Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Покупка и возврат.

723  1 2 все
woodden завсегдатай08.08.10 21:55
woodden
NEW 08.08.10 21:55 
в ответ vnedoumenii 08.08.10 21:50
По Вашему только мне во всей Германии сделали исключение и не один раз.
Магазины принимают обратно товары, по тем же пораграфам, что и Онлайн шопы.
Там где я ошибаюсь, я сам нахожу свои ошибки и привожу ссылки.
А доказывать людям, которые на всё кричат нет, дело не благодарное уж точно.
#21 
aaaa знакомое лицо08.08.10 22:01
aaaa
08.08.10 22:01 
в ответ woodden 08.08.10 21:40
В ответ на:
Да это и в Германии итак все это знают.

И как давно все в Германии это знают? У каждого магазина есть собственные AGB, вы не задумывались, зачем? если б все было одинаково, не стоило бы и напрягаться, ода?
#22 
  .Altwad гость08.08.10 22:02
NEW 08.08.10 22:02 
в ответ woodden 08.08.10 21:55
In Antwort auf:
По Вашему только мне во всей Германии сделали исключение и не один раз.
Магазины принимают обратно товары, по тем же пораграфам, что и Онлайн шопы.

Вам ещё не надоело бред нести?
Потом такие как ТС начинают права качать
#23 
woodden завсегдатай08.08.10 22:02
woodden
NEW 08.08.10 22:02 
в ответ vnedoumenii 08.08.10 21:50
Я привёл конкретные примеры с точным названия магазинов. По Real сам нашёл ссылку.
А вот на чём основывается ваше отрицание? Может привидёте пример, в каком магазине Вас послали на три буквы. Или просто сегодня начался менструационный цикл!
#24 
aaaa знакомое лицо08.08.10 22:06
aaaa
NEW 08.08.10 22:06 
в ответ woodden 08.08.10 22:02, Последний раз изменено 08.08.10 22:06 (aaaa)
В ответ на:
Или просто сегодня начался менструационный цикл!

О , вот это аргумент..Хотела всеръез ответить( не далее как на прошлой неделе хотела муз.центр купить, да слава те господи, спросила про возврат)
Да видно, не нужно тому серьезных ответов у кого-то простата взыграла Нате вам цветочек, может поможет
#25 
woodden завсегдатай08.08.10 22:15
woodden
NEW 08.08.10 22:15 
в ответ aaaa 08.08.10 22:06
В ответ на:
О , вот это аргумент
это как раз я так думаю Ваш аргумент, а свои я назвал.
А вот в каком магазине Вам отказали в возврате, я так и не услышал
#26 
aaaa знакомое лицо08.08.10 22:19
aaaa
NEW 08.08.10 22:19 
в ответ woodden 08.08.10 22:15

Ну еще раз, для особо одаренных: на уровне предположений о ПМС или климаксе вам никто всеръез отвечать не будет-( это была инструкция к применению цветочка)
#27 
woodden завсегдатай08.08.10 22:24
woodden
NEW 08.08.10 22:24 
в ответ aaaa 08.08.10 22:19
Я получил от Вас исчерпывающий ответ к моему мнению о Вас
Можете больше ничего не доказывать и так всё ясно
#28 
  fsn Cosmos08.08.10 22:40
fsn
NEW 08.08.10 22:40 
в ответ mechanik730 07.08.10 21:28
к сожалению 2 недели возврата денег, это по желанию магазина.
сам столкнулся в плотную с этим, тут топик есть с гарантией на ноут, так что покупаю теперь в каталоге отто , там дороже, но с гарантией проблем нет, я даже через год отсылал рабочие гереты, и покупал у них же новую модель, и они мне гутшрифт делали, писали что герет рабочий, и они не нашли исправность, но деньги вернули, так что с дорогой техникой только в отто, это е реклама, а с личной практики, 12 ноутов у них выписывал, тестировал и отправлял обратно, и без проблем, пока не купил себе подходящий.
#29 
  vnedoumenii постоялец08.08.10 22:42
NEW 08.08.10 22:42 
в ответ woodden 08.08.10 22:24
В ответ на:
Я получил от Вас исчерпывающий ответ к моему мнению о Вас

Которое можете спокойно оставить при себе.
Можно, конечно, было бы некоторых, которых больше интересуют менструальные циклы отдельных юзеров, чем тема ветки, смело послать нах, но будем снисходительны к убогим.
Строго по теме:
МедиаМаркт не возвращал деньги за Ноут даже после трех ремонтов, и это несмотря на то, что первый раз Ноут принесли в ремонт через неделю после покупки.
После полугодовой переписки через адврката деньги выплатили
ПроМаркт согласился выплатить деньги за дефектный телефон, которых в продаже больше нет, за вычетом минуса, который сложился в результате года пользования последним.
Реал - оказался самым "куланцным" и дал без разговоров деньги после второго ремонта
Так, между делом..... Когда перестанете интересоваться теми вещами, которые вас касаются меньше всего, почитайте на досуге
http://www.verbrauchernews.de/vertraege/rueckgabe_umtauschrecht/
#30 
woodden завсегдатай09.08.10 00:48
woodden
NEW 09.08.10 00:48 
в ответ vnedoumenii 08.08.10 22:42
Ещё одна
Специально для протикающих мозгами или из других мест.
Вы сами сдали ноутбук на ремонт и подписали бумагу вместо того. чтобы потребовать деньги. Результат ремонта Вам конечно сообщили после истечения двух недель. А уж о трёх ремонтах. я вообще не пойму какое это отношение это имеет к возврату денег.
Вот вам AGB MediaMarkt
В ответ на:
Ihr Vorteil ist unser Versprechen: Sollten Sie innerhalb von 14 Tagen ein bei uns gekauftes
Produkt - bei gleicher Leistung und in unserer Region - günstiger sehen, erstatten wir Ihnen
den Differenzbetrag oder nehmen das Gerät zurück.

В ответ на:
Umtausch ohne Wenn und Aber: Da machen Sie garantiert nichts falsch. Sollte Ihnen ein bei uns
gekaufter Artikel nicht gefallen, können Sie ihn innerhalb von 14 Tagen zurückgeben. Wir tauschen um.
Ohne Wenn und Aber.

P.S.В следующий раз прежде чем оскарблять кого-нибудь, думайте головой, а не тем местом, через которое вытекает ваше мышление
#31 
  vnedoumenii постоялец09.08.10 00:56
NEW 09.08.10 00:56 
в ответ woodden 09.08.10 00:48
В ответ на:
Sollten Sie innerhalb von 14 Tagen ein bei uns gekauftes
Produkt - bei gleicher Leistung und in unserer Region - günstiger sehen, erstatten wir Ihnen
den Differenzbetrag oder nehmen das Gerät zurück.

Рекламный ход, не более того
В ответ на:
Da machen Sie garantiert nichts falsch. Sollte Ihnen ein bei uns
gekaufter Artikel nicht gefallen, können Sie ihn innerhalb von 14 Tagen zurückgeben. Wir tauschen um.

Тут есть фраза про замен, но нет фразы про возврат денег.
По делу еще есть что сказать? Или мы будем копаться в AGB отдельно взятых продавцов, при этом игнорируя то, что говорит закон по поводу возврата товара в 14-тидневный срок при покупке его не в онлайн-шопе?
#32 
woodden завсегдатай09.08.10 01:12
woodden
NEW 09.08.10 01:12 
в ответ vnedoumenii 09.08.10 00:56
AGB-этои есть условие, по которому работает магазин.
Когда пишут, что можно вернуть товар обратно-это и есть возврат денег.
Конкретно: я сам вернул бракованный ноутбук в ALDI, а если конкретно MediaMarkt, то через 10 дней после покупки телевизора, сам лично помогал товарищу возвратить телевизор.
Так что Ваш опыт по возврату, полностью в компетенции ваших знаний о своих правах.
#33 
virtax знакомое лицо09.08.10 09:58
virtax
NEW 09.08.10 09:58 
в ответ woodden 09.08.10 00:48
В ответ на:
Ещё одна
Специально для протикающих мозгами или из других мест.

судя по стилю твоего письма, ты сам нехило протекаешь... в каком-то месте
#34 
Juli_D знакомое лицо09.08.10 12:52
Juli_D
NEW 09.08.10 12:52 
в ответ mechanik730 07.08.10 21:28
В ответ на:
Возврат денег - нет

правы, т.к. продавцу дается возможность исправить свою ошибку.
В ответ на:
Обмен на другой -нет. Только ремонт

не правы, если у них такой товар есть. Решение о новой вещи или ремонте старой принимает как правило покупатель(§ 439 БГБ). Продавец может лишь в случае § 439 III BGB, настаивать на своем. Однако если товар у него есть, то решение остается за покупателем. Т.ч. шумите активнее привлекая внимание других покупателей
#35 
kunak Инна09.08.10 13:20
kunak
NEW 09.08.10 13:20 
в ответ woodden 09.08.10 01:12
В ответ на:
я сам вернул
Мы всем форумом рады за Вас! Но немецких законов Вы не знаете и пишете чушь во множестве постов на ветке, надоело уже читать!
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#36 
woodden завсегдатай09.08.10 16:16
woodden
NEW 09.08.10 16:16 
в ответ kunak 09.08.10 13:20
Я приводил конкретные примеры с названием магазинов, с наименованием товара и цитатами AGB магазинов. Все те кто мне возражал не смогли привести ни одного примера отнощасегося к делу. А слышалось только этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
А вот зачем Вы это всё читали и тем более зачем нам надо знать, что Вам что-то надоело-вот это Загадка загадок.
#37 
kunak Инна09.08.10 17:00
kunak
NEW 09.08.10 17:00 
в ответ woodden 09.08.10 16:16, Последний раз изменено 09.08.10 17:00 (kunak)
В ответ на:
Я приводил конкретные примеры с названием магазинов, с наименованием товара и цитатами AGB магазинов.
Это всё личная инициатива магазинов, не подкреплённая законом. А закон говорит что товар магазины в реале (а не в виртуале) не обязаны принимать в обмен на деньги, если возможно починить. После двух ремонтов уже можно требовать деньги.
Я тоже сейчас буду занудной, и повытаскиваю описание законов и ссылки на них.
Gewährleistung (не путать с гарантией, это то что предоставляет продавец)
Die Gewährleistung ist im Gegensatz zur Garantie eine gesetzlich festgelegte Verpflichtung. Sie sichert Ihnen als Kunde bei einem Produktmangel eine kostenlose Beseitigung des Mangels zu. Das gilt ab dem Kaufdatum zwei Jahre lang. Der Fehler kann durch Reparatur oder Umtausch des Geräts beseitigt werden. Für die Gewährleistung steht der Händler gerade, nicht der Hersteller. Nach sechs Monaten muss der Käufer allerdings nachweisen, dass der Mangel schon beim Kauf vorlag („Beweislastumkehr“). Ausgenommen von dieser Regel sind aber Schäden, die nicht durch unsachgemäßen Gebrauch auftreten können. Geht der Händler pleite, verfällt der Gewährleistungsanspruch.
Umtauschrecht
Es gibt Fälle, in denen der angeblich reparierte Fernseher weiterhin nicht funktioniert. War der Händler im Rahmen der Gewährleistung für das Gerät verantwortlich, hat er für die Reparatur zwei Versuche. Danach können Sie auf dem Umtausch des Fernsehers bestehen. Wurde das Gerät als Garantiefall repariert, hängt die Zahl der Reparaturversuche von den jeweiligen Garantiebedingungen ab.
(computerbild.de)
Ну и BGB на закуску, читайте: http://dejure.org/gesetze/BGB/437.html
В ответ на:
А вот зачем Вы это всё читали и тем более зачем нам надо знать, что Вам что-то надоело-вот это Загадка загадок.
а зачем Вы читаете и пишете?
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#38 
woodden завсегдатай09.08.10 17:47
woodden
NEW 09.08.10 17:47 
в ответ kunak 09.08.10 17:00
Читайте внимательнее о чём речь вообще была в этой ветке!
Что касается магазина Real, то я сам исправился и привёл цитату, по которой я оказался не прав(а не кто то другой это сделал).
Дальше начали утверждать с пеной у рта, что абсолютно все не онлайн магазины не возвращают деньги. Я же утверждал обратное приводя конкретные примеры, но в ответ слышал не верю. На это громогласной "не верю" и разворачивалась дальнейшая палемика.
#39 
1 2 все