Вход на сайт
Замена автомобиля
NEW 13.04.12 20:33
Ситуация: купили новый авто в гешефте Тойота.Через месяц полетела КПП,отправили в ремонт по гарантии,через 3 недели получили,через пару дней та же болячка (сильный шум в коробке) - опять назад в гешефт.Новый ремонт в течении месяца,но уже через пару дней новая поломка - сцепление.Опять нам говорят ставьте в ремонт.Обращались к адвокату,был суд,решение: машину ремонтировать,но мы не будем оплачивать за все разы использование ляйвагена,которое нам выдавали на Тойоте.
Вопрос: сколько еще нужно ремонтировать эту телегу чтобы контора заменила на новую или (что еще лучше) получить назад наши денюшки?
Вопрос: сколько еще нужно ремонтировать эту телегу чтобы контора заменила на новую или (что еще лучше) получить назад наши денюшки?
13.04.12 20:58
Как правило, после второй неудачной попытки ремонта можно растогнуть сделку. Однако, брак должен быть существенным. Если расторгнете, то вам придется возместить продавцу стоимость выгоды, полученной от пользования автомобилем.
в ответ semenzow 13.04.12 20:33
В ответ на:
сколько еще нужно ремонтировать эту телегу чтобы контора заменила на новую или (что еще лучше) получить назад наши денюшки?
сколько еще нужно ремонтировать эту телегу чтобы контора заменила на новую или (что еще лучше) получить назад наши денюшки?
Как правило, после второй неудачной попытки ремонта можно растогнуть сделку. Однако, брак должен быть существенным. Если расторгнете, то вам придется возместить продавцу стоимость выгоды, полученной от пользования автомобилем.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 14.04.12 11:14
в ответ semenzow 14.04.12 10:26
Вы не пробовали связываться с центральным офисом?
Toyota Deutschland GmbH:
Toyota-Allee 2
50420 Köln
Tel: 02234-102-0
Fax: 02234-102-7200
E-Mail: kundenbetreuung@toyota.de
Дело в том, что если имеете дело с дилером, ему ваши ремонты ох как выгодны, просто клондайк. Скоро он за проданную вам машину получит в пять раз больше на ремонтах.
Toyota Deutschland GmbH:
Toyota-Allee 2
50420 Köln
Tel: 02234-102-0
Fax: 02234-102-7200
E-Mail: kundenbetreuung@toyota.de
Дело в том, что если имеете дело с дилером, ему ваши ремонты ох как выгодны, просто клондайк. Скоро он за проданную вам машину получит в пять раз больше на ремонтах.
NEW 14.04.12 14:01
в ответ Сергей Ш. 14.04.12 13:29
Гарантийные требования предъявляются не обязательно продавцу. С таким же успехом можно ремонтировать в другом салоне, авторизованном у Тойоты. Если возникают разногласия- на то и есть вышестоящее начальство, чтобы разобраться в ситуации и разрулить.
NEW 14.04.12 18:48
Вы о каких гарантийных требованиях говорите? Их много. Точно не о законной гарантии. По закону, который рекомендуется читать перед ответами в правовом форуме, кроме продавца больше никто не отвечает по гарантийным обязательствам.
Параллельно к законной существует частная гарантия, которую, как правило, дает производитель. Может вы ее имеете в виду? Она может (а может и нет) содержать положение о праве ремонта в другом филиале с различными ограничениями и условиями. Частная гарантия варьирует от производителя к производителю.
Еще существует гарантийная страховка от поломок, там вообще свободный выбор автомастерской. Или ее?
Что вы называете "вышестоящим начальством"?
в ответ elal0 14.04.12 14:01
В ответ на:
Гарантийные требования предъявляются не обязательно продавцу.
Гарантийные требования предъявляются не обязательно продавцу.
Вы о каких гарантийных требованиях говорите? Их много. Точно не о законной гарантии. По закону, который рекомендуется читать перед ответами в правовом форуме, кроме продавца больше никто не отвечает по гарантийным обязательствам.
Параллельно к законной существует частная гарантия, которую, как правило, дает производитель. Может вы ее имеете в виду? Она может (а может и нет) содержать положение о праве ремонта в другом филиале с различными ограничениями и условиями. Частная гарантия варьирует от производителя к производителю.
Еще существует гарантийная страховка от поломок, там вообще свободный выбор автомастерской. Или ее?
В ответ на:
Если возникают разногласия- на то и есть вышестоящее начальство, чтобы разобраться в ситуации и разрулить.
Если возникают разногласия- на то и есть вышестоящее начальство, чтобы разобраться в ситуации и разрулить.
Что вы называете "вышестоящим начальством"?
Ответы на форуме не могут заменить консультацию адвоката. Если Вам нужен адвокат, обращайтесь за информацией в местную палату адвокатов.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 14.04.12 19:36
в ответ Сергей Ш. 14.04.12 18:48
Давайте отделять мух от котлет. Гарантию дает именно производитель. Я советую Вам прежде чем действительно отвечать на правовом форуме достать от любого герета инструкцию с прилагающейся книжечкой "Garantie", где указаны сервисцентры не только в Германии, но и в других странах. Продавец осуществляет Gewährleistung, т.е. у него есть обязательства по содействию осуществления гарантийного ремонта. ТС может обратиться в любой автохауз Тойота и ему не будет отказано в гарантии. Про "частную гарантию"- это вообще полный бред.
NEW 14.04.12 20:33
А, теперь понятно, что имеете в виду частную гарантию.
Не надо называть веши, которые не понимаете, бредом. Помогу разуть глазки. Как переводится на русский "Gewährleistung"? Переведите, пораскиньте-ка мозгами и тогда может быть поймете, откуда взялись понятия "частная и законная гарантия".
Если бы это было так просто, как вы это утверждаете, то у автора бы дело не дошло до суда.
в ответ elal0 14.04.12 19:36
В ответ на:
Я советую Вам прежде чем действительно отвечать на правовом форуме достать от любого герета инструкцию с прилагающейся книжечкой "Garantie", где указаны сервисцентры не только в Германии, но и в других странах.
Я советую Вам прежде чем действительно отвечать на правовом форуме достать от любого герета инструкцию с прилагающейся книжечкой "Garantie", где указаны сервисцентры не только в Германии, но и в других странах.
А, теперь понятно, что имеете в виду частную гарантию.
В ответ на:
Продавец осуществляет Gewährleistung, т.е. у него есть обязательства по содействию осуществления гарантийного ремонта.
Продавец осуществляет Gewährleistung, т.е. у него есть обязательства по содействию осуществления гарантийного ремонта.
В ответ на:
Про "частную гарантию"- это вообще полный бред.
Про "частную гарантию"- это вообще полный бред.
Не надо называть веши, которые не понимаете, бредом. Помогу разуть глазки. Как переводится на русский "Gewährleistung"? Переведите, пораскиньте-ка мозгами и тогда может быть поймете, откуда взялись понятия "частная и законная гарантия".
В ответ на:
ТС может обратиться в любой автохауз Тойота и ему не будет отказано в гарантии.
ТС может обратиться в любой автохауз Тойота и ему не будет отказано в гарантии.
Если бы это было так просто, как вы это утверждаете, то у автора бы дело не дошло до суда.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 14.04.12 21:21
"центральный офис" и "СЦ" - это не одно и тоже.
На основании частной гарантии - да, и только в том случае, если условия гарантийного случая выполнены. Как показывает отрицательный опыт автор вопроса, "СЦ" не так легко идет навстречу, как это кажется вам.
Я не думаю, что автор вопроса судился потому, что продавец согласился выполнить его требования, скорее наоборот...
в ответ elal0 14.04.12 21:07
В ответ на:
Вы не пробовали связываться с центральным офисом?
Вы не пробовали связываться с центральным офисом?
В ответ на:
Я еще раз утверждаю, что ТС может обратиться в ЛЮБОЙ СЦ Тойота
Я еще раз утверждаю, что ТС может обратиться в ЛЮБОЙ СЦ Тойота
"центральный офис" и "СЦ" - это не одно и тоже.
В ответ на:
и ему выполнят гарантийные обязательства.
и ему выполнят гарантийные обязательства.
На основании частной гарантии - да, и только в том случае, если условия гарантийного случая выполнены. Как показывает отрицательный опыт автор вопроса, "СЦ" не так легко идет навстречу, как это кажется вам.
В ответ на:
Судиться никому не запрещено. Можно подать иск, что свет от фонарного столба, отражающийся в окне, плохо влияет на ваше самочувствие.
Судиться никому не запрещено. Можно подать иск, что свет от фонарного столба, отражающийся в окне, плохо влияет на ваше самочувствие.
Я не думаю, что автор вопроса судился потому, что продавец согласился выполнить его требования, скорее наоборот...
Ответы на форуме не могут заменить
консультацию адвоката. Если Вам нужен адвокат, обращайтесь за информацией в местную палату адвокатов.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.