Вход на сайт
Телефон и интернет от "Alice"
NEW 28.08.10 15:13
Шторнируйте фертраг.Пишите Рекламатион,где указываете,что самостоятельно не имеете технических возможностей исправить ситуацию ,и видите,что сама АЛИСЕ не заинтересована решением проблемы кунда ,а лишь его деньгами,и на етом основании просите Ваш с ними фертраг ШТОРНИРОВАТь.
Запомните :не ВИДЕРРУФ,не КУНДИГУНГ,а толко ШТОРНИРУНГ.
Когда-то и я заключала с ними договор.Но оказалось что в нашем доме их подключение невозможно по техническим причинам.Я позвонила туда,говорю так и так,что мы можем сделать..Оператор мне ответила: либо ждать лучших времён, либо шторнировать договор.Я поинтересовалась можно сейчас по телефону,она ответила ,что можно,и я попросила,чтобы Шторнирунгсбештетигунг они мне выслали по почте обязательно.Они выслали и я успокоилась,положив етот документ в папку на определённое время( на всякий пожарный).В Вашем случае Вы потеряли много времени.Вам нужно шторнировать уже в рамках рекламатиона.
в ответ nadezhda69 28.08.10 11:50
В ответ на:
Я бы с большим удовольствием вернулась к "Unitymedia", но пока не знаю, как поступить с "Alice".
Я бы с большим удовольствием вернулась к "Unitymedia", но пока не знаю, как поступить с "Alice".
Шторнируйте фертраг.Пишите Рекламатион,где указываете,что самостоятельно не имеете технических возможностей исправить ситуацию ,и видите,что сама АЛИСЕ не заинтересована решением проблемы кунда ,а лишь его деньгами,и на етом основании просите Ваш с ними фертраг ШТОРНИРОВАТь.
Запомните :не ВИДЕРРУФ,не КУНДИГУНГ,а толко ШТОРНИРУНГ.
Когда-то и я заключала с ними договор.Но оказалось что в нашем доме их подключение невозможно по техническим причинам.Я позвонила туда,говорю так и так,что мы можем сделать..Оператор мне ответила: либо ждать лучших времён, либо шторнировать договор.Я поинтересовалась можно сейчас по телефону,она ответила ,что можно,и я попросила,чтобы Шторнирунгсбештетигунг они мне выслали по почте обязательно.Они выслали и я успокоилась,положив етот документ в папку на определённое время( на всякий пожарный).В Вашем случае Вы потеряли много времени.Вам нужно шторнировать уже в рамках рекламатиона.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 28.08.10 15:15
заплатитъ к числу, к которому будет действителен ваш кюндигунг....
http://www.dslweb.de/alice-dsl-kuendigung.php
http://www.aboalarm.de/kuendigungsschreiben/alice-hansenet-kuendigen
и сразу ставъте заявку в Юнити. они тоже не экспрессом работают...мин.2 недели ждатъ
да, и эти дятлы еще 20 евро за переезд снимают, хотя ни фига не сделали и не сделают
http://www.dslweb.de/alice-dsl-kuendigung.php
http://www.aboalarm.de/kuendigungsschreiben/alice-hansenet-kuendigen
и сразу ставъте заявку в Юнити. они тоже не экспрессом работают...мин.2 недели ждатъ
да, и эти дятлы еще 20 евро за переезд снимают, хотя ни фига не сделали и не сделают
NEW 28.08.10 15:23
в ответ yarik9 28.08.10 15:15
Нельзя ей писать кундигуг.Как толко напишет,всё..будет должна оплачивать ,то что не оплатила и в будушем далее по договору.Если Алисе знала что технически нет возможностей предоставит соеденение,они по хорошему сами должны были шторнировать договор..Но так было раньше,а сей4ас Алисе переживает,видать, не самые лучшие времена,раз так поступает со своими кундами ,надеясь на их ошибки ,в решении проблемы.И кундигунг- как раз самая распространённая из них.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 28.08.10 16:14
да, я после вашего сообщения поняла
вот я протупила. ни за что кучу денег содрали
но у меня было не так. техническая возможностъ было. но в самих проводах именно к моей квартире не было контакта. у всех соседей порядок
вот я протупила. ни за что кучу денег содрали
но у меня было не так. техническая возможностъ было. но в самих проводах именно к моей квартире не было контакта. у всех соседей порядок
NEW 28.08.10 19:09
Кажется у меня та же история. Первый раз пришел мастер из Телекома, поменял розетку, спустился в подвал, там прозвонил провода, потом сказал, что капут. А что есть капут, я не поняла. Дальше мы вернулись в квартиру, он позвонил в "Элис" и сказал, что не работает. Далее он сказал, что нужно мне сказать об этой проблеме своему хаусмастеру. Я сказала, тот посмотрел розетку и говорит: это должен делать Телеком. Потом еще звонила и разговаривала с одним мастером от фирмы у кот. мы митуем жилье. Он сказал, что так всегда, когда люди заключают фертраги не с Телекомом и что я не первая.
в ответ yarik9 28.08.10 16:14
В ответ на:
но у меня было не так. техническая возможностъ было. но в самих проводах именно к моей квартире не было контакта. у всех соседей порядок
но у меня было не так. техническая возможностъ было. но в самих проводах именно к моей квартире не было контакта. у всех соседей порядок
Кажется у меня та же история. Первый раз пришел мастер из Телекома, поменял розетку, спустился в подвал, там прозвонил провода, потом сказал, что капут. А что есть капут, я не поняла. Дальше мы вернулись в квартиру, он позвонил в "Элис" и сказал, что не работает. Далее он сказал, что нужно мне сказать об этой проблеме своему хаусмастеру. Я сказала, тот посмотрел розетку и говорит: это должен делать Телеком. Потом еще звонила и разговаривала с одним мастером от фирмы у кот. мы митуем жилье. Он сказал, что так всегда, когда люди заключают фертраги не с Телекомом и что я не первая.
NEW 30.08.10 20:10
в ответ nadezhda69 28.08.10 19:11
А у меня, тюфу-тьфу, все в порядке с алисой.
Если проблемы с телефоном или инетом, то можно звонить по бесплатной линии, есть такая у них, что я и делал, когда у меня не работало.
Перед подключением, пришел техник, проверил линию, и никаких проблем, зря вы на них так гоните.
Обычный телеком в разы дороже выходит, а сервис еще хуже и за переезд он не 20, а 40 возьмет.
Если проблемы с телефоном или инетом, то можно звонить по бесплатной линии, есть такая у них, что я и делал, когда у меня не работало.
Перед подключением, пришел техник, проверил линию, и никаких проблем, зря вы на них так гоните.
Обычный телеком в разы дороже выходит, а сервис еще хуже и за переезд он не 20, а 40 возьмет.
Мне снится Черное море, теплое Черное море...
NEW 30.08.10 22:08
в ответ churs_churs 30.08.10 20:10
ми не гоним
подключили и полъзовалисъ - были доволъны
но переезд опошлил мою ауру
звонишъ по платной линии 42 цента с мобилы, а тебе там гутен таг, ес тут мир ляйд и тчюс
и так евро на 15 ни за что
потом 2 недели тишины ну и т д. охреневшие господа
а в сатурне стоит их представителъ, к которому я ходила звонитъ уже бесплатно. я его довела и он сказал, что они там все малооплачевыемые и им на все посратъ.
подключили и полъзовалисъ - были доволъны
но переезд опошлил мою ауру
звонишъ по платной линии 42 цента с мобилы, а тебе там гутен таг, ес тут мир ляйд и тчюс
и так евро на 15 ни за что
потом 2 недели тишины ну и т д. охреневшие господа
а в сатурне стоит их представителъ, к которому я ходила звонитъ уже бесплатно. я его довела и он сказал, что они там все малооплачевыемые и им на все посратъ.
NEW 02.09.10 14:11
У нас - флэты на телефоны и интернет, мобильные, мобильный интернет, звонки по миру. К сожалению у нас ещё нет телевидения, с удовольствием подключу когда будет.
в ответ yarik9 28.08.10 10:53
В ответ на:
это худшая из худших фирм
больше 3-х лет мы довольны, как и многочисленные наши друзья! Я по телефону решаю довольно быстро все проблемы. Правда уходить от них ещё не было нужды, комплект услуг предоставляемых нас болъше других провайдеров устраивает. это худшая из худших фирм
У нас - флэты на телефоны и интернет, мобильные, мобильный интернет, звонки по миру. К сожалению у нас ещё нет телевидения, с удовольствием подключу когда будет.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 02.09.10 16:11
Мы тоже у алисы.
При подключение в первый день были проблемы, звонили 2 х по 40 минут слушали музыку. Один раз с мобилки, другой раз с фестнетц.
Писала 2 х Бесчщерде. В итоге вернули 37 евро как гутшрифт.
Война с ними продолжается: в фертраге написано скорость от 5 000 - 10 000. У нас еле на 4 тянет. Вот такие пироги ;)
А лутше всё в письменном виде с ними делать. Нервы остаются в порядке, доказательства конкретные есть. В письменном виде они дают компетентный ответ. А по телефону часто такое впечатление, что рабочие ничего не знают и стараются по быстрей от тебя избавится.
До этого родители были у алисы проблем не было.
Вообще до алисы они были в АОЛ. Потом АОЛ своих кунден продал алисе. Такой хороший Сервице как в АОЛ больше не встречали (хоть тоже читали много жалоб в интернете).
При подключение в первый день были проблемы, звонили 2 х по 40 минут слушали музыку. Один раз с мобилки, другой раз с фестнетц.
Писала 2 х Бесчщерде. В итоге вернули 37 евро как гутшрифт.
Война с ними продолжается: в фертраге написано скорость от 5 000 - 10 000. У нас еле на 4 тянет. Вот такие пироги ;)
А лутше всё в письменном виде с ними делать. Нервы остаются в порядке, доказательства конкретные есть. В письменном виде они дают компетентный ответ. А по телефону часто такое впечатление, что рабочие ничего не знают и стараются по быстрей от тебя избавится.
До этого родители были у алисы проблем не было.
Вообще до алисы они были в АОЛ. Потом АОЛ своих кунден продал алисе. Такой хороший Сервице как в АОЛ больше не встречали (хоть тоже читали много жалоб в интернете).
http://www.buch-dein-visum.de
NEW 03.09.10 11:20
в ответ zipazka 02.09.10 16:11
В ответ на:
в фертраге написано скорость от 5 000 - 10 000. У нас еле на 4 тянет. Вот такие пироги ;)
технически устаревшая линия принадлежит Телекому. Ни один провайдер не может увеличить скорость, если не позволяет проводка. в фертраге написано скорость от 5 000 - 10 000. У нас еле на 4 тянет. Вот такие пироги ;)
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа




