Вход на сайт
Любители вин ЕСТЬ ?
NEW 21.12.11 00:28
ои, какои остряк! как ты модно сострил,,,ха,ха,,, в россии и сеичас продается 777, 45 рублеи за бутылку, так что традиция не умирает,,,
расскажите! я же тута исключительно для просвешения, интересуюсь
В ответ на:
Нет, у нас тут есть в продаже портвейны поприличней
Нет, у нас тут есть в продаже портвейны поприличней
расскажите! я же тута исключительно для просвешения, интересуюсь
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино

NEW 21.12.11 00:50
в ответ Windspiel 21.12.11 00:06
Я в Болгарии пила самый лучший в жизни Шардоне... Тут даже приблизительно такого не нашла. Там от одного аромата голова кружилась.
Хоть я не любитель белых вин.

Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо , значит это еще не конец!
NEW 21.12.11 07:12
Теперь мой вкус более менее определился,поэтому знаю что брать (для себя из опробованных) Так же собирала фантики от шоко конфет из русского магазина.Покупала по 5 штук всех видов,(одной-три мало чтоб распробовать),которые понравились отложила.Всё гениальное просто.
в ответ Гордана 20.12.11 21:05
В ответ на:
Муж предложил этикетки собирать, и подписывать.
я так раньше делала.Муж предложил этикетки собирать, и подписывать.

NEW 21.12.11 08:50
Мерло тоже уважаем. Только с французскими мы еще не очень подружились, но планируем.
Из белых, пожалуй, шардоне под спаржу.
в ответ Гордана 20.12.11 15:34
В ответ на:
есть ли среди наших форумчан любители вин?
Брат знаток, мы так, на хвост упали. :) Предпочитаем итальянские красные сухие вина. Чаще всего кьянти из Тосканы, то которое с "птичкой" на этикетке на горлышке бутылки. :)Можно уже в районе 10 евро хорошее найти. Монтепульчано есть хорошие, но можно нарваться и на неважные.есть ли среди наших форумчан любители вин?
Мерло тоже уважаем. Только с французскими мы еще не очень подружились, но планируем.
Из белых, пожалуй, шардоне под спаржу.
NEW 21.12.11 09:40
Молдавские вина нужно покупать в Молдавии