Вход на сайт
Fielmann Nulltarifversicherung
417
23.08.10 20:00
Добрый день,
в прошлом году покупала в Филмане очки, которые мне не подошли и были возвращены обратно.
При покупке я заключила Nulltarifversicherung. Прошло больше года, сегодня смотрю с конты снято опять 10 евро, и страхование якобы продлено до 07/2011.
Должны ли они мне это возвратить? И что надо делать? Завтра я им конечно позвоню, но хочется услышать мнения фактические.
в прошлом году покупала в Филмане очки, которые мне не подошли и были возвращены обратно.
При покупке я заключила Nulltarifversicherung. Прошло больше года, сегодня смотрю с конты снято опять 10 евро, и страхование якобы продлено до 07/2011.
Должны ли они мне это возвратить? И что надо делать? Завтра я им конечно позвоню, но хочется услышать мнения фактические.
NEW 24.08.10 08:29
страховка не от Фильман, а от ханза-меркур, это разные фирмы и то, что у вас нет очков от фирмы Фильман, фирма Ханза-Меркур не знает .
кстати очень даже не плохая, я с ней каждые 2 года иду и беру новые очки (получается, что за 20,-€) , кроме того если с вашими что то случится, то они оплачивают ремонт (по идее, сам ни разу не пользовался этой услугой)
если она вам не нужна, то её надо письменно расторгнуть (не помню за 1 или 3 месяца)
кстати очень даже не плохая, я с ней каждые 2 года иду и беру новые очки (получается, что за 20,-€) , кроме того если с вашими что то случится, то они оплачивают ремонт (по идее, сам ни разу не пользовался этой услугой)
если она вам не нужна, то её надо письменно расторгнуть (не помню за 1 или 3 месяца)
NEW 24.08.10 10:05 
в ответ Alex Kazak 24.08.10 08:51
В ответ на:
облупился энтшпигелюнг
и такое бывает? облупился энтшпигелюнг

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 24.08.10 11:13
Не знаю куланц или нет, посмотрели и без препирательств взяли в ремонт.
в ответ kunak 24.08.10 10:05
В ответ на:
и такое бывает?
Ну я так думаю, что энтшпигелюнг. Слой какой-то на внутренней стороне стекла. Начали точечки появляться ближе к переносице, я так думал, что ресницами шкрябаю. Потом площадь все больше и больше. В конце было такое впечатление, что смотришь через грязные стекла.и такое бывает?
Не знаю куланц или нет, посмотрели и без препирательств взяли в ремонт.
NEW 24.08.10 13:38
Это как это? Я уже лет 10 как покупаю очки в Филмане. Всегда беру эту страховку. Последние очки проносила 4 года, а когда заказала новые, то оплатила их полностью. О том что есть страховака, я разумеется сказала. Мне её перенесли на новые очки и всё, ничего поней оплатить никто не предлагал.
А на каких условиях страховка оплачивает новые очки? Поделитесь пожалуйста!
В ответ на:
я с ней каждые 2 года иду и беру новые очки (получается, что за 20,-€)
я с ней каждые 2 года иду и беру новые очки (получается, что за 20,-€)
Это как это? Я уже лет 10 как покупаю очки в Филмане. Всегда беру эту страховку. Последние очки проносила 4 года, а когда заказала новые, то оплатила их полностью. О том что есть страховака, я разумеется сказала. Мне её перенесли на новые очки и всё, ничего поней оплатить никто не предлагал.

А на каких условиях страховка оплачивает новые очки? Поделитесь пожалуйста!
NEW 24.08.10 21:29
в ответ figli 23.08.10 20:00
Если я правильно поняла у вас страховка заключена .Первое условие вы платите каждый год 10 евро.И раз в два года имеете право купить очки,что стоят не дороже 20 евра. .ВАм покажут оправы,которые продают по дешевке...Дорогую оправу вам не дадут...А позвонить в оптику всё-таки стоят.Вам объяснять ещё раз что эта страховка вам даёт.. . Вам в одно и тоже время будут снимать деньги ,спросите как её расторгнуть скорее всего за месяц а может и больше вам при разговоре скажут..Имейте при себе ваш договор где будет указаны все ваши данные...Снятые деньги вам уже не вернут.Вот только стёкла наверняка стоят дорого??? Может поэтому этим и хороша страховка? Этого я н е знаю...
NEW 24.08.10 21:32
в ответ Проказница2009 24.08.10 21:29
Die Nulltarifversicherung von
Fielmann und der HanseMerkur.
Die Nulltarif-Versicherung von Fielmann und der HanseMerkur bietet mehr als die bisherige Leistung der gesetzlichen Krankenkassen. Sofort nach Abschluss der Versicherung haben Sie Anspruch auf eine neue, topmodische Brille aus der Nulltarif- Collection in Metall oder Kunststoff mit drei Jahren Garantie. Die Einstärkengläser kommen von Zeiss.
Für eine Brille mit Einstärkengläsern zahlen Sie € 10,– Prämie pro Jahr, für eine Brille mit Mehrstärkengläsern € 50,– pro Jahr.
Bei Sehstärkenveränderung (ab 0,5 Dioptrien) erhalten Sie kostenlos neue Nulltarif-Gläser, bei Bruch oder Beschädigung bekommen Sie ebenfalls jederzeit kostenlosen Ersatz.
Zudem haben Sie nach Ablauf von zwei Jahren Anspruch auf eine neue Brille aus der Nulltarif-Collection, lesen Sie mehr:
Zuzahlungsbrillen
Versicherungsbeitrag
Was ist versichert und wie lange hat die Versicherung Gültigigkeit?
Die Nulltarif Collection
Fielmann und der HanseMerkur.
Die Nulltarif-Versicherung von Fielmann und der HanseMerkur bietet mehr als die bisherige Leistung der gesetzlichen Krankenkassen. Sofort nach Abschluss der Versicherung haben Sie Anspruch auf eine neue, topmodische Brille aus der Nulltarif- Collection in Metall oder Kunststoff mit drei Jahren Garantie. Die Einstärkengläser kommen von Zeiss.
Für eine Brille mit Einstärkengläsern zahlen Sie € 10,– Prämie pro Jahr, für eine Brille mit Mehrstärkengläsern € 50,– pro Jahr.
Bei Sehstärkenveränderung (ab 0,5 Dioptrien) erhalten Sie kostenlos neue Nulltarif-Gläser, bei Bruch oder Beschädigung bekommen Sie ebenfalls jederzeit kostenlosen Ersatz.
Zudem haben Sie nach Ablauf von zwei Jahren Anspruch auf eine neue Brille aus der Nulltarif-Collection, lesen Sie mehr:
Zuzahlungsbrillen
Versicherungsbeitrag
Was ist versichert und wie lange hat die Versicherung Gültigigkeit?
Die Nulltarif Collection
NEW 24.08.10 21:37
в ответ sl@dkaja 24.08.10 13:38