Login
ARLT част' cуmmы от гарантийнoго лaптопа
437
NEW 07.08.11 08:08
коротко
купили лaптоп в магазине ARLT Nürnberg . ЛОмался 3 раzа проблема одна и таже, техническая . Хотели здать сразу, не приняли. Поäтому ждали пока 3 раза сломается. А cейчас магазин пишет что якобы происводител после поломок перекупил наш лаптоп сново и выплатит за него толко част денег, а осталную част якобы за исполсование удежет.
Нахожу это бредом. Но хочется понят что можхно зделaт- Так как к адвокату обращатся не выгодно, но чувствую что правда на нашей стороне.
купили лaптоп в магазине ARLT Nürnberg . ЛОмался 3 раzа проблема одна и таже, техническая . Хотели здать сразу, не приняли. Поäтому ждали пока 3 раза сломается. А cейчас магазин пишет что якобы происводител после поломок перекупил наш лаптоп сново и выплатит за него толко част денег, а осталную част якобы за исполсование удежет.
Нахожу это бредом. Но хочется понят что можхно зделaт- Так как к адвокату обращатся не выгодно, но чувствую что правда на нашей стороне.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 07.08.11 11:32
Все правильно. В случае расторжения сделки (Rücktritt), которая имела место после двух неудачных ремонтов (Nachbesserung), покупателю положены деньги обратно. Но не все, а за вычетом выгоды, которую он получил от пользования вещью. Иначе обстояло бы дело, если бы Вы просто поменяли бракованный компьютер на другой (Nachlieferung).
in Antwort keaaek 07.08.11 08:08
В ответ на:
А cейчас магазин пишет что якобы происводител после поломок перекупил наш лаптоп сново и выплатит за него толко част денег, а осталную част якобы за исполсование удежет.
А cейчас магазин пишет что якобы происводител после поломок перекупил наш лаптоп сново и выплатит за него толко част денег, а осталную част якобы за исполсование удежет.
Все правильно. В случае расторжения сделки (Rücktritt), которая имела место после двух неудачных ремонтов (Nachbesserung), покупателю положены деньги обратно. Но не все, а за вычетом выгоды, которую он получил от пользования вещью. Иначе обстояло бы дело, если бы Вы просто поменяли бракованный компьютер на другой (Nachlieferung).
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 07.08.11 12:08
in Antwort Сергей Ш. 07.08.11 11:32
но я не могла поменят его ранше, магасин не принимал. Я этим компутерем не полсивалас а мучилас и не могла его обменят пока он 3 раса не сломалця. И потом, мне не понятно чо сначит происводител обратно перекупил после многочисленных ремонтов?... В моем случае я имею дело толко с магасином и с действующей гарантией....
Если они правы, то тогда обясните мне для чего нугна гарантия, если я не могу не норналный компутер сдать или обменят? Где права покупателя!?
Если они правы, то тогда обясните мне для чего нугна гарантия, если я не могу не норналный компутер сдать или обменят? Где права покупателя!?
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 07.08.11 16:32
Так Вы не поменять хотели, а сдать, но права такого у Вас не было. Оно возникло после 3 неудачных ремонтов. Но - за вычетом выгоды, как уже было сказано.
in Antwort keaaek 07.08.11 12:08
В ответ на:
но я не могла поменят его ранше, магасин не принимал
но я не могла поменят его ранше, магасин не принимал
Так Вы не поменять хотели, а сдать, но права такого у Вас не было. Оно возникло после 3 неудачных ремонтов. Но - за вычетом выгоды, как уже было сказано.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
07.08.11 18:06
Последнее слово за продавцом, он решает, что ему выгоднее - менять или ремонтировать.
Это касается отношений между продавцом и его поставщиком и на правах покупателя никак не отражается
Вам ведь удалось осуществить свои гарантийные права. Без них Вам бы вообще ничего не вернули.
in Antwort keaaek 07.08.11 12:08
В ответ на:
но я не могла поменят его ранше, магасин не принимал. Я этим компутерем не полсивалас а мучилас и не могла его обменят пока он 3 раса не сломалця.
но я не могла поменят его ранше, магасин не принимал. Я этим компутерем не полсивалас а мучилас и не могла его обменят пока он 3 раса не сломалця.
Последнее слово за продавцом, он решает, что ему выгоднее - менять или ремонтировать.
В ответ на:
И потом, мне не понятно чо сначит происводител обратно перекупил после многочисленных ремонтов?...
И потом, мне не понятно чо сначит происводител обратно перекупил после многочисленных ремонтов?...
Это касается отношений между продавцом и его поставщиком и на правах покупателя никак не отражается
В ответ на:
Если они правы, то тогда обясните мне для чего нугна гарантия, если я не могу не норналный компутер сдать или обменят? Где права покупателя!?
Если они правы, то тогда обясните мне для чего нугна гарантия, если я не могу не норналный компутер сдать или обменят? Где права покупателя!?
Вам ведь удалось осуществить свои гарантийные права. Без них Вам бы вообще ничего не вернули.
_________________________________________________
Ответы на форуме являются моим личным мнением и не могут заменить консультацию адвоката
Ответы на форуме являются моим личным мнением и не могут заменить консультацию адвоката
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 08.08.11 09:35
вот и я думаю , мне ето зачем в писме писат .... мне zhе собственно беz раzницы?! А они написали, сначит не c проста,
in Antwort Сергей Ш. 07.08.11 18:06
В ответ на:
И потом, мне не понятно чо сначит происводител обратно перекупил после многочисленных ремонтов?...
И потом, мне не понятно чо сначит происводител обратно перекупил после многочисленных ремонтов?...
В ответ на:
Это касается отношений между продавцом и его поставщиком и на правах покупателя никак не отражается
Это касается отношений между продавцом и его поставщиком и на правах покупателя никак не отражается
вот и я думаю , мне ето зачем в писме писат .... мне zhе собственно беz раzницы?! А они написали, сначит не c проста,
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.