Вход на сайт
проблема после использования гутшайна
1240
NEW 13.05.11 19:51
Использовал я в Некермане данный гутшайн
[IMG]http://i036.radikal.ru/1105/21/5ee407bd993b.jpg[/IMG]
Я сделал покупку и вместе со стоимостью за отправку сумма общая сумма составила 20 Евро. Мне прислали в 2х тайлзендунгах, так как они один из продуктов не имели в наличии, хотя там было написано "Versandfertig". В электронном счёте гутшайн не учитывается и там стояло, что если заказ удовлетворяет условиям гутшайна, то он учтётся.
В первом тайлзендунге был счёт на 5 Евро, во втором - на 15. Тогда я написал им следующее:
"Sehr geehrte Damen und Herren,
Sie haben mir meine Bestellung in 2 Teilsendungen zugeschickt, dabei
haben Sie 2 einzelne Rechnungen erstellt. Ich bitte Sie mir nun
einfach eine gesamte Rechnung schicken, wobei ein Gutschein in Höhe
von 15 Euro berücksichtigt werden muss, den ich eingelöst habe. Also,
5, € ( CD-Papierhüllen ) + 9,05 € ( Herren T-Shirt ) + 5,95 €
(Versandkosten ) - 15 € ( Gutschein ) = 5 € . Also muss ich Ihnen
5 EURO überweisen."
на это они мне прислали ответ mit einer Bitte um
Verständnis bekommen, dass dies erst möglich ist, wenn meine
Bestellung einen Mindestbestellwert von 25,00 EUR beträgt und unter
diesem Mindestbestellwert sie das Kennwort nicht bei meiner
Bestellung berücksichtigen können.
Потом я написал ""ne, das geht nicht, unter Bedingungen des Gutscheins stand nicht, dass ein Mindestbestellwert 25,00 EUR beträgt. Falls das
Mindestbesstellwert bei Ihnen überhaupt 25 Euro beträgt, dann wieso
haben Sie die Bestellung überhaupt angenommen?"
потом они мне написали dass wie sie mir bereits mitgeteilt haben, dass die Bestellung leider unter dem Mindestbestellwert von 25,00 EUR liegt, die bei allen ihren
Bestellungen gilt.
потом я написал "dann, wie ich
Sie bereits gefragt habe, wieso haben Sie meine
Bestellung überhaupt angenommen, wenn der Mindestbestellwert 25,00 EUR
beträgt? Außerdem war beim Bestellvorgang angezeigt, dass der
Mindestbestellwert 9,80 EUR beträgt. Ich muss nicht für Ihre
technische Fehler verantwortlich sein. Wenn der 25,00 EUR beträgt,
dann hätten Sie meine Bestellung ablehnen nüssen. Sie bieten um mein
Verständnis. Ich muss aber nicht aus reinem Verständnis mehr bezahlen."
и спустя неделю никакого ответа, а последний срок оплаты уже завтра (30 дней прошло ).
2хнедельный срок возврата я прозевал, вернее не прозевал, а во-первых сумма меньше 40 Евро, значит я сам бы должен был платить за отправку, а во вторых я из-за чёртового почтового доставителя получил посылку позже. Это уже другая история, но тоже интересная. 23 Апреля обнаружил в почтовом ящике я карточку, ну что типа меня не было дома и чтоб я в их филиале забрал, при чём в карточке стояло число не 23е, а 20ое. Хотя мы и 20ого и 23го всё время дома были и никакого звонка не было! Все жалобы на почту игнорировались, но тут уж ничего не поделаешь, я не могу доказать, что звонка не было.
И так, что бы вы сделали на моём месте? Должен я платить 20 Евро?
В AGB магазина действительно стоит условие минимального заказа, состовляющий 25 Евро. Но почему же тогда они у меня, вообще, приняли мой заказ?
Думаю,что я тупо попал, так как в случае письма из Инкассо я не могу доказать и то, что я, вообще, этот гутшайн использовал, или?
[IMG]http://i036.radikal.ru/1105/21/5ee407bd993b.jpg[/IMG]
Я сделал покупку и вместе со стоимостью за отправку сумма общая сумма составила 20 Евро. Мне прислали в 2х тайлзендунгах, так как они один из продуктов не имели в наличии, хотя там было написано "Versandfertig". В электронном счёте гутшайн не учитывается и там стояло, что если заказ удовлетворяет условиям гутшайна, то он учтётся.
В первом тайлзендунге был счёт на 5 Евро, во втором - на 15. Тогда я написал им следующее:
"Sehr geehrte Damen und Herren,
Sie haben mir meine Bestellung in 2 Teilsendungen zugeschickt, dabei
haben Sie 2 einzelne Rechnungen erstellt. Ich bitte Sie mir nun
einfach eine gesamte Rechnung schicken, wobei ein Gutschein in Höhe
von 15 Euro berücksichtigt werden muss, den ich eingelöst habe. Also,
5, € ( CD-Papierhüllen ) + 9,05 € ( Herren T-Shirt ) + 5,95 €
(Versandkosten ) - 15 € ( Gutschein ) = 5 € . Also muss ich Ihnen
5 EURO überweisen."
на это они мне прислали ответ mit einer Bitte um
Verständnis bekommen, dass dies erst möglich ist, wenn meine
Bestellung einen Mindestbestellwert von 25,00 EUR beträgt und unter
diesem Mindestbestellwert sie das Kennwort nicht bei meiner
Bestellung berücksichtigen können.
Потом я написал ""ne, das geht nicht, unter Bedingungen des Gutscheins stand nicht, dass ein Mindestbestellwert 25,00 EUR beträgt. Falls das
Mindestbesstellwert bei Ihnen überhaupt 25 Euro beträgt, dann wieso
haben Sie die Bestellung überhaupt angenommen?"
потом они мне написали dass wie sie mir bereits mitgeteilt haben, dass die Bestellung leider unter dem Mindestbestellwert von 25,00 EUR liegt, die bei allen ihren
Bestellungen gilt.
потом я написал "dann, wie ich
Sie bereits gefragt habe, wieso haben Sie meine
Bestellung überhaupt angenommen, wenn der Mindestbestellwert 25,00 EUR
beträgt? Außerdem war beim Bestellvorgang angezeigt, dass der
Mindestbestellwert 9,80 EUR beträgt. Ich muss nicht für Ihre
technische Fehler verantwortlich sein. Wenn der 25,00 EUR beträgt,
dann hätten Sie meine Bestellung ablehnen nüssen. Sie bieten um mein
Verständnis. Ich muss aber nicht aus reinem Verständnis mehr bezahlen."
и спустя неделю никакого ответа, а последний срок оплаты уже завтра (30 дней прошло ).
2хнедельный срок возврата я прозевал, вернее не прозевал, а во-первых сумма меньше 40 Евро, значит я сам бы должен был платить за отправку, а во вторых я из-за чёртового почтового доставителя получил посылку позже. Это уже другая история, но тоже интересная. 23 Апреля обнаружил в почтовом ящике я карточку, ну что типа меня не было дома и чтоб я в их филиале забрал, при чём в карточке стояло число не 23е, а 20ое. Хотя мы и 20ого и 23го всё время дома были и никакого звонка не было! Все жалобы на почту игнорировались, но тут уж ничего не поделаешь, я не могу доказать, что звонка не было.
И так, что бы вы сделали на моём месте? Должен я платить 20 Евро?
В AGB магазина действительно стоит условие минимального заказа, состовляющий 25 Евро. Но почему же тогда они у меня, вообще, приняли мой заказ?
Думаю,что я тупо попал, так как в случае письма из Инкассо я не могу доказать и то, что я, вообще, этот гутшайн использовал, или?
13.05.11 21:02
в ответ Pavelasd 13.05.11 19:51
нашёл я, где говорится о том, что минимальная сумма заказа для любого гутшайна 25 Евро.
Вот где www.neckermann.de/on/demandware.store/Sites-DE-Site/de_DE/Service-Show?cid=hsbBestellungGutscheine#cid_hsbBestellungGutscheine]neckermann.de Online Shop
Но я думал, что это должно быть в AGB, а не не весть знает, где
Вот где www.neckermann.de/on/demandware.store/Sites-DE-Site/de_DE/Service-Show?cid=hsbBestellungGutscheine#cid_hsbBestellungGutscheine]neckermann.de Online Shop
Но я думал, что это должно быть в AGB, а не не весть знает, где
NEW 14.05.11 12:59
в ответ Pavelasd 13.05.11 19:51
Я с Некрманном больше дел не хочу никаких иметь. особенно после общения с их службой доставки. Я уж не знал что делать... Полицию вызывать или что... Пытались с меня деньги стрясти, когда доставили холодильник... Хотя я 30 Евро заплатил... Потом отказались упаковку забрать, хотя было сказано, что они это сделают бесплатно. И уже не первый раз с их службой доставки чуть ли не до драки.... Послал им обратно их холодильник нафиг. Жалобу написал в Некерманн. Они просто отписку дали... А по телефону сказали, не вы типа первый... Вообщем "в зад" этот Некерман. Пусть идёт за "Квеле" следом....
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 14.05.11 13:45
в ответ Pavelasd 13.05.11 19:51
просто вернула всё назад...и если уж очень хочется, еще раз закажите на большую сумму ( что не понравится - вернете
)
А то , что вы там пишете, почему они приняли заказ " wieso haben Sie meine
Bestellung überhaupt angenommen, wenn der Mindestbestellwert 25,00 EUR
beträgt? ".....ну а почему нет ?, разве у них где-то говорится, что они не принимают заказы на меньшие суммы.
А то , что вы там пишете, почему они приняли заказ " wieso haben Sie meine
Bestellung überhaupt angenommen, wenn der Mindestbestellwert 25,00 EUR
beträgt? ".....ну а почему нет ?, разве у них где-то говорится, что они не принимают заказы на меньшие суммы.
NEW 14.05.11 17:29
да, говорится в АГБ
Der Mindestbestellwert beträgt 25,00 EUR
но на деле они и заказы на 5-10 евро высылают
в ответ mirala 14.05.11 13:45
В ответ на:
разве у них где-то говорится, что они не принимают заказы на меньшие суммы.
разве у них где-то говорится, что они не принимают заказы на меньшие суммы.
да, говорится в АГБ
Der Mindestbestellwert beträgt 25,00 EUR
но на деле они и заказы на 5-10 евро высылают
I'm not normally a praying man, but if you're up there, please save me, Superman! (The Simpsons)
NEW 14.05.11 22:32
в ответ Marge Simpson 14.05.11 17:29
Что-то все шиворот навыворот
. Где в АГБ у них про миндестбештельверт говорится? Миндестбештельверт относится к гутшайну, а не к заказу. Вы можете хоть на 1 ойро заказать - без проблем все дойдет, но гутшайн не будет учтен. О чем всегда пишется.




