Рецепт и фото сегодняшнего блюда 11
девочки вот мой рецепт бисквита. Только вместо нормальной муки,динкель в таком же количестве и вместо сахара,рорцукер так же как в рецепте. Сначала все сухие продукты смешать,потом влить воду и масло. Желтки отделить от белков. Миксером перемешать и ввести взбитые белки. 1,5 порции я пеку в 28см. Он тогда высокий и хороший получается
Я уже писала что мой старший сын со снохой био дети. Закупаются только в альнатуре и комме. Поэтому я пеку им только с тех продуктов)
Шифоновый бисквит, слышала о таком...
Динкель вообще сильная мука, я её боюсь в бисквиты, а пересчитывать рецепты опыта нет...
А у вас получился отличный торт из неё👍
А на какой вы обычно печёте бисквиты? Какой тип пшеничной?
Н.п.
Сегодня Chili con Carne.

Лен в основном я пеку бисквиты с Диамантом, Аврору беру. Лидл альди мука тоже отличная. Но с динкель вкус совсем другой и бисквит не опадает. Вообщем я думаю что введу ее в список свой,для заказчиков.
спасибо..Я очень люблю Динкель.насыщенный вкус и сытость другая совсем от небольшой порции любого изделия из этой муки...Вот теперь и Бисквит войдет в работу. .
Спасибо.
Сегодня Chili con Carne.
Первый раз вижу такое исполнение!
Как я поняла, многие делают по разным рецептам. У нас прижилось паприка красная, фасоль коричневая-красная, фарш и на гарнир к нему рис. Вкуснятина!
Красиво!
У меня сегодня на обед было почти аналогично. Рыба, брюква (Steckrübe), капуста.
.jpg)
ага, вкуснятина, сама не ожидала! Готовила повторно по заказу мужа. Ранее случайно наткнувшись на этот рецепт
Besser geht Chili con Carne nicht
не, совсем не сложный)
Для сервировки маринованный холопенью, сыр и всё остальное совершенно лишнее, самое главное рецепт. Очень круто получается, вкусно)
Но мне сравнить не с чем, я в Мексике не была🤗
Я поклоник холопенье: он у меня во все блюда для меня идет ( мужу ни- ни). В месяц по банке. А может и больше.
Как то был период, что лимоны ела в натуральном виде без остановки.
Причуды организма...