Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Прошу совета... fluege.de

814  1 2 все
  Schloss патриот05.06.11 20:34
05.06.11 20:34 
Последний раз изменено 05.06.11 20:37 (Schloss)
Добрый вечер...
Тут такое дело... в апреле заказывал билеты онлайн на www.fluege.de за полтора месяца до полёта... условно, в пятницу заказал, в субботу уже с конто они сняли деньги... никаких подтверждений на имейл... ничего!... в понедельник... ну как обычно это бывает у таких лохов как я, полез посмотреть шо есть этот fluege.de,.. хотя все нормальные люди делают это до заказа... ну, вобщем полез в майнунги об fluege.de, а там, мама дарагая, развод на разводе... кароче, тут же, в понедельник, позвонил им в сервис и шторнировал заказ... тётка в телефоне сказала, шо всё ОК, заказ удалён... Сразу вернул деньги на конто и заказал онлайн напрямую в люфганзе... всё прошло айнвандфрай... Вернулся, а тут такое мыло...
Sehr geehrter Herr Voss,
am 02.04.2011 buchten Sie über das Onlineportal www.fluege.de einen Flug von Frankfurt am Main (FRA) - Lemberg (LWO)und zurück (Reisedatum: 12.05.2011 - 04.06.2011).
Auf Grund des fehlenden Zahlungseinganges, haben wir ihren Flug nach den Tarifbestimmungen der Airline und unserer AGB stornieren müssen. Die Stornierungsgebühr beträgt 168,73 EUR (berücksichtigt wird hierbei auch die Gutschrift, welche Ihnen bereits per Mail zugegangen ist).
Hinzu kommen noch 15,00 EUR Rücklastschriftgebühren, die durch die fehlgeschlagene Lastschrift zu Stande gekommen sind.
Wir fordern Sie daher auf, den Gesamtbetrag in Höhe von 183,73 EUR bis zum 01.06.2011 auf folgendes Konto zu überweisen:
Empfänger: AERUNI GmbH
Bank: Deutsche Bank
Konto: 150707800
BLZ: 86070000
Verw.zweck: YSF7BT / voss / Storno
IBAN: DE12860700000150707800
BIC/Swift Code: DEUTDE8LXXX
Bitte senden Sie uns bis zum 31.05.2011 den Zahlungsnachweis per Fax an folgende Nummer: +49 (0) 341 49 288 4852.
Mit freundlichen Grüßen
Yvonne Mueller
Unister GmbH
Barfußgäßchen 11
04109 Leipzig
Tel: +49 (0) 341 49 288 4123
Fax: +49 (0) 341 49 288 4852
service@fluege.de
www.fluege.de
Vertretungsberechtigter Geschäftsführer:
Thomas Wagner
Amtsgericht Leipzig HRB 19056

Ну и традиционный вопрос - шо теперь делать?.... Бабки вобщем-то небольшие, но обидно, гадство, шо разводят... адвокатской страховки нету, но похоже нада обзаводиться... в какое-нить гавно обязательно влезешь, как ни предохраняйся...
#1 
-Krombacher- свой человек05.06.11 21:35
-Krombacher-
NEW 05.06.11 21:35 
в ответ Schloss 05.06.11 20:34
Rücklastschrift: Auch Schadensersatz ist unzulässig BGH Karlsruhe XI
ZR 154/04
#2 
  Schloss патриот05.06.11 21:57
NEW 05.06.11 21:57 
в ответ -Krombacher- 05.06.11 21:35
В смысле?...
#3 
-Krombacher- свой человек05.06.11 22:00
-Krombacher-
NEW 05.06.11 22:00 
в ответ Schloss 05.06.11 21:57
не имеют права вписывать в счет рюкластшрифгебюры, мне тоже одна компания пыталась впарить эти гебюры но были в пролёте
#4 
  Schloss патриот05.06.11 22:35
NEW 05.06.11 22:35 
в ответ -Krombacher- 05.06.11 22:00
Рюкласт там всего 15 е...
Дело ведь не в этом... дело в том, шо я лоханулся... и ведь знал, шо по честному дела онлайн делаются довольно редко, а вот... бес попутал...
Вводная такая: покупаешь билет за месяц... через пару дней анулируешь заказ... всё как бы в пределах немецких потребительских законов об возврате товара... однако, онлайн эти законы работают как-то странно... я это давно заметил, еще по интернет- и телефон-провайдерам... заказ проходит мгновенно, а вот отказ, или там претензия - это такой геморр с нервотрёпкой, шо лучше и не связываться...
Поэтому и спрашиваю - платить или не платить за услугу, которая, грубо говоря, не оказана?...
#5 
katran76 коренной житель05.06.11 22:47
NEW 05.06.11 22:47 
в ответ Schloss 05.06.11 22:35
В ответ на:
позвонил им в сервис и шторнировал заказ... тётка в телефоне сказала, шо всё ОК, заказ удалён

тётка сказала, на каких условиях он удалён?
#6 
  Lado4ka коренной житель05.06.11 22:47
Lado4ka
NEW 05.06.11 22:47 
в ответ Schloss 05.06.11 22:35, Последний раз изменено 05.06.11 22:53 (Lado4ka)
со мной они поступили тоже мило.
в феврале летела с сынишкой к родителям в Ригу - взяла в AirBaltic с билетом в один конец, так как не знала когда точно назад полечу. обратные билеты купила через Флюге, так как билеты были дешевле, чем напрямую в AirBaltic. пришло подтверждение о резервации и все такое. за день до вылета решила позвонить в AirBaltic и предупредить, что буду с маленьким сынишкой (сначала хотела у родителей его оставить, но перед вылетом передумала, а билет был куплен только на меня одну без сына), а они отвечают, что такого бронирования нет.
я в полном ах..е. проверяем счет,с которого платили - деньги не сняты, а снято только 3 евро, которые всегда берет AirBaltic за каждую резервацию. то есть резервация была, но каким-то волшебным образом была аннулирована без моего участия. и даже без предупреждения.
в итоге пришлось купить билеты вдвое дороже, потому что за короткий срок.
была зла на этих Флюге. решила даже не разбираться, но я больше никогда у них билеты резервировать не буду после такого безобразия. хотя могла бы потребовать от них разницу в стоимости билета, так как из-за них я потеряла деньги. если бы не позвонила накануне, то и не узнала бы, что резервации нет - приехала бы с сынишкой в аэропорт с чемоданами - и вот те на, сюрприз
#7 
katran76 коренной житель05.06.11 22:48
NEW 05.06.11 22:48 
в ответ -Krombacher- 05.06.11 21:35
В ответ на:
Rücklastschrift: Auch Schadensersatz ist unzulässig BGH Karlsruhe XI
ZR 154/04

и каким образом это относится к вопросу афтара?
#8 
  Schloss патриот05.06.11 23:10
NEW 05.06.11 23:10 
в ответ katran76 05.06.11 22:47
В ответ на:
тётка сказала, на каких условиях он удалён?

Ничего она не сказала... уточнила номер заказа и имя, пошуршала клавиатурой и сказала, шо заказ шторнирован... я сказал данке унд чусс... на этом и всё...
Как я теперь понимаю, у них там такие же дела, как и у большинства онлайн-продавцов... заказ и бабки снимает онлайн-робот, а хотлайн-сервис как бы не может на него повлиять, или,... условно,.. делает вид, шо не может... неплохая схемка, кстати...
#9 
katran76 коренной житель05.06.11 23:14
NEW 05.06.11 23:14 
в ответ Schloss 05.06.11 23:10
при чём тут может-не может?
Ты заказал, потом заказ отменил, по их условиям за это нужно платить. Я не знаю ни одного райзебюро или перевозчика, который даёт бесплатную отмену.
#10 
  Schloss патриот05.06.11 23:24
NEW 05.06.11 23:24 
в ответ katran76 05.06.11 23:14
Честно говоря, я не знаю как это происходит в райзебюро... исхожу просто из логики... если я через пару дней после заказа приду в их офис и отменю заказ на полёт через месяц - разве я должен буду оплатить стоимость полёта, который еще целый месяц может быть предложен к продаже?... Разве немецкое законодательство не предусматривает отказ от товара-услуги в течении двух недель после покупки,... да еще когда услуга и вовсе не была оказана?..
#11 
  СуриКатЯ постоялец05.06.11 23:35
NEW 05.06.11 23:35 
в ответ Schloss 05.06.11 23:24
ну так стоит же у них в AGB's черным по-немецки:
VII. Allgemeine Umbuchungs- und Stornierungsbedingungen
1. Die Umbuchung einer gebuchten Leistung ist grundsätzlich nur durch Rücktritt von der gebuchten und Buchung einer neuen Leistung möglich. Hiervon kann nur abgewichen werden, wenn der jeweilige Leistungserbringer dies in seinen Vertragsbedingungen vorsieht. Eventuell entstehende Kosten für die Umbuchung (Stornierungskosten, Umbuchungsgebühren etc.) oder die zu zahlende Teilreisevergütungen richten sich nach den Bedingungen des jeweiligen Leistungserbringers.
2. Sollten Sie endgültig vom Vertrag zurücktreten (Stornierung), richtet sich die Höhe der hierfür anfallenden Kosten nach den Bestimmungen des Leistungserbringers. Hierfür empfehlen wir Ihnen den Abschluss einer Reiserücktrittsversicherung, welche die anfallenden Rücktrittskosten je nach gebuchter Tarifart im Versicherungsfall ggf. übernimmt.
3. Bei jeder Umbuchung und/oder Stornierung sind Sie verpflichtet, Ihr Verlangen nach Umbuchung und/oder Stornierung der Leistung gegenüber Unister geltend zu machen. Wir empfehlen Umbuchungs- und/oder Stornierungswünsche möglichst schriftlich oder per E-Mail geltend zu machen. Unister ist berechtigt, für jeden Fall der nachträglichen Änderung einer Buchung (z.B. Umbuchung, Stornierung, Rückerstattung, Namensänderung etc.) eine Bearbeitungsgebühr in Höhe von bis zu 50,00 EUR pro Ticket zu erheben. Diese Gebühr beinhaltet nicht etwaige Kosten, die zugleich vom jeweiligen Leistungserbringer für den Änderungswunsch erhoben werden.
http://www.fluege.de/service/terms
#12 
katran76 коренной житель06.06.11 08:51
NEW 06.06.11 08:51 
в ответ Schloss 05.06.11 23:24
В ответ на:
Разве немецкое законодательство не предусматривает отказ от товара-услуги в течении двух недель после покупки

в некоторых случаях, таких например, как покупка через интернет, каталог ит.п.
#13 
Musik4 постоялец06.06.11 09:30
Musik4
NEW 06.06.11 09:30 
в ответ katran76 06.06.11 08:51
На Райзен этот закон не распростроняется! При отказе, entstehen die Stornokosten, которые платить Вам.
так как при заказе на onlineportal haben Sie eine verbindliche Buchung abgeschlossen.
Das gleiche wäre auch, auch wenn Sie in einem Reisebüro den Buchungswunsch ausgesprochen hätten und 2 Tg später Stornoaftrag gegeben.
Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
#14 
katran76 коренной житель06.06.11 09:42
NEW 06.06.11 09:42 
в ответ Musik4 06.06.11 09:30
я знаю
#15 
Musik4 постоялец06.06.11 10:04
Musik4
NEW 06.06.11 10:04 
в ответ katran76 06.06.11 09:42
Ой, это автору было.. извините!
Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
#16 
  rorten знакомое лицо06.06.11 10:07
NEW 06.06.11 10:07 
в ответ Schloss 05.06.11 20:34
Уже лет 7 заказываю у них билеты. Никогда никаких проблем не было. Летала сама. Причем с самыми разными авиакомпаниями. Летали мои родители из Литвы и обратно. Летали родственники с Украины на Украину. Ни одного негативного момента. Все подтверждения на электронную почту в течении нескольких минут после заказа. Даже в выходные. Электронные билеты в течении суток всегда были у меня.
Так ищите ошибки у себя.
#17 
Тринити кошка Мёбиуса06.06.11 19:28
Тринити
NEW 06.06.11 19:28 
в ответ rorten 06.06.11 10:07
шикарный вывод!
то есть то, что с вами не случалось, не существует?
кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... http://tri-niti.germany.ru/blog/
#18 
Olesenka23 местный житель06.06.11 20:39
Olesenka23
NEW 06.06.11 20:39 
в ответ Lado4ka 05.06.11 22:47
ой у меня был похожий случай - подруге купила билеты из Киева во Франкфурт и обратно от люфтганзы, подруга летела с сыном на него тоже естественно билет отдельный, так вот уже при регистрации на стойке они сообщают что на ребенка места нет! хотя билет куплен и проплачен еще месяцы тому! сказали что снимут кого-то с рейса, я была просто в шоке, как можно продать мест больше чем посадочных мест в самолете? и другой пассажир тоже был в восторге пройти сотню досмотров, регистрацию, отдать багаж - и в результате что б его сняли при посадке непосредственно в самолет.
#19 
  Schloss патриот06.06.11 21:00
NEW 06.06.11 21:00 
в ответ Olesenka23 06.06.11 20:39
Сегодня по мылу пришел манунг... Вобщем, проплатил... имея некоторый эрфарунг с онлайнсервисами за пару сотен не стану влезать в эту нервотрёпку... сам виноват... и на старуху бывает проруха...
Всем спасибо за помощь...
#20 
1 2 все