Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Телеком, как бороться со свинством ?

528  
Berlije_2002 местный житель01.09.03 10:53
NEW 01.09.03 10:53 
Живем уже 2 недели без связи. Телеком делал уже 3(!)
термина, во 02.09 - назначен 4-и, причем почти всегда в рабочее время, мы должны как-то выворачиваться - присутствовать дома, последнии был в субботу с 8 до 12 ч, но НИКТО ТАК И НЕ ПРИШЕЛ !!!
Звонишь - извиняются виноватеньким голоском и обьясняют, что поломок много а мотнеров мало, назначают следующии.
ПОнятно, что за дни без телефона грундгебюр платить не
будем, а как быть с моральным ущербом, надо всегда с работы отпрашиваться, по телефонным будкам бегать, если позвонить надо и т.д.
У кого было такое ? Что посоветуете ? Можно ли с них денег снять ? Я, например сеичас бевербуюсь и от работодателеи получаю письма, что по ук. телефону меня не могли неделю достать. Тоже неудобно перед людьми.
#1 
rit-ta прохожий01.09.03 22:25
NEW 01.09.03 22:25 
в ответ Berlije_2002 01.09.03 10:53
У нас тож такое было,3 недели сидели без телефона без инета,звонили мы им раз в неделю,нам обещали зайти проведать ,никто не приходил-мы упорно ждали,надеясь что все обойдется,и в итоге после бурной ссоры со "связисткой"( )нам его врубили,пообещав 30 евро Гутхабен
#2 
Angel24 постоялец02.09.03 00:54
NEW 02.09.03 00:54 
в ответ Berlije_2002 01.09.03 10:53
То что Вы рассказали просто пустяки, по сравнению с тем что произошло с моими знакомыми.
Позвонили знакомым короче из телекома и стали втират про [ISDN XXL]. Знакомые, после моих втираний накануне , сказали что им не нужен никакой ИСДН, но не понятно почему сказали что они(телеком) могут прислат рекламу.
Через неделю в место рекламы они получают писмо, в котором было написано, что заказанный ими [ISDN XXL] будет подключен к ??? термину.
Вот так вот телеком получает себе новых клиентов
#3 
Skywelder гость03.09.03 13:21
Skywelder
NEW 03.09.03 13:21 
в ответ Berlije_2002 01.09.03 10:53
>ПОнятно, что за дни без телефона грундгебюр платить не
будем,<
мне жаль вас огорчить, и дай бог - вас минует моя участь,
но грундгшебюр у меня стали считать с даты подключения, указанной в договоре, а подключили недели на две позже.
> как быть с моральным ущербом--
по моим сведениям (почерпаны от адвокатов) такого понятия как " компенсация за моральный ущерб" в немецком законодательстве не существует. Есть только материальный и типа "позор перед общественностью" ну это если чтото плохое публично заявили или написали.
>Можно ли с них денег снять ?
Любое снятие денег связано с иском.
Подсчитайте сколько вы потеряли денег, и сколько будет стоить подача иска.
Любой адвокат вам скажет - не стоит, тем более с телекомом.
Еще можете посоветоваться с обществом защиты прав потредителя (Verbraucherschutz)- это проще и реальнее.
MfG,
Скайвелдер


глупо - относиться к жизни слишком серьезно: все равно живыми из нее не выбраться
глупо - относиться к жизни слишком серьезно: все равно живыми из нее не выбраться
#4 
Berlije_2002 местный житель03.09.03 14:32
NEW 03.09.03 14:32 
в ответ Skywelder 03.09.03 13:21
но грундгшебюр у меня стали считать с даты подключения, указанной в договоре, а подключили недели на две позже
У меня тоже так 2 года назад, но я написала виедершпрух,
как рехнунг пришел, они потом гутхабен за эти дни (8)
насчитали.
#5 
Pravda свой человек03.09.03 23:54
Pravda
NEW 03.09.03 23:54 
в ответ Berlije_2002 01.09.03 10:53
Непонятно только, для чего монтёр-то нужен? Телефонную вилку в штепсель воткнуть?
Мы 2-а раза переезжали, никаких проблем не было.
Вот "Актив +" по телефону навязали (против нашей воли), это было, но после 1 расчёта всё расторгли и даже деньги назад отдали!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#6 
Berlije_2002 местный житель04.09.03 12:06
NEW 04.09.03 12:06 
в ответ Pravda 03.09.03 23:54, Последний раз изменено 04.09.03 12:08 (Berlije_2002)
Мы давно уже переехали, а телефон сеичас сломался ! Причина не в подвале в распред. щитке, не
в распред. щиткена площадке и не в розетке, а в проводе, которыи
между щитком и домашнеи розеткои. Это мастера определили, ждем след. термин...
#7 
Pravda свой человек04.09.03 12:18
Pravda
NEW 04.09.03 12:18 
в ответ Berlije_2002 04.09.03 12:06
Если неисправность до розетки, то им нечего с вас взять, вот и перекладывают. Так что набирайтесь терпения.
Успехов!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#8 
Kotowsky завсегдатай04.09.03 18:49
Kotowsky
NEW 04.09.03 18:49 
в ответ Berlije_2002 01.09.03 10:53
Вот ещ╦ один крупный концерн, помимо DBahn(a), носящий гордое название Deutsche. Беспредел полный, начиная с тарифов и заканчивая сервисом. Кстати, с сентября повышается Grundgebühr на Analog.
Medizinischer Fortschritt ist wichtig.Tierversuche sind der falsche Weg!

#9 
Angel24 постоялец05.09.03 00:39
NEW 05.09.03 00:39 
в ответ Kotowsky 04.09.03 18:49
Если Вы внимателно смотрите телефизор или читаете прессу, то наверно должны знат, что аб. плату за аналог телеком не сам повышает, а его обязывает какои-то там комиттет, наверное антимонополный. Сам телеком обещал в обмен снизит тарифы на "местные" разговоры.
На телеком нападают так же, как и на микрософт, чтобы ничем не лучшие конкуренты как Аркор могли хот немного развернутся. У этого аркора нет такой свободы как при телекоме, звоню через любую фирму и интернет любой, у аркора все толко через них.
#10 
ilia3d посетитель05.09.03 20:27
NEW 05.09.03 20:27 
в ответ Berlije_2002 01.09.03 10:53
Расслабьтесь, была такая-же фигня. Подключили через месяц, на 3 термине.
Забыли снять аншлюссгебюр за телефон и инет. Всего где-то на 150 ойро. Прошло уже около 4 месяцев, я не возмущаюсь. Наверное учли наш "моральный ущерб"
В порочащих связях был, но не замечен.
#11 
Pravda свой человек07.09.03 04:58
Pravda
NEW 07.09.03 04:58 
в ответ Angel24 05.09.03 00:39
И ещё, со следуещего месяца За 9┬ можно по субб. и воскр. неограниченно телефонировать!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#12 
Rigg прохожий15.09.03 20:44
15.09.03 20:44 
в ответ ilia3d 05.09.03 20:27
Подожди еше пол года, придет письмо с требованием оплаты. Они там так медленно работают причем не только в чужую сторону, но и в свою. Мы уже полтора года ждем пересчета всех счетов и все никак. Началось все с первого неправильно выставленного счета. Позвонили дали в тык, пообещали нам все исправить. Через месяц на место исправленного счета пришел манунг. Опять дали в тык! Пришел второй манунг! Мы поняли , что бороться бесполезно!
Отняли от этого счета неправильную сумму и перечислили. За второй месяц пришел опять не правильный счет. Долгая история. За полтора года у меня счетов, факсов и манунгов толстенная папка, а все еще не разобрались!
#13