Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил Kaus
NEW 06.03.04 15:17
NEW 06.03.04 15:44
в ответ Kaus 06.03.04 15:17
по-моему вы немного <übertreiben> 
вам хамят? вас оскорбляют? на что вы собираетесь жаловаться? на то что с вами не любезничают? так может другий клиентов она уже много лет знает их могут связывать разные связи, а вы новички, так о чем с вами любезничать то?
<Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
вам хамят? вас оскорбляют? на что вы собираетесь жаловаться? на то что с вами не любезничают? так может другий клиентов она уже много лет знает их могут связывать разные связи, а вы новички, так о чем с вами любезничать то?
<Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
<Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
NEW 06.03.04 16:33
в ответ Je@si 06.03.04 15:44
Не нужны мне ничьи любезности!
Я считаю, что продавец должен относиться к клиенту уважительно независимо от того, в первый раз человек посейщает магазин или в 2001-ый.
Суть вопроса в другом: где можно выразить свое недовольство обслуживающим персоналом
Я считаю, что продавец должен относиться к клиенту уважительно независимо от того, в первый раз человек посейщает магазин или в 2001-ый.
Суть вопроса в другом: где можно выразить свое недовольство обслуживающим персоналом
NEW 06.03.04 18:06
в ответ Je@si 06.03.04 17:18
Sehr geehrte Je@si,
большое спвсибо, за то что Вы так стремитесь ответить на мой вопрос. К сожалению, несмотря на Ваше стремление, Вам не удалось понять сути вопроса. Перечитайте, пожалуйста, вопрос еще раз.
P.S.
"Тут критик ответит-
"Здесь все в черном цвете,
Ведь есть у тузов и младцы сыновья".
Дружок, я все знаю,
Я сам, брат из этих,
но в песне не понял ты увы ни ..."
Юрий Шевчук.
большое спвсибо, за то что Вы так стремитесь ответить на мой вопрос. К сожалению, несмотря на Ваше стремление, Вам не удалось понять сути вопроса. Перечитайте, пожалуйста, вопрос еще раз.
P.S.
"Тут критик ответит-
"Здесь все в черном цвете,
Ведь есть у тузов и младцы сыновья".
Дружок, я все знаю,
Я сам, брат из этих,
но в песне не понял ты увы ни ..."
Юрий Шевчук.
NEW 06.03.04 18:33
в ответ Loena 06.03.04 18:25
нарочито вежливые со всеми "здравствуйте, до свидания! тут только в Альди.
В Вашем Альди.
Я тоже пару раз в Альди заходила, так один раз мне на ногу швырнули какую-то коробку, даже не извинившись, а во второй, на мой вопрос есть ли этот продукт еще auf Lager сказали "ждите" и больше не вернулись.
С тех пор там не была и не собираюсь.
Speak My Language
В Вашем Альди.
Speak My Language
Speak My Language
06.03.04 21:14
в ответ Kaus 06.03.04 15:17
Есть четыре варианта действий.
1. Написать жалобу. Продавца может накажут, может нет. Может после Того, как накажут она станет вам улыбаться.
Мне бы лично было бы тошно от такой улыбки .
2. Закупаться в другом магазине. В качестве высшего шика, сообщить руководству магазина, почему вы перестали у них закупаться
3. Плюнуть на это. В самом деле. Разве вам так уж нужна эта улыбка.
4. Поздороваться первым. Раз, два. Сказать что нибудь о погоде┘
ЗЫ А продавец, скорее всего эмигрант. Настоящий немецкий продавец мило улыбнется и поздоровается даже если вы ему глубоко противны
1. Написать жалобу. Продавца может накажут, может нет. Может после Того, как накажут она станет вам улыбаться.
Мне бы лично было бы тошно от такой улыбки .
2. Закупаться в другом магазине. В качестве высшего шика, сообщить руководству магазина, почему вы перестали у них закупаться
3. Плюнуть на это. В самом деле. Разве вам так уж нужна эта улыбка.
4. Поздороваться первым. Раз, два. Сказать что нибудь о погоде┘
ЗЫ А продавец, скорее всего эмигрант. Настоящий немецкий продавец мило улыбнется и поздоровается даже если вы ему глубоко противны
NEW 06.03.04 21:28
в ответ Loena 06.03.04 18:25
Спасибо за совет, возможно воспользуемся.
А насчет "ошеломляющих результатов", я и не питаю иллюзий.
Иногда важен не сам результат, а осознание, что в ситуации, кажущийся для тебя неестественной и странной, ты хотя бы что-то делаешь для того, чтобы ее испраыить или понять.
А насчет "ошеломляющих результатов", я и не питаю иллюзий.
Иногда важен не сам результат, а осознание, что в ситуации, кажущийся для тебя неестественной и странной, ты хотя бы что-то делаешь для того, чтобы ее испраыить или понять.
NEW 06.03.04 22:23
в ответ Северянин 06.03.04 21:14
Ну не могу я плюнуть не эту ситуацию
... Честно пыталась, несколько месяцев. И закупаться мне удобнее всего, по ряду причин, именно в этом магазине. И не нужна мне ее улыбка - здороваться со мной можно без улыбки, но вообще не здороваться...
Я просто хочу понять, если приветствие не входит в обязанности продавца - пусть мне об этом скажут.
А где гарантия, что это не дискриминация по признаку национальности или еще по какому-нибудь признаку.
И вообще, у меня дочь подрастает, и попробуй ей потом объясни, что тетя, каждый раз увидев нас делает "морду кирпичом" и теряет дар речи, не потому что с нами что-то не так, а потому что сама дурно воспитана и имеет какие-то предрассудки.
Я просто хочу понять, если приветствие не входит в обязанности продавца - пусть мне об этом скажут.
А где гарантия, что это не дискриминация по признаку национальности или еще по какому-нибудь признаку.
И вообще, у меня дочь подрастает, и попробуй ей потом объясни, что тетя, каждый раз увидев нас делает "морду кирпичом" и теряет дар речи, не потому что с нами что-то не так, а потому что сама дурно воспитана и имеет какие-то предрассудки.
NEW 06.03.04 22:41
в ответ Kaus 06.03.04 15:17
Мой муж только этим и занимается, что жалуется. Я уж с ним и не хожу, аж неудобно. Вот он бы точно на нее пожаловался
Раз мы стояли в очереди, а кассир настолько медленно обслуживала, что муж сразу же побежал жаловаться. В ответ на мои возмущения, он ответил, что это в Германии нормально, и, если не пожалуешся, то совсем на шею сядут. Если эта проблема уже принципиальной стала, то обратитесь к филиалляйтерин, как здесь уже советовали, только потом как туда появляться и ее кислое лицо видеть....
Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!


