Login
Жена студентка и муж ALG II
310
NEW 29.09.08 23:00
Доброе Вам время суток.
У меня такой вопрос. Мы недавно поженились. Муж получает ALG II, а я пока студентка и меня финансируют родители, находящиеся в России. Еще я работаю в Altenheim, но только на Freiervereinbarung (могу в месяц 100 Euro, а могу 1000 заработать). Живем пока у родителей мужа, но хотим переехать, и вот тут вопрос...Не получится ли так, что меня, как работающюю, хоть и немного, заставят мужа финансировать, и откажут ему в ALG II. Если честно, не знаю даже, что говорить сечас в Arbeitsamt, потому что на мои деньги мы точно не проживем. Если кто-то с этим сталкивался - напишите, пожалуйста. Буду очень благодарна.
У меня такой вопрос. Мы недавно поженились. Муж получает ALG II, а я пока студентка и меня финансируют родители, находящиеся в России. Еще я работаю в Altenheim, но только на Freiervereinbarung (могу в месяц 100 Euro, а могу 1000 заработать). Живем пока у родителей мужа, но хотим переехать, и вот тут вопрос...Не получится ли так, что меня, как работающюю, хоть и немного, заставят мужа финансировать, и откажут ему в ALG II. Если честно, не знаю даже, что говорить сечас в Arbeitsamt, потому что на мои деньги мы точно не проживем. Если кто-то с этим сталкивался - напишите, пожалуйста. Буду очень благодарна.
29.09.08 23:07
in Antwort mill_anna 29.09.08 23:00
поставите Антраг и будете показывать доходы,а они будут в зависимости от ваших доходов делать перерасчеты,но мужу дома сидеть не дадут - быстренько работу предложат.Может ему самому все же искать работу или Аусбильдунг. Ведь вечно на социале он не будет сидеть.
NEW 29.09.08 23:21
in Antwort Karagailinka 29.09.08 23:07
Вечно сидеть не будет. Есть желание работать и зарабатывать. Но пока он только язык учит, так как недавно приехал. Я думала если я студентка, то не должна свои доходы в расчет ставить. Вот чего я не знаю...
NEW 29.09.08 23:23
in Antwort mill_anna 29.09.08 23:21