.04.12 21:06 
в ответ terter1 13.04.12 21:02
В ответ на:
?????

?????
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#4 
Morder коренной житель13.04.12 21:53
Morder
NEW 13.04.12 21:53 
в ответ terter1 13.04.12 21:02
В ответ на:
стоимость выгоды, полученной от пользования автомобилем.

Что не понятно?
Сколькото км.,наездили-умножат и отнимут,разницу получат.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#5 
kranin свой человек14.04.12 04:07
NEW 14.04.12 04:07 
в ответ Morder 13.04.12 21:53
какая же у них выгода, если они платили за прокат машины каждый раз... да и походу больше на прокатной проездили, чем на своей
#6 
semenzow посетитель14.04.12 10:26
NEW 14.04.12 10:26 
в ответ Сергей Ш. 13.04.12 20:58
брак должен быть существенным
Дважды ремонт КПП для судьи наверное несущественный брак.Интересно какой же брак *существенный*?
#7 
semenzow посетитель14.04.12 10:32
NEW 14.04.12 10:32 
в ответ kranin 14.04.12 04:07
за прокат машины каждый раз
Судья припаял - за прокат не платить,а машину опять в ремонт
#8 
elal0 свой человек14.04.12 11:14
elal0
NEW 14.04.12 11:14 
в ответ semenzow 14.04.12 10:26
Вы не пробовали связываться с центральным офисом?
Toyota Deutschland GmbH:
Toyota-Allee 2
50420 Köln
Tel: 02234-102-0
Fax: 02234-102-7200
E-Mail: kundenbetreuung@toyota.de
Дело в том, что если имеете дело с дилером, ему ваши ремонты ох как выгодны, просто клондайк. Скоро он за проданную вам машину получит в пять раз больше на ремонтах.
#9 
Сергей Ш. Энтузиаст!14.04.12 13:26
Сергей Ш.
NEW 14.04.12 13:26 
в ответ semenzow 14.04.12 10:26
Поломка КПП, на мой взгляд, существенный брак, ждате наступления следующей существенной поломки, например, той же КПП.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#10 
Сергей Ш. Энтузиаст!14.04.12 13:29
Сергей Ш.
NEW 14.04.12 13:29 
в ответ elal0 14.04.12 11:14
В ответ на:
Вы не пробовали связываться с центральным офисом?

Гарантийные требования предъявляются продавцу ("дилер"), коим "центральный офис" не является.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#11 
elal0 свой человек14.04.12 14:01
elal0
NEW 14.04.12 14:01 
в ответ Сергей Ш. 14.04.12 13:29
Гарантийные требования предъявляются не обязательно продавцу. С таким же успехом можно ремонтировать в другом салоне, авторизованном у Тойоты. Если возникают разногласия- на то и есть вышестоящее начальство, чтобы разобраться в ситуации и разрулить.
#12 
semenzow посетитель14.04.12 18:09
NEW 14.04.12 18:09 
в ответ elal0 14.04.12 11:14
с центральным офисом?
Спасибо,попробуем связаться
#13 
Сергей Ш. Энтузиаст!14.04.12 18:48
Сергей Ш.
NEW 14.04.12 18:48 
в ответ elal0 14.04.12 14:01
В ответ на:
Гарантийные требования предъявляются не обязательно продавцу.

Вы о каких гарантийных требованиях говорите? Их много. Точно не о законной гарантии. По закону, который рекомендуется читать перед ответами в правовом форуме, кроме продавца больше никто не отвечает по гарантийным обязательствам.
Параллельно к законной существует частная гарантия, которую, как правило, дает производитель. Может вы ее имеете в виду? Она может (а может и нет) содержать положение о праве ремонта в другом филиале с различными ограничениями и условиями. Частная гарантия варьирует от производителя к производителю.
Еще существует гарантийная страховка от поломок, там вообще свободный выбор автомастерской. Или ее?
В ответ на:
Если возникают разногласия- на то и есть вышестоящее начальство, чтобы разобраться в ситуации и разрулить.

Что вы называете "вышестоящим начальством"?
Ответы на форуме не могут заменить консультацию адвоката. Если Вам нужен адвокат, обращайтесь за информацией в местную палату адвокатов.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#14 
elal0 свой человек14.04.12 19:36
elal0
NEW 14.04.12 19:36 
в ответ Сергей Ш. 14.04.12 18:48
Давайте отделять мух от котлет. Гарантию дает именно производитель. Я советую Вам прежде чем действительно отвечать на правовом форуме достать от любого герета инструкцию с прилагающейся книжечкой "Garantie", где указаны сервисцентры не только в Германии, но и в других странах. Продавец осуществляет Gewährleistung, т.е. у него есть обязательства по содействию осуществления гарантийного ремонта. ТС может обратиться в любой автохауз Тойота и ему не будет отказано в гарантии. Про "частную гарантию"- это вообще полный бред.
#15 
elal0 свой человек14.04.12 19:40
elal0
NEW 14.04.12 19:40 
в ответ Сергей Ш. 14.04.12 18:48
В ответ на:
Что вы называете "вышестоящим начальством"?

Называю именно центральный офис, который координирует действия подведомственных ему филиалов. Для того он и создан.
#16 
Сергей Ш. Энтузиаст!14.04.12 20:33
Сергей Ш.
NEW 14.04.12 20:33 
в ответ elal0 14.04.12 19:36
В ответ на:
Я советую Вам прежде чем действительно отвечать на правовом форуме достать от любого герета инструкцию с прилагающейся книжечкой "Garantie", где указаны сервисцентры не только в Германии, но и в других странах.

А, теперь понятно, что имеете в виду частную гарантию.
В ответ на:
Продавец осуществляет Gewährleistung, т.е. у него есть обязательства по содействию осуществления гарантийного ремонта.

В ответ на:
Про "частную гарантию"- это вообще полный бред.

Не надо называть веши, которые не понимаете, бредом. Помогу разуть глазки. Как переводится на русский "Gewährleistung"? Переведите, пораскиньте-ка мозгами и тогда может быть поймете, откуда взялись понятия "частная и законная гарантия".
В ответ на:
ТС может обратиться в любой автохауз Тойота и ему не будет отказано в гарантии.

Если бы это было так просто, как вы это утверждаете, то у автора бы дело не дошло до суда.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#17 
elal0 свой человек14.04.12 21:07
elal0
NEW 14.04.12 21:07 
в ответ Сергей Ш. 14.04.12 20:33
Судиться никому не запрещено. Можно подать иск, что свет от фонарного столба, отражающийся в окне, плохо влияет на ваше самочувствие.
Я еще раз утверждаю, что ТС может обратиться в ЛЮБОЙ СЦ Тойота и ему выполнят гарантийные обязательства.
#18 
Сергей Ш. Энтузиаст!14.04.12 21:21
Сергей Ш.
NEW 14.04.12 21:21 
в ответ elal0 14.04.12 21:07
В ответ на:
Вы не пробовали связываться с центральным офисом?

В ответ на:
Я еще раз утверждаю, что ТС может обратиться в ЛЮБОЙ СЦ Тойота

"центральный офис" и "СЦ" - это не одно и тоже.
В ответ на:
и ему выполнят гарантийные обязательства.

На основании частной гарантии - да, и только в том случае, если условия гарантийного случая выполнены. Как показывает отрицательный опыт автор вопроса, "СЦ" не так легко идет навстречу, как это кажется вам.
В ответ на:
Судиться никому не запрещено. Можно подать иск, что свет от фонарного столба, отражающийся в окне, плохо влияет на ваше самочувствие.

Я не думаю, что автор вопроса судился потому, что продавец согласился выполнить его требования, скорее наоборот...
Ответы на форуме не могут заменить консультацию адвоката. Если Вам нужен адвокат, обращайтесь за информацией в местную палату адвокатов.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#19 
Катрин ..пишу, снимаю, порчу14.04.12 22:21
Катрин
NEW 14.04.12 22:21 
в ответ semenzow 13.04.12 20:33
Коллега купила "Seat" новенький, с 0 км, так он у неё раз 8 за первый же год был в мастерской,
меняли всё, вплоть до замены мотора, а новую машину ей так и не дали, как ни просила.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
#20 
1 2 все