Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Телефон и интернет от "Alice"

5238  1 2 3 4 все
Sissi коренной житель28.08.10 15:13
Sissi
NEW 28.08.10 15:13 
в ответ nadezhda69 28.08.10 11:50
В ответ на:
Я бы с большим удовольствием вернулась к "Unitymedia", но пока не знаю, как поступить с "Alice".

Шторнируйте фертраг.Пишите Рекламатион,где указываете,что самостоятельно не имеете технических возможностей исправить ситуацию ,и видите,что сама АЛИСЕ не заинтересована решением проблемы кунда ,а лишь его деньгами,и на етом основании просите Ваш с ними фертраг ШТОРНИРОВАТь.
Запомните :не ВИДЕРРУФ,не КУНДИГУНГ,а толко ШТОРНИРУНГ.
Когда-то и я заключала с ними договор.Но оказалось что в нашем доме их подключение невозможно по техническим причинам.Я позвонила туда,говорю так и так,что мы можем сделать..Оператор мне ответила: либо ждать лучших времён, либо шторнировать договор.Я поинтересовалась можно сейчас по телефону,она ответила ,что можно,и я попросила,чтобы Шторнирунгсбештетигунг они мне выслали по почте обязательно.Они выслали и я успокоилась,положив етот документ в папку на определённое время( на всякий пожарный).В Вашем случае Вы потеряли много времени.Вам нужно шторнировать уже в рамках рекламатиона.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#21 
yarik9 а я девушка с веером28.08.10 15:15
yarik9
NEW 28.08.10 15:15 
в ответ nadezhda69 28.08.10 12:31, Последний раз изменено 28.08.10 15:17 (yarik9)
заплатитъ к числу, к которому будет действителен ваш кюндигунг....
http://www.dslweb.de/alice-dsl-kuendigung.php
http://www.aboalarm.de/kuendigungsschreiben/alice-hansenet-kuendigen
и сразу ставъте заявку в Юнити. они тоже не экспрессом работают...мин.2 недели ждатъ
да, и эти дятлы еще 20 евро за переезд снимают, хотя ни фига не сделали и не сделают
#22 
Sissi коренной житель28.08.10 15:23
Sissi
NEW 28.08.10 15:23 
в ответ yarik9 28.08.10 15:15
Нельзя ей писать кундигуг.Как толко напишет,всё..будет должна оплачивать ,то что не оплатила и в будушем далее по договору.Если Алисе знала что технически нет возможностей предоставит соеденение,они по хорошему сами должны были шторнировать договор..Но так было раньше,а сей4ас Алисе переживает,видать, не самые лучшие времена,раз так поступает со своими кундами ,надеясь на их ошибки ,в решении проблемы.И кундигунг- как раз самая распространённая из них.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#23 
yarik9 а я девушка с веером28.08.10 16:14
yarik9
NEW 28.08.10 16:14 
в ответ Sissi 28.08.10 15:23, Последний раз изменено 28.08.10 16:15 (yarik9)
да, я после вашего сообщения поняла
вот я протупила. ни за что кучу денег содрали
но у меня было не так. техническая возможностъ было. но в самих проводах именно к моей квартире не было контакта. у всех соседей порядок
#24 
nadezhda69 старожил28.08.10 19:09
nadezhda69
NEW 28.08.10 19:09 
в ответ yarik9 28.08.10 16:14
В ответ на:
но у меня было не так. техническая возможностъ было. но в самих проводах именно к моей квартире не было контакта. у всех соседей порядок

Кажется у меня та же история. Первый раз пришел мастер из Телекома, поменял розетку, спустился в подвал, там прозвонил провода, потом сказал, что капут. А что есть капут, я не поняла. Дальше мы вернулись в квартиру, он позвонил в "Элис" и сказал, что не работает. Далее он сказал, что нужно мне сказать об этой проблеме своему хаусмастеру. Я сказала, тот посмотрел розетку и говорит: это должен делать Телеком. Потом еще звонила и разговаривала с одним мастером от фирмы у кот. мы митуем жилье. Он сказал, что так всегда, когда люди заключают фертраги не с Телекомом и что я не первая.
#25 
nadezhda69 старожил28.08.10 19:11
nadezhda69
28.08.10 19:11 
в ответ nadezhda69 28.08.10 19:09
У меня вопрос, есть ли независимые фирмы, кот. могут придти и определить, что не работает и чья это вина?
#26 
churs_churs завсегдатай30.08.10 20:10
churs_churs
NEW 30.08.10 20:10 
в ответ nadezhda69 28.08.10 19:11
А у меня, тюфу-тьфу, все в порядке с алисой.
Если проблемы с телефоном или инетом, то можно звонить по бесплатной линии, есть такая у них, что я и делал, когда у меня не работало.
Перед подключением, пришел техник, проверил линию, и никаких проблем, зря вы на них так гоните.
Обычный телеком в разы дороже выходит, а сервис еще хуже и за переезд он не 20, а 40 возьмет.
Мне снится Черное море, теплое Черное море...
#27 
_Lady X_ завсегдатай30.08.10 20:13
_Lady X_
NEW 30.08.10 20:13 
в ответ churs_churs 30.08.10 20:10
Ну, что ж гоним-то сразу?
Мы свои ситуации высказали, в которые попали, лично я после такого опыта с Алисой, туда больше ни ногой!
#28 
yarik9 а я девушка с веером30.08.10 22:08
yarik9
NEW 30.08.10 22:08 
в ответ churs_churs 30.08.10 20:10
ми не гоним
подключили и полъзовалисъ - были доволъны
но переезд опошлил мою ауру
звонишъ по платной линии 42 цента с мобилы, а тебе там гутен таг, ес тут мир ляйд и тчюс
и так евро на 15 ни за что
потом 2 недели тишины ну и т д. охреневшие господа
а в сатурне стоит их представителъ, к которому я ходила звонитъ уже бесплатно. я его довела и он сказал, что они там все малооплачевыемые и им на все посратъ.
#29 
nadezhda69 старожил30.08.10 22:38
nadezhda69
NEW 30.08.10 22:38 
в ответ churs_churs 30.08.10 20:10
В ответ на:
зря вы на них так гоните.

Я описала ситуацию так, как есть. Будем считать, что вам повезло больше, чем мне. А у меня, как всегда не так, как у людей.
#30 
nadezhda69 старожил31.08.10 20:04
nadezhda69
NEW 31.08.10 20:04 
в ответ nadezhda69 30.08.10 22:38
Скажи, пожалуйста, что делать в адвокатом, если фольмах подписан, термин с адвокатом был, а писем по делу с "Элис" ни одного нет?!
#31 
kunak Инна02.09.10 14:11
kunak
NEW 02.09.10 14:11 
в ответ yarik9 28.08.10 10:53
В ответ на:
это худшая из худших фирм
больше 3-х лет мы довольны, как и многочисленные наши друзья! Я по телефону решаю довольно быстро все проблемы. Правда уходить от них ещё не было нужды, комплект услуг предоставляемых нас болъше других провайдеров устраивает.
У нас - флэты на телефоны и интернет, мобильные, мобильный интернет, звонки по миру. К сожалению у нас ещё нет телевидения, с удовольствием подключу когда будет.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#32 
zipazka старожил02.09.10 16:11
zipazka
NEW 02.09.10 16:11 
в ответ nadezhda69 27.08.10 20:20, Последний раз изменено 02.09.10 16:19 (zipazka)
Мы тоже у алисы.
При подключение в первый день были проблемы, звонили 2 х по 40 минут слушали музыку. Один раз с мобилки, другой раз с фестнетц.
Писала 2 х Бесчщерде. В итоге вернули 37 евро как гутшрифт.
Война с ними продолжается: в фертраге написано скорость от 5 000 - 10 000. У нас еле на 4 тянет. Вот такие пироги ;)
А лутше всё в письменном виде с ними делать. Нервы остаются в порядке, доказательства конкретные есть. В письменном виде они дают компетентный ответ. А по телефону часто такое впечатление, что рабочие ничего не знают и стараются по быстрей от тебя избавится.
До этого родители были у алисы проблем не было.
Вообще до алисы они были в АОЛ. Потом АОЛ своих кунден продал алисе. Такой хороший Сервице как в АОЛ больше не встречали (хоть тоже читали много жалоб в интернете).
http://www.buch-dein-visum.de
#33 
kunak Инна03.09.10 11:20
kunak
NEW 03.09.10 11:20 
в ответ zipazka 02.09.10 16:11
В ответ на:
в фертраге написано скорость от 5 000 - 10 000. У нас еле на 4 тянет. Вот такие пироги ;)
технически устаревшая линия принадлежит Телекому. Ни один провайдер не может увеличить скорость, если не позволяет проводка.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#34 
zipazka старожил03.09.10 16:19
zipazka
NEW 03.09.10 16:19 
в ответ kunak 03.09.10 11:20
В ответ на:
технически устаревшая линия принадлежит Телекому

У нас Neubaugebiet.
http://www.buch-dein-visum.de
#35 
  vnedoumenii знакомое лицо03.09.10 18:46
NEW 03.09.10 18:46 
в ответ kunak 02.09.10 14:11
В ответ на:
больше 3-х лет мы довольны, как и многочисленные наши друзья!

Я ими была довольно относительно полтора года, пока не переехала. Потом - букет проблем, в итоге - адвокат и кюндигунг.
#36 
nadezhda69 старожил03.09.10 18:56
nadezhda69
NEW 03.09.10 18:56 
в ответ vnedoumenii 03.09.10 18:46
Мы тут опять позвонили в Элис спросить чего и как, а они сказали, что они пришлют техника, но вот уже четыре дня прошло, но ни техника, ни писем - ничего.
#37 
  vnedoumenii знакомое лицо03.09.10 19:00
NEW 03.09.10 19:00 
в ответ nadezhda69 03.09.10 18:56
Лучше в письменном виде с выставлением сроков и заказным письмом
#38 
Azizat старожил03.09.10 19:58
Azizat
NEW 03.09.10 19:58 
в ответ nadezhda69 03.09.10 18:56
В ответ на:
а они сказали, что они пришлют техника, но вот уже четыре дня прошло, но ни техника,

Хе-хе,это их коронная отмазка.Он до вас не дойдёт,но счёт за техника вы получите и он не малый.Чего вы ждёте?
#39 
nadezhda69 старожил03.09.10 23:32
nadezhda69
NEW 03.09.10 23:32 
в ответ Azizat 03.09.10 19:58
В ответ на:
Он до вас не дойдёт

Это уже не первый раз.
В ответ на:
счёт за техника вы получите и он не малый

И я еще должна платить за техника???
#40 
1 2 3 4 все