Вход на сайт
Как защитить свои права как потребителя?
453
NEW 24.09.10 18:24
Добрый день! Очень нужен совет!
Ситуация заключается в следующем:
В конце июня этого года мы с мужем переехали в другой город, квартира новая, соответственно были можно сказать голые стены. Сделали ремонт, завезли мебель по-минимому, а кухню со старой квартиры мы не взяли, да она бы и не подошла... Сразу же заказали в одном из крупных мебельных магазинах кухонный гарнитур со встроенной техникой. Через неделю после заказа от магазина к нам пришёл специалист, который произвёл все замеры и внёс некоторые коррективы в проект кухни. Первоначально оговаривалось, что доставка будет осуществлена 09.08.2010, на что мы согласились (если бы нас сразу предупредили, что сроки изготовления и доставки будут больше, мы изначально отказались бы от заказа в этом магазине и обратились в другую фирму, т.к. на тот момент я находилась на шестом месяце беременности, соотвественно и питание должно быть нормальным!).
Однако, 09.08.2010 никто нам кухню не доставил, более того, мы прождали целый день, но из магазина даже не позвонили...
Обратившись на следующий день в магазин, мы узнали, что наша кухня будет только в лучшем случае через месяц.
Естественно, не зная положений закона, действующего в Германии, который регламентировал подобные сделки, мы снова стали ждать.
08.09.2010 кухню нам всё-таки доставили, но после её монтажа стало выясняться, что встроенный духовой шкаф (одной из самых недешёвых фирм-производителей) фактически не работает, точнее им нельзя пользаваться - при включении он ужасно шумел, не нагревался, а на дисплее зияла неприличных размеров царапина. Но на этом сюпризы не закончились...
Оказалось, что мойкой тоже пользоваться нельзя (они не довезли всех запчастей и не смогли её подключить), как и стиральной машиной (там тоже чего-то не хватало), как и вытяжкой (они не смогли подключить её к электричеству, хотя разеток и удленнителей было предостаточно)... Более того, при монтаже на глянцевых дверцах ящиков чёрного появились царапины, которые незаметить просто невозможно!
Но и это ещё не все сюрпризы! Я уже молчу, про то, что они абсолютно по-хозяйски вели себя в нашей квартире, после них остался такой беспорядок, с которым я еле-еле справилась за два дня (на девятом-то месяце беременности!!!), так ещё и, вешая настенные шкафы, просверлили насквозь стену из кухни в ванную комнату, раздробив ряд плитки. Это с учётом того, что мы только недавно сделали ремонт!!!
В общем от всей их "работы" я просто пришла в ужас!
Мне предложили оплатить покупку (ранее была предоплата в размере 1/4 заказа), доставку и монтаж, а "недостатки" они якобы СО ВРЕМЕНЕМ УСТРАНЯТ. Они составили акт, в котором были указаны все недостатки и ущерб, причинённый их деятельностью. Я им сразу сказала, что я готова заплатить, но за функциональную кухню, а не за груду изцарапанного металла и дерева. После длительных переговоров, они всё демонтировали и увезли...
На следующий день муж поехал в магазин и предъявил им притензии, на что руководитель пояснил, что они устранят недостатки и привезут кухню. Сроки опять же не были определены, и на вопросы мужа работник магазина ничего внятного пояснить не смог.
Вот до сих пор ждём, а мне уже на днях рожать...
Неужели нет никаких сроков исполнения подобного рода договоров? В какой срок они обязаны доставить товар после устранения недостатков? И как с этим беспределом вообще можно бороться!
Если кто-нибудь владеет данной информацией или (не дай Бог конечно) сталкивался с подобной ситуацией, пожалуйста помогите! Заранее огромное спасибо!
Ситуация заключается в следующем:
В конце июня этого года мы с мужем переехали в другой город, квартира новая, соответственно были можно сказать голые стены. Сделали ремонт, завезли мебель по-минимому, а кухню со старой квартиры мы не взяли, да она бы и не подошла... Сразу же заказали в одном из крупных мебельных магазинах кухонный гарнитур со встроенной техникой. Через неделю после заказа от магазина к нам пришёл специалист, который произвёл все замеры и внёс некоторые коррективы в проект кухни. Первоначально оговаривалось, что доставка будет осуществлена 09.08.2010, на что мы согласились (если бы нас сразу предупредили, что сроки изготовления и доставки будут больше, мы изначально отказались бы от заказа в этом магазине и обратились в другую фирму, т.к. на тот момент я находилась на шестом месяце беременности, соотвественно и питание должно быть нормальным!).
Однако, 09.08.2010 никто нам кухню не доставил, более того, мы прождали целый день, но из магазина даже не позвонили...
Обратившись на следующий день в магазин, мы узнали, что наша кухня будет только в лучшем случае через месяц.
Естественно, не зная положений закона, действующего в Германии, который регламентировал подобные сделки, мы снова стали ждать.
08.09.2010 кухню нам всё-таки доставили, но после её монтажа стало выясняться, что встроенный духовой шкаф (одной из самых недешёвых фирм-производителей) фактически не работает, точнее им нельзя пользаваться - при включении он ужасно шумел, не нагревался, а на дисплее зияла неприличных размеров царапина. Но на этом сюпризы не закончились...
Оказалось, что мойкой тоже пользоваться нельзя (они не довезли всех запчастей и не смогли её подключить), как и стиральной машиной (там тоже чего-то не хватало), как и вытяжкой (они не смогли подключить её к электричеству, хотя разеток и удленнителей было предостаточно)... Более того, при монтаже на глянцевых дверцах ящиков чёрного появились царапины, которые незаметить просто невозможно!
Но и это ещё не все сюрпризы! Я уже молчу, про то, что они абсолютно по-хозяйски вели себя в нашей квартире, после них остался такой беспорядок, с которым я еле-еле справилась за два дня (на девятом-то месяце беременности!!!), так ещё и, вешая настенные шкафы, просверлили насквозь стену из кухни в ванную комнату, раздробив ряд плитки. Это с учётом того, что мы только недавно сделали ремонт!!!
В общем от всей их "работы" я просто пришла в ужас!
Мне предложили оплатить покупку (ранее была предоплата в размере 1/4 заказа), доставку и монтаж, а "недостатки" они якобы СО ВРЕМЕНЕМ УСТРАНЯТ. Они составили акт, в котором были указаны все недостатки и ущерб, причинённый их деятельностью. Я им сразу сказала, что я готова заплатить, но за функциональную кухню, а не за груду изцарапанного металла и дерева. После длительных переговоров, они всё демонтировали и увезли...
На следующий день муж поехал в магазин и предъявил им притензии, на что руководитель пояснил, что они устранят недостатки и привезут кухню. Сроки опять же не были определены, и на вопросы мужа работник магазина ничего внятного пояснить не смог.
Вот до сих пор ждём, а мне уже на днях рожать...
Неужели нет никаких сроков исполнения подобного рода договоров? В какой срок они обязаны доставить товар после устранения недостатков? И как с этим беспределом вообще можно бороться!
Если кто-нибудь владеет данной информацией или (не дай Бог конечно) сталкивался с подобной ситуацией, пожалуйста помогите! Заранее огромное спасибо!
NEW 24.09.10 19:06
в ответ ..Aphrodite.. 24.09.10 18:41
Конечно мужчина в доме, а точнее целыми днями на работе... Но кухня-то - это иерархия женщины, хочется же полный порядок в доме до родов навести... А больше всего возмущает хамство, беспредел и абсолютно непонятное отношение к драгоценному потребителю!
NEW 24.09.10 20:06
Сконцентрируйтесь на малыше. Кухня дело проходящее. Пусть муж занимается.
По делу. Если у вас есть подтверждение испорченной плитки, и т.п., то попробуйте сделать следующее. Отправляете письменно все претензии с требованием устранить все повреждения и установить кухню. Также указываете разумные сроки, после которых оставляете за собой право обратиться суд. Письмо под подпись. Оставьте свои контактные данные. Позвонят сами.
В ином случае адвокат вам в помощь.
Посмотрите внимательно, что написано в договоре по срокам поставки. Задержка со стороны магазина является хорошим поводом для требования снизить цену. Любое повреждение - то же самое или требуете замены.
в ответ Ivanna_kira 24.09.10 19:06
В ответ на:
Конечно мужчина в доме, а точнее целыми днями на работе... Но кухня-то - это иерархия женщины, хочется же полный порядок в доме до родов навести... А больше всего возмущает хамство, беспредел и абсолютно непонятное отношение к драгоценному потребителю!
Конечно мужчина в доме, а точнее целыми днями на работе... Но кухня-то - это иерархия женщины, хочется же полный порядок в доме до родов навести... А больше всего возмущает хамство, беспредел и абсолютно непонятное отношение к драгоценному потребителю!
Сконцентрируйтесь на малыше. Кухня дело проходящее. Пусть муж занимается.
По делу. Если у вас есть подтверждение испорченной плитки, и т.п., то попробуйте сделать следующее. Отправляете письменно все претензии с требованием устранить все повреждения и установить кухню. Также указываете разумные сроки, после которых оставляете за собой право обратиться суд. Письмо под подпись. Оставьте свои контактные данные. Позвонят сами.
В ином случае адвокат вам в помощь.
Посмотрите внимательно, что написано в договоре по срокам поставки. Задержка со стороны магазина является хорошим поводом для требования снизить цену. Любое повреждение - то же самое или требуете замены.
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
NEW 24.09.10 21:16
Вы поступили в целом правильно. Еще следовало бы дать срок на устранение брака или поставку новой кухни. Срок следует давать заказным письмом (Einwurfeinschreiben) и пригрозить расторжением сделки. Срок законом не регламентирован. Но он должен быть соразмерен конкретным обстоятельствам. В данном случае, особенно после рождения ребенка, без кухни трудно придется, поэтому срок не должен превышать 3 - 4 недели. По его истечении Вы вправе расторгнуть сделку и потребовать предоплату обратно.
Независимо от того, уложится ли магазин в срок или нет, Вам положено возмещение ущерба, который был нанесен при установке кухни (стоимость плиток и укладки итд.).
Если стоимость кухни значительная, то после безрезультатного истечения установленного срока может быть оправдано подключение адвоката, если продавец будет каким-либо образом возражать . Тогда продавец будет обязан оплатить расходы на адвоката.
Я бы написал им следующее письмо:
Bestellung vom ..... Nr.: ....
Mangelhaftigkeit der Küche
Sehr geehrte Damen und Herren,
in dem zwischen uns am ..... abgeschlossenen Werklieferungvertrag über ..... haben wir Lieferung einer Küche vereinbart. Leider mussten wir nach Lieferung feststellen, dass die Küche mangelhaft ist. Insoweiit nehme ich vollumfänglich Bezug auf das Mängelprotokoll vom .... ("акт, в котором были указаны все недостатки и ущерб").
Ich fordere Sie hiermit auf, mir spätestens bis zum ..... eine vertragsgemäße Küche zu liefern. Angesichts des am .... geplanten Entbindungstermin ist die gesetzte Frist angemessen. Sollten Sie dem Nacherfüllungsbegehren innerhalb des genannten Zeitraumes nicht nachkommen, behalte ich mir vor, vom Vertrag zurückzutreten sowie weitere rechtliche Schritte gegen Sie.
Ferner machen wir unseren Schadensersatzanspruch geltend wegen der Beschädigung der Wandfliesen im Badezimmer, die von Ihren Mitarbeitern beim Aufhängen der Küchenschränke durchgebohrt wurden. Die Schadenssumme beläuft sich auf ..... € (укажите стоимость ремонта)
Mit freundlichen Grüßen
Независимо от того, уложится ли магазин в срок или нет, Вам положено возмещение ущерба, который был нанесен при установке кухни (стоимость плиток и укладки итд.).
Если стоимость кухни значительная, то после безрезультатного истечения установленного срока может быть оправдано подключение адвоката, если продавец будет каким-либо образом возражать . Тогда продавец будет обязан оплатить расходы на адвоката.
Я бы написал им следующее письмо:
Bestellung vom ..... Nr.: ....
Mangelhaftigkeit der Küche
Sehr geehrte Damen und Herren,
in dem zwischen uns am ..... abgeschlossenen Werklieferungvertrag über ..... haben wir Lieferung einer Küche vereinbart. Leider mussten wir nach Lieferung feststellen, dass die Küche mangelhaft ist. Insoweiit nehme ich vollumfänglich Bezug auf das Mängelprotokoll vom .... ("акт, в котором были указаны все недостатки и ущерб").
Ich fordere Sie hiermit auf, mir spätestens bis zum ..... eine vertragsgemäße Küche zu liefern. Angesichts des am .... geplanten Entbindungstermin ist die gesetzte Frist angemessen. Sollten Sie dem Nacherfüllungsbegehren innerhalb des genannten Zeitraumes nicht nachkommen, behalte ich mir vor, vom Vertrag zurückzutreten sowie weitere rechtliche Schritte gegen Sie.
Ferner machen wir unseren Schadensersatzanspruch geltend wegen der Beschädigung der Wandfliesen im Badezimmer, die von Ihren Mitarbeitern beim Aufhängen der Küchenschränke durchgebohrt wurden. Die Schadenssumme beläuft sich auf ..... € (укажите стоимость ремонта)
Mit freundlichen Grüßen
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.


