Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Счет на 3000 евро, нужен совет.

2428  1 2 3 4 5 6 все
  pss постоялец03.07.09 19:13
NEW 03.07.09 19:13 
в ответ Janochka1984 03.07.09 19:04
В ответ на:
И просим Вас их оплатить до 3го числа следующего месяца.
Ни распечатки, ни объяснения за что, ничего нет.

3.08 будет после 21.07 (термина в Verbraucherzentrale).
а пока напишите в ответ чтобы прислали расшифровку на такую огромную сумму.
#61 
Janochka1984 местный житель03.07.09 19:16
Janochka1984
NEW 03.07.09 19:16 
в ответ pss 03.07.09 19:13
А если им написать вот такое письмо? Что скажите, может что-нибудь кто-нибудь добавит или исправит?
Sehr geehrte Damen und Herren,
die in der Rechnung Nr:.. genannte Summe in Höhe von 3270 Euro, kommt bei mir sehr unerwartet.
Ich habe leider nicht gewusst, dass die Internetnutzung über ein Mobiltelefon so teuer
werden kann. Die von Ihnen angeforderte Summe übersteigt mein monatliches Einkommen um das Vielfache!
Wenn ich über diese hohen Kosten vorher gewusst hätte, hätte ich das
Internetangebot über das Mobilfunk nie in Anspruch genommen. Diese Kosten sind meinerseits völlig unvorsätzlich und ohne mein Wille und Wissen entstanden. Somit ist die ganze Situation ein großes Missverständnis.
Es findet sich doch kein Mensch mit gesundem Verstand, der 1 MB-Datenvolumen zum Preis von ca.6 Euro runterlädt.
Ich bitte Sie darum, sich in die Situation zu versetzen und diese Rechnung nochmals überdenken und sie anschließend über die bei E-Plus geläufigen Daten-Option -Tarifen abzuwickeln.
Mit freundlichen Grüssen und mit Hoffnung
#62 
Margarita7 патриот03.07.09 19:23
Margarita7
NEW 03.07.09 19:23 
в ответ pss 03.07.09 18:53
В ответ на:
вам счёт должен прийти когда? если вы недавно телефон купили, то явно после 21го июля.

За июль месяц счёт прийдёт числа 20-го августа.
А телефон уже заблокировали, потому что сумма за три дня составила более 3 тыс. За весь месяц будет более 30 штук, добейся их потом.
#63 
Janochka1984 местный житель03.07.09 19:35
Janochka1984
NEW 03.07.09 19:35 
в ответ Margarita7 03.07.09 19:23
После этой новости я вообще телефон отключила, от греха подальше, чтоб действительно не получилось как Вы говорите.
#64 
  pss постоялец03.07.09 19:38
NEW 03.07.09 19:38 
в ответ Janochka1984 03.07.09 19:35
тогда пишите письмо сейчас, чтобы счёт прислали с детализацией
пока у вас его нет, вам и опротестовывать нечего
#65 
Litvinenko завсегдатай03.07.09 21:32
03.07.09 21:32 
в ответ Janochka1984 03.07.09 19:16
Девушка, успокойтесь.
Они тоже не правы.
По-хорошему могли бы гораздо раньше "забанить". Нет, вот, подождали пока 3270 набежит и тогда сказали. Это же все можно прекрасно автоматизировать.
Не посылайте им пока ваше письмо. Ну согласятся они на скидку 50%, охота Вам 1600Е платить? легче вам станет?
Это очередной лохотрон. Я уже вам уже выше писал, что Вы не одна такая. Подождите пока пострадавших побольше будет и пока в обществе защиты потребителей эта проблема очень известна станет.
Короче ждите, заплатить всегда успеете. Месяц у вас есть как минимум.
#66 
Janochka1984 местный житель03.07.09 22:07
Janochka1984
NEW 03.07.09 22:07 
в ответ Litvinenko 03.07.09 21:32
Я хочу им сначала письмо отправить чтоб детализацию прислали.
А еще хотела лимит на телефон сделать, у них спросила, а они сказали, у нас такой услуги нет!
#67 
  Altwad. старожил03.07.09 23:42
NEW 03.07.09 23:42 
в ответ Janochka1984 02.07.09 21:44
In Antwort auf:
Да за 3000, я могла 10 навигушек купить, у меня даже в мыслях не было, что это за такие бешенные деньги!!!

А что я вам как раз три дня назад говорил?
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=13801213&Board=elecronics
#68 
Irma_ коренной житель04.07.09 15:42
Irma_
NEW 04.07.09 15:42 
в ответ Janochka1984 02.07.09 21:44, Последний раз изменено 04.07.09 15:45 (Irma_)
В ответ на:
Да за 3000, я могла 10 навигушек купить, у меня даже в мыслях не было, что это за такие бешенные деньги!!!

А тариф сначала узнать...?
В ответ на:
Тем более когда покупала телефон, там было написано навигацион, а я ее всего лишь активировала!

Ну да, указана была, наверно, ВОЗМОЖНОСТЬ скачивания карт...
В ответ на:
Но должны же быть какие-то лазейки?!



..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#69 
  Altwad. старожил04.07.09 19:37
NEW 04.07.09 19:37 
в ответ Irma_ 04.07.09 15:42
In Antwort auf:
Но должны же быть какие-то лазейки?!

Они есть
#70 
eulka патриот04.07.09 21:38
eulka
NEW 04.07.09 21:38 
в ответ Altwad. 04.07.09 19:37
н.п.
Прочитала, напугаласъ зятъ с дочкой когда куда едут, тоже навигационкой через Handy полъзуются. Пошла звонитъ.
Как я себя чувствую? Да, как обычно... Единственной и неповторимой! "С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
#71 
eulka патриот04.07.09 22:00
eulka
NEW 04.07.09 22:00 
в ответ eulka 04.07.09 21:38
Ничего не поняла,т.к. в технике ни бум-бум но зятъ успокоил, у него Handy Apple Iphon.
Как я себя чувствую? Да, как обычно... Единственной и неповторимой! "С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
#72 
jbond1981 постоялец04.07.09 22:20
NEW 04.07.09 22:20 
в ответ Janochka1984 02.07.09 20:25
Anfechtung einer Willenserklärung wegen arglistiger Täuschung
Zur Rechnung XXX
Kunden Nr. XX
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit fechte ich meine Erklärung vom .... wegen arglistiger Täuschung an.
Mit Ihrem Formularschreiben vom .... haben Sie in wettbewerbswidriger Weise den Eindruck vermittelt, es handele sich um
Die von Ihnen übersandten Eintragungsofferte enthält das im Geschäftsverkehr übliche Angebot, der Eintragung in ein Register zuzustimmen und fehlerhaft vorgeschlagene Eintragungsdaten zu berichtigen. Ich bin wie bei den vergleichbaren Angeboten anderer Verlage davon ausgegangen, der Grundeintrag sei (im Gegensatz zu Zusatzleistungen) wie üblich kostenfrei. Erst nach dem Erhalt der Rechnung musste ich zu meiner Überraschung zur Kenntnis nehmen, dass Sie für den "Grundeintrag" bzw. die Pflege der Daten eine jährliche Gebühr von *****__________***** Euro erheben.
Ich habe erkannt, dass Sie im Widerspruch zu den im allgemeinen Geschäftsverkehr üblichen Gepflogenheiten den Preis für Ihre angebotene Dienstleistung nicht unmittelbar bei der für die in der Offerte enthaltene Hauptleistung genannt haben. Die tatsächlichen Kosten für die angebotene Leistung ist entgegen allen kaufmännischen oder sonst im Geschäftsverkehr üblichen Gepflogenheiten mitten zwischen anderen, für die Entscheidung über den Abschluss des Vertrages unmaßgeblichen Selbstverständlichkeiten, versteckt.
Aufgrund dieser bewusst im Gegensatz zu den im Geschäftsverkehr üblichen Gepflogenheiten abgefassten Aufforderung, ein Angebot abzugeben, geht jeder durchschnittliche, auch kaufmännisch vorgebildete Leser der "Offerte" davon aus, dass der Grundeintrag kostenlos vorgenommen wird. Dies ist bei Adressbüchern, Branchenverzeichnissen oder auch bei seriösen Verzeichnissen im Internet üblich. Nur so kommt ein, auch für die Nachfrager attraktives, Adressenverzeichnis zustande
Ich wurde daher von Ihnen planmäßig, vorsätzlich und arglistig über den wahren und von Ihnen erwarteten Inhalt meines Angebotes über die Eintragung in das Register *****__________***** (Name des Adressengrabes) getäuscht. Hätten Sie sich an die im Geschäftsverkehr üblichen Gepflogenheiten, insbesondere den Preis des Eintrages direkt beim Eintragungsangebot anzugeben, gehalten, hätte ich das Vertragsangebot nicht unterschrieben. Mit dem Verstecken des Preises an einer unvermuteten Stelle haben Sie mich erst zur Abgabe der Willenserklärung veranlasst, da ich gegen einen kostenlosen Eintrag nichts einzuwenden hatte und dies den üblichen Verkehrssitten entsprochen hätte. Die arglistige Erwartung ihrerseits, der Empfänger Ihres Schreibens würde im Vertrauen auf die üblichen Geschäftssitten auf das genaue Studium der └Hinweise" und "allgemeinen Geschäftsverbindungen" verzichten, ist die Grundlage für ihre Täuschungshandlung.
Ich bin daher nach ╖ 123 Abs. 1 BGB berechtigt, meine Willenserklärung wegen arglistiger Täuschung anzufechten. Die Anfechtungsfrist nach ╖ 124 BGB wird eingehalten. Da es sich nicht um eine Kündigung des Vertrages handelt, ist die von Ihnen gesetzte "Kündigungsfrist" nicht anzuwenden.
Da der Vertrag aufgrund der Anfechtung nach ╖ 142 BGB als von Anfang an nichtig anzusehen ist, sind Sie nicht berechtigt, Forderungen gegen mich, gleich welcher Art, zu erheben. Ich behalte mir hingegen vor, den mir entstandenen oder noch entstehenden Schaden, z.B. Zeitaufwand, entgangenen Gewinn, Kommunikationskosten, Kosten von Hilfspersonal, anwaltliche Beratung etc. gerichtlich geltend zu machen.
Mit freundlichen Grüßen
#73 
jbond1981 постоялец04.07.09 22:22
NEW 04.07.09 22:22 
в ответ jbond1981 04.07.09 22:20, Последний раз изменено 04.07.09 22:39 (jbond1981)
Anfechtung einer Willenserklärung wegen arglistiger Täuschung
Zur Rechnung
Kunden Nr.
Sehr geehrte Damen und Herren,
Zur obigen Rechnung teile ich Ihnen mit, dass ich das scheinbar zustandegekommene Vertragsverhältnis über eine Eintragung in Ihrem Internetverzeichnis wegen Sittenwidrigkeit nach ╖ 137 des Bürgerlichen Gesetzbuches als nichtig betrachte.
Ich betrachte den Vertrag daher wegen Sittenwidrigkeit nach ╖ 138 des deutschen Bürgerlichen Gesetzbuches als von Anfang an nichtig. Aus nichtigen Verträgen können keine Ansprüche geltend gemacht werden. Das gleiche gilt für die von Ihnen unterschobene Gerichtsstandfestlegung.
Sollten Sie sich dieser Rechtsauffassung nicht anschließen, wiederhole ich ausdrücklich die Anfechtung der am <Дата написания Anfechtung> abgegebenen Willenserklärung (╖ 143 BGB).
Ich bin zur Anfechtung wegen arglistiger Täuschung nach ╖ 123 Abs. 1 BGB berechtigt. Die Täuschungshandlung ist oben beschrieben. Die Frist für die Abgabe der Anfechtungserklärung beträgt ein Jahr und beginnt mit dem Erkennen der Täuschungshandlung (╖ 124 BGB). Erkannt wurde die Täuschung erst mit Erhalt ihrer Rechnung vom ДД.ММ.ГГГГ.
Die Anfechtungsfrist wurde daher eingehalten.
Aufgrund der Anfechtung ist das Rechtsgeschäft als von Anfang an nichtig anzusehen (╖ 142 BGB).
Ich werde daher weiterhin keine freiwilligen Zahlungen leisten. Eine Klage ist beim zuständigen Amtsgericht in Deutschland einzureichen.
#74 
jbond1981 постоялец04.07.09 22:36
NEW 04.07.09 22:36 
в ответ jbond1981 04.07.09 22:22
Anfechtung des Vertrags wegen Irrtums
hiermit fechte ich Vertrag XXX wegen Irrtums an. Ich wollte Vertrag nicht abschließen. Ich war mich nicht bewusst, einen solchen einzugehen, weil ....
в 14-дневный срок с момента заключения договора.
Einschreiben mit Ruckschein
эти письма - шаблоны для составления вашего письма.
чем больше и грознее будет написано, тем лучше.
рекомендую обратирься по e-mail в Фербаухерцентрале.
в данном случае думаю подойдет Anfechten des Vertrags wegen Irrtums
Täuschung - кто будет доказвыть, что фертраг был обманом?
Посмотрите в АГБ при заключении договора.
Да и еще если вы будете опротестовывать счет (если он есть) и пошлете его то опротестовать договор бессмысленно - вы его признали.
Юристы пусть поправят.
У меня была ошибка такая с клубом: я по ошибке сначала написла стандартный кюндигунг и отослал - значит договор признал и он один год длится.
Все последующие мои письма с опротестовывание договора из-за обмана oшибки ес-но бессмысленны - на что мне указали юристы ит web.de
пришлось платить, а то ребята ушлые - в шуфу занесут айнтраг - хрен вычистишь, и как потом с этой шуфой счет с кредитками открывал бы - неизвестно.
#75 
  pss постоялец04.07.09 22:39
NEW 04.07.09 22:39 
в ответ jbond1981 04.07.09 22:36
В ответ на:
Ich habe erkannt, dass Sie im Widerspruch zu den im allgemeinen Geschäftsverkehr üblichen Gepflogenheiten den Preis für Ihre angebotene Dienstleistung nicht unmittelbar bei der für die in der Offerte enthaltene Hauptleistung genannt haben

не уверен, что пройдёт
прайслист вот в интернете есть и его явно выдали с договором или хотя бы ссылку
без консультации со специалистами в этой области я бы ничего не стал писать
#76 
jbond1981 постоялец04.07.09 22:46
NEW 04.07.09 22:46 
в ответ pss 04.07.09 22:39
я же говорил - это только Баукастен.
А вообще гуглить: anfechten Handyrechnung и среди найденного мусора на немцеком находить реальный текст реального действующего письма :-))
а вообще не на форум нужно постить - а сразу же писать письмо в свое отделение http://www.verbraucherzentrale.de/
тоже было моей ошибкой - проблема стоит, срок идет.
Там люди профессионально этим занимаются.
#77 
vester постоялец05.07.09 11:10
NEW 05.07.09 11:10 
в ответ jbond1981 04.07.09 22:46
в начале этого года челу с БМВ клуба счёт пришёл на 500 000 рублей
так у него тоже из-за навигации,правда в роуминге...
#78 
vester постоялец05.07.09 11:29
NEW 05.07.09 11:29 
в ответ vester 05.07.09 11:10
вот нашел:
В ответ на:
Перед НГ я купил Iphone 3G (без привязки к оператору). Класс игрушка, то что надо, я давно такой хотел, т.к. мне нужен был для поездок GPS-навигатор, а тут, как раз все в одном, не надо отдельно покупать навигатор.
Новый Год 2009 я поехал встречать в Норвегию. Природа там красивая, много ездили и гуляли и пользовался GPS практически постоянно, что бы уточнить где находимся и куда двигаться. По прибытию на Родину компания в которой я работаю получила счет от Билайна на 498 000р за 5 дней пользования телефоном (SIMка корпоративная, но оплачивается мной). Компания требует с меня данную сумму. Оказывается в Iphone 3G нет встроенной карты, как в обычном навигаторе, для каждого просмотра он грузит Гугловскую карту из интернета!, каждый масштаб - новая карта и все это через роуминг GPRS... А зачем нужна такая карта тогда не понятно, не буду же я пользоваться ею дома, где я все знаю... только в роуминге... Обошел нескольких адвокатов мне даже составили пакет документов (претензию, иск и т.п.), но грамотной консультации по данному вопросу так и не услышал и честно говоря уже начал сомневаться что существуют компетентные адвокаты в данной сфере. Если кто сталкивался с подобной ситуацией или может посоветовать грамотного адвоката, буду признателен. Иск хочу подавать на продавца (интернет-магазин) и рассмотреть возможность подачи иска на производителя Apple, возможно на территории США. Иск включает в себя, кроме возмещения непосредственного ущерба в размере 498 000р, также моральный и физический вред в размере от 500 000р. (рассматривается вариант 5млн$ на Apple). Аргументация морального и физического вреда - случившийся со мной гипертонический кризис (имеются документы из реанимации). Основание для иска - не предоставление информации, т.к. о таких вещах надо предупреждать. Опять таки хотелось бы уточнить какие конкретно статьи могут служить основанием для подачи искового заявления на возмещение ущерба (предположим деньги я работодателю заплатил и понес ущерб), т.к. к качеству товара у меня претензий нет, он работает так как и должен, просто о том как именно он работает узнаешь, только получая сумасшедшие счета за роуминг.
К телефону при покупке прилагается одна брошюра с фотками и пояснениями, одна мини инструкция на дне коробки напечатанная и еще одна мини инструкция. Руководство пользователя только на Apple сайте. Ни в одной из прилагаемых инструкций, не сказано, что навигация качает карты из инета. В тех навигаторах которыми я пользовался до Айфона (Гармин, том-том) карты всего мира умещались в памяти аппарата емкостью 4Гб
В качестве информации: В Норвегии повсеместно работает сеть 3G (это к вопросу про скорость скачивания)
Буду благодарен за любые советы, рекомендации и консультации по данному вопросу.
Теперь по поводу этой темы в целом:
Тема создана, не для того что бы обсуждать как это произошло и почему, это совершенно не имеет значения. Есть факт и есть следствие, нужны советы по решению данной ситуации, а не ахи и вздохи, надо было то, надо было это. Больше на подобные заметки я реагировать не буду. Интересует конкретика, кикие нормы закона можно использовать и как их лучше использовать.
Я смотрю данная тема пошла гулять по инету, причем с совершенно непонятными и необоснованными комментариями, посему вынужден попросить.
Внимание! Цитирование отрывков с данной темы возможно, только с ссылкой на эту тему или по согласованию со мной. Иначе буду вынужден создать еще одну тему по борьбе за авторское право... (шутю) Поймите меня правильно, если Вам есть что сказать, говорите здесь, т.к. это принесет пользу не только мне в решении моей проблемы, но и поможет многим другим людям избежать данной проблемы.
Все конкретные предложения в помощи и контакты, просьба отправлять мне в личку.
С уважением, Дмитрий
ICQ 117914439

http://forum.potrebitel.net/topic13045.html
#79 
Sanna_ знакомое лицо05.07.09 12:31
Sanna_
NEW 05.07.09 12:31 
в ответ Janochka1984 02.07.09 20:25
н.п.
прочитала тему. Ситуация нелепая, обернулась долгом в 3000 . Я надеюсь, что что-то можно сделать.
Вообще, если контрактом не предусмотрено пользование интернета, то он может дорого стоить. Ездили с друзьями в парк атракционов. Они взяли с собой племянника. Сначала играл в игры, что были в телефоне, потом залез в интернет слушать музыку с youtube, никто даже внимания не обратил. Потом рассказывали, что счет пришел в тот месяц из-за интернета на 600 евро почти.
#80 
1 2 3 4 5 6 все