Login
я против GEZ
NEW 20.08.09 23:49
как вы думаете, можно ли подать в суд на то, что вообще то постоянная оплата GEZ ущемляет мои права? если человек не смотрит 1 и 2 каналы..почему же он должен за них платить? пусть отключают тем кто в них не нуждается. 
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 20.08.09 23:52
in Antwort -мормышка- 20.08.09 23:49
Это узаконенный грабёж, так что я не думаю, что вам удастся что то изменить
Государство с этого тоже имеет, так что оно ГЕЦ не отдаст без боя.
Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 20.08.09 23:53
врядли суд вообще примет заявление. ГЕЦ частная фирма с очень большими полномочиями и влиянием на суды.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.08.09 23:57
NEW 21.08.09 00:05
in Antwort Knjazhna 20.08.09 23:57
нп
если бы это была государственная контора то платить обязали бы каждого и нельзя было бы закрыть дверь перед носом у работников ГЕЦ. или???
я и так не плачу..я студентка
но всё-таки!
кстати ещё вопрос. я освобождена от ГЕЦ уже несколько лет т.к учусь в универе. до этого я заканчивала абитур и тоже ничего не платила. за все эти годы у меня есть освобождения. я каждый год отправляю новую бумажку , что получаю Бафёг. но вот мне как то прислали что я типа чуть ли не год не платила! хотя я освобождена
но самое интересное, что я не могу найти ЭТО освобождение
хотя я точно помню что письмо отсылала, но возможно то что они мне ничего не присылали *мне тогда не до этого
было* вот что теперь будет? могу я аргументировать тем что это их прокол, а я каждый год заботилась о своём спокойствии????и что мне вообще будет??? моя подруга сказала чтобы я их игнорировала
если бы это была государственная контора то платить обязали бы каждого и нельзя было бы закрыть дверь перед носом у работников ГЕЦ. или???
я и так не плачу..я студентка