А я готовлю так.
Спорите,а сути не уловили .
После этого дискуссию в принципе.можно не продолжать.
Автор не утаерждал, что он повар со звездой. Он и в столовой работать может. А критикуют его так и вовсе домохозяйки.
На этом заканчиваю этот бесполезный разговор. Я за то, чтобы писали все и никого не гнобили. Не нравится, мимо прошёл или дал совет по-доброму. Всё остальное просто некрасиво.
Нет, я не повар.
Автор , по его словам ,да.
Разница между любителем профи таки большая .
Рецепты переделывать здорово, но для того, чтобы переделывать, неплохо было бы знать, как ёто делается правильно.
Простеишии пример, если ты переваришь кальмаров, то они будут резиновые.
На примере, которыи близок мне, и более или менее понятен другим, кто печет, меренги . Если их делать неправильно, будет вытекат сироп, трещины, желтизна
Вот я о чем.
Моя любимая фраза, для стабильного результата, всегда, нужна технология.
А уж зная как правильно, можно заниматься вариациямi
При чем здесь звезды?
Вы таки не хотите понимать сути.
На этом можно деиствительно закончить
На данном этапе вы гнобите человека, которыи уже неоднократно доказал, что ее блюда интересные, со знанием технологии. Т е она доказала делом, что знает и может.
Только не начинаите опять про хамство.
Здесь полно хамов, которые показали себя неоднократно.Но про них молчат.
Из солидарности наверное .
💓❣
Зависть правит миром.
Пытались Игоря обсуждать, пытались других лучших обсуждать. Добрались и до Лены.
Нет конкуренции, нет зависти
Наташа, еще раз .
Автор просил рассказать, как его видео. Ему честно сказали.
Все.
Может ты талант.
А другие нет.
Повара же учат основы в бурсе.
У меня закономерныи вопрос, как он учился, что не знает основ и готовит как любитель ? К тому же не знает названия ингридиентов и ложек если их знаю даже я, не повар.
Что полезного несет его блог конкретно для меня ?
Ответ-ничего.
Как готовят в больших кухнях, я приблизительно знаю. И это не то, что нужно показывать людям, поверь.