русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Recht

PC: стоимость или комплектация?

1110  
keaaek местный житель04.01.11 16:47
keaaek
04.01.11 16:47 
хотим другой ноутбук в обмен на старый но с гарантией, несколько раз побывавший в ремонте.
Кто нибудь может здесь ответить точно имеем ли мы право требовать назад ту ссуму за которую купили или имеем право требовать такую же комплектацию?
Сумму нам не выгодно, так как с такой комплектацией ноутбуки стоят в 2 раза больше. А мы хотели именно такую комплектацию когда покупали. а потом оказалось что цена у него тоже подходящая. так что хотелось бы такую же комплектацию.
Гарантия от производителя заканчивается в феврале этого года. А от магазина еще точно незнаю но если они дают горантию то это еще год. Может лучше не ждать а прямо сейчас начать от производителя требовать с такой же комплектацией, так как в магазине точно нет и наверно еще долго не будет. Во всяком случае этот год ничего подобного там не было.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#1 
leshyj гость04.01.11 17:00
NEW 04.01.11 17:00 
in Antwort keaaek 04.01.11 16:47
если правильно понял то ноутбук работает сейчас. тогда почему "требовать" новый? на каком основании?
#2 
keaaek местный житель04.01.11 17:26
keaaek
NEW 04.01.11 17:26 
in Antwort leshyj 04.01.11 17:00
на основании неисправности. Писк при работе и при выключении в сетевом блоке и при прослушивании песен фильмов и тд внезапно включается рычание или хрипение, которое проходит только при перезагрузки. Эти неисправности были неустроенный в последний раз . И как мне объяснили что это может грозить дальнейшим перегоранием чего там. Во общем вкладывать в него потом нужно будет. А если гарантия заканчивается, не хотелось бы чтобы потом он ломаться начал.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#3 
  Axel Klassen местный житель04.01.11 17:27
NEW 04.01.11 17:27 
in Antwort keaaek 04.01.11 17:26
При перезагрузке? Странно. А с драйверами все в порядке?
#4 
  Altwad... постоялец04.01.11 18:00
NEW 04.01.11 18:00 
in Antwort keaaek 04.01.11 17:26
In Antwort auf:
Писк при работе и при выключении в сетевом блоке и при прослушивании песен фильмов и тд внезапно включается рычание или хрипение, которое проходит только при перезагрузки. Эти неисправности были неустроенный в последний раз . И как мне объяснили что это может грозить дальнейшим перегоранием чего там.

Вам правильно объяснили и естественно сделали пометку об неправильной эксплуатации, а потому учитесь эксплуатировать сложно бытовые приборы.
#5 
keaaek местный житель04.01.11 20:36
keaaek
NEW 04.01.11 20:36 
in Antwort Altwad... 04.01.11 18:00, Zuletzt geändert 04.01.11 20:47 (keaaek)
В ответ на:
и естественно сделали пометку об неправильной эксплуатации

про что вы говорите не поняла?
С драйверами кажется порядок. Спасибо за интерес к проблеме, Но меня сейчас уже больше правовой вопрос интересует. Устали уже, и не уверенны в его будущем.
кстати сейчас пробую найти на сайте производителя свою модель Acer Aspire 6530G -744G100MN нет там такого. А прям сейчас прочитала что Acer Aspire 6530 снят с производства. И что мне теперь получается не видать такой комплектации как своих ушей?!
чтобы не быть голословной даю ссылку где нашла. www.acer.de/acer/product.do?link=oln85e.redirect&changedAlts=&kcond48e.c2...
http://www.acernb.ru/search.php?text=Acer+Aspire+6530G+-744G100MN&x=26&y=20 это о том что серия снята с производства. Может это что то меняет? правда не совсем точно моя серия но первые цифры до" G " сходятся

Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#6 
  Altwad... постоялец04.01.11 20:53
NEW 04.01.11 20:53 
in Antwort keaaek 04.01.11 20:36
На данный момент у вас нет никаких гарантийных случаев, ввиду отсутствия поломки, так же как и ранее не было требующего ремонта
In Antwort auf:
А прям сейчас прочитала что Acer Aspire 6530 снят с производства. И что мне теперь получается не видать такой комплектации как своих ушей?!

Максимум что вы можете получить из куланца, это рестверт.......
#7 
  Bormenn завсегдатай04.01.11 20:59
NEW 04.01.11 20:59 
in Antwort keaaek 04.01.11 16:47
у вас поврежден жескии диск, сделаите его полную проверку, причем всех партиционов - выставьте обе галочки!
и не ищите виноватых кроме себя - ронять меньше надо!
#8 
keaaek местный житель04.01.11 21:14
keaaek
NEW 04.01.11 21:14 
in Antwort Bormenn 04.01.11 20:59, Zuletzt geändert 04.01.11 21:21 (keaaek)
В ответ на:
и не ищите виноватых кроме себя - ронять меньше надо!

стоп, а чего это за наезды? вы видели как я его роняла? или говорила об этом?!
А то что предположительно дело в фестплате об этом я уже знала. Но сама я там ничего не могу сделать. Нужен специалист. Тем более на гарантии пока еще.
Так что впредь пожалуйста полегче с выражениями.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#9 
stepan2002 коренной житель04.01.11 23:18
NEW 04.01.11 23:18 
in Antwort keaaek 04.01.11 21:14
у меня доча недавно получила свой Acer Aspire,
из гарантийного ремонта. у него одно гнездо USB перестало работать.
эту поломку отремонтировали. и как они, мне потом сказали.
они его до этого роняли, и что то там на корпусе отколося.
так им Acer и это всё сделал, по гарантии. получили они свой ноут новеньким.
могу сказать только, сервис у Acer

Trolblock
#10 
kranin знакомое лицо04.01.11 23:44
NEW 04.01.11 23:44 
in Antwort stepan2002 04.01.11 23:18
да про сервис я тоже слышал, у моего приятеля они забыли новый ноут где-то на 8 месяцев, т.е. ему его по гарантии ремонтировали, во время ремонта дали другой более новый, но не забрали, и спохватились аж через 8 месяцев... но качество у ноутов у всех - ... ни один не видел, что б в течение двух лет нормально отпахал.
#11 
keaaek местный житель05.01.11 09:01
keaaek
NEW 05.01.11 09:01 
in Antwort kranin 04.01.11 23:44
честно говоря я имею подозрения что его в магазине могли уронить. Так как он с первого дня начал глючить. А цена за его характеристики была дешевенькой. Но при сдачи в ремонт я спрашивала у продавца полагается ли мне ноут на время ремонта, так как мне он очень нужен. Они сказали нет. И все. Вот думаю наверно в verbraucherzentrale лучше сходить надо и выяснить. Чего то я с гарантией не могу никак прояснить. В книжеце от производителя стоит 1 год а магазин говорит 2 они дают. На мой вопрос где это написано, сказали смотрите в компьютере. Странно на мой взгляд. Да и где его там смотреть. .. Вообщм если 1 год то большая вероятность если не заменю его сейчас то потеряю.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#12 
koder старожил05.01.11 09:30
koder
NEW 05.01.11 09:30 
in Antwort Bormenn 04.01.11 20:59
В ответ на:
Писк при работе и при выключении в сетевом блоке...
при прослушивании... рычание или хрипение

При чем здесь жесткий диск и "роняли"?
#13 
koder старожил05.01.11 09:36
koder
NEW 05.01.11 09:36 
in Antwort keaaek 05.01.11 09:01
В ответ на:
Вообщм если 1 год то большая вероятность если не заменю его сейчас то потеряю.

Да. Если вы не напутали со сроками, то производитель дает 1 год добровольной гарантии и в течении этого срока он обязуется разруливать все проблемы со цвоим "произведением".
Магазин обязан и дает 2 года гэверляйстунг, причем первые полгода разруливание проблем - полностью головная боль продавца, а в течении оставшегося срока покупатель должен доказать, что неисправность была следствием ошибки производителя.
#14 
  Axel Klassen местный житель05.01.11 10:29
NEW 05.01.11 10:29 
in Antwort keaaek 04.01.11 20:36
В ответ на:
С драйверами кажется порядок.

Можно еще технический вопрос)))?
Виндовс, драйвера и т.д. переустанавливались вами за время эксплуатации ноута?
Проблемы именно с самого начала, сразу после покупки или появились через какое то время после покупки?
#15 
keaaek местный житель05.01.11 10:44
keaaek
NEW 05.01.11 10:44 
in Antwort Axel Klassen 05.01.11 10:29
устанавливались мной, но проблемы были с самого начала с первого или второго дня. Сначала просто не могли стартовать виндоус виста, в магазине исправили это. Путем переключения на другое ядро или что то в этом роде. Не могу сказать точно. Через некоторое время проблема повторилась. Отнесли в ремонт. Затем установили виндоус 7. И тогда стали обращать внимание на писк. Не сразу. Через некоторое время. Сейчас вспоминаю какое то бульканье внутри ноти было всегда изредка. Сейчас прибавился шум при прослушивании звуковых фаилов. И теперь есть полный комплект!
Так все таки если эту модель сняли с производства, значит уже ее мне не получить? я правильно понимаю?
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#16 
  Axel Klassen местный житель05.01.11 11:05
NEW 05.01.11 11:05 
in Antwort keaaek 05.01.11 10:44
Ну даже если и сняли, то не значит что все распродали уже. Скорее всего на складах их еще достаточно.
В ответ на:
Сначала просто не могли стартовать виндоус виста, в магазине исправили это

Скорей всего был поврежден загрузчик. Бывает когда по удаляют много чего. Либо в BIOS настройки изменили.
В ответ на:
Затем установили виндоус 7

И тогда появились проблемы со звуком?
В ответ на:
Сейчас прибавился шум при прослушивании звуковых фаилов.

Ну тут вам сначала надо бы с кодеками и плеерами поразбираться.
Честно говоря у вас похоже все таки проблемы на программном уровне, а не с железом.
#17 
keaaek местный житель05.01.11 14:33
keaaek
NEW 05.01.11 14:33 
in Antwort Axel Klassen 05.01.11 11:05
не знаю в чем проблема. Многие говорят в железе. Вот про биос точно могу сказать что был разговор в самом начале. Что вроде что то не то.
В ответ на:
И тогда появились проблемы со звуком?

не уверена что сразу. Мне даже кажется....нет точно могу скать что нет не сразу. Так как последний ремонт был совсем недавно и отдала я его именно по тому что со звуком проблемы стали. А это уже сильно мешает. Значит проблемы со звуком появились после установки виндоуса ну так месяцев через 8-9.
А вот хлюпанье внутри кажется и раньше было. На счет писка не могу точно припомнить. Но тоже давненько. Только вот сначала не обращала внимание. Потом началось чаще а потом и шум прибавился.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#18 
keaaek местный житель05.01.11 20:12
keaaek
NEW 05.01.11 20:12 
in Antwort keaaek 05.01.11 14:33
кстати я кое что нашла. Здесь пишут что покупатель имеет право выбирать
http://www.computerbase.de/forum/showthread.php?t=691857
Eben nicht! Das wollen uns die Händler immer weismachen, ist aber falsch.
Tritt ein Sachmangel in den ersten sechs Monaten nach Kauf auf, wird von ausgegangen, dass der Mangel schon bei Kauf vorhanden war. Hier darf der Käufer entscheiden, ob Nacherfüllung, Rücktritt vom Kaufvertrag oder Wertminderung.
Nur in Ausnahmefällen bei Unverhältnismäßigkeit darf der Verkäufer die Nacherfüllung verweigern.
а уменя как раз первые неполадки произошли в первые 6 месяцв. Но вот мне никто не предлогал менять мой ноти. Не очень странно, но не приятно, что права покупателя утаиваються. Да и почему то в сервисе не пишут что за проблема была. То есть у меня на ихнем бланке это не стоит.
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#19