русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Recht

ARLT част' cуmmы от гарантийнoго лaптопа

437  
keaaek местный житель07.08.11 08:08
keaaek
NEW 07.08.11 08:08 
коротко
купили лaптоп в магазине ARLT Nürnberg . ЛОмался 3 раzа проблема одна и таже, техническая . Хотели здать сразу, не приняли. Поäтому ждали пока 3 раза сломается. А cейчас магазин пишет что якобы происводител после поломок перекупил наш лаптоп сново и выплатит за него толко част денег, а осталную част якобы за исполсование удежет.
Нахожу это бредом. Но хочется понят что можхно зделaт- Так как к адвокату обращатся не выгодно, но чувствую что правда на нашей стороне.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#1 
Сергей Ш. Энтузиаст!07.08.11 11:32
Сергей Ш.
NEW 07.08.11 11:32 
in Antwort keaaek 07.08.11 08:08
В ответ на:
А cейчас магазин пишет что якобы происводител после поломок перекупил наш лаптоп сново и выплатит за него толко част денег, а осталную част якобы за исполсование удежет.

Все правильно. В случае расторжения сделки (Rücktritt), которая имела место после двух неудачных ремонтов (Nachbesserung), покупателю положены деньги обратно. Но не все, а за вычетом выгоды, которую он получил от пользования вещью. Иначе обстояло бы дело, если бы Вы просто поменяли бракованный компьютер на другой (Nachlieferung).
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#2 
keaaek местный житель07.08.11 12:08
keaaek
NEW 07.08.11 12:08 
in Antwort Сергей Ш. 07.08.11 11:32
но я не могла поменят его ранше, магасин не принимал. Я этим компутерем не полсивалас а мучилас и не могла его обменят пока он 3 раса не сломалця. И потом, мне не понятно чо сначит происводител обратно перекупил после многочисленных ремонтов?... В моем случае я имею дело толко с магасином и с действующей гарантией....
Если они правы, то тогда обясните мне для чего нугна гарантия, если я не могу не норналный компутер сдать или обменят? Где права покупателя!?
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#3 
Kabal gekickt bis 16/10/25 12:58 коренной житель07.08.11 16:32
Kabal
NEW 07.08.11 16:32 
in Antwort keaaek 07.08.11 12:08
В ответ на:
но я не могла поменят его ранше, магасин не принимал

Так Вы не поменять хотели, а сдать, но права такого у Вас не было. Оно возникло после 3 неудачных ремонтов. Но - за вычетом выгоды, как уже было сказано.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#4 
Сергей Ш. Энтузиаст!07.08.11 18:06
Сергей Ш.
07.08.11 18:06 
in Antwort keaaek 07.08.11 12:08
В ответ на:
но я не могла поменят его ранше, магасин не принимал. Я этим компутерем не полсивалас а мучилас и не могла его обменят пока он 3 раса не сломалця.

Последнее слово за продавцом, он решает, что ему выгоднее - менять или ремонтировать.
В ответ на:
И потом, мне не понятно чо сначит происводител обратно перекупил после многочисленных ремонтов?...

Это касается отношений между продавцом и его поставщиком и на правах покупателя никак не отражается
В ответ на:
Если они правы, то тогда обясните мне для чего нугна гарантия, если я не могу не норналный компутер сдать или обменят? Где права покупателя!?

Вам ведь удалось осуществить свои гарантийные права. Без них Вам бы вообще ничего не вернули.
_________________________________________________
Ответы на форуме являются моим личным мнением и не могут заменить консультацию адвоката
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#5 
keaaek местный житель08.08.11 09:35
keaaek
NEW 08.08.11 09:35 
in Antwort Сергей Ш. 07.08.11 18:06
В ответ на:
И потом, мне не понятно чо сначит происводител обратно перекупил после многочисленных ремонтов?...

В ответ на:

Это касается отношений между продавцом и его поставщиком и на правах покупателя никак не отражается

вот и я думаю , мне ето зачем в писме писат .... мне zhе собственно беz раzницы?! А они написали, сначит не c проста,
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#6