Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

помогите написать письмо в möbelhaus

231  
Pretty-girl постоялец05.02.10 16:17
Pretty-girl
NEW 05.02.10 16:17 
привет.
у меня следующая проблема, мы купили год назад диван, и вот спустя год у нас в некоторых местах диван просел, со стороны вроде не сильно заметно, однако когда садишься, то сразу чувствуется. к тому же сам материал растянулся очень, образовались складки. Диван был не из дешёвых, и прошёл только почти год, как мы его купили. Диван не из дешёвых, стоил около 1000 евро по ангеботу (1700 без ангебота), поэтому обидно. Не представляю, что с ним будет через год. Поэтому мы хотим написать в Möbelhaus, чтобы они прислали гутахтера и вообще по возможности поменять диван.
Поэтому и нужна помощь в написании письма, ибо я не знаю, как такое письмо называется и как правильно его составить.
Если есть у кого идеи, то подскажите, пожалуйста, буду очень благодарна.
Заранее спасибо
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
#1 
kranin посетитель05.02.10 16:54
NEW 05.02.10 16:54 
в ответ Pretty-girl 05.02.10 16:17
зачем гутахтер ?? ремонт вас не устроит ?? да и магазин имеет право попробовать починить...
#2 
  Я осенняя старожил05.02.10 18:10
NEW 05.02.10 18:10 
в ответ kranin 05.02.10 16:54
так гутахтера сам магазин и пришлет чтобы проверить правда что они напишут
#3 
Pretty-girl постоялец05.02.10 19:58
Pretty-girl
05.02.10 19:58 
в ответ kranin 05.02.10 16:54
прежде, чем магазин решит, чинить диван или ещё что-нибудь с ним сделать, они должны прислать гутахтера, который оценит состояние дивана и напишет об этом бумажку, о том, то ли это заводская ошибка, то ли как... в общем, приход гутахтера от магазина неминуем...
Просто я не знаю, как пишется такое письмо, и как это называется по-немецки (Reklamation???)
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
#4 
Pretty-girl постоялец05.02.10 20:01
Pretty-girl
NEW 05.02.10 20:01 
в ответ Я осенняя 05.02.10 18:10
В ответ на:
так гутахтера сам магазин и пришлет чтобы проверить правда что они напишут

верно
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
#5 
  -WM- старожил05.02.10 23:00
-WM-
NEW 05.02.10 23:00 
в ответ Pretty-girl 05.02.10 20:01
позвоните в магазин, попросите, чтобы вас соединили с kundendienst. это reklamation. опишИте проблему. вас поймут. и пришлют человека....имейте наготове номер вашего договора о покупке.
#6 
Alenka G свой человек08.02.10 18:59
Alenka G
NEW 08.02.10 18:59 
в ответ -WM- 05.02.10 23:00
можно я в этой теме напишу, ситуация похожа, дивану ровно год
сломался, сделали фото отправили, и вот по прошествии месяца ответ
......"das es sich hierbei um keine berechtigte beabstandung handelt. Ein solches Schaden kann nur zu starke Belastung enstehen"
а не было ничего такого, я живу одна, детей нет, сломать я его ну никак не могла, посоветуйте что теперь делать
жаль страховки адвокатской нет, уже бы к адвокату пошла, диван не 5 копеек стоил, а по прошествии года, остается одно, выкинуть его
Заранее благодарна за ответы
#7 
  witte_ANGEL коренной житель08.02.10 19:13
NEW 08.02.10 19:13 
в ответ Alenka G 08.02.10 18:59
идите в фербраухер-централе,они за 20 евро вам адвокатское письмо составят и проконсультируют
#8 
Alenka G свой человек08.02.10 19:54
Alenka G
NEW 08.02.10 19:54 
в ответ witte_ANGEL 08.02.10 19:13
спасибо, что то про них я не подумала
#9