Вход на сайт
Как сделать борщ красным?
NEW 27.04.12 22:50
тю...нет....возможно я не так выразилась...Я не повар и совет не мой....Я так же как автор многого не знаю,...По телевизору часто смотрю программы где повара готовят...Мой совет оттуда..Сама бы недодумалась
в ответ kasandra2003 26.04.12 22:02
В ответ на:
а повар не с рубрики "домашний ресторан"?
а повар не с рубрики "домашний ресторан"?
тю...нет....возможно я не так выразилась...Я не повар и совет не мой....Я так же как автор многого не знаю,...По телевизору часто смотрю программы где повара готовят...Мой совет оттуда..Сама бы недодумалась
NEW 27.04.12 23:19
так и я о тв, о русском, там есть рубрика "домашний ресторан". Иногда такие "звёздные" повара и поварихи показывают свои рецепты, что не соскучишься..
в ответ irisk-ka 27.04.12 22:50
В ответ на:
.По телевизору часто смотрю программы где повара готовят...
.По телевизору часто смотрю программы где повара готовят...
так и я о тв, о русском, там есть рубрика "домашний ресторан". Иногда такие "звёздные" повара и поварихи показывают свои рецепты, что не соскучишься..

❤❤https://laut.fm/honigradio❤❤
NEW 27.04.12 23:37
в ответ Agrafena 27.04.12 22:38
наблюдала за веточкой ,но молчала о своем методе делать борщ насыщенного свекольного цвета..
Прочитав до конца , скажу что я тоже в конце добавляю свекольный сок. Только сегодня купила бутылочку на завтра
Беру био-сок в Реале или реве ..
А остальное ,как почти у всех.. Мозговая говяжья косточка или грудинка, зажарка, свекла тушеная с добавлением сахара и лим. сока..
Прочитав до конца , скажу что я тоже в конце добавляю свекольный сок. Только сегодня купила бутылочку на завтра
Беру био-сок в Реале или реве ..
А остальное ,как почти у всех.. Мозговая говяжья косточка или грудинка, зажарка, свекла тушеная с добавлением сахара и лим. сока..
NEW 29.04.12 00:34
в ответ Agrafena 29.04.12 00:13
Мой сегодняшний борщ удался..
Цвет- загляденье..
Уговорила сына сделать следующий раз мастер-класс для друзей (немцев)