Рецепт и фото сегодняшнего блюда 10
я сегодня приготовила селигерский рыбник по наводке egalegal (огромная благодарность и не только от меня 😊). Пока могу показать только технологию изготовления, потому что готовый продукт был слопан быстрее, чем я фотографирую 😁😁😁
я обожаю баклы запеченные с мисо глазурью Nasu Dengaku , новая любовь ... если кто захочет попробовать..
готовое хлебное тесто (у меня был картофельный хлеб на зекова) раскатать в лепешки
На лепешку выложить заранее нарезанный и смешанный с солью зеленый лук (лучше будет, если к луку добавить рубленную петрушку)
В середину уложить заранее промаринованные в соли и перце филейки хорошей некостистой рыбы кожей вверх
Завернуть тесто лодочкой так, чтоб по краям остались пустоты
Перед выпечкой сверху уложить кусочек сливочного масла, тесто смазать сметаной смешанной с желтком. Выпекать минут 45 на 200 градусов. К рыбнику хорошо идет рыбная юшка
Очень впечатляет. Класс.
А что за рыбу вы использовали в данном случае.
судак ☺. Филейки - в пирог, все остальное - в юшку ☺
И откуда Судак?Русский магазин. Или свои рыболовы?
Вкусно жить не запретишь..где взять Судака 😂😂
не, реал ☺, рыбная тека
вот... из последних сил испекла и сфоткала, пока не слопали 😂
Это очень вкусно ☺
О!
А мы сегодня селигерского копченого судака в качестве закуски на ужин слопали.
Они рассказывают, что рыбу в ночь ловят, рано утром коптят и тут же продают.
Пришлось поверить и купить.
Ничего так, толькои костей многовато.
Верьте им-точно так же продают на нашем рыночке.Много лет покупаем у одного и того же продавца.
баклажаны вкусны в любом виде!
у нас их даже дети обожают!
значит вы не судака ели, НЕТ В СУДАКЕ КОСТЕЙ!!! Только хребет. Жереха вам подсунули
Ничего так, толькои костей многовато.
правильно. Я тоже сильно удивилась .прочитав про кости. .Судак у нас в Ростове был и есть царской рыбкой. А свежевыловленный.это сказка.
У нас опять утюг забыли выключить , 38 в тени ! Становится ни разу не смешно,,,Ну после полтосика считаем под прохладу,,,