Вход на сайт
помогите с Kündigung 1&1 DSL wegen Störungen
344
NEW 28.04.09 21:19
Последний раз изменено 28.04.09 21:57 (MIKOLA_D)
ситуация такая, я уже как больше 4х лет у 1и1, постояно продливал с выгодными добавками итд итп.
последний раз продлил контракт в прошлом году в начале осени.
всё работало на ура, без проблем, но последние 2 месяца не реально посидеть спокойно в инете, только за сегодняшний день (с 16:00 до 21:00) около 20и прирываний связи.
в сервисе у них я уже постоянный гость, звоню туда как минимум 1 раз в две недели: достало это уже и денег стоит не малых.
последний раз пожаловался, они сказали, что сделают, попросили номер мобили, мол пришлют смс, вчера пришла смс, что мол поломку починили. но изменений никаких нету (см. выше).
теперь вот хочу от них уходить и думаю как бы написать писмецо, чтобы они без возниканий Vertrag kündigen сделали.
в параграфах BGB не много сам разбираюсь, но запутался трошки: $434 Sachmangel (не стабильный интернет) => $437 аб. 2 vom Vertrag zurücktretten => $323 man muss Frist zum Nacherfüllen setzen: вот тут вот путаница, не считаются ли все мои звонки в сервис-центр как Frist zum Nacherfüllen?
не мог ли кто пожалуйста помочь с написанием текста письма? а то во мне злость кипит, не могу сложить толково нем. предложения.
П.С. пока писал пост, то инет опять один раз прирвался
последний раз продлил контракт в прошлом году в начале осени.
всё работало на ура, без проблем, но последние 2 месяца не реально посидеть спокойно в инете, только за сегодняшний день (с 16:00 до 21:00) около 20и прирываний связи.
в сервисе у них я уже постоянный гость, звоню туда как минимум 1 раз в две недели: достало это уже и денег стоит не малых.
последний раз пожаловался, они сказали, что сделают, попросили номер мобили, мол пришлют смс, вчера пришла смс, что мол поломку починили. но изменений никаких нету (см. выше).
теперь вот хочу от них уходить и думаю как бы написать писмецо, чтобы они без возниканий Vertrag kündigen сделали.
в параграфах BGB не много сам разбираюсь, но запутался трошки: $434 Sachmangel (не стабильный интернет) => $437 аб. 2 vom Vertrag zurücktretten => $323 man muss Frist zum Nacherfüllen setzen: вот тут вот путаница, не считаются ли все мои звонки в сервис-центр как Frist zum Nacherfüllen?
не мог ли кто пожалуйста помочь с написанием текста письма? а то во мне злость кипит, не могу сложить толково нем. предложения.
П.С. пока писал пост, то инет опять один раз прирвался
http://pbrus.org
NEW 29.04.09 13:29
в ответ geras 28.04.09 23:09
У меня похожий вопрос, можно я тут спрошу? вчера заключила фетраг s vodavone на 2 года и взяла маленъкий лептоп,Теперъ не хочу етот лептоп так как он оченъ маленъкий- глаза болят такие маленъкие буквы читать. Могу я фетраг прервать? и что нужно делать? Хочу нормальный лептоп.
NEW 29.04.09 14:37
в ответ tanzen 29.04.09 13:29
Если заключали online, или их человк пришел к Вам на дом, или у временного стенда в супермаркете, тогда у Вас есть две недели на отказ от догвора (widerruf).
При условии, что Вы еще не пользовались их связью.
Если же заключили в их магазине или где-то вроде MediaMarkt или Saturn, то только надеятся на их доброе к Вам отношение. Может они Вам заменят маленький лаптоп на нормальный.
Попробуйте связаться с ними. Обязанности это делать у них, имхо, нет.
При условии, что Вы еще не пользовались их связью.
Если же заключили в их магазине или где-то вроде MediaMarkt или Saturn, то только надеятся на их доброе к Вам отношение. Может они Вам заменят маленький лаптоп на нормальный.
Попробуйте связаться с ними. Обязанности это делать у них, имхо, нет.