Login
Автобусом в Россию
264
NEW 07.10.03 17:04
Приветствую весь честной народ!
Обращаюсь к вам за помощью - квалифицированным советом и моральной поддержкой..
Речь идет о негативных впечатлениях, пережитых в ходе поездки на рейсовом автобусе в Россию.
Основных проблем - две. По пути туда и обратно..
1.
В день предполагаемого отъезда я позвонил в гол.офис автобусной фирмы во Франкфурте и зарезервировал билет на 23.30 этого же дня. Диспетчер подтвердила резервацию и уверила в том, что оплатить проезд можно будет непосредственно на борту, приобретя билет у водителей.
Но водители оказались категорически против, мотивируя свой отказ тем, что они никогда не делали ничего подобного и вообще меня якобы в списках нет. В ответ на мое возмущение и требование связаться с начальством, они разговаривали со мной в грубой форме. Отказавшись назвать свои фамилии, отчалили..
Представьте себе мое состояние: остался на вокзале в полночь с немаленькими сумками. Хорошо хоть, провожающие (в кол-ве 2 чел.) утешили и отвезли к себе.
Уже дома, выяснив через справочное номер "хотлайн" этой "фирмы" и позвонив туда, услышал, что это, мол, вопиющий случай и так этого оставлять нельзя.. Посоветовали по возвращению написать жалобу.
2.
На обратном пути через 12 дней.. После первой остановки где-то в псковской области ко мне подошел один из 3-х водителей и сообщил, что, поднимаясь в автобус, я якобы сломал крышечку от кофеварки. Сломанная крышечка была продемонстрирована. Автобус остановили и предложили мне возместить ущерб в размере 500 рос.рублей (~ ┬15). В противном случае пригрозили ссадить с автобуса прямо на месте. Поскольку я лишним временем не располагал, мне пришлось выполнить их требование, в свою очередь, потребовав от них квитанцию, что мне было обещано "в светлое время суток".
Далее я продолжил поездку, сидя и скрежеща зубами. Большинство пассажиров были возмущены инцидентом и несколько человек предложили мне свои координаты на случай, если понадобятся свидетельские показания.
Сразу после пересечения германской границы я обратился к водителям за обещанной бумажкой. Сославшись на отсутствие у них каких-либо печатей и бланков, "бригадир" написал мне от руки расписку в получении денег за сломанную кофеварку. (На самом деле она благополучно функционировала всю поездку).
Кроме того, в расписке указано, что я "находился в нетрезвом состоянии". Не отрицаю, что вместе с коллегой сразу после отправления мы чисто символически отметили отъезд. Но я настаиваю на том, что был непьян, адекватен и вменяем. ( ge-, nicht betrunken)
Мне представляется, что даже если я и задел эту злополучную кофеварку совершенно случайно (что оспариваю), то речь должна идти о страховом случае. (ведь автобус просто обязан быть застрахован, не правда ли?)
Водилы советовали обратиться в питерский офис - ибо юр.адрес конторы там. Сами понимаете, что это просто смешно.
Почитав дома их брошюрку, пришел к выводу, что россияне работают по франчайзингу. Под маркой уважаемой европейской фирмы-перевозчика "Deutsche Touring" ("Eurolines").
Теоретически герм. контора не несет ответственности, но нужны ли им столь недобросовестные партнеры?!
Прошу совета: как же быть, как быть?
Можно ли в данном случае попытаться добиться хоть какой-то справедливости? В первую очередь, наказания виновных, возвращения своих кровных и возмещения морального ущерба.
Буду очень всем признателен за советы.
Чтобы у вас все было и ничего вам за это не было!
Обращаюсь к вам за помощью - квалифицированным советом и моральной поддержкой..
Речь идет о негативных впечатлениях, пережитых в ходе поездки на рейсовом автобусе в Россию.
Основных проблем - две. По пути туда и обратно..
1.
В день предполагаемого отъезда я позвонил в гол.офис автобусной фирмы во Франкфурте и зарезервировал билет на 23.30 этого же дня. Диспетчер подтвердила резервацию и уверила в том, что оплатить проезд можно будет непосредственно на борту, приобретя билет у водителей.
Но водители оказались категорически против, мотивируя свой отказ тем, что они никогда не делали ничего подобного и вообще меня якобы в списках нет. В ответ на мое возмущение и требование связаться с начальством, они разговаривали со мной в грубой форме. Отказавшись назвать свои фамилии, отчалили..
Представьте себе мое состояние: остался на вокзале в полночь с немаленькими сумками. Хорошо хоть, провожающие (в кол-ве 2 чел.) утешили и отвезли к себе.
Уже дома, выяснив через справочное номер "хотлайн" этой "фирмы" и позвонив туда, услышал, что это, мол, вопиющий случай и так этого оставлять нельзя.. Посоветовали по возвращению написать жалобу.
2.
На обратном пути через 12 дней.. После первой остановки где-то в псковской области ко мне подошел один из 3-х водителей и сообщил, что, поднимаясь в автобус, я якобы сломал крышечку от кофеварки. Сломанная крышечка была продемонстрирована. Автобус остановили и предложили мне возместить ущерб в размере 500 рос.рублей (~ ┬15). В противном случае пригрозили ссадить с автобуса прямо на месте. Поскольку я лишним временем не располагал, мне пришлось выполнить их требование, в свою очередь, потребовав от них квитанцию, что мне было обещано "в светлое время суток".
Далее я продолжил поездку, сидя и скрежеща зубами. Большинство пассажиров были возмущены инцидентом и несколько человек предложили мне свои координаты на случай, если понадобятся свидетельские показания.
Сразу после пересечения германской границы я обратился к водителям за обещанной бумажкой. Сославшись на отсутствие у них каких-либо печатей и бланков, "бригадир" написал мне от руки расписку в получении денег за сломанную кофеварку. (На самом деле она благополучно функционировала всю поездку).
Кроме того, в расписке указано, что я "находился в нетрезвом состоянии". Не отрицаю, что вместе с коллегой сразу после отправления мы чисто символически отметили отъезд. Но я настаиваю на том, что был непьян, адекватен и вменяем. ( ge-, nicht betrunken)
Мне представляется, что даже если я и задел эту злополучную кофеварку совершенно случайно (что оспариваю), то речь должна идти о страховом случае. (ведь автобус просто обязан быть застрахован, не правда ли?)
Водилы советовали обратиться в питерский офис - ибо юр.адрес конторы там. Сами понимаете, что это просто смешно.
Почитав дома их брошюрку, пришел к выводу, что россияне работают по франчайзингу. Под маркой уважаемой европейской фирмы-перевозчика "Deutsche Touring" ("Eurolines").
Теоретически герм. контора не несет ответственности, но нужны ли им столь недобросовестные партнеры?!
Прошу совета: как же быть, как быть?
Можно ли в данном случае попытаться добиться хоть какой-то справедливости? В первую очередь, наказания виновных, возвращения своих кровных и возмещения морального ущерба.
Буду очень всем признателен за советы.
Чтобы у вас все было и ничего вам за это не было!

NEW 07.10.03 22:14
in Antwort STOLB 07.10.03 17:04
Rossijskije firmi vsegda tak osushestvliajut perevozki!!!Ti bolshe poteriaesh na sude i na svoix nervax chem dobioshsia sprovedlivosti. eto rosija ot kotoroj ni chego xoroshego ne zdi....!
Xotia esli ti exal Eurolines ti mozesh obratitsia v centralnuju kontoru tak kak esli daze oni rbaotajut po dogavoru fraichaizinga to oni dolzni imet dogovor s centralnoj kompanijej na osushestvlenije reisov inache eto idiot otpugevanije pokuzpatelia!
Xotia esli ti exal Eurolines ti mozesh obratitsia v centralnuju kontoru tak kak esli daze oni rbaotajut po dogavoru fraichaizinga to oni dolzni imet dogovor s centralnoj kompanijej na osushestvlenije reisov inache eto idiot otpugevanije pokuzpatelia!
NEW 07.10.03 22:23
in Antwort Magnet2003 07.10.03 22:14
da eshio tolko tebe nado dumaju nomer avtobusa i nomer reisa kotorim ti peredvigalsia i kogda eto bilo!
Ja ne znaju gde naxoditsia centralnij ofis evrolines no ti mozesh pozvanit v liuboj centralnij ofis evrolines v germanii i oni tebe mogut skazat centralnij telefon kuda ti mozesh pozvanit i pozalovatsia!
Ja ne znaju gde naxoditsia centralnij ofis evrolines no ti mozesh pozvanit v liuboj centralnij ofis evrolines v germanii i oni tebe mogut skazat centralnij telefon kuda ti mozesh pozvanit i pozalovatsia!
NEW 07.10.03 22:31
in Antwort Magnet2003 07.10.03 22:23
a voobshe u nas bila takaj problema s beloruskimi evrolinesom oni ne xoteli brat bolshuju sumku i govarili cto za nejio nado platit potom ne xoteli davat kvitok..togda moj brat im skazal seichas ja vizavu policiju eto vam ne rosija i kto komu eshio platit budet posmotrim!i na vashe povedenije togda toze posmotrim za obman klienta!i skazal cto vi bolshe voobshe ni kogda siuda ne vedite za vasha povedenije!tot zatknulsia i vipisal kvitok dazeso shtampom!!a shtamp u nix vsegda est tak kak oni( voditeli) obladajut pravom vmesto direktora stavit pechat na dokumentax na straxovkax na doverenostiax koroche v avtobusax vsegda est pechat!
NEW 08.10.03 08:05
in Antwort Magnet2003 07.10.03 22:31
они не хотели брат болшую сумку и говарили цто за нейио надо платит потом не хотели дават квиток..тогда мой брат им сказал сеичас я визаву полицию
Значит сумка превышала вес или размер и вы долшны были заплатить за лишний вес. И я не понимаю прич╦м здесь полиция. И вы ещ╦ хвастаетесь своей наглостью.
Значит сумка превышала вес или размер и вы долшны были заплатить за лишний вес. И я не понимаю прич╦м здесь полиция. И вы ещ╦ хвастаетесь своей наглостью.

NEW 08.10.03 10:49
in Antwort anddeni 08.10.03 08:05
eto ne naglost za kazduju oplochenuju im vesh oni dolzni obiazani dat chek ili kvitancuju cto oni vziali dengi!
I eto pravilno a to cto rossijskije voditeli obduvajut xoteli eti dengi polozit sebe v karman i tka oni delajut so mnogimi tak eto ix problemi!!i cto oni vedut sebia borza i ne sootvetstvujut pravilam perevozki tak eto toze ix problemi.....!!!rabotajut ot evropejskoj firmi tak pust rabotajut kak liudi!
I eto pravilno a to cto rossijskije voditeli obduvajut xoteli eti dengi polozit sebe v karman i tka oni delajut so mnogimi tak eto ix problemi!!i cto oni vedut sebia borza i ne sootvetstvujut pravilam perevozki tak eto toze ix problemi.....!!!rabotajut ot evropejskoj firmi tak pust rabotajut kak liudi!
NEW 08.10.03 13:32
in Antwort Magnet2003 08.10.03 10:49
используйте транслит.
< Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
< Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
<[син]Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere[/син]>
NEW 08.10.03 18:39
in Antwort STOLB 07.10.03 17:04
Пора их ставить на место. Румыны намного лучше работают.
Mit freundlichen Grüßen
Mit freundlichen Grüßen
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 09.10.03 07:19
in Antwort landsmann 08.10.03 18:39
И как ты их на место поставишь? Автобусом едут люди бедные и алтернативы у них нет. Фирмы это знают.
NEW 09.10.03 18:43
in Antwort STOLB 07.10.03 17:04
Со мной тоже было ЧП в этом же плане.
август 2000. Здесь Германии позвонила в офис фирмы Рутц (с ними ехала из Москвы, доехала слава богу без происшествий, о сервисе не говорю, это из раздела "мечтать не вредно") и заказала билеты обратно. Прислали счет, оплатила. Получила бумагу, где указано где и когда нас заберет автобус.
Далее просто: автобус не приехал. Ожидали 4 часа все вместе провожающие и отъезжающие. Купила билет на поезд и уехала на другой день. В результате прибыла в Москву на сутки позже, билеты до Кирова (там я жила) из Москвы пропали. Вызвала мужа из Кирова, чтоб забрал нас с дочерью из Москвы, т.к. билетов взять не могла.
Пока приехал муж на машине, пока добралась домой... На работу опоздала, умучилась.
Пыталась побороться с фирмой Рутц. Долго и нудно.
Пока не получила Aufnahmebescheid. Появились другие проблемы, плюнула на все.
Сейчас вспоминаю и думаю, что я потратила столько средств (ездила в Москву , брала отпуск за свой счет и.т.д.) и здоровья , а зачем ?
Для подобной борьбы нужны здоровье, которое не восстановишь.
А моральное удовлетворение после всего пережитого я думаю и не придет.
Плюньте на все. Берегите здоровье.
август 2000. Здесь Германии позвонила в офис фирмы Рутц (с ними ехала из Москвы, доехала слава богу без происшествий, о сервисе не говорю, это из раздела "мечтать не вредно") и заказала билеты обратно. Прислали счет, оплатила. Получила бумагу, где указано где и когда нас заберет автобус.
Далее просто: автобус не приехал. Ожидали 4 часа все вместе провожающие и отъезжающие. Купила билет на поезд и уехала на другой день. В результате прибыла в Москву на сутки позже, билеты до Кирова (там я жила) из Москвы пропали. Вызвала мужа из Кирова, чтоб забрал нас с дочерью из Москвы, т.к. билетов взять не могла.
Пока приехал муж на машине, пока добралась домой... На работу опоздала, умучилась.
Пыталась побороться с фирмой Рутц. Долго и нудно.
Пока не получила Aufnahmebescheid. Появились другие проблемы, плюнула на все.
Сейчас вспоминаю и думаю, что я потратила столько средств (ездила в Москву , брала отпуск за свой счет и.т.д.) и здоровья , а зачем ?
Для подобной борьбы нужны здоровье, которое не восстановишь.
А моральное удовлетворение после всего пережитого я думаю и не придет.
Плюньте на все. Берегите здоровье.
NEW 09.10.03 22:26
in Antwort Nelli K 09.10.03 18:43
Здрасте. Сам я с Беларуси, но всеми этими маршрутами пользовался либо я, либо мои знакомые. Мудистика с ними, конечно известная, но отстаивать свои права надо, даже прямо в автобусе. Ехали мы с Минска с фирмой Баерн-Баерн. Контора немецко-русская, офис в Бохуме (земля НРВ) и в Москве. По Германии у них два маршрута: один по западной части, другой по восточной. Я ехал по западной. Ну то, что опоздали они в Минск на 2 часа из Москвы ехавши - то пол беды. В Минске начали перетусовывать людей и формировать автобусы по маршрутам. Ещ╦ два часа минус. Выехали с опозданием почти в 5 часов. Да, запретили в автобусе есть и держать продукты. Только напитки и фрукты. Продукты запихнули в отсек около мотора. В
Бресте на границе отстояли 12(!)часов, продукты не давали, ссылаясь что сейчас поедем. Когда пересекли границу, остановились на первой стоянке покушать. Продукты мясные (копченая курица) испортилась (ясное дело около моторного отсека). Я зан╦с эту вонючую курицу водителям и предложил съесть. И сказал, что оставшуюся часть дороги мои продукты (а по желанию и других пассажиров) будут при нас. Водители сказали мне, что ссадят меня с автобуса за неповиновение. На что я и несколько пассажиров ответили, что за пределами своего государства мы находимся под защитой белорусского консульства и только представители консульства с представителями полиции той страны, через которую мы едем, могут нас ссадить с автобуса. В противном случае будем сопротивляться "до последнего патрона". Помогло и более того водилы стали корректнее и внимательнее.
На грубость и наглость отвечаю всегда только большей грубостью и большей наглостью. Помогает. Удачи всем на дорогах в автобусном перемещении!
Пи-Си. По моим данным фирма Рутц больше не существует.
Пи-Си. По моим данным фирма Рутц больше не существует.

10.10.03 00:02
in Antwort Данилыч-в ссылке 09.10.03 22:26
Говорят что они попались на контробанде.
За что купил, за то и продаю.
Mit freundlichen Grüßen
За что купил, за то и продаю.

Mit freundlichen Grüßen
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 10.10.03 11:36
in Antwort landsmann 10.10.03 00:02
ДА! соверщено верно!Против лома нет при╦ма против лома ест толко ЛОМ!
NEW 10.10.03 14:09
in Antwort Magnet2003 10.10.03 11:36
Про автобусы тоже знаю на собственной шкуре: у меня мама с братом ехали прошлым летом из Новосибирска до Бреста на поезде, а оттуда должны были на автобусе до Билефельда. Оплачивали все сразу туда и обратно и из Новосибирска. Короче когда приехали в Брест, их просто не пустили в автобус, сказали, что в списках нет, причем они были не одни такие, там были еще такие же "отказники". Короче, автобус уехал, маме ничего не оставалось, как покупать новые билеты и ехать следующим автобусом. Все время, пока они были в Германии, они и я постоянно звонили в фирму, но там сказали, что типа знать ничего не знаем, в списках нет, разбирайтесь с российским представительством. Соответственно обратно снова покупали им второй комплект билетов. А
в Новосибирске когда пошли разбираться, типа хоть деньги за неиспользованные так сказать билеты верните, им после 2 месяцев отписок вернули... 2000 рублей (ок. 60 евро!), при том, что вся поездочка вылилась нам вместо 250 евро на нос во все 500. Короче, летайте самолетами Аэрофлота, в конечном итоге выйдет дешевле.
... Время вечно - проходите вы...
... Время вечно - проходите вы...