Вход на сайт
национальная кухня
NEW 07.08.10 14:01
,,рецепты дичи, наверно, не сильно отличаются от райндлянских...
вам посоветовали Saumagen,
нафаршированный требухой свиной желудок,
любимое блюдо екс- канцлера Коля
ела как-то в Идар- Оберштайне,
до конца доесть не смогла
вероятнo повар в ресторанчике был в плохом настроении,
после етого ни разу не хотелось испытывать вкус...
вам посоветовали Saumagen,
нафаршированный требухой свиной желудок,
любимое блюдо екс- канцлера Коля
ела как-то в Идар- Оберштайне,
до конца доесть не смогла

вероятнo повар в ресторанчике был в плохом настроении,
после етого ни разу не хотелось испытывать вкус...
canis lupus romantically
NEW 07.08.10 16:01
в ответ micha207 07.08.10 14:01
да, наверно :)
про желудок с начинкой думала, но обертка смущает...Хорошо, что предупредили. :) Как-то я не любитель ливера, поэтому хочу что-нибудь такое, чтобы наверняка понравилось, чтобы впечатление не испортить. Вот пока все же в планах мясо на вертеле и сосиски и еще что-то, уже не помню записанное :)) Штрудель, крендельки. Пиво хочу попробовать, местное, свежесваренное, если так о нем говорят. Думаю, что после немецкого пива все остальное будет чем угодно, только не этим напитком :) Ну, а вино, вероятно, куплю прошлогоднее.
про желудок с начинкой думала, но обертка смущает...Хорошо, что предупредили. :) Как-то я не любитель ливера, поэтому хочу что-нибудь такое, чтобы наверняка понравилось, чтобы впечатление не испортить. Вот пока все же в планах мясо на вертеле и сосиски и еще что-то, уже не помню записанное :)) Штрудель, крендельки. Пиво хочу попробовать, местное, свежесваренное, если так о нем говорят. Думаю, что после немецкого пива все остальное будет чем угодно, только не этим напитком :) Ну, а вино, вероятно, куплю прошлогоднее.
NEW 07.08.10 21:40
в ответ barka14 07.08.10 21:13