Login
возвращение на ПМЖ в Германию
NEW 15.01.12 13:09
Кристина скажите мне пожалуйста-,Вы уже жили 2 раза в Германии,оба раза Вам не понравилось и вы вернулись на родину в Россию- думаете что здесь стало лучше ?Или Вам сам процесс понравился?
in Antwort Кристина2012 15.01.12 07:29
В ответ на:
так подскажите мне тогда , я учусь на первом курсе в университете, нужно ли мне забирать документы или можно взять академ, или как?
так подскажите мне тогда , я учусь на первом курсе в университете, нужно ли мне забирать документы или можно взять академ, или как?
Кристина скажите мне пожалуйста-,Вы уже жили 2 раза в Германии,оба раза Вам не понравилось и вы вернулись на родину в Россию- думаете что здесь стало лучше ?Или Вам сам процесс понравился?
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 15.01.12 14:08
Хотя бы вкраце причину таких метаний чтобы понять суть проблемы.
in Antwort Кристина2012 14.01.12 20:08
В ответ на:
Вы уже жили 2 раза в Германии,оба раза Вам не понравилось
Вы уже жили 2 раза в Германии,оба раза Вам не понравилось
Хотя бы вкраце причину таких метаний чтобы понять суть проблемы.
NEW 15.01.12 15:41
in Antwort ivande 15.01.12 14:08
А мне вообще не понятно, топикстартер уже возвращалась, всю процедуру возвращения проходила...И опять какие-то вопросы...Проделает так раз пять: откроет бюро добрых советов для челноков...

Не ждите чуда, чудите сами. И бегите, бегите от пессимистов, скептиков, нытиков, отодвигайте их. Они рушат ожидание и веру в чудеса жизни...
NEW 15.01.12 16:07
in Antwort Morder 15.01.12 13:09
забыли старый анекдот?
москва - нью-йорк - москва - Н-Й... ну и чего вам не сидится?! .. и там и там хорошо, но пересадки в париже !!!!!!!!!!!!! ;)
москва - нью-йорк - москва - Н-Й... ну и чего вам не сидится?! .. и там и там хорошо, но пересадки в париже !!!!!!!!!!!!! ;)
NEW 15.01.12 16:12
А если ей всего-то 18-ть? Что она может знать, если это ее мама туда-сюда моталась?
Подросла - появилось собственное мнение - не мамино! Может такое быть?