Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Имеет ли право выселить на улицу...

2603  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
  125634 постоялец19.10.08 00:36
NEW 19.10.08 00:36 
в ответ marco_materazzi 18.10.08 17:17

В ответ на:
Вот станeте фрмитером, тогда я с вами о пресловутой "Москоу Инкассо" поговорю.. А так... опыта у ваc нет... Так что извените...

Введите в гугле ваше Москоу Инкассо и почитайте Вроде бы уже из школьного возраста выросли, якобы даже дом имеется, который никто не видел... Ваше Москау Инкассо - это страшилка смешнее сказок про Синею Бороду или Вампиров. Один звонок в полицию и от вашей Москау Инкассо даже запаха не останется. Вы случайно не в инвалидной коляске сидите? Такая интернетная активность может быть только у людей прикованных к стулу imho
gendy Dinosaur19.10.08 00:45
gendy
NEW 19.10.08 00:45 
в ответ Lenny2006 19.10.08 00:01
есть принципиальная разница между "передумал" и Hartefall. односторонне отменить кюндигунг невозможно, но и выселить семью с детьми довольно затруднительно и дорого.
у семьи есть достаточно возможностей получить отсрочку. хотя в конце концов конецно выехать придётся
особая сложность всей этой истории, если договор прекратится , то социал прекратит оплачивать квартиру , семье платить нечем и фермитеру придётся это время бесплатно их терпеть.
плохо будет обоим. а выиграют адвокаты и социал
поэтому в данном случае случае лучше всего проходит леопольдовский совет "ребята давайте жить дружно"

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

sventus постоялец19.10.08 00:52
sventus
NEW 19.10.08 00:52 
в ответ gendy 19.10.08 00:45
Если дойдет до драки, все расходы повесят на эту семью. Могут они платить или нет , это другой вопрос, всю жизнь нищим быть тоже не каждый планирует . Выселять действительно будут долго и нудно. На улице не окажетесь. Короче ситуация не смертельна , надо договариваться с фермитером ну и не ждать с моря погоды, а искать квартиру.
ПС . Вообще то вы его подставляете , как ни крути...