Что готовим?Из чего едим и пьем. ч.2
любой сорт творога можно на хлеб мазать, сыр только если сорт фришкезе или шмельцкезе, другой ну никак

Не могу не похвастаться-сейчас сын на Ладоге на рыбалке-вот что он поймал...........Прямо сейчас.....
все таки это творог
то, что на хлеб можно намазать можно назвать "творожной массой"
"домашний сыр" (в моем понимании творог) часто слышала в украине.
Творог настоящий делается не из молока (В России делают из молока и думают что творог сделали), а из пахты. Почитайте немецкие, австрийские и т.п. рецепты, как творог дома сделать.
Он,действительно молодец,потому что сам почистит,сам икру щучью засолит.Окушки будут сделаны горячего копчения.......Поэтому,его жена-очень счастливая девочка,о чем мне всегда говорит и благодарит за такого парнишку.....ттт Сегодня у меня день заготовок.......режу мясо на домашнюю колбасу впрок,засолила рульку......Ели зелёные щи,пельмешки.фрукты.
Я аж прям обзавидовался ))) Рыбка это стла конечно, сам любитель рыбку половить и готовить :-)
Я как раз хотела написать, что моя сноха в своё время встала в позу и запретила моему брату рыбачить, потомучто не хочет потом возиться с рыбой. И хотела спросить что теперь ваш сын будет делать с уловом. А он вон какой молодец! Сам всё перерабатывает. Видно любит рыбку покушать. У вас это семейное.
Он и рыбак и охотник....Недавно ходили на охоту,когда она разрешена была-на лося.
ну не совсем так)
т.е. не только фермеры, но и вся молочная промышленности не ведает что выпускает, так по вашему что ли?))))
Я уже ему так и написала-пол жизни-за окушков.пол жизни-за икру щучью.......
Дайте пожалуйста рецепт вашего риса с курочкой. Очень аппетитно выглядит! Какой это сорт риса?
ой..напомнили про икру щучью..оладушки и просто так пожарить
да..полцарства впридачу можно отдать