Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

заверить содержание email-переписки

1444  1 2 все
mescalito гость18.03.11 14:08
mescalito
18.03.11 14:08 
в ответ Шмопсель-мопсель 18.03.11 12:36, Последний раз изменено 18.03.11 14:08 (mescalito)
служебная переписка не содержит какой-либо коммерческой тайны. Она касается чисто моих отношений с унтернеймен . Она может повлиять на компанию только в том смысле, что я их привлеку к суду.
Блин ну не сервер же им через суд арестовывать чтобы защитить доказательства?
Хочется хотя бы в теории знать, прежде чем идти к адвокату, чтобы иметь хоть какой-то контроль над ситуацией. К адвокату конечно пойду, но его еще надо адекватного найти и в чем-то кроме денег заинтересованного, например, в том, чтобы хотя бы разобраться в вопросе. У меня опыта мало в этом, к сожалению. Боюсь 3 недели пролетят как дым и я потеряю доступ к ящику.
Может, все-таки кто-то из форумчан сталкивался с такой ситуацией? Как все-таки надежно закрепить доказательства, которые содержатся в имейле?
По моему мнению, эксперт на стадии не нужен, достаточно иметь элементарные навыки обращения с PC и электронной почтой.
#21 
koder коренной житель18.03.11 15:24
koder
NEW 18.03.11 15:24 
в ответ Ёхансон 18.03.11 13:35
В ответ на:
Ранее не было сказано, что это закрытая сеть чисто служебного пользования. До сих пор не было известно, где размещен его почтовый ящик.

Смотрите здесь.
В ответ на:
Но я увольняюсь, и через 3 недели у меня не будет доступа.Они просто акаунт удалят и вспоминай как звали. Если попрошу это сделать само предприятие, они мне скорее всего сразу доступ зашперят или снесут мою учетную запись от греха подальше.

На почтовый аккаунт, размещенный на независимом сервере компания доступа не имеет. Впрочем я и писал - как я понял.
В ответ на:
это не значит, что в остальных 5964 всё также безнадежно.