Вход на сайт
гарантия на обувь
24.02.10 23:13
Подскажите пожалуйста существует ли в Германии какая либо "гарантия" на обувь. Если не давно купленная обувь порвалась, что делать.
p.s. Обувь была куплена со скидкой.
p.s. Обувь была куплена со скидкой.
NEW 25.02.10 13:17
В ФРГ законная гарантия на новые товары составляет 24 месяца. Потребуйте отремонтировать обувь. Если обувь была куплена недавно (прошло менее 6 месяцев), то проблем быть не должно. Возврат денег положен только, если ремонт невозможен или после трех дефектов.
в ответ medusa1 24.02.10 23:13
В ответ на:
Подскажите пожалуйста существует ли в Германии какая либо "гарантия" на обувь. Если не давно купленная обувь порвалась, что делать.
p.s. Обувь была куплена со скидкой.
Подскажите пожалуйста существует ли в Германии какая либо "гарантия" на обувь. Если не давно купленная обувь порвалась, что делать.
p.s. Обувь была куплена со скидкой.
В ФРГ законная гарантия на новые товары составляет 24 месяца. Потребуйте отремонтировать обувь. Если обувь была куплена недавно (прошло менее 6 месяцев), то проблем быть не должно. Возврат денег положен только, если ремонт невозможен или после трех дефектов.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 25.02.10 15:51
В данном случае нужно просто дать жизненный совет, а не читать юридические лекции. Интересует практическая сторона вопроса, а не теоретическая. Поэтому позволю себе не распространяться про то, что такое Gewährleistung, Hauptleistungsprlicht, Mängelfreiheit, Beweislastumkehr. Факт тот, что в отношении обуви по прошествии 6 месяцев доказать то, что дефект присутствовал уже при покупке, практически не возможно. Соответственно реальные шансы добиться успеха есть только в течении 6 месяцев.
в ответ Сергей Ш. 25.02.10 13:18
В ответ на:
Где это написано?
Где это написано?
В данном случае нужно просто дать жизненный совет, а не читать юридические лекции. Интересует практическая сторона вопроса, а не теоретическая. Поэтому позволю себе не распространяться про то, что такое Gewährleistung, Hauptleistungsprlicht, Mängelfreiheit, Beweislastumkehr. Факт тот, что в отношении обуви по прошествии 6 месяцев доказать то, что дефект присутствовал уже при покупке, практически не возможно. Соответственно реальные шансы добиться успеха есть только в течении 6 месяцев.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 25.02.10 20:28
Доказывать покупатель должен, когда продавец оспаривает факт наличия дефекта на момент продажи. Пока неизвестно ни то, что продавец оспорил данный факт, равно как и то, сколько времени прошло после покупки. Не надо бежать впереди поезда, а также блистать догадками и домыслами.
в ответ Konfuzius 25.02.10 15:51
В ответ на:
Факт тот, что в отношении обуви по прошествии 6 месяцев доказать то, что дефект присутствовал уже при покупке, практически не возможно.
Факт тот, что в отношении обуви по прошествии 6 месяцев доказать то, что дефект присутствовал уже при покупке, практически не возможно.
Доказывать покупатель должен, когда продавец оспаривает факт наличия дефекта на момент продажи. Пока неизвестно ни то, что продавец оспорил данный факт, равно как и то, сколько времени прошло после покупки. Не надо бежать впереди поезда, а также блистать догадками и домыслами.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 25.02.10 21:25
Неужели вы верите, что хоть один продавец после 6 месяцев не будет оспаривать факт наличия дефекта на момент продажи? Сколько времени прошло после покупки мне не важно. Главное, что если больше 6 месяцев, то шансы близки к нулю, поэтому этот случай даже обсуждать не стоит.
Не надо придираться к моим словам, блистать юридическими знаниями и рассказывать про теоретические 2 года гарантии. Я понимаю, что вы считаете себя последней инстанцией, но в данном случае ваши академические познания никому не помогут. Речь идёт не о зачёте для студентов юристов, а о рядовой жизненной ситуации. Реально всё будет выглядеть так, как я сказал, а в случае отказа обращаться к адвокату и судиться с обувным магазином всё равно никто не будет.
в ответ Сергей Ш. 25.02.10 20:28
В ответ на:
Доказывать покупатель должен, когда продавец оспаривает факт наличия дефекта на момент продажи. Пока неизвестно ни то, что продавец оспорил данный факт, равно как и то, сколько времени прошло после покупки.
Доказывать покупатель должен, когда продавец оспаривает факт наличия дефекта на момент продажи. Пока неизвестно ни то, что продавец оспорил данный факт, равно как и то, сколько времени прошло после покупки.
Неужели вы верите, что хоть один продавец после 6 месяцев не будет оспаривать факт наличия дефекта на момент продажи? Сколько времени прошло после покупки мне не важно. Главное, что если больше 6 месяцев, то шансы близки к нулю, поэтому этот случай даже обсуждать не стоит.
В ответ на:
Не надо бежать впереди поезда, а также блистать догадками и домыслами.
Не надо бежать впереди поезда, а также блистать догадками и домыслами.
Не надо придираться к моим словам, блистать юридическими знаниями и рассказывать про теоретические 2 года гарантии. Я понимаю, что вы считаете себя последней инстанцией, но в данном случае ваши академические познания никому не помогут. Речь идёт не о зачёте для студентов юристов, а о рядовой жизненной ситуации. Реально всё будет выглядеть так, как я сказал, а в случае отказа обращаться к адвокату и судиться с обувным магазином всё равно никто не будет.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 25.02.10 23:53
Не верю, а знаю, что это не правило. Многие магазины принимают обувь обратно и через год. И я не привык строить свои ответы на домыслах и догадках, как это делаете Вы. Перестаньте дезинформировать форум. Срок гарантии - 24 месяцев и Ваши личные домыслы ничего не изменят. Раз ошиблись, имейте смелость признаться в этом.
Для этого надо яснее выражаться, а не ограничиваться безапелляционным заявлением, что на обувь гарантийный срок составляет 6 месяцев. Я до сих пор исхожу из того, что Вы о том, что срок гарантии на обувь тоже 24 месяца, узнали только после моей поправки. Меня это, кстати, совсем не удивило, после того, как имел удовольствие понаблюдать за Вами в ветке, где Вы перепутали Verfolgungsverjährung с Vollstreckungsverjährung.
Я считаю себя тем, кем я есть, в частности, юристом с двумя немецкими госэказменами и опытом работы.
Свою личную неприязнь к студентам юриспруденции, адвокатам и юристам вымещайте, пожалуйста, в другом месте.
в ответ Konfuzius 25.02.10 21:25
В ответ на:
Неужели вы верите, что хоть один продавец после 6 месяцев не будет оспаривать факт наличия дефекта на момент продажи? Сколько времени прошло после покупки мне не важно. Главное, что если больше 6 месяцев, то шансы близки к нулю, поэтому этот случай даже обсуждать не стоит.
Неужели вы верите, что хоть один продавец после 6 месяцев не будет оспаривать факт наличия дефекта на момент продажи? Сколько времени прошло после покупки мне не важно. Главное, что если больше 6 месяцев, то шансы близки к нулю, поэтому этот случай даже обсуждать не стоит.
Не верю, а знаю, что это не правило. Многие магазины принимают обувь обратно и через год. И я не привык строить свои ответы на домыслах и догадках, как это делаете Вы. Перестаньте дезинформировать форум. Срок гарантии - 24 месяцев и Ваши личные домыслы ничего не изменят. Раз ошиблись, имейте смелость признаться в этом.
В ответ на:
Не надо придираться к моим словам, блистать юридическими знаниями и рассказывать про теоретические 2 года гарантии.
Не надо придираться к моим словам, блистать юридическими знаниями и рассказывать про теоретические 2 года гарантии.
Для этого надо яснее выражаться, а не ограничиваться безапелляционным заявлением, что на обувь гарантийный срок составляет 6 месяцев. Я до сих пор исхожу из того, что Вы о том, что срок гарантии на обувь тоже 24 месяца, узнали только после моей поправки. Меня это, кстати, совсем не удивило, после того, как имел удовольствие понаблюдать за Вами в ветке, где Вы перепутали Verfolgungsverjährung с Vollstreckungsverjährung.
В ответ на:
Я понимаю, что вы считаете себя последней инстанцией, но в данном случае ваши академические познания никому не помогут. Речь идёт не о зачёте для студентов юристов, а о рядовой жизненной ситуации.
Я понимаю, что вы считаете себя последней инстанцией, но в данном случае ваши академические познания никому не помогут. Речь идёт не о зачёте для студентов юристов, а о рядовой жизненной ситуации.
Я считаю себя тем, кем я есть, в частности, юристом с двумя немецкими госэказменами и опытом работы.
Свою личную неприязнь к студентам юриспруденции, адвокатам и юристам вымещайте, пожалуйста, в другом месте.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 26.02.10 12:13
Не надо мне рассказывать сказки про многие магазины, которые на самом деле составляют лишь исключение, подтверждающее правило. Свои ответы я строю не на домыслах и догадках, а на жизненном опыте. Ваши теоретические высказывания к сожалению в реальности не работают. Ещё могу добавить, что с юридической точки зрения для возврата товара даже чека не нужно, достаточно свидетеля, который может подтвердить факт покупки. Но это сухая теория, которую вы так любите, на практике из этого ничего не выйдет, разве что через суд.
Ещё раз повторяю, что мы не на экзамене и не в юридической конультации, а на форуме где спрашивают совета, которым можно действительно воспользоваться, а не теорию из книжек, которую можно лишь к одному месту приложить. Можете дальше оставаться со своей манией величия и верить, что я нуждаюсь в ваших поправках.
Кого интересует ваш Lebenslauf и количество госэкзаменов? Меня точно нет. Неприязни к студентам юриспруденции, адвокатам и юристам я не испытываю, а вот Klugscheißer я действительно не люблю.
в ответ Сергей Ш. 25.02.10 23:53
В ответ на:
е верю, а знаю, что это не правило. Многие магазины принимают обувь обратно и через год. И я не привык строить свои ответы на домыслах и догадках, как это делаете Вы. Перестаньте дезинформировать форум. Срок гарантии - 24 месяцев и Ваши личные домыслы ничего не изменят. Раз ошиблись, имейте смелость признаться в этом.
е верю, а знаю, что это не правило. Многие магазины принимают обувь обратно и через год. И я не привык строить свои ответы на домыслах и догадках, как это делаете Вы. Перестаньте дезинформировать форум. Срок гарантии - 24 месяцев и Ваши личные домыслы ничего не изменят. Раз ошиблись, имейте смелость признаться в этом.
Не надо мне рассказывать сказки про многие магазины, которые на самом деле составляют лишь исключение, подтверждающее правило. Свои ответы я строю не на домыслах и догадках, а на жизненном опыте. Ваши теоретические высказывания к сожалению в реальности не работают. Ещё могу добавить, что с юридической точки зрения для возврата товара даже чека не нужно, достаточно свидетеля, который может подтвердить факт покупки. Но это сухая теория, которую вы так любите, на практике из этого ничего не выйдет, разве что через суд.
В ответ на:
Для этого надо яснее выражаться, а не ограничиваться безапелляционным заявлением, что на обувь гарантийный срок составляет 6 месяцев. Я до сих пор исхожу из того, что Вы о том, что срок гарантии на обувь тоже 24 месяца, узнали только после моей поправки. Меня это, кстати, совсем не удивило, после того, как имел удовольствие понаблюдать за Вами в ветке, где Вы перепутали Verfolgungsverjährung с Vollstreckungsverjährung.
Для этого надо яснее выражаться, а не ограничиваться безапелляционным заявлением, что на обувь гарантийный срок составляет 6 месяцев. Я до сих пор исхожу из того, что Вы о том, что срок гарантии на обувь тоже 24 месяца, узнали только после моей поправки. Меня это, кстати, совсем не удивило, после того, как имел удовольствие понаблюдать за Вами в ветке, где Вы перепутали Verfolgungsverjährung с Vollstreckungsverjährung.
Ещё раз повторяю, что мы не на экзамене и не в юридической конультации, а на форуме где спрашивают совета, которым можно действительно воспользоваться, а не теорию из книжек, которую можно лишь к одному месту приложить. Можете дальше оставаться со своей манией величия и верить, что я нуждаюсь в ваших поправках.
В ответ на:
считаю себя тем, кем я есть, в частности, юристом с двумя немецкими госэказменами и опытом работы.
Свою личную неприязнь к студентам юриспруденции, адвокатам и юристам вымещайте, пожалуйста, в другом месте.
считаю себя тем, кем я есть, в частности, юристом с двумя немецкими госэказменами и опытом работы.
Свою личную неприязнь к студентам юриспруденции, адвокатам и юристам вымещайте, пожалуйста, в другом месте.
Кого интересует ваш Lebenslauf и количество госэкзаменов? Меня точно нет. Неприязни к студентам юриспруденции, адвокатам и юристам я не испытываю, а вот Klugscheißer я действительно не люблю.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 26.02.10 13:54
в ответ Konfuzius 26.02.10 12:13
С человеком, который даже не в курсе, какие в Германии сроки гарантии, для меня разговор закончен. Откройте отдельную тему "Советы бывалового" и давайте там свои "жизненные советы", построенные на домыслах и догадках. На юридическом форуме им не место, поскольку тут применяются законы, которых Вы, как я смог не раз уже убедиться, не знаете.
За "Klugscheißer" отдохните в бане.
В ответ на:
Неприязни к студентам юриспруденции, адвокатам и юристам я не испытываю, а вот Klugscheißer я действительно не люблю.
Неприязни к студентам юриспруденции, адвокатам и юристам я не испытываю, а вот Klugscheißer я действительно не люблю.
За "Klugscheißer" отдохните в бане.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 28.02.10 12:15
в ответ Сергей Ш. 25.02.10 13:17
Спасибо. Дефект вроде и не значительный. Оторвался кусок кожи возле замка с внутренней стороны, внешне это не заметно. Со дня покупки прошло около 1 месяца.
Что лучше требовать: деньги на ремонт обуви или возвращать им чтобы ремонтировали, или же возврат полной стоимости?
В случае отказа, как лучше действовать.
Что лучше требовать: деньги на ремонт обуви или возвращать им чтобы ремонтировали, или же возврат полной стоимости?
В случае отказа, как лучше действовать.
NEW 28.02.10 18:45
Вам положен ремонт или обмен обуви, если они вообще представляются возможными. Право выбора мнимое, поскольку продавец вправе отказать, если, например, ремонт ему обойдется дороже, чем обмен, и обязан обменять товар. В случае с дорогой обувью - это, как правило, ремонт, в случае с дешевой - обмен. Многие обувные магазины (Deichmann итп) особо не мелочатся и обменивают обувь уже при незначительных дефектах.
Обратитесь в магазин и потребуйте обменять обувь. Скажите, что после ремонта обувь будет с заплаткой или строчкой, которая вполне может отразится на комфорте ношения. Поэтому единственный вариант, который приведет к желанному результату - это обмен. Если продавец не пойдет навстречу и предложит ремонт, то придется согласится.
Деньги обратно сейчас не положены (или только по доброй воле продавца). Когда это возможно, я написал в первом ответе.
Если откажут в гарантийных правах вообще, в чем я сомневаюсь, то поможет обращение в суд.
в ответ medusa1 28.02.10 12:15
В ответ на:
Что лучше требовать: деньги на ремонт обуви или возвращать им чтобы ремонтировали, или же возврат полной стоимости?
Что лучше требовать: деньги на ремонт обуви или возвращать им чтобы ремонтировали, или же возврат полной стоимости?
Вам положен ремонт или обмен обуви, если они вообще представляются возможными. Право выбора мнимое, поскольку продавец вправе отказать, если, например, ремонт ему обойдется дороже, чем обмен, и обязан обменять товар. В случае с дорогой обувью - это, как правило, ремонт, в случае с дешевой - обмен. Многие обувные магазины (Deichmann итп) особо не мелочатся и обменивают обувь уже при незначительных дефектах.
Обратитесь в магазин и потребуйте обменять обувь. Скажите, что после ремонта обувь будет с заплаткой или строчкой, которая вполне может отразится на комфорте ношения. Поэтому единственный вариант, который приведет к желанному результату - это обмен. Если продавец не пойдет навстречу и предложит ремонт, то придется согласится.
Деньги обратно сейчас не положены (или только по доброй воле продавца). Когда это возможно, я написал в первом ответе.
В ответ на:
В случае отказа, как лучше действовать.
В случае отказа, как лучше действовать.
Если откажут в гарантийных правах вообще, в чем я сомневаюсь, то поможет обращение в суд.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 01.03.10 09:26
а вот такой вопрос,обувь куплена недавно,быстро расклеились от снега-детские ботинки,мы их клеили,ребенку надо было в чем-то ходить,но они опять расклеились-сохраняется ли гарантия на этот случай или нет??
NEW 01.03.10 12:18
Ваши гарантийные права остаются в силе. В принципе, продавец, узнав о попытке собственноручного ремонта, может теперь оспорить наличие устраненного Вами дефекта, а также то, что проявившийся снова дефект присутствовал на момент продажи, поскольку мог возникнуть после собственноручного ремонта. В первые 6 месяцев одного голословного оспаривания мало, поскольку продавец также должен будет доказать, что дефект был вызван собственноручным ремонтом. Поэтому требуйте смело отремонтировать обувь или ее замену.
в ответ oljala0 01.03.10 09:26
В ответ на:
а вот такой вопрос,обувь куплена недавно,быстро расклеились от снега-детские ботинки,мы их клеили,ребенку надо было в чем-то ходить,но они опять расклеились-сохраняется ли гарантия на этот случай или нет??
а вот такой вопрос,обувь куплена недавно,быстро расклеились от снега-детские ботинки,мы их клеили,ребенку надо было в чем-то ходить,но они опять расклеились-сохраняется ли гарантия на этот случай или нет??
Ваши гарантийные права остаются в силе. В принципе, продавец, узнав о попытке собственноручного ремонта, может теперь оспорить наличие устраненного Вами дефекта, а также то, что проявившийся снова дефект присутствовал на момент продажи, поскольку мог возникнуть после собственноручного ремонта. В первые 6 месяцев одного голословного оспаривания мало, поскольку продавец также должен будет доказать, что дефект был вызван собственноручным ремонтом. Поэтому требуйте смело отремонтировать обувь или ее замену.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.