Рецепт и фото сегодняшнего дня 18
а какие дрессинги тебя интересуют?
так как я салаты предпочитаю классически из овощей, а не макарон с рисом, то у меня в основном два дрессинга: для цезаря с вурчестер, яйцами оливковым маслом и тыпы, и совсем классика: оливковое масло, мед, горчица, бальзамико, сок лимона, ну соль перец по вкусу естественно
Может, я не совсем точно выразилась: что к макаронам добавить и чем заправить.
Сама я не любитель, а муж любит, минимум раз в неделю просит приготовить.
Эти два: с ветчиной, сыром, кукурузой и помидорами с майонезом.
Другой: оливки, свежие и вяленые помидоры, орегано, Фета; заправка оливковое масло, винный уксус, пармезан.
мой самый любимый макаронный салат:
нарезать в салатницу большой пучок петрушки и сухие помидоры в масле, добавить туда масло, бальзамико или лимонный сок, выжать зубчик чеснока. Потом перемешать этот соус с заранее отваренными альденте макаронами, посыпать обжаренными кедровыми орешками, по желанию ещё чёрные оливки можно добавить.
Можно подавать и как салат, и как горячее блюдо. Как горячее я это блюдо люблю со спагетти.
Как салат- с макаронами в форме бантиков или трубочек.
Вставлю свои пять копеек. Макаронный салат никогда не заправляю заранее, только перед подачей - иначе соус впитывается моментально, как Евгения Солнышко уже сказала.
Мой вариант заправки - йогурт,сметана, майонез в равных частях, плюс вода и рассол из-под маринованных огурцов. Специи- соль,перец черный, сладкая паприка обязательно, немного чеснока.
Я в нашем китайском нашла - там баночка буквально на одну порцию. А то муж карри совсем не любит, так что такие вещи я только для себя любимой делаю 😎
уфф, реально такой пуддинг в форме пирога , форму держит, на вкус вау, не сильно сладкий и очень кремообразный 👍 буду делать
Выглядит отлично! расскажи про твой йогуртовый пирог. Что там?