Вход на сайт
возврат товара
187
NEW 16.02.12 23:50
Купила кое какую аппаратуру в Сатурне, открыла, мне она не понравилась. Пошла обратно сдать в упаковке с чеком,все как положено, но уже упаковку вскрытую. Но в магазине почему то не приняли! На основании того, что вскрытый товар будет сложно продать! А как же насчет того , что в течении 4недель можно вернуть товар!? Или я не права??!
NEW 16.02.12 23:54
с чего вы то взяли? вам это обещали? если в АГБ магазина стоит такая фраза - распечатайте и несите на кассу,
а если нет, то товар сдать не получится
в ответ lilija 1975 16.02.12 23:50
В ответ на:
А как же насчет того , что в течении 4недель можно вернуть товар!? Или я не права??!
А как же насчет того , что в течении 4недель можно вернуть товар!? Или я не права??!
с чего вы то взяли? вам это обещали? если в АГБ магазина стоит такая фраза - распечатайте и несите на кассу,
а если нет, то товар сдать не получится
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 17.02.12 01:06
А в онлайне разве это не имеет отношение к любому онлайн-магазину?:
Widerrufsbelehrung Widerrufsrecht Der Besteller kann, sofern er Verbraucher im Sinne des § 13 BGB ist, seine Vertragserklärung innerhalb
von 14 Tagen ohne Angabe von Gründen in Textform (z.B. Brief, Fax, E-Mail) oder – wenn ihm die Sache vor Fristablauf überlassen wird –
durch Rücksendung der Sache widerrufen. Die Frist beginnt nach Erhalt dieser Belehrung in Textform, jedoch nicht vor Eingang der Ware
beim Empfänger und auch nicht vor Erfüllung unserer Informationspflichten gemäß Artikel 246 § 2 in Verbindung mit § 1 Abs. 1 und 2 EGBGB.
Zur Wahrung der Widerrufsfrist genügt die rechtzeitige Absendung des Widerrufs oder der Sache. и далее есть текст обязательный...
Да и к любому реальному магазину?
Принять обязаны все магазины, другое дело, что цена может быть уменьшена,
если нарушены работоспособность и внешний вид товара, а раскрытая упаковка (кроме очень малого количества исключений)
не повод не принимать товар... Или я что-то путаю...
в ответ gendy 16.02.12 23:54
В ответ на:
если в АГБ магазина стоит такая фраза - распечатайте и несите на кассу,
если в АГБ магазина стоит такая фраза - распечатайте и несите на кассу,
А в онлайне разве это не имеет отношение к любому онлайн-магазину?:
Widerrufsbelehrung Widerrufsrecht Der Besteller kann, sofern er Verbraucher im Sinne des § 13 BGB ist, seine Vertragserklärung innerhalb
von 14 Tagen ohne Angabe von Gründen in Textform (z.B. Brief, Fax, E-Mail) oder – wenn ihm die Sache vor Fristablauf überlassen wird –
durch Rücksendung der Sache widerrufen. Die Frist beginnt nach Erhalt dieser Belehrung in Textform, jedoch nicht vor Eingang der Ware
beim Empfänger und auch nicht vor Erfüllung unserer Informationspflichten gemäß Artikel 246 § 2 in Verbindung mit § 1 Abs. 1 und 2 EGBGB.
Zur Wahrung der Widerrufsfrist genügt die rechtzeitige Absendung des Widerrufs oder der Sache. и далее есть текст обязательный...
Да и к любому реальному магазину?
Принять обязаны все магазины, другое дело, что цена может быть уменьшена,
если нарушены работоспособность и внешний вид товара, а раскрытая упаковка (кроме очень малого количества исключений)
не повод не принимать товар... Или я что-то путаю...
NEW 17.02.12 01:14
Обычные магазины предоставляют возможность вернуть товар в течение 14 дней, но не обязаны. Чтобы востользоваться этой услугой покупатель должен соблюдать условия возврата, например невскрытая упаковка.
В ответ на:
Да и к любому реальному магазину?
Принять обязаны все магазины, другое дело, что цена может быть уменьшена,
если нарушены работоспособность и внешний вид товара, а раскрытая упаковка (кроме очень малого количества исключений)
не повод не принимать товар... Или я что-то путаю...
Да и к любому реальному магазину?
Принять обязаны все магазины, другое дело, что цена может быть уменьшена,
если нарушены работоспособность и внешний вид товара, а раскрытая упаковка (кроме очень малого количества исключений)
не повод не принимать товар... Или я что-то путаю...
Обычные магазины предоставляют возможность вернуть товар в течение 14 дней, но не обязаны. Чтобы востользоваться этой услугой покупатель должен соблюдать условия возврата, например невскрытая упаковка.
NEW 17.02.12 03:24
[/цитата]То есть вы хотите сказать,
что обычный магазин может действовать на своё усмотрение,
а все онлайн-магазины обязаны принимать товар обратно... да?[цитата]
Dа.
Это далеко распространенное заблуждение, что все и всегда можно венуть. Также многие думают, если в мазазине что-то повреди или разбил, то возмещать ущерб магазину не обязан, т.к. на этот случай у магазина есть страховка.
Widerrufsrecht (отступление от договора) у покупателя есть при Fernabsatz (покупки через каталоги, онлайн-магазины), Haustürgeschäfte, заказы по телефону. (DVD, CD, Blu Rays только в оригинальной упаковке - > eingeschweißt).
Обычные магазины просто предоставляют своим покупателям такой сервис. За что им большое спасибо.
Если обычный магазин обязуется принимать товар без обьяснения причины возврата, то он обязан принимать товар обратно, если клиент выполнил все условия возврата (например: ungeöffnete Verpackung, Vorlage des Kassenbons, Einhaltung der Rückgabefrist, Unterwäsche vom Umtausch/Rückgabe ausgeschlossen).
что обычный магазин может действовать на своё усмотрение,
а все онлайн-магазины обязаны принимать товар обратно... да?[цитата]
Dа.
Это далеко распространенное заблуждение, что все и всегда можно венуть. Также многие думают, если в мазазине что-то повреди или разбил, то возмещать ущерб магазину не обязан, т.к. на этот случай у магазина есть страховка.
Widerrufsrecht (отступление от договора) у покупателя есть при Fernabsatz (покупки через каталоги, онлайн-магазины), Haustürgeschäfte, заказы по телефону. (DVD, CD, Blu Rays только в оригинальной упаковке - > eingeschweißt).
Обычные магазины просто предоставляют своим покупателям такой сервис. За что им большое спасибо.
Если обычный магазин обязуется принимать товар без обьяснения причины возврата, то он обязан принимать товар обратно, если клиент выполнил все условия возврата (например: ungeöffnete Verpackung, Vorlage des Kassenbons, Einhaltung der Rückgabefrist, Unterwäsche vom Umtausch/Rückgabe ausgeschlossen).
NEW 17.02.12 07:06
в ответ lilija 1975 16.02.12 23:50
В магазине нужно объяснить почему вы вернули товар. На ответ, что просто не понравился не охотно берут.
Желательно объяснить почему не понравился, допустим цвет не подошел или размер. Желательно продумать несколько вариантов.
Несколько раз сдавал товар, ссылаясь на консультацию сотрудника, мол он объяснил одно, но на самом деле оказалось другое .
Желательно объяснить почему не понравился, допустим цвет не подошел или размер. Желательно продумать несколько вариантов.
Несколько раз сдавал товар, ссылаясь на консультацию сотрудника, мол он объяснил одно, но на самом деле оказалось другое .



