Вход на сайт
вопрос-ответ
NEW 04.08.12 18:24
блин... вот как раз на счет выпить я бы помог
... а по части теста и прочих пампушек (кроме пиццы) я полный профан... не говоря уже о кондитерских примочек... на этот счет мой зятёк спец... он аусгебильдетер Pâtisserie(r)...
думаю, что на айране можно замесить любое тесо, которое базируется на кисло-молочном продукте... помню замечательные баурсаки у казахов...
может вам баурсаки замутить? ну или раскатать сырой баурсак в лепешку и наломать на него брынзу...
в ответ Odessa 04.08.12 18:11
В ответ на:
кроме - выпить
кроме - выпить
блин... вот как раз на счет выпить я бы помог

думаю, что на айране можно замесить любое тесо, которое базируется на кисло-молочном продукте... помню замечательные баурсаки у казахов...

майнер майнунг нах...
NEW 06.08.12 22:28
в ответ Oletta 05.08.12 17:19
О, кстати, насчет хранения... Соевый соус открытый в холодильнике долго может стоять? В составе, вроде, все натуральное, никаких консервантов... Куда-то в по рецепту надо было пару ложек, почти целая бутылочка стоит в холодильнике, вроде, никуда не надо и выкинуть жалко...
Стоит уже пару недель, может, уже вылить его от греха...

Ваш сын Дядя Шарик.
NEW 06.08.12 23:22
в ответ sweiger 06.08.12 22:28
В ответ на:
Стоит уже пару недель
на ней же стоит срок годности, говорят даже без холодильника может в открытом виде хранится, я в холодильнике хранюСтоит уже пару недель
NEW 07.08.12 00:10
в ответ sweiger 06.08.12 23:37
У меня соевый соус от фирмы AMOY ( Um Gottes Willen, ток не магги ...))))хранится не в холодильнике, а в Apotekenschrank, на полке со специями. Срок годности до 2013. Закрыт крышкой и всё.
Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо , значит это еще не конец!
NEW 07.08.12 00:36
в ответ sweiger 06.08.12 23:37
В ответ на:
"Nach dem Öffnen бла бла бла столько-то дней/недель", а тут ничего...
раз ничего, значит смотрим срок годности и всё"Nach dem Öffnen бла бла бла столько-то дней/недель", а тут ничего...