Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил SonyaGreen
NEW 09.04.04 18:12
Я поленился листать немецкие ПДД в поисках буквальных формулировок. Кому интересны детали, без труда найдет их текст с помощью http://www.google.de по ключевому слову StVO (Strassenverkehrsordnung). Сказать по чести, я поленился и русские-то ПДД буквально процитировать. Буду голословен.
1. Непосредственной причиной аварии (распространенное словосочетание в россйском дорожном праве) я бы назвал твое маневрирование. Как начало обгона, так и его небезопасное завершение.
2. В твоих действиях я усматриваю нарушене российских ПДД, пункт которых про обгон звучит приблизительно так:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться, что полоса, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для завершения обгона расстоянии (ты этого не выполнила, судя по результату), и он сможет по завершении обгона вернуться в занимаемую до начала обгона полосу, не создавая помех другим участникам движения (помеха была соднана - оппонентка была вынуждена изменить направление и/или скорость движения).
Суммируя вышесказанное, заявляю, что твоя вина в аварии, по моим прогнозам, будет судье очевидна, чего нельзя заранее сказать о вине оппонентки. Она действительно совершила запрещенное действие (в российских ПДД водителю обгоняемой машины запрещается создавать помеху обгоняющему повышением скорости - думаю что и в немецких то же самое, с учетом того что и Россия и Германия подписали в 1968 году Венскую конвенцию о дорожном движении), но доказать это неопровержимо будет непросто: глаз твоего пассажира не сертифицирован как измерительный прибор, а он (не считая твоих собственных показаний) является единственным источником наших знаний о том, что оппонентка ускорялась. Так что в лучшем случае вам присудят обоюдку, а в худшем случае виновной признают одну тебя. Зачем тебе такой процесс - ума не приложу. Второе нарушение оппонентки (которое тоже непросто доказать) состоит в том, что "при возникновении опасности для движения водитель обязан снизить скорость вплоть до остановки". Тормозных следов от вас (от оппонентки, в частности) не осталось, но не факт, что судья примет их отсутствие в качестве доказательства бездействия оппонентки.
Я бы (если бы хотел насолить оппонентке) просто признал свою 100% вину в аварии (это одно дело - административное о твоем нарушении ПДД и гражданское в части возмещения последствий твоего нарушения) а в отдельное производство выделил бы ДРУГОЕ дело о неправомерных действиях оппонента (в надежде на то, что она проиграет ЭТОТ процесс по обвинению ее в административном нарушении - (а) повышение скорости и (б) неторможение при угрозе аварии). На порядок расплаты это едва ли повлияет (я убежден, что в аварии признают виноватой только тебя), но позволит сделать оппонентке гадость. В частности, может помочь трассологическое изучение характера повреждений: если окажется что направление удара, повредившего передок оппонентки, было спереди-назад, а не вправо-вперед, можно будет утверждать, что скорость оппонентки в момент касания была выше твоей. Это может иметь только два объяснения: либо оппонентка ударив по газам, заметно увеличила свою скорость к окончанию твоего обгона (раз удалось обогнать, ты ехала быстрее, правда?), либо ты возвращалась в свою полосу с нажатыми тормозами, на которые она не успела отреагировать. Анализ повреждений твоей кормы может дать те же результаты. Впрочем, даже в этом случае результат зависит от судьи, и в частности от того, насколько понятным для судьи это рассуждение сделает твой адвокат. В принципе сопоставление высоты поврежденных мест на ваших машинах может привести к более-менее достоверному предположению, кто в момент столкновения тормозил (машины при торможении обычно кивают на передок, а задница соответственно приподнимается), но в любом случае назначение такого рода экспертизы требует интереса и доброй воли судьи. В частности, я бы не советовал врать если ты тормозила при возвращении в свою полосу: указанным сопоставлением высот это вполне можно опровергнуть. Если разумеется, машины еще не отремонтированы.
Как водитель, независимо от своих знаний в области ПДД (я их изложил выше) я нахожу твои действия совершенно недопустимыми. Дорога слишком опасное место для того, чтобы воспитывать на ней дураков. Ошибка в обгоне могла привести к тому, что тебя, ребенка в твоей машине и экипаж встречной машины (взаимная скорость столкновения составила бы минимум 200 км/ч) отскребали бы от искореженного металла ложками. Достаточно было перестроиться обратно чуть раньше, и твоя задница отразилась бы от переднего крыла обгоняемой машины, тогда твоя машина по диагонали полетела бы на встречку, врашаясь по часовой стрелке (с потерей управляемости на передних колесах). Дождь, упомянутый в условиях задачи, этому процессу весьма поспособствовал бы: потере управляемости да на скорости, да после удара, да еще в повороте. Прилетела бы ты к месту встречи скорее всего водительской или задней левой дверью. От бокового удара ремни никак не спасают. Может боковые подушки немного смягчили бы удар, но перелом таза, левой плечевой кости и нескольких ребер - дело почти 100 вероятности для тебя. Это разумеется, если основание черепа и позвоночник целы останутся, хлестнув над плечом влево, в противном случае сохранность твоих ребер будет никому не интересна. Зачем напрасно рисковать несколькими чужими жизнями - ума не приложу.
1. Непосредственной причиной аварии (распространенное словосочетание в россйском дорожном праве) я бы назвал твое маневрирование. Как начало обгона, так и его небезопасное завершение.
2. В твоих действиях я усматриваю нарушене российских ПДД, пункт которых про обгон звучит приблизительно так:
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться, что полоса, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для завершения обгона расстоянии (ты этого не выполнила, судя по результату), и он сможет по завершении обгона вернуться в занимаемую до начала обгона полосу, не создавая помех другим участникам движения (помеха была соднана - оппонентка была вынуждена изменить направление и/или скорость движения).
Суммируя вышесказанное, заявляю, что твоя вина в аварии, по моим прогнозам, будет судье очевидна, чего нельзя заранее сказать о вине оппонентки. Она действительно совершила запрещенное действие (в российских ПДД водителю обгоняемой машины запрещается создавать помеху обгоняющему повышением скорости - думаю что и в немецких то же самое, с учетом того что и Россия и Германия подписали в 1968 году Венскую конвенцию о дорожном движении), но доказать это неопровержимо будет непросто: глаз твоего пассажира не сертифицирован как измерительный прибор, а он (не считая твоих собственных показаний) является единственным источником наших знаний о том, что оппонентка ускорялась. Так что в лучшем случае вам присудят обоюдку, а в худшем случае виновной признают одну тебя. Зачем тебе такой процесс - ума не приложу. Второе нарушение оппонентки (которое тоже непросто доказать) состоит в том, что "при возникновении опасности для движения водитель обязан снизить скорость вплоть до остановки". Тормозных следов от вас (от оппонентки, в частности) не осталось, но не факт, что судья примет их отсутствие в качестве доказательства бездействия оппонентки.
Я бы (если бы хотел насолить оппонентке) просто признал свою 100% вину в аварии (это одно дело - административное о твоем нарушении ПДД и гражданское в части возмещения последствий твоего нарушения) а в отдельное производство выделил бы ДРУГОЕ дело о неправомерных действиях оппонента (в надежде на то, что она проиграет ЭТОТ процесс по обвинению ее в административном нарушении - (а) повышение скорости и (б) неторможение при угрозе аварии). На порядок расплаты это едва ли повлияет (я убежден, что в аварии признают виноватой только тебя), но позволит сделать оппонентке гадость. В частности, может помочь трассологическое изучение характера повреждений: если окажется что направление удара, повредившего передок оппонентки, было спереди-назад, а не вправо-вперед, можно будет утверждать, что скорость оппонентки в момент касания была выше твоей. Это может иметь только два объяснения: либо оппонентка ударив по газам, заметно увеличила свою скорость к окончанию твоего обгона (раз удалось обогнать, ты ехала быстрее, правда?), либо ты возвращалась в свою полосу с нажатыми тормозами, на которые она не успела отреагировать. Анализ повреждений твоей кормы может дать те же результаты. Впрочем, даже в этом случае результат зависит от судьи, и в частности от того, насколько понятным для судьи это рассуждение сделает твой адвокат. В принципе сопоставление высоты поврежденных мест на ваших машинах может привести к более-менее достоверному предположению, кто в момент столкновения тормозил (машины при торможении обычно кивают на передок, а задница соответственно приподнимается), но в любом случае назначение такого рода экспертизы требует интереса и доброй воли судьи. В частности, я бы не советовал врать если ты тормозила при возвращении в свою полосу: указанным сопоставлением высот это вполне можно опровергнуть. Если разумеется, машины еще не отремонтированы.
Как водитель, независимо от своих знаний в области ПДД (я их изложил выше) я нахожу твои действия совершенно недопустимыми. Дорога слишком опасное место для того, чтобы воспитывать на ней дураков. Ошибка в обгоне могла привести к тому, что тебя, ребенка в твоей машине и экипаж встречной машины (взаимная скорость столкновения составила бы минимум 200 км/ч) отскребали бы от искореженного металла ложками. Достаточно было перестроиться обратно чуть раньше, и твоя задница отразилась бы от переднего крыла обгоняемой машины, тогда твоя машина по диагонали полетела бы на встречку, врашаясь по часовой стрелке (с потерей управляемости на передних колесах). Дождь, упомянутый в условиях задачи, этому процессу весьма поспособствовал бы: потере управляемости да на скорости, да после удара, да еще в повороте. Прилетела бы ты к месту встречи скорее всего водительской или задней левой дверью. От бокового удара ремни никак не спасают. Может боковые подушки немного смягчили бы удар, но перелом таза, левой плечевой кости и нескольких ребер - дело почти 100 вероятности для тебя. Это разумеется, если основание черепа и позвоночник целы останутся, хлестнув над плечом влево, в противном случае сохранность твоих ребер будет никому не интересна. Зачем напрасно рисковать несколькими чужими жизнями - ума не приложу.
NEW 09.04.04 20:27
в ответ SonyaGreen 08.04.04 22:45
╖ 3 StVo
außerhalb geschlossener Ortschaften
für Kraftfahrzeuge mit einem zulässigen Gesamtgewicht über 3,5 t bis 7,5 t, ausgenommen Personenkraftwagen, für Personenkraftwagen mit Anhänger und Lastkraftwagen bis zu einem zulässigen Gesamtgewicht von 3,5 t mit Anhänger und für Kraftomnibusse, auch mit Gepäckanhänger ... 80 km/h
Bitte sehr!
außerhalb geschlossener Ortschaften
für Kraftfahrzeuge mit einem zulässigen Gesamtgewicht über 3,5 t bis 7,5 t, ausgenommen Personenkraftwagen, für Personenkraftwagen mit Anhänger und Lastkraftwagen bis zu einem zulässigen Gesamtgewicht von 3,5 t mit Anhänger und für Kraftomnibusse, auch mit Gepäckanhänger ... 80 km/h
Bitte sehr!
NEW 09.04.04 20:45
в ответ maslopuzik 09.04.04 20:27
für Kraftfahrzeuge mit einem zulässigen Gesamtgewicht über 3,5 t bis 7,5 t, ausgenommen Personenkraftwagen, für Personenkraftwagen mit Anhänger und Lastkraftwagen bis zu einem zulässigen Gesamtgewicht von 3,5 t mit Anhänger und für Kraftomnibusse, auch mit Gepäckanhänger ... 80 km/h
Ты на что намекаешь, что джип слишком тяжелый был, или что она с прицепом ехала?
Ты на что намекаешь, что джип слишком тяжелый был, или что она с прицепом ехала?
NEW 09.04.04 21:00
в ответ SonyaGreen 08.04.04 22:45
Рассказываю.
Ситуация у меня была точно такая же. С одной лиш разницей, ЛКВ. Автобан. Идем оба по 85. Он гружонный тонн 35. Я пустой (очень тороплюсь домой). И тут подъ╦м . Я иду на обгон. Вижу знак стройка, но думаю успею. Обогнав хочу возвращятся в свой ряд. И тут спуск. Этот ездюк начинает меня догонят. Все мои указания на поворот игнорируются. А в переди две полосы с разделительным беттоным огрождением. Одна из которых очень узкая. Перестраиваюсь в правый ряд перед его носом. А он в свою очередь сшибает пару строительных фонариков. Проезжаю стройку (около километра) и останавливаюсь на безопасном участке. Все мои объяснение полицие небыли приняты во внимания.
Я получил 1 балл за создания аварийной ситуации при обгоне.
Это же и грозит вам. Плюс поднятие процентов.
Поэтому не переживайте. Если адвокат грамотный, то до суда не дойд╦т (тем более полицейский на вашей стороне). А правило обгона вы нарушили и отвечать будете только за это.
Ситуация у меня была точно такая же. С одной лиш разницей, ЛКВ. Автобан. Идем оба по 85. Он гружонный тонн 35. Я пустой (очень тороплюсь домой). И тут подъ╦м . Я иду на обгон. Вижу знак стройка, но думаю успею. Обогнав хочу возвращятся в свой ряд. И тут спуск. Этот ездюк начинает меня догонят. Все мои указания на поворот игнорируются. А в переди две полосы с разделительным беттоным огрождением. Одна из которых очень узкая. Перестраиваюсь в правый ряд перед его носом. А он в свою очередь сшибает пару строительных фонариков. Проезжаю стройку (около километра) и останавливаюсь на безопасном участке. Все мои объяснение полицие небыли приняты во внимания.
Я получил 1 балл за создания аварийной ситуации при обгоне.
Это же и грозит вам. Плюс поднятие процентов.
Поэтому не переживайте. Если адвокат грамотный, то до суда не дойд╦т (тем более полицейский на вашей стороне). А правило обгона вы нарушили и отвечать будете только за это.
NEW 09.04.04 23:07
Дорогие форумчане !
Большое спасибо за бурное обсуждение....
Налицо мужской шовинизм
Мило
Ну в мужском разделе так и должно быть...
"Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться, что полоса, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для завершения обгона расстоянии (ты этого не выполнила, судя по результату), и он сможет по завершении обгона вернуться в занимаемую до начала обгона полосу, не создавая помех другим участникам движения (помеха была соднана - оппонентка была вынуждена изменить направление и/или скорость движения)."
Полоса была свободна на достаточно большом расстоянии. Если бы "оппонентка" не ускорялась, все бы закончилось еще до поворота. Торможение было невозможным . И т.д.
Еще раз спасибо за высказанные мнения. Все, что мне было интересно узнать, знаю.
Полиция разберется, ситуация ими описана довольно подробно, с указанием расстояний, где был начат обгон и всего прочего...
Обсуждение считаю закрытым.
Всем

Ах, да ... "воспитательные" части ваших сообщений были для меня наиболее трогательными
Большое спасибо за бурное обсуждение....
Налицо мужской шовинизм




"Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться, что полоса, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для завершения обгона расстоянии (ты этого не выполнила, судя по результату), и он сможет по завершении обгона вернуться в занимаемую до начала обгона полосу, не создавая помех другим участникам движения (помеха была соднана - оппонентка была вынуждена изменить направление и/или скорость движения)."
Полоса была свободна на достаточно большом расстоянии. Если бы "оппонентка" не ускорялась, все бы закончилось еще до поворота. Торможение было невозможным . И т.д.
Еще раз спасибо за высказанные мнения. Все, что мне было интересно узнать, знаю.
Полиция разберется, ситуация ими описана довольно подробно, с указанием расстояний, где был начат обгон и всего прочего...
Обсуждение считаю закрытым.
Всем







Ах, да ... "воспитательные" части ваших сообщений были для меня наиболее трогательными

NEW 09.04.04 23:30
На счёт мужского шовинизма - перебор. Автомобиль - не "женский клуб" с рецептами пирожков и булочек.
Народная пословица:"Назвался груздем - полезай в карзинку". Села за руль - сопли в сторону. Это дорога, она не прощает ошибок. А тему действительно пора закрывать. Она выведенного яйца не стОит. Нарушение очевидное, вина - с небольшими сомнениями тоже. Признавать не собираешься - хозяин-барин. Обижаться на форумчан нет смысла. Тебе всё подробненько растолковали. А то, что ты вину свою признать не хочешь только подтверждает то, что после суда и возможных финансовых затрат начнёшь понимать, что на дороге кроме тебя тоже люди и закон "ДДД" никто не отменял. Ну а если не дойдёт, вот тогда надо задуматься - стоит ли дальше за руль садиться. Так что это не мужской шовинизм, а нормальный анализ того, что ты сделала. Так и должно было быть. Но ты можешь утешить своё самолюбие в "Женском клубе" или на других форумах. Не унывай!!!
Народная пословица:"Назвался груздем - полезай в карзинку". Села за руль - сопли в сторону. Это дорога, она не прощает ошибок. А тему действительно пора закрывать. Она выведенного яйца не стОит. Нарушение очевидное, вина - с небольшими сомнениями тоже. Признавать не собираешься - хозяин-барин. Обижаться на форумчан нет смысла. Тебе всё подробненько растолковали. А то, что ты вину свою признать не хочешь только подтверждает то, что после суда и возможных финансовых затрат начнёшь понимать, что на дороге кроме тебя тоже люди и закон "ДДД" никто не отменял. Ну а если не дойдёт, вот тогда надо задуматься - стоит ли дальше за руль садиться. Так что это не мужской шовинизм, а нормальный анализ того, что ты сделала. Так и должно было быть. Но ты можешь утешить своё самолюбие в "Женском клубе" или на других форумах. Не унывай!!!
Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.
NEW 09.04.04 23:44
в ответ swb14 09.04.04 23:30
Да какие обиды ? Все, что я хотела - узнала...
Все остальное - ерунда...
Виртуальные люди, виртуальные самолюбия, виртуальные самолюбования....
Информация для размышления - реальная
Все остальные рассуждения и поучения просто неинформативны, потому бесполезны.
Всем удачи !
Все остальное - ерунда...
Виртуальные люди, виртуальные самолюбия, виртуальные самолюбования....
Информация для размышления - реальная

Все остальные рассуждения и поучения просто неинформативны, потому бесполезны.
Всем удачи !
NEW 10.04.04 16:02
в ответ SonyaGreen 10.04.04 15:47
В ответ на:Там кто-то просил рассказать, чем дело кончится....
Так вот, сегодня мы были в полиции....
Оказалось, что полиция завела на даму дело.
Я свидетель.
Так дело только началось,а не кончилось. На то и полиция,чтоб дело завести.Вы расскажите когда кончится...Любопытно просто ,чем кончится.
Удачи.
Один в грехе,а все в ответе.
Один в грехе,а все в ответе.
NEW 10.04.04 16:31
Единственное, чего не учла - так это заповеди моего инстуктора много лет назад в России:
"Езди так, как будто вокруг тебя все идиоты"
После общения с дамой у некоторых людей, знакомых с медициной, в том числе и у полицейских, возникло впечатление, что она не совсем здорова...
Странная очень. И противоречивые вещи говорит... В том числе и про происшествие... мужу одно, в полиции другое...
"Езди так, как будто вокруг тебя все идиоты"
После общения с дамой у некоторых людей, знакомых с медициной, в том числе и у полицейских, возникло впечатление, что она не совсем здорова...
Странная очень. И противоречивые вещи говорит... В том числе и про происшествие... мужу одно, в полиции другое...
NEW 10.04.04 16:34
в ответ SonyaGreen 10.04.04 15:47
К стати в адвокате(хорошая знакомая моего мужа)вы уверены?Если да ,то
.А то есть такая штука в рехтшутц : Gewährleistungsauschluss, da die Wahrnehmung der rechtlichen Interessen keine hinreichende Aussicht auf Erfolg hat не всегда ,но иногда такую отписку присылают. 
Один в грехе,а все в ответе.


Один в грехе,а все в ответе.
Один в грехе,а все в ответе.