Вход на сайт
Деньги за пылесос обратно
333
12.08.08 23:34
Купили пылесос, через 5 дней трубка, Düsenadapter сломался! Трещина пошла! Послали его обратно, а продавец сейчас пишет письма, что мы им не правильно пользовались и поэтому он сломался! И не хочет деньги обратно отдавать, а грит, что обратно пылесос пришлет! Что делать? Как припугнуть? Или уже к адвокату или куда там в таких случаях идут? Письмо мы им написали, но хотелось бы узнать наши права и обязанности)))
Купили пылесос, через 5 дней трубка, Düsenadapter сломался! Трещина пошла! Послали его обратно, а продавец сейчас пишет письма, что мы им не правильно пользовались и поэтому он сломался! И не хочет деньги обратно отдавать, а грит, что обратно пылесос пришлет! Что делать? Как припугнуть? Или уже к адвокату или куда там в таких случаях идут? Письмо мы им написали, но хотелось бы узнать наши права и обязанности)))
NEW 12.08.08 23:59
в ответ kaloscha1 12.08.08 23:34
Исхожу из того, что продавец - частый предприниматель или магазин, а Вы - потребители. Тогда не Вы, а продавец должен доказать, что поломка произошла по Вашей вине, т.е. после покупки пылесоса. Первые полгода (Ваш случай) закон по умолчанию исходит из того, что поломка имелась (в скрытом виде) уже в момент покупки (ошибка материала или конструкции), и продавец обязан доказать обратное,чтобы уйти от ответственности за поломку. Голословных утверждений, что неправильно пользовались, недостаточно. Необходима экспертиза, на которую он раскошелится, если цена пылесоса оправдывает её.
Если пылесос дорогой, то я бы пошёл к адвокату.
Если пылесос дорогой, то я бы пошёл к адвокату.
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
NEW 13.08.08 00:22
в ответ Сергей Ш. 12.08.08 23:59
Пылесос стоит 240 евро. А Вы не могли бы указать параграф закона, чтоб нам письмо красиво оформить? Или может поможете письмо написать?
В ответ на:
Исхожу из того, что продавец - частый предприниматель или магазин
Пылесос покупали на Амазоне у этой фирмы http://www.avides.comИсхожу из того, что продавец - частый предприниматель или магазин
NEW 15.08.08 01:40
в ответ kaloscha1 13.08.08 00:22
Продавец на письма не отвечает! Решили идти к адвокату, но проблема в том, что в эту субботу улетаем в отпуск!Что делать? Еще одно письмо написать и дать определенное время на перечисление денег обратно или успокоиться и после приезда( а это 2 недели) идти сразу к адвокату?
NEW 15.08.08 10:18
в ответ kaloscha1 15.08.08 01:40
А что Вам мешает сходить с со всеми бумагами к адвокату сегодня. Займёт 15 минут. Скажите по телефону, что завтра уезжаете. Особого срока на заявление о поломке нет, однако гарантийные права лучше осуществлять "не отходя от кассы".
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
