Вход на сайт
Vodafone требует денег после окончания договора
NEW 30.06.10 01:06
"общие" - значит "не оговоренные особо" (т.е. "не частные"). Поскольку возврат прописан в AGB, на него нет необходимости ссылаться в договоре явно.
в ответ antoscha57 30.06.10 01:04
In Antwort auf:
АГБ определяет общие условия, а договор-частные, так вот возврат карточки относится к частным условиям
АГБ определяет общие условия, а договор-частные, так вот возврат карточки относится к частным условиям
"общие" - значит "не оговоренные особо" (т.е. "не частные"). Поскольку возврат прописан в AGB, на него нет необходимости ссылаться в договоре явно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 30.06.10 01:11
вот в этих словах и есть смысл всего о чём мы уже на протяжении долгого времени пытаемся прийти к какому -то знаменателю, понятию, имеет ли право провайдер без напоминания(например в письме о подтверждении расторжения договора) снять не оговоренные нигде деньги.
Я с Вами полностью согласен, НЕ ИМЕЕТ!!!
в ответ gendy 30.06.10 01:02
В ответ на:
исходя из этого перед тем как снять 15€ провайдер обязан напомнить о необходимости возврата симки.
исходя из этого перед тем как снять 15€ провайдер обязан напомнить о необходимости возврата симки.
вот в этих словах и есть смысл всего о чём мы уже на протяжении долгого времени пытаемся прийти к какому -то знаменателю, понятию, имеет ли право провайдер без напоминания(например в письме о подтверждении расторжения договора) снять не оговоренные нигде деньги.
Я с Вами полностью согласен, НЕ ИМЕЕТ!!!
NEW 30.06.10 01:12
Симку получить, перепрограммировать, перепаковать - это "завышенная сумма"? Ты можешь это оспаривать сколько угодно - уверяю тебя, как фирма, для FA я это обосную легко, с подробным описанием этого процесса и затрат на него. И неважно, что на самом деле я её выброшу в итоге. Вот 150 евро уже будет сложнее.
Дне недели после окончания договоора - а это явно минимум 6 месяцев, чаще год и больше. То есть, клиент знает об этом более чем заранее (если читает договор).
Из чего следует это обязательство? Есть договор и AGB, в них описано всё - что меня обязывает напоминать о каждом пункте действующего договора? Я могу даже согласиться с тем, что было бы приятней (для клиента), если бы я напомнил - но в упор не вижу, что меня обязывает это делать.
Тогда что мешает подать в суд? Сумма ничтожная, да - но, если провайдер неправ - платить за всё будет он, не так-ли?
в ответ gendy 30.06.10 01:02
In Antwort auf:
вторая разница - цена. 15€ за симку - непропорционально завышенная сумма
вторая разница - цена. 15€ за симку - непропорционально завышенная сумма
Симку получить, перепрограммировать, перепаковать - это "завышенная сумма"? Ты можешь это оспаривать сколько угодно - уверяю тебя, как фирма, для FA я это обосную легко, с подробным описанием этого процесса и затрат на него. И неважно, что на самом деле я её выброшу в итоге. Вот 150 евро уже будет сложнее.
In Antwort auf:
сроки возврата . если провайдер мечтает увидеть свою симку то установка срока в две недели необоснованна.
сроки возврата . если провайдер мечтает увидеть свою симку то установка срока в две недели необоснованна.
Дне недели после окончания договоора - а это явно минимум 6 месяцев, чаще год и больше. То есть, клиент знает об этом более чем заранее (если читает договор).
In Antwort auf:
исходя из этого перед тем как снять 15€ провайдер обязан напомнить о необходимости возврата симки
исходя из этого перед тем как снять 15€ провайдер обязан напомнить о необходимости возврата симки
Из чего следует это обязательство? Есть договор и AGB, в них описано всё - что меня обязывает напоминать о каждом пункте действующего договора? Я могу даже согласиться с тем, что было бы приятней (для клиента), если бы я напомнил - но в упор не вижу, что меня обязывает это делать.
In Antwort auf:
в случае вероятного суда провайдер будет иметь весьма плохие шансы
в случае вероятного суда провайдер будет иметь весьма плохие шансы
Тогда что мешает подать в суд? Сумма ничтожная, да - но, если провайдер неправ - платить за всё будет он, не так-ли?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 30.06.10 01:15
Извините, Вы неправы. Они оговорены - просто Вам это не нравится. Вы считаете, что они должны быть оговорены в договоре, а закон говорит иначе. Нравится Вам это или нет - но это так.
Поскольку закон его не обязывает это делать - то - имеет. Вам лично это может не нравиться, но - это так. Пока кто-то не укажет на закон, который обязывает его это делать (или запрещает снимать без напоминания) - он имеет право - разрешено всё, что не запрещено (и тем более явно оговорено).
Вы упорно не хотите понять, что договор и AGB - это единое целое, а не две разные части.
в ответ antoscha57 30.06.10 01:11
In Antwort auf:
не оговоренные нигде деньги
не оговоренные нигде деньги
Извините, Вы неправы. Они оговорены - просто Вам это не нравится. Вы считаете, что они должны быть оговорены в договоре, а закон говорит иначе. Нравится Вам это или нет - но это так.
In Antwort auf:
Я с Вами полностью согласен, НЕ ИМЕЕТ!
Я с Вами полностью согласен, НЕ ИМЕЕТ!
Поскольку закон его не обязывает это делать - то - имеет. Вам лично это может не нравиться, но - это так. Пока кто-то не укажет на закон, который обязывает его это делать (или запрещает снимать без напоминания) - он имеет право - разрешено всё, что не запрещено (и тем более явно оговорено).
Вы упорно не хотите понять, что договор и AGB - это единое целое, а не две разные части.
If you
say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 30.06.10 01:16
я лично читал договор и скажу вам следующее, что в договоре указано много ненужного, а вот на возврат, моё мнение, необходимо ссылаться явно. А если чисто по-человечески, почему не написать в письме о подтверждении расторжения договора?! Почему? Как говорят в таких случаях -кому это выгодно?
в ответ WishWaster 30.06.10 01:06
В ответ на:
Поскольку возврат прописан в АГБ, на него нет необходимости ссылаться в договоре явно.
Поскольку возврат прописан в АГБ, на него нет необходимости ссылаться в договоре явно.
я лично читал договор и скажу вам следующее, что в договоре указано много ненужного, а вот на возврат, моё мнение, необходимо ссылаться явно. А если чисто по-человечески, почему не написать в письме о подтверждении расторжения договора?! Почему? Как говорят в таких случаях -кому это выгодно?
NEW 30.06.10 01:19
Это уже другой вопрос. Вас же интересовала правовая сторона - так вот, по закону - они правы (пока кто-то не найдёт закон, который я не углядел). С чисто человеческой точки зрения - я согласен - это свинство, но такова жизнь. Если уж говорить о чисто человеческой точке зрения, то и пенсию можно было бы в 2 раза повысить...
в ответ antoscha57 30.06.10 01:16
In Antwort auf:
А если чисто по-человечески, почему не написать в письме о подтверждении расторжения договора?
А если чисто по-человечески, почему не написать в письме о подтверждении расторжения договора?
Это уже другой вопрос. Вас же интересовала правовая сторона - так вот, по закону - они правы (пока кто-то не найдёт закон, который я не углядел). С чисто человеческой точки зрения - я согласен - это свинство, но такова жизнь. Если уж говорить о чисто человеческой точке зрения, то и пенсию можно было бы в 2 раза повысить...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
30.06.10 08:13
что ты собрался обосновывать, если самой симки нет? попробуй обоснуй как ты собираешься её повторно использовать.
часто это больше двух лет. причём пункт , который при заключении договора роли не играет, а при окончании давно забыли, на что в принципе и рассчитывают.
из выше перечисленного
до суда дело не дойдёт. провайдер подарит карточку как только запахнет жареным. но расходы к этому времени уже превысят 15€
в ответ WishWaster 30.06.10 01:12
В ответ на:
Симку получить, перепрограммировать, перепаковать - это "завышенная сумма"? Ты можешь это оспаривать сколько угодно - уверяю тебя, как фирма, для FA я это обосную легко, с подробным описанием этого процесса и затрат на него. И неважно, что на самом деле я её выброшу в итоге. Вот 150 евро уже будет сложнее.
Симку получить, перепрограммировать, перепаковать - это "завышенная сумма"? Ты можешь это оспаривать сколько угодно - уверяю тебя, как фирма, для FA я это обосную легко, с подробным описанием этого процесса и затрат на него. И неважно, что на самом деле я её выброшу в итоге. Вот 150 евро уже будет сложнее.
что ты собрался обосновывать, если самой симки нет? попробуй обоснуй как ты собираешься её повторно использовать.
В ответ на:
Дне недели после окончания договоора - а это явно минимум 6 месяцев, чаще год и больше. То есть, клиент знает об этом более чем заранее (если читает договор).
Дне недели после окончания договоора - а это явно минимум 6 месяцев, чаще год и больше. То есть, клиент знает об этом более чем заранее (если читает договор).
часто это больше двух лет. причём пункт , который при заключении договора роли не играет, а при окончании давно забыли, на что в принципе и рассчитывают.
В ответ на:
Из чего следует это обязательство? Есть договор и AGB, в них описано всё - что меня обязывает напоминать о каждом пункте действующего договора? Я могу даже согласиться с тем, что было бы приятней (для клиента), если бы я напомнил - но в упор не вижу, что меня обязывает это делать.
Из чего следует это обязательство? Есть договор и AGB, в них описано всё - что меня обязывает напоминать о каждом пункте действующего договора? Я могу даже согласиться с тем, что было бы приятней (для клиента), если бы я напомнил - но в упор не вижу, что меня обязывает это делать.
из выше перечисленного
В ответ на:
Тогда что мешает подать в суд? Сумма ничтожная, да - но, если провайдер неправ - платить за всё будет он, не так-ли?
Тогда что мешает подать в суд? Сумма ничтожная, да - но, если провайдер неправ - платить за всё будет он, не так-ли?
до суда дело не дойдёт. провайдер подарит карточку как только запахнет жареным. но расходы к этому времени уже превысят 15€
Человека карают только те боги, в которых он верит
We Con the World
We Con the World
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 30.06.10 08:41
я извиняюсь, я сделал описку и сразу весь смысл поменялся. Письмо о расторжении договора прислали, в том -то и тоже заковырка, но о напоминании "по -человечески" о возврате -ничего не указали.
в ответ WishWaster 30.06.10 01:19
В ответ на:
А если чисто по-человечески, почему не написать в письме о подтверждении расторжения договора?
А если чисто по-человечески, почему не написать в письме о подтверждении расторжения договора?
я извиняюсь, я сделал описку и сразу весь смысл поменялся. Письмо о расторжении договора прислали, в том -то и тоже заковырка, но о напоминании "по -человечески" о возврате -ничего не указали.
NEW 30.06.10 09:25
Ничего подобного. Все финансовые затраты должны быть упомянуты жирным шрифтом в договоре, а не в АГБ между строчек спрятаны.
Знаете сколько таких умников в интернете пытаются таким образом деньги зарабатывать? Всех можно лесом посылать и ничего за это не будет.
Знаете сколько таких умников в интернете пытаются таким образом деньги зарабатывать? Всех можно лесом посылать и ничего за это не будет.
NEW 30.06.10 10:59
в ответ Medja 30.06.10 09:29
Вы правы полностью, через Толклайн, я лично не знал что в этих играх Толклайн выступает посредником, не интересовался.
А теперь их емаил:
Mit Abschluss des Mobilfunkvertrages erfolgte die Anerkennung unserer Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB).
Erlauben Sie uns anzumerken, dass der oben genannte Mobilfunkvertrag durch die Firma Handyservice Offenburg an Talkline vermittelt wurde. Die Firma Handyservice Offenburg verwendet grundsätzlich Standard-Mobilfunkanträge auf denen die Allgemeinen Geschäftsbedingungen auf der Rückseite abgedruckt sind. Somit standen Ihnen die AGB bei Unterzeichnung des Vertrages zur Verfügung und wurden dadurch auch Vertragsbestandteil.In diesem Zusammenhang erlauben wir uns anzuführen, dass unsere AGB jederzeit beim Händler oder direkt bei Talkline einzufordern sind. Es liegen uns keine Hinweise vor, dass Sie den Verbleib dieser Dokumente angemahnt haben.
Die SIM-Karte, die Sie bei Vertragsabschluss von uns bekommen haben, geht nicht in Ihr Eigentum über und muss daher nach Vertragsende innerhalb von 14 Tagen an uns zurückgeschickt werden. Geschieht dies nicht, stellen wir den Gegenwert der Karte mit 8,38 Euro zzgl. MwSt. in Rechnung.
Aufgrund der eindeutig vorgegebenen Frist ist eine Gutschrift bei nicht fristgerechter Rücksendung der Karte nicht möglich.
Da wir Ihnen diesbezüglich auch in Zukunft keine andere Mitteilung machen können, bitten wir Sie um Verständnis dafür, dass wir hiermit den Schriftwechsel zu diesem Thema einstellen.
Freundliche Grüße
Ihr Talkline Kundenservice
debitel AG
А теперь их емаил:
Mit Abschluss des Mobilfunkvertrages erfolgte die Anerkennung unserer Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB).
Erlauben Sie uns anzumerken, dass der oben genannte Mobilfunkvertrag durch die Firma Handyservice Offenburg an Talkline vermittelt wurde. Die Firma Handyservice Offenburg verwendet grundsätzlich Standard-Mobilfunkanträge auf denen die Allgemeinen Geschäftsbedingungen auf der Rückseite abgedruckt sind. Somit standen Ihnen die AGB bei Unterzeichnung des Vertrages zur Verfügung und wurden dadurch auch Vertragsbestandteil.In diesem Zusammenhang erlauben wir uns anzuführen, dass unsere AGB jederzeit beim Händler oder direkt bei Talkline einzufordern sind. Es liegen uns keine Hinweise vor, dass Sie den Verbleib dieser Dokumente angemahnt haben.
Die SIM-Karte, die Sie bei Vertragsabschluss von uns bekommen haben, geht nicht in Ihr Eigentum über und muss daher nach Vertragsende innerhalb von 14 Tagen an uns zurückgeschickt werden. Geschieht dies nicht, stellen wir den Gegenwert der Karte mit 8,38 Euro zzgl. MwSt. in Rechnung.
Aufgrund der eindeutig vorgegebenen Frist ist eine Gutschrift bei nicht fristgerechter Rücksendung der Karte nicht möglich.
Da wir Ihnen diesbezüglich auch in Zukunft keine andere Mitteilung machen können, bitten wir Sie um Verständnis dafür, dass wir hiermit den Schriftwechsel zu diesem Thema einstellen.
Freundliche Grüße
Ihr Talkline Kundenservice
debitel AG
NEW 30.06.10 14:50
В данном случае речь не о финансовых затратах, а об удержании залоговой стоимости чего-то, если это что-то не возвращают. Вот если бы в AGB было написано, что нужно платить что-то по окончании договора - безусловно - тогда да.
Знаю. Но там всё же иное - стоимость (и небесплатность вообще) спрятана в AGB, а у нас другой случай.
в ответ sascha_n 30.06.10 09:25
In Antwort auf:
Все финансовые затраты должны быть упомянуты жирным шрифтом в договоре
Все финансовые затраты должны быть упомянуты жирным шрифтом в договоре
В данном случае речь не о финансовых затратах, а об удержании залоговой стоимости чего-то, если это что-то не возвращают. Вот если бы в AGB было написано, что нужно платить что-то по окончании договора - безусловно - тогда да.
In Antwort auf:
Знаете сколько таких умников в интернете пытаются таким образом деньги зарабатывать?
Знаете сколько таких умников в интернете пытаются таким образом деньги зарабатывать?
Знаю. Но там всё же иное - стоимость (и небесплатность вообще) спрятана в AGB, а у нас другой случай.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 30.06.10 21:05
в ответ gendy 29.06.10 13:57
Как ни странно, НО В ЭТОМ СЛУЧАЕ я согласен с gendy. Нервы Вашей матушки стОят дороже, чем эти деньги и походы по инстанциям.Единственное, что хотел бы добавить, что бы Вы на денежном переводе написали четко : Несогласен, но ВЫНУЖДЕН.
Потом, если есть желание их поИметь,то:
1.максимально подробно изложили свои претензии и отослали в Vodafon свою претензию.
2. сделали от матушки своей доверенность(на русском и перевели у переводчика)+нотариально заверили её
3.и началИ действовать: Полиция, прокуратура,Schlichtungsstelle BNetzA.
V Polizei & StA заява должна начинать словами: Организованное преступное сообщество ...
Потом, если есть желание их поИметь,то:
1.максимально подробно изложили свои претензии и отослали в Vodafon свою претензию.
2. сделали от матушки своей доверенность(на русском и перевели у переводчика)+нотариально заверили её
3.и началИ действовать: Полиция, прокуратура,Schlichtungsstelle BNetzA.
V Polizei & StA заява должна начинать словами: Организованное преступное сообщество ...