Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Vodafone требует денег после окончания договора

657  1 2 3 все
  antoscha57 завсегдатай29.06.10 12:46
29.06.10 12:46 
Помогите советом, пожалуйста.
У мамы случилась такая проблема, возможно такое с каждым случиться и эта история будет интересна и поучительна для многих, кто имеет дело с договорами телефонных компаний.
У неё был договор с Водафоном на 2 года, деньги снимали со счёта, по окончании договора, как и положено, она написала расторжение, получила письменное подтверждение. Всё как бы прошло без проблем, но затем зайдя в банк, обнаружила что у неё со счёта сняли энную сумму, обратилась в Водафоне, там обьяснили это тем, что по окончании договора в течение 2 недель она должна была отправить им назад их карточку телефонную, а дальше пишут, что раз в течение этих двух недель она это не сделала, то уже карточку отправлять не надо, так как деньги назад она не получит. Мама пошла в банк и сделала обратку денег, написала им официальный протест, ссылаясь на то что ни в договоре, ни при расторжении -нигде не было указано о возврате карточки, а то что очень мелким шрифтом написано в АГБ, то ни то что пожилой, но и нормальному человеку не прочитать, но главное, что если отправка назад карточки является определённым условием, то это должно быть оговорено в договоре или пройти напоминанием в расторжении договора, а так это обман клиентов и надувательство. Водафон же в свою очередь считает свой обман правомерным, поскольку написал в договоре мелким шрифтом о карточке(я же лично не мог это найти, сколько не пытался, но вроде есть это упоминание), постоянно присылает письма с требованием заплатить эту сумму плюс каждый раз поднимает гебюры. Мама написала, что их действия незаконны, договор закончился уже давно, что необходимо было заплатить она выплатила и если они не согласны, чтоб подавали в суд, пока же Водафон пишет дальше письма и поднимает дальше сумму.
Кто встречался с такой ситуацией, насколько правомерны действия Водафона?
#1 
.вопрос старожил29.06.10 13:21
.вопрос
NEW 29.06.10 13:21 
в ответ antoscha57 29.06.10 12:46, Последний раз изменено 29.06.10 13:26 (.вопрос)
Полгода назад мне пришлось тоже сдавать симку(Vodafone) после расторжения договора, об этом напоминалось в тексте подтверждения расторжения нормальным шрифтом. Не стал отправлять её письмом, по телефону узнал что могу вернуть её в любом филиле -что мы и сделали. да, просто отдали и девушка об этом сделала отметку в базе данных.Поговорите у себя в ближ.филиале, может примут "вчерашним днём". Объясните ситуацию -они же люди.Верните её в любом случае.
.
#2 
jbond1981 Забанен до 30/6/25 08:44 местный житель29.06.10 13:27
NEW 29.06.10 13:27 
в ответ antoscha57 29.06.10 12:46
В ответ на:
сделала обратку денег, написала им официальный протест

глупость. сначала нужно корректно и настойчиво потребовать деньги перевести назад.
В ответ на:
шрифтом написано в АГБ, то ни то что пожилой, но и нормальному человеку не прочитать

АГБ был прислан в письменном виде, у вас было куча времени ознакомиться с ним. Это не онлайн-фертраг, где критически важные условия договора (платность, миндестфертраглауфцайт) нужно выносить отдельно
Платить, вам потом могут сделать заметку в шуфе, если не заплатите.
#3 
  antoscha57 завсегдатай29.06.10 13:44
NEW 29.06.10 13:44 
в ответ jbond1981 29.06.10 13:27
АГБ официально не проходит отдельным письмом, он написан мелким шрифтом на договоре с обратной стороны. я же с вами категорически не согласен, кому куча времени ознакомиться, я бы очень хотел бы Вас лично увидеть как Вы бы осваивали этот АГБ и какие очки Вам потребовались, но не это главное, ещё раз, я считаю что это условие должно выноситься в договор или проходить напоминанием в расторжении.
В ответ на:
глупость. сначала нужно корректно и настойчиво потребовать деньги перевести назад

уж точно глупость, о чем разговор, когда снимали деньги, разве Vodafon написал предварительно письмо, поставили в известность, что будут деньги снимать, почему -же Vodafon надо корректно и настойчиво потребовать?
Полностью не согласен!
#4 
  bastq2 патриот29.06.10 13:47
bastq2
NEW 29.06.10 13:47 
в ответ antoscha57 29.06.10 13:44, Последний раз изменено 29.06.10 13:49 (bastq2)
В ответ на:
АГБ официально не проходит отдельным письмом, он написан мелким шрифтом на договоре с обратной стороны. я же с вами категорически не согласен, кому куча времени ознакомиться, я бы очень хотел бы Вас лично увидеть как Вы бы осваивали этот АГБ и какие очки Вам потребовались

все эти АГБ естъ у них на страничке и шрифт там можно выставить какой угодно.
В ответ на:
я считаю что это условие должно выноситься в договор или проходить напоминанием в расторжении.

с какой стати? подписав договор вы согласились с АГБ и это означает, что вы этот пункт знали. а зачем напоминатъ о том, что и так человек знает? он же роспись под этим поставил свою.
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
#5 
  antoscha57 завсегдатай29.06.10 13:47
NEW 29.06.10 13:47 
в ответ .вопрос 29.06.10 13:21
Спасибо, передам маме, пусть пойдёт и попробует отдать эту симку
В ответ на:
об этом напоминалось в тексте подтверждения расторжения нормальным шрифтом

а у мамы ничего не было сказано
#6 
  antoscha57 завсегдатай29.06.10 13:53
NEW 29.06.10 13:53 
в ответ bastq2 29.06.10 13:47
В ответ на:
все эти АГБ естъ у них на страничке и шрифт там можно выставить какой угодно

о чём разговор, о какой страничке Вы говорите, если интернетовской, то что, каждый кто берёт договор должен иметь интернет и заходить чтоб почитать АГБ на их страничке?! А если серьёзно, то у мамы интернета нет, человеку 74 года, о каком интернете разговор, а вот телефон ей нужен, это необходимость и даже для пожилого человека!!!
Совет не в тему!
#7 
gendy Dinosaur29.06.10 13:57
gendy
NEW 29.06.10 13:57 
в ответ antoscha57 29.06.10 12:46
конечно со стороны водафона это свинство, симка прямиком отправится в мусорку , цель возврата - выудить из невнимательных по 15€.
именно поэтому и пишется мелким шрифтом в нижней трети АГБ
но водафон имеет прямой доступ к шуфе и обазательно оставит там негативную отметку - неоплаченный счёт.
дальнейшие разбирательства с целью очистить шуфу обойдутся куда дороже исходных 15€, поэтому проще заплатить и никогда более не иметь дел с водафоном.
или начинать тяжбу, которая через 5 лет закончится возможно вашей победой, а скорее всего милостивым согласием водафона простить долг
и в которой только на письма вы потратите гораздо больше изначальных 15€.
даже простой поход в фербраухерцентале - 10-20€ уже перекрывает изначальную сумму.
Человека карают только те боги, в которых он верит
We Con the World

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#8 
  antoscha57 завсегдатай29.06.10 14:04
NEW 29.06.10 14:04 
в ответ bastq2 29.06.10 13:47
В ответ на:
с какой стати? подписав договор вы согласились с АГБ и это означает, что вы этот пункт знали. а зачем напоминатъ о том, что и так человек знает? он же роспись под этим поставил свою.

Если так рассуждать как Вы предлагаете, то сейчас можно на этом основании без зазрения совести и 200 или 1000евро затребовать, ссылаясь на АГБ и так-же будут правы, а если серьёзно, то понятно что существуют АГБ в которых многие условия расписаны, но .....если требуется как в этом случае возврат симки(карточки), то повторяюсь, что должно конкретно указываться. Иначе в АГБ можно многое написать, а потом деньги со всех кассировать(да и с Вас тоже), не имею право утверждать, но думаю что не ошибусь, если скажу что Вы под своими договорами ставите подпись, а АГБ лично не читаете или хотите сказать что я ошибаюсь?! Но сейчас не это главное, идёт разговор о пожилом человеке, о явном обмане, а Вы как будто это не замечаете, о явном надувательстве со стороны таких фирмочек как например в этом случае и я думаю что многие со мной согласятся.
#9 
  bastq2 патриот29.06.10 14:06
bastq2
NEW 29.06.10 14:06 
в ответ antoscha57 29.06.10 13:53
В ответ на:
о чём разговор, о какой страничке Вы говорите, если интернетовской, то что, каждый кто берёт договор должен иметь интернет и заходить чтоб почитать АГБ на их страничке?!

нет. но вы же жаловались на мелкий шрифт. если не смогли прочесть, то попросили версию, где это написано более крупным шрифтом. Это же ВАШИ проблемы, а не Водафона.
В ответ на:
А если серьёзно, то у мамы интернета нет, человеку 74 года, о каком интернете разговор, а вот телефон ей нужен, это необходимость и даже для пожилого человека!!!

а кто шёл с мамой на подпись договора? неужели она сама?? может вы были с ней и помогли ей всё это оформить?
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
#10 
  bastq2 патриот29.06.10 14:08
bastq2
NEW 29.06.10 14:08 
в ответ antoscha57 29.06.10 14:04
В ответ на:
Иначе в АГБ можно многое написать, а потом деньги со всех кассировать(да и с Вас тоже), не имею право утверждать, но думаю что не ошибусь, если скажу что Вы под своими договорами ставите подпись, а АГБ лично не читаете или хотите сказать что я ошибаюсь?!

ошибаешся - я всегда читаю АГБ и очень внимательно. во избежания вот таких вот случаев, как у вас.
В ответ на:
Если так рассуждать как Вы предлагаете, то сейчас можно на этом основании без зазрения совести и 200 или 1000евро затребовать, ссылаясь на АГБ и так-же будут правы

а вас под пытками заставляли там подпись ставить?
В ответ на:
Но сейчас не это главное, идёт разговор о пожилом человеке, о явном обмане, а Вы как будто это не замечаете

нет. я не замечаю. всё, что касается отказа от договора прописано в АГБ и хотя-бы это нужно читать.
#11 
  antoscha57 завсегдатай29.06.10 14:10
NEW 29.06.10 14:10 
в ответ gendy 29.06.10 13:57
маме шуфа не страшна, она её не боится, мама ничего в ближайшие ....лет покупать не будет, дело не в 15 евро, а в явном обмане потребителей, то есть нас с вами, клиентов.
мама уже была в Фербраухерцентрале(ничего не плтила, она на грундсихерунге), конечно там согласились с обманом, помогли написать письмо, ещё первое, но Водафон не унимается и дальше пишет и пишет письма с требованием оплатить. Маму задевает явный обман, она им написала чтоб в суд подавали и больше не хочет реагировать на их письма.
#12 
gendy Dinosaur29.06.10 14:17
gendy
NEW 29.06.10 14:17 
в ответ antoscha57 29.06.10 14:10
тогда пусть игнорирует. в суд они с таким не пойдут. сейчас только следует отправить эту симку в водафон заказным письмом и сохранить квитанцию. если она её отдаст в водафоновском магазине, у неё не останется никаких доказательств, что она её отдала.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#13 
  antoscha57 завсегдатай29.06.10 14:22
NEW 29.06.10 14:22 
в ответ bastq2 29.06.10 14:06, Последний раз изменено 29.06.10 14:24 (antoscha57)
В ответ на:
попросили версию, где это написано более крупным шрифтом

никто ничего о более крупном шрифте не просил, откуда Вы такое взяли, покажите!
В ответ на:
Это же ВАШИ проблемы, а не Водафона.

да, водафон людей обманывает и конечно-же чтоб разрешить их теперь проблемы вешаются на людей.
Очень интересно как Вы так усердно Водафон защищаете, к чему бы это?!
В ответ на:
а кто шёл с мамой на подпись договора? неужели она сама?? может вы были с ней и помогли ей всё это оформить?

конечно я, а что я сделал что-то неправильно или обманул кого-то, что Вы мне это в претензии ставите, мы что здесь сейчас будем разбирать, как это я помогал маме подписывать договор?! Зачем это Вам?
Читайте снaчала о чём вообще идёт разговор и не уходите на личности в сторону, идёт конкретное обсуждение или правомочен Водафон был выставить счёт не указав в договоре или расторжении о конкретных действиях и более ни о чём
#14 
SaLaMaNdRa-I постоялец29.06.10 21:57
SaLaMaNdRa-I
NEW 29.06.10 21:57 
в ответ antoscha57 29.06.10 14:10
Unlesbares Kleingedrucktes im Handyvertrag ungültig
...
Kleingedrucktes zu klein gedruckt Landgericht Bonn (AZ.: 11 O 9/06) Die Geschäftsbedingungen dürfen nicht zu klein gedruck sein.
...
Den Richtern des Landgerichts Bonn wurden zwei der betreffenden Werbebroschüren vorgelegt. Sie waren der Meinung, dass der potenzielle Käufer schon sehr scharfe Augen benötige, um das Kleingedruckte in einer Schriftgrösse 4,5 mit blossem Auge lesen zu können. Weil sich aus dem Kleingedruckten der tatsächliche Preis des Angebots erschliesse, sei eine problemlose Erkennbarkeit jedoch wichtig. Die Gestaltung derartiger Werbeprospekte sei eine Irreführung des Verbrauchers und verstosse gegen das Transparenzgebot. (Aktz.: 11 O 9/06)
#15 
LedigM посетитель29.06.10 22:20
LedigM
NEW 29.06.10 22:20 
в ответ antoscha57 29.06.10 12:46
Я на вашей стороне! Боритесь до конца! Я с ними долго разбирался-но таки добил гада!
Даже если и стоит в договоре такой пункт о возврате карточки,неужели это им так принцыпиально? Могли бы они как то попросить вернуть карту. Дело не в 15 Евро-а то,что из-за пустяка вы и ваша мама теперь переживаете, а это важней ихней ...(выражаться незззя).
#16 
WishWaster Master of Disaster29.06.10 23:12
WishWaster
NEW 29.06.10 23:12 
в ответ antoscha57 29.06.10 14:22
In Antwort auf:
водафон людей обманывает и конечно-же чтоб разрешить их теперь проблемы вешаются на людей

Простите, а в чём собсно обман? Всё описано в AGB. Я, к примеру, всегда очень внимательно читаю любые документы, особенно если там есть мелкий текст. И за всю жизнь никогда не влипал. Если мне что-то непонятно, или есть сомнения - я просто это не подпишу, пока не пойму.
Если же человек не глядя подписал - это его вина. Не знает о чём речь - пусть спросит, но подписывать а потом говорить "Я не читал" - это несколько некорректно.
In Antwort auf:
правомочен Водафон был выставить счёт не указав в договоре или расторжении о конкретных действиях

Если об этом есть упоминание в AGB - правомочен. Перечитайте AGB.
If you say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#17 
  antoscha57 завсегдатай29.06.10 23:17
NEW 29.06.10 23:17 
в ответ WishWaster 29.06.10 23:12, Последний раз изменено 29.06.10 23:20 (antoscha57)
В ответ на:
Если же человек не глядя подписал - это его вина. Не знает о чём речь - пусть спросит, но подписывать а потом говорить "Я не читал" - это несколько некорректно.Если же человек не глядя подписал - это его вина.

почему -то создаётся такое впечатление, что Вы невнимательно читали всё о чём я написал, читайте ещё раз, может возможно Вы не поняли, тогда другой вопрос
#18 
  antoscha57 завсегдатай29.06.10 23:50
NEW 29.06.10 23:50 
в ответ LedigM 29.06.10 22:20

В ответ на:
Даже если и стоит в договоре такой пункт о возврате карточки

Вы знаете, нет ничего такого в договоре, да и в Кюндигунг тоже нет.
Но самое интересное, по прошествии 2 недель, сняли без уведомления деньги (это я подчёркиваю для тех, кто стремится яро защищать явный обман), а когда я написал им и спросил, за что денъги сняли, мне обьяснили что за неотправленную карточку, но дальше в обьяснении стояло разьяснение, что
карточку высылать уже не надо, поскольку деньги возвращены не будут.
Разве это не наглость такое писать, может я заблуждаюсь. Обьясните, кто явно защищает позицию Водафона. Неужели это нормально?
А что касается АГБ и всего что там написано, так мне прийдётся ещё раз повторить, что я уже писал, что АГБ для того и существует чтоб обратить внимание договаривающихся сторон о определённых условиях и пусть будет обязательствах, но....если по условиям .....установленным одной из сторон необходимо после окончания договора выполнить определённые условия, то это всё должно быть
ОТРАЖЕНО В ДОГОВОРЕ и никак иначе, иначе это будет скрытый подлог, обман, можно назвать как угодно.
#19 
Steven9999 коренной житель29.06.10 23:57
NEW 29.06.10 23:57 
в ответ antoscha57 29.06.10 23:17
В ответ на:
почему -то создаётся такое впечатление, что Вы невнимательно читали всё о чём я написал, читайте ещё раз, может возможно Вы не поняли, тогда другой вопрос

А что здесь непонятного ?
Водафон допустил изрядное свинство. Это факт.
Кое-то (в твоем лице ) прощелкал пункт о возврате симки. Чья вина - очевидно.
Проще всего было бы НЕ отзывать платеж, а отправить им симку, наплевав на 15 евро. Но какой смысл сейчас поднимать шум ? Форум ничем не поможет. Фербраухцентрале - тоже. Можно, конечно, посудиться с Водафоном из-за требования писать АГБ более крупным шрифтом. И даже побелить. Но это будет стоить намного дороже, чем 15 евро.
#20 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 00:03
WishWaster
NEW 30.06.10 00:03 
в ответ antoscha57 29.06.10 23:17
In Antwort auf:
создаётся такое впечатление, что Вы невнимательно читали всё о чём я написал

Ну почему же, вполне внимательно. Вы пишите: Водафон же в свою очередь считает свой обман правомерным, поскольку написал в договоре мелким шрифтом о карточке(я же лично не мог это найти, сколько не пытался, но вроде есть это упоминание)
То есть, упоминание "вроде есть" - в чём тогда вообще проблема? Есть договор, они действуют в соответствии с ним - нет карточки - сняли денег. Ну и и чья же это вина?
Представьте, что есть договор об аренде чего-то (скажем, пылесоса), с месячной оплатой в X евро, в договоре есть пункт - по его окончании, Вы должны вернуть пылесос, если не возвращаете, с Вас снимают Y евро. Договор закончился, пылесос Вы не вернули, с Вас сняли Y евро - это что, неправомерно? Тут вместо пылесоса карточка.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#21 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 00:05
NEW 30.06.10 00:05 
в ответ Steven9999 29.06.10 23:57
да вообжем-то понятно что форум ничем не поможет, да и помогать не надо ничем, всё мне и так понятно.
Лично я ничего не щёлкал, моя мама, пожилой человек, задумала себе договор заключить, так что ЕЁ ВИНА, не моя, а шум никто не поднимает, о чём разговор, это так, мысли вслух.
#22 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 00:07
WishWaster
NEW 30.06.10 00:07 
в ответ antoscha57 29.06.10 23:50
In Antwort auf:
если по условиям .....установленным одной из сторон необходимо после окончания договора выполнить определённые условия, то это всё должно быть ОТРАЖЕНО В ДОГОВОРЕ и никак иначе

С чего Вы взяли, что "никак иначе"? Подписывая договор, Вы согласились с AGB (ибо в нём не может не быть ссылки на AGB). То, что отражено в AGB, является частью договора с момента его подписания, так что всё достаточно честно.
Чесслово, за то время, что Вы тут потратили, задавая вопросы, можно было бы уже 150 евро заработать минимум...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#23 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 00:10
NEW 30.06.10 00:10 
в ответ WishWaster 30.06.10 00:03
В ответ на:
в договоре есть пункт - по его окончании, Вы должны......

так если Вы и это внимательно читали, то не привели бы этот пример, который ну никак не подходит под этот случай
В ДОГОВОРЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО
Ну нет там никаких пунктов!!!
#24 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 00:17
WishWaster
NEW 30.06.10 00:17 
в ответ antoscha57 30.06.10 00:10
Опубликуйте пожалуйста текст договора. Полностью.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#25 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 00:19
NEW 30.06.10 00:19 
в ответ WishWaster 30.06.10 00:07
В ответ на:
Чесслово, за то время, что Вы тут потратили, задавая вопросы, можно было бы уже 150 евро заработать минимум...

Это Вы скорее всего у себя спрашиваете, поскольку я может и развлекаюсь между зарабатыванием денег, а вот .....
Ну да ладно, вопрос закрываю, повторяюсь, это были мысли вслух, но я даже не сомневаюсь, что Вы и ещё некоторые, которые так внимательно АГБ читают, как-нибудь тоже попадёте в такую или подобную истории, вот тогда и вспомните, как вас хотели добрые дяди надуть.
ТЕМА ЗАКРЫТА, мне она уже не интересна, как и не актуальна, что я хотел, я от этой темы получил грамотный умный совет, спасибо Вам!
#26 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 00:22
NEW 30.06.10 00:22 
в ответ WishWaster 30.06.10 00:17
если Вам так интересно и чтоб я не был голословным, я могу пойти и взять у мамы договор, у меня же его нет на руках, если всё-же интересно, нет проблем, но там ничего о возвращении симки нет
#27 
gendy Dinosaur30.06.10 00:23
gendy
NEW 30.06.10 00:23 
в ответ WishWaster 30.06.10 00:03
с пылесосом немного неудачное сравнение. в отличие от пылесоса эту карточку более невозможно использовать.
цена в 15€ за кусочек бесполезного пластика вместе с ограниченным сроком возврата проходит под понятие Wucher.
даже если такой текст стоит в АГБ, любой суд признает его ничтожным.
проблема только в спорной сумме. водафон и Ко надеятся, что никто изза такой ничтожной суммы не станет доводить до суда.
сами же попросту пользуются возможностью доступа к Шуфе.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#28 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 00:25
WishWaster
NEW 30.06.10 00:25 
в ответ antoscha57 30.06.10 00:19
Мы читаем, посему в истории не попадаем. Вам тоже советуем - читать внимательней, AGB в первую очередь, а также договор - а то у Вас "лично не смог найти" и тут же "но вроде есть"...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#29 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 00:27
WishWaster
NEW 30.06.10 00:27 
в ответ antoscha57 30.06.10 00:22
In Antwort auf:
но там ничего о возвращении симки нет

Ещё раз повторю - в договоре может и не быть ничего о симке, но там должна быть ссылка на AGB - перечитайте *внимательно*. А если она есть (в чём я почти не сомневаюсь) - всё, действуют условия в AGB, и соответственно, пункт о симке.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#30 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 00:31
WishWaster
NEW 30.06.10 00:31 
в ответ gendy 30.06.10 00:23
In Antwort auf:
в отличие от пылесоса эту карточку более невозможно использовать

Возможно - на усмотрение провайдера. Другой вопрос что это мало кто делает, но технически - это возможно. А пылесос может перестать работать после окончания срока аренды (по искусственным или естественным причинам) - это не избавит от обязательства его вернуть.
И в случае симки, и в случае пылесоса - это собственность арендодателя (симка тоже в аренду дается - на время договора).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#31 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 00:39
NEW 30.06.10 00:39 
в ответ WishWaster 30.06.10 00:27
тогда зачем существует договор, чтоб в нём уже ссылаться при всех вариантах на АГБ, тогда назвали бы договор АГБ, и всё встало бы на свои места, а иначе вы через договор ссылаетесь на АГБ, в котором мелким шрифтом вскользь упоминается о симке, я этот АГБ не читал, почему и не могу утверждать что там есть или нет, но главное, что я читал ДОГОВОР и вот там точно ничего нет. А почему бы теперь за карточку не затребовать 1000 евро, там ничего нет ни о наких ценах не говориться, а вот теперь за невозврат затребовать 1000евро, в том-то и оно, что за 1000 люди в суд побегит, а так можно понемногу, а кассировать, не пойдут за небольшие деньги в суд, а так с каждого понемногу, а в сумме-приятный доход для компании Водафон.
#32 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 00:45
NEW 30.06.10 00:45 
в ответ WishWaster 30.06.10 00:25, Последний раз изменено 30.06.10 00:46 (antoscha57)
В ответ на:
а также договор - а то у Вас "лично не смог найти" и тут же "но вроде есть"..

откуда Вы опять это выудили, я имел ввиду АГБ, а не договор, я сам АГБ не читал, точнее просмотрел быстро, ничего не нашёл, но...там что-то говорится о симке(мама с кем-то просматривала АГБ), но....повторяюсь, я на АГБ не ссылался, Вы очередной раз перепутали всё, ну читайте внимательно!!
А то что в любом договоре как и в этом есть ссылка на АГБ, так это понятно, ещё чтоб такого не было, не встречал, тут Вы правы -нет вопросов, нпо они и не могут быть.
#33 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 00:48
WishWaster
NEW 30.06.10 00:48 
в ответ antoscha57 30.06.10 00:39
In Antwort auf:
тогда зачем существует договор, чтоб в нём уже ссылаться при всех вариантах на АГБ

AGB описывает общие положения, действительные в случаях, которые явно не оговорены в договоре - если угодно, для сокращения размеров договора.
Почему это именно так - другой вопрос, есть закон и он действует (§305 BGB: http://dejure.org/gesetze/BGB/305.html)
In Antwort auf:
я этот АГБ не читал, почему и не могу утверждать что там есть или нет

Договор ссылается на AGB - и подписывая договор, Вы соглашаетесь с AGB. Зачем же подписывать согласие с чем-то, что Вы не читали?
In Antwort auf:
А почему бы теперь за карточку не затребовать 1000 евро

Потому что будет неоправданно завышенная сумма на её утилизацию или подгодовку к повторному использованию - и это проверяемо. А 15 евро - сумма более-менее соответствующая, и это тоже проверяемо.
Но если бы карточка действительно стоила 1000 евро (её производство etc) - поверьте, никакой суд не встал бы на Вашу сторону, единственное, на что можно было бы упирать, что (в связи с суммой) этот пункт был недостаточно очевиден (хотя при таких суммах он был бы вряд-ли мелким текстом).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#34 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 00:48
NEW 30.06.10 00:48 
в ответ WishWaster 30.06.10 00:31
в случае с пылесосом Вы ссылаетесь на ДОГОВОР, а в данном случае, нет ничего в договоре, поэтому пылесос ну никак не подходит под пример!
#35 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 00:57
WishWaster
NEW 30.06.10 00:57 
в ответ antoscha57 30.06.10 00:48
В случае с пылесосом условия возврата могли быть оговорены в AGB. Если что-то оговорено в AGB, и на AGB есть ссылка в договоре - то нет необходимости явно оговаривать это в договоре - в этом и есть смысл AGB.
Можете посмотреть на это таким образом - AGB определяет общие условия, договор - частные. Ссылку на закон я Вам дал.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#36 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 01:01
NEW 30.06.10 01:01 
в ответ WishWaster 30.06.10 00:48
В ответ на:
Зачем же подписывать согласие с чем-то, что Вы не читали?

Ну что вы никак не можете очередной раз понять: лично для Вас: не мой Договор, а пожилого желовека, которому 74 года.
Я же Вам также обьяснил, что в АГБ описываются общие положения но не о возврате симки после окончания договора, это должно проходить в Договоре или хоть бы написали в расторжении договора в письме которое получили, но...там ничего не сказано, а то что вы читаете АГБ, ну и читайте -это ваше право.
#37 
gendy Dinosaur30.06.10 01:02
gendy
NEW 30.06.10 01:02 
в ответ WishWaster 30.06.10 00:31
пылесос может сломаться, симка в любом случае пойдёт в мусор.
вторая разница - цена. 15€ за симку - непропорционально завышенная сумма
третья - сроки возврата . если провайдер мечтает увидеть свою симку то установка срока в две недели необоснованна.
третья - как правило симки возвращать не принято.
исходя из этого перед тем как снять 15€ провайдер обязан напомнить о необходимости возврата симки.
в данном случае же явный расчёт на то, что клиент не заметит. т.е. в случае вероятного суда провайдер будет иметь весьма плохие шансы

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#38 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 01:04
NEW 30.06.10 01:04 
в ответ WishWaster 30.06.10 00:57
В ответ на:
Можете посмотреть на это таким образом - АГБ определяет общие условия, договор - частные.

Вот тут я с Вами соглашусь, что АГБ определяет общие условия, а договор-частные, так вот возврат карточки относится к частным условиям.
#39 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 01:05
WishWaster
NEW 30.06.10 01:05 
в ответ antoscha57 30.06.10 01:01
In Antwort auf:
в АГБ описываются общие положения но не о возврате симки после окончания договора, это должно проходить в Договоре

Я не могу понять, почему Вы считаете, что оно *должно* быть в договоре? Достаточно что оно есть в AGB - ибо это составная часть договора.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#40 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 01:06
WishWaster
NEW 30.06.10 01:06 
в ответ antoscha57 30.06.10 01:04
In Antwort auf:
АГБ определяет общие условия, а договор-частные, так вот возврат карточки относится к частным условиям

"общие" - значит "не оговоренные особо" (т.е. "не частные"). Поскольку возврат прописан в AGB, на него нет необходимости ссылаться в договоре явно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#41 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 01:11
NEW 30.06.10 01:11 
в ответ gendy 30.06.10 01:02
В ответ на:
исходя из этого перед тем как снять 15€ провайдер обязан напомнить о необходимости возврата симки.

вот в этих словах и есть смысл всего о чём мы уже на протяжении долгого времени пытаемся прийти к какому -то знаменателю, понятию, имеет ли право провайдер без напоминания(например в письме о подтверждении расторжения договора) снять не оговоренные нигде деньги.
Я с Вами полностью согласен, НЕ ИМЕЕТ!!!
#42 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 01:12
WishWaster
NEW 30.06.10 01:12 
в ответ gendy 30.06.10 01:02
In Antwort auf:
вторая разница - цена. 15€ за симку - непропорционально завышенная сумма

Симку получить, перепрограммировать, перепаковать - это "завышенная сумма"? Ты можешь это оспаривать сколько угодно - уверяю тебя, как фирма, для FA я это обосную легко, с подробным описанием этого процесса и затрат на него. И неважно, что на самом деле я её выброшу в итоге. Вот 150 евро уже будет сложнее.
In Antwort auf:
сроки возврата . если провайдер мечтает увидеть свою симку то установка срока в две недели необоснованна.

Дне недели после окончания договоора - а это явно минимум 6 месяцев, чаще год и больше. То есть, клиент знает об этом более чем заранее (если читает договор).
In Antwort auf:
исходя из этого перед тем как снять 15€ провайдер обязан напомнить о необходимости возврата симки

Из чего следует это обязательство? Есть договор и AGB, в них описано всё - что меня обязывает напоминать о каждом пункте действующего договора? Я могу даже согласиться с тем, что было бы приятней (для клиента), если бы я напомнил - но в упор не вижу, что меня обязывает это делать.
In Antwort auf:
в случае вероятного суда провайдер будет иметь весьма плохие шансы

Тогда что мешает подать в суд? Сумма ничтожная, да - но, если провайдер неправ - платить за всё будет он, не так-ли?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#43 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 01:15
WishWaster
NEW 30.06.10 01:15 
в ответ antoscha57 30.06.10 01:11
In Antwort auf:
не оговоренные нигде деньги

Извините, Вы неправы. Они оговорены - просто Вам это не нравится. Вы считаете, что они должны быть оговорены в договоре, а закон говорит иначе. Нравится Вам это или нет - но это так.
In Antwort auf:
Я с Вами полностью согласен, НЕ ИМЕЕТ!

Поскольку закон его не обязывает это делать - то - имеет. Вам лично это может не нравиться, но - это так. Пока кто-то не укажет на закон, который обязывает его это делать (или запрещает снимать без напоминания) - он имеет право - разрешено всё, что не запрещено (и тем более явно оговорено).
Вы упорно не хотите понять, что договор и AGB - это единое целое, а не две разные части.
If you say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#44 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 01:16
NEW 30.06.10 01:16 
в ответ WishWaster 30.06.10 01:06
В ответ на:
Поскольку возврат прописан в АГБ, на него нет необходимости ссылаться в договоре явно.

я лично читал договор и скажу вам следующее, что в договоре указано много ненужного, а вот на возврат, моё мнение, необходимо ссылаться явно. А если чисто по-человечески, почему не написать в письме о подтверждении расторжения договора?! Почему? Как говорят в таких случаях -кому это выгодно?
#45 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 01:19
WishWaster
NEW 30.06.10 01:19 
в ответ antoscha57 30.06.10 01:16
In Antwort auf:
А если чисто по-человечески, почему не написать в письме о подтверждении расторжения договора?

Это уже другой вопрос. Вас же интересовала правовая сторона - так вот, по закону - они правы (пока кто-то не найдёт закон, который я не углядел). С чисто человеческой точки зрения - я согласен - это свинство, но такова жизнь. Если уж говорить о чисто человеческой точке зрения, то и пенсию можно было бы в 2 раза повысить...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#46 
Deptokrat знакомое лицо30.06.10 01:34
Deptokrat
NEW 30.06.10 01:34 
в ответ WishWaster 30.06.10 01:19
В ответ на:
Если уж говорить о чисто человеческой точке зрения, то и пенсию можно было бы в 2 раза повысить...

и тогда один работающий в Германии должен будет содержать не 3, а 6 пенсионеров, так что точка зрения тут однобокая получается..
#47 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 01:38
WishWaster
NEW 30.06.10 01:38 
в ответ Deptokrat 30.06.10 01:34
Зато человеческая вполне...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#48 
gendy Dinosaur30.06.10 08:13
gendy
NEW 30.06.10 08:13 
в ответ WishWaster 30.06.10 01:12
В ответ на:
Симку получить, перепрограммировать, перепаковать - это "завышенная сумма"? Ты можешь это оспаривать сколько угодно - уверяю тебя, как фирма, для FA я это обосную легко, с подробным описанием этого процесса и затрат на него. И неважно, что на самом деле я её выброшу в итоге. Вот 150 евро уже будет сложнее.

что ты собрался обосновывать, если самой симки нет? попробуй обоснуй как ты собираешься её повторно использовать.
В ответ на:
Дне недели после окончания договоора - а это явно минимум 6 месяцев, чаще год и больше. То есть, клиент знает об этом более чем заранее (если читает договор).

часто это больше двух лет. причём пункт , который при заключении договора роли не играет, а при окончании давно забыли, на что в принципе и рассчитывают.
В ответ на:
Из чего следует это обязательство? Есть договор и AGB, в них описано всё - что меня обязывает напоминать о каждом пункте действующего договора? Я могу даже согласиться с тем, что было бы приятней (для клиента), если бы я напомнил - но в упор не вижу, что меня обязывает это делать.

из выше перечисленного
В ответ на:
Тогда что мешает подать в суд? Сумма ничтожная, да - но, если провайдер неправ - платить за всё будет он, не так-ли?

до суда дело не дойдёт. провайдер подарит карточку как только запахнет жареным. но расходы к этому времени уже превысят 15€
Человека карают только те боги, в которых он верит
We Con the World

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#49 
Altwad патриот30.06.10 08:15
Altwad
NEW 30.06.10 08:15 
в ответ gendy 30.06.10 08:13
НП.
А почему бы не написать письмо в вогафон, типо , симка была вам выслана в установленные вами сроки, т.е. обычной почтой?
#50 
  iren76 прохожий30.06.10 08:28
NEW 30.06.10 08:28 
в ответ WishWaster 30.06.10 01:19, Последний раз изменено 30.06.10 08:38 (iren76)
Интересный вариантик
#51 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 08:41
NEW 30.06.10 08:41 
в ответ WishWaster 30.06.10 01:19
В ответ на:
А если чисто по-человечески, почему не написать в письме о подтверждении расторжения договора?

я извиняюсь, я сделал описку и сразу весь смысл поменялся. Письмо о расторжении договора прислали, в том -то и тоже заковырка, но о напоминании "по -человечески" о возврате -ничего не указали.
#52 
sascha_n знакомое лицо30.06.10 09:25
NEW 30.06.10 09:25 
в ответ WishWaster 30.06.10 01:15, Последний раз изменено 30.06.10 09:30 (sascha_n)
Ничего подобного. Все финансовые затраты должны быть упомянуты жирным шрифтом в договоре, а не в АГБ между строчек спрятаны.
Знаете сколько таких умников в интернете пытаются таким образом деньги зарабатывать? Всех можно лесом посылать и ничего за это не будет.
#53 
Medja постоялец30.06.10 09:29
Medja
NEW 30.06.10 09:29 
в ответ antoscha57 29.06.10 12:46
сомневаюсь что договор заключён напрямую с Вудафоном. Они возврата карт не требуют. Скорее всего через посредника типа Толклайн, дебител и др.
#54 
  antoscha57 завсегдатай30.06.10 10:59
NEW 30.06.10 10:59 
в ответ Medja 30.06.10 09:29
Вы правы полностью, через Толклайн, я лично не знал что в этих играх Толклайн выступает посредником, не интересовался.
А теперь их емаил:
Mit Abschluss des Mobilfunkvertrages erfolgte die Anerkennung unserer Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB).
Erlauben Sie uns anzumerken, dass der oben genannte Mobilfunkvertrag durch die Firma Handyservice Offenburg an Talkline vermittelt wurde. Die Firma Handyservice Offenburg verwendet grundsätzlich Standard-Mobilfunkanträge auf denen die Allgemeinen Geschäftsbedingungen auf der Rückseite abgedruckt sind. Somit standen Ihnen die AGB bei Unterzeichnung des Vertrages zur Verfügung und wurden dadurch auch Vertragsbestandteil.In diesem Zusammenhang erlauben wir uns anzuführen, dass unsere AGB jederzeit beim Händler oder direkt bei Talkline einzufordern sind. Es liegen uns keine Hinweise vor, dass Sie den Verbleib dieser Dokumente angemahnt haben.
Die SIM-Karte, die Sie bei Vertragsabschluss von uns bekommen haben, geht nicht in Ihr Eigentum über und muss daher nach Vertragsende innerhalb von 14 Tagen an uns zurückgeschickt werden. Geschieht dies nicht, stellen wir den Gegenwert der Karte mit 8,38 Euro zzgl. MwSt. in Rechnung.
Aufgrund der eindeutig vorgegebenen Frist ist eine Gutschrift bei nicht fristgerechter Rücksendung der Karte nicht möglich.
Da wir Ihnen diesbezüglich auch in Zukunft keine andere Mitteilung machen können, bitten wir Sie um Verständnis dafür, dass wir hiermit den Schriftwechsel zu diesem Thema einstellen.
Freundliche Grüße
Ihr Talkline Kundenservice
debitel AG
#55 
WishWaster Master of Disaster30.06.10 14:50
WishWaster
NEW 30.06.10 14:50 
в ответ sascha_n 30.06.10 09:25
In Antwort auf:
Все финансовые затраты должны быть упомянуты жирным шрифтом в договоре

В данном случае речь не о финансовых затратах, а об удержании залоговой стоимости чего-то, если это что-то не возвращают. Вот если бы в AGB было написано, что нужно платить что-то по окончании договора - безусловно - тогда да.
In Antwort auf:
Знаете сколько таких умников в интернете пытаются таким образом деньги зарабатывать?

Знаю. Но там всё же иное - стоимость (и небесплатность вообще) спрятана в AGB, а у нас другой случай.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#56 
Boris-L завсегдатай30.06.10 21:05
NEW 30.06.10 21:05 
в ответ gendy 29.06.10 13:57
Как ни странно, НО В ЭТОМ СЛУЧАЕ я согласен с gendy. Нервы Вашей матушки стОят дороже, чем эти деньги и походы по инстанциям.Единственное, что хотел бы добавить, что бы Вы на денежном переводе написали четко : Несогласен, но ВЫНУЖДЕН.
Потом, если есть желание их поИметь,то:
1.максимально подробно изложили свои претензии и отослали в Vodafon свою претензию.
2. сделали от матушки своей доверенность(на русском и перевели у переводчика)+нотариально заверили её
3.и началИ действовать: Полиция, прокуратура,Schlichtungsstelle BNetzA.
V Polizei & StA заява должна начинать словами: Организованное преступное сообщество ...
#57 
1 2 3 все