Вход на сайт
	
	Утомленные солнцем или незаслуженный Оскар?
			NEW 15.12.06 17:36 
	
в ответ  vagant 15.12.06 15:37
      
			
	
			NEW 15.12.06 17:49 
	
в ответ  vagant 15.12.06 17:43
      
			Минусов очень много было... как и во всё кинематографе в целом.   Плюсов намного меньше, на фоне общего объёма кинопродукции.
  Плюсов намного меньше, на фоне общего объёма кинопродукции.    
 
	Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo 
			NEW 16.12.06 00:53 
	
в ответ  samus 15.12.06 17:49
      
			не знаю... большинство советсикх фильмов, которые здесь показывают, смотреть интересно. если есть время и настроение, я их всегда смотрел.
российское кино, после распада союза, уже было умирало. но в последние годы наметилась положительная тенденция. хоть и продолжают снимать мерзость про бандюков и проституток, но начали снова снимать по-настоящему художественное кино.
опять же, экранизируют русскую классику, а это добрый знак. 
 
	российское кино, после распада союза, уже было умирало. но в последние годы наметилась положительная тенденция. хоть и продолжают снимать мерзость про бандюков и проституток, но начали снова снимать по-настоящему художественное кино.
опять же, экранизируют русскую классику, а это добрый знак.
Пока знаю буквы - пишу 
			NEW 16.12.06 12:21 
	
в ответ  vagant 16.12.06 00:53
      
			Не понимаю, если честно сказать, о чем Вы спорите. Любовь к той или иной кинопродукции зависит ведь от вкусов каждого, причем тут Кунин? Соседка моей сестры без ума от индийских фильмов, никакого Кунина она никогда в глаза не видела, но для не╦ главная страна производитель фильмов √ Индия. И никто е╦ в этом не переубедит, доказательство тому - полные шкафы индийских лент. Для меня американцы не кмеют делать кино, единственное исключение √ это ╚Красота по американски╩. Немцы делают очень хорошее кино, начиная от ╚Голубого ангела╩ и заканчивая ╚Раем╩ Тома Тыквера. Русские разучились делать кино, здесь опять же только исключения: ╚Страна глухих╩, ╚Настройщик╩, ╚Москва╩. (Но я знаю множество людей, которые крутят пальцем, когда слышат названия этих фильмов, они любят ╚Ночной дозор╩).
 Итальнцы делали кино благодаря своим гениальным режиссерам. Франция паразитирует на своем культурном мифе, которого уже давно нет. 
Но все это мое мнение, я строю его исходя их себя, а не из Кунина. Кино √ свободное от рассовых предрасудков искусство. Доказательство тому √ замечательные фильмы совместного производства. Например, ╚Танцующая в темноте╩: снимал датчанин, спонсировала Германия, фильм на английском и в Америке, она чешка, подружку играет француженка, главная артистка исладка, и музыка тоже ее, но премию как лучший фильм он получил во Франции... К какой же нации пренадлежит фильм ╚Танцующая в темноте╩? По Кунину, например? Я думаю, ни к какой, он пренадлежит искусству, которое не имеет ни границ, ни наций, ни условностей. А критики будут всегда, им тоже нужно денежку своими мыслями зарабатывать. Но нужно ли прислушиваться к этим мыслям? У нас ведь свои есть...
 
	Но все это мое мнение, я строю его исходя их себя, а не из Кунина. Кино √ свободное от рассовых предрасудков искусство. Доказательство тому √ замечательные фильмы совместного производства. Например, ╚Танцующая в темноте╩: снимал датчанин, спонсировала Германия, фильм на английском и в Америке, она чешка, подружку играет француженка, главная артистка исладка, и музыка тоже ее, но премию как лучший фильм он получил во Франции... К какой же нации пренадлежит фильм ╚Танцующая в темноте╩? По Кунину, например? Я думаю, ни к какой, он пренадлежит искусству, которое не имеет ни границ, ни наций, ни условностей. А критики будут всегда, им тоже нужно денежку своими мыслями зарабатывать. Но нужно ли прислушиваться к этим мыслям? У нас ведь свои есть...
			NEW 16.12.06 23:35 
	
в ответ  Sascha333 16.12.06 12:21
      
			Русские не разучились делать кино. Просто История сыграла с нашей страной злую шутку. Изменились все стандарты, утрачены ценности. Теперь что снимать решают продюсеры. А что они из себя представляют, это понятно по тем фильмам, которые снимались за последние пятнадцать лет, разумеется, за небольшим исключением.
Я что-то не припомню ни одного современного немецкого фильма, который бы оставил след в мировом кинематографе.
А то, что кому-то нравятся индийские или японские фильмы, так это вкус отдельных людей.
Допускаю, что кому-то нравятся и какие-то немецкие фильмы.
Но немецкое кино с моей точки зрения это всего лишь накипь в мировом киноискусстве.
	Я что-то не припомню ни одного современного немецкого фильма, который бы оставил след в мировом кинематографе.
А то, что кому-то нравятся индийские или японские фильмы, так это вкус отдельных людей.
Допускаю, что кому-то нравятся и какие-то немецкие фильмы.
Но немецкое кино с моей точки зрения это всего лишь накипь в мировом киноискусстве.
Пока знаю буквы - пишу 
			NEW 17.12.06 01:17 
	
в ответ  vagant 16.12.06 23:35
      
			Но немецкое кино с моей точки зрения это всего лишь накипь в мировом киноискусстве. Ой, как Вы жестоко... Я когда Фильм "Рай" Тома Тыквера посмотрел, чуть от страстей внутренних не умер, а Вы говорите накипь... Разве накипь может такую волну эмоций поднимать...  
	
			NEW 17.12.06 01:19 
	
в ответ  Sascha333 16.12.06 12:21
      
			>> этим мыслям? У нас ведь свои есть...
Где мисли то товариш ?
Ну да ладно :
Американскоэ Кино несмотря на свою сахарность и идиотизм - очень сильное
Советкие филми : типа "тот самий мунхаусен " самие видаюшися в Мире
Ну италианзи и Франзузи делали/делают кино:
Ну Поляки старались дотанута
осталние страни мира випускают тока позорний
кино- Мусор
	Где мисли то товариш ?
Ну да ладно :
Американскоэ Кино несмотря на свою сахарность и идиотизм - очень сильное
Советкие филми : типа "тот самий мунхаусен " самие видаюшися в Мире
Ну италианзи и Франзузи делали/делают кино:
Ну Поляки старались дотанута
осталние страни мира випускают тока позорний
кино- Мусор
			NEW 17.12.06 01:26 
	
в ответ  Sascha333 17.12.06 01:17
      
			а разве можно по одному... двум... пяти удачным фильмам говорить, что здесь умеют делать игровое кино?
посмотрите на афишы немецких кинотеатров. фильмы произовдства какой страны там преобладают? и о чём это говорит? если бы местному зрителю так нравились его отечественные фильмы, он бы платил за них деньги.
а так, основная масса этих фильмов идёт по тв, то есть, под кофе с булочкой.
тоже искусство.
	посмотрите на афишы немецких кинотеатров. фильмы произовдства какой страны там преобладают? и о чём это говорит? если бы местному зрителю так нравились его отечественные фильмы, он бы платил за них деньги.
а так, основная масса этих фильмов идёт по тв, то есть, под кофе с булочкой.
тоже искусство.
Пока знаю буквы - пишу 
			NEW 17.12.06 10:58 
	
в ответ  vagant 17.12.06 01:26
      
			фильмы произовдства какой страны там преобладают? Да, американские фильмы там преобладают, Вы правы... Но ведь в российских кинотеатрах такая же картина... Но Искусство познается ведь не количеством, а качеством... европейское кино (немецкое например  ) производится под девизом: редко, но метко.
) производится под девизом: редко, но метко. 
	
			NEW 17.12.06 11:04 
	
в ответ  Horeck-II 17.12.06 01:19
      
			Где мисли то товариш ? У меня например, такие: я смотрю фильмы, исходя из их принадлежности к искусству, а не к стране-производителю. Не люблю американские титаники и слезоточивые мелодрамы (это как укороченные сериалы: пришел, увидел, всплакнул в перемешку с жеванием попкорна), но "Красота по-американски" заставила забыть про попкорн и всякие другие отвлекающие маневры. Не люблю дешевые комедии с Луи Дефинесом или как там этого фальшивого французского комика зовут, но "Амели" шедевр. Настоящее искусство не имеет национальности, вот это я хочу сказать, вот такие у меня мысли. 
	
			NEW 18.12.06 13:40 
	
в ответ  Sascha333 17.12.06 11:04
      
			>>Не люблю дешевые комедии с Луи Дефинесом или как там этого фальшивого французского комика зовут, но "Амели" шедевр. 
Тов. ето без разнизи.
Глубоко мной ув. Тов Луи Дефинеса лубит и знает пол мира.
ваше мнение отдихает
>>Настоящее искусство не имеет национальности, вот это я хочу сказать, вот такие у меня мысли.
Ето никакая не мисль - ето агитка (и не нова) в коммунистичеком духе.
	Тов. ето без разнизи.
Глубоко мной ув. Тов Луи Дефинеса лубит и знает пол мира.
ваше мнение отдихает
>>Настоящее искусство не имеет национальности, вот это я хочу сказать, вот такие у меня мысли.
Ето никакая не мисль - ето агитка (и не нова) в коммунистичеком духе.
			NEW 18.12.06 14:24 
	
в ответ  Sascha333 17.12.06 11:04
      
			По последнему...  
Абсолютно согласна... делить кинематограф по национальному признаку, всё равно что... ну не знаю даже... например: португальцы не умеют писать картины или: не существует французской литературы, типа французы не умеют писать беллетристку
 или: не существует французской литературы, типа французы не умеют писать беллетристку  
	Абсолютно согласна... делить кинематограф по национальному признаку, всё равно что... ну не знаю даже... например: португальцы не умеют писать картины
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo 
			NEW 18.12.06 14:30  
  ага... ну давай масштабу на карте делить фильмы
 ага... ну давай масштабу на карте делить фильмы   или скажем по наличию горных массивов в стране
 или скажем по наличию горных массивов в стране  
Французы могут снимать фильмы? Назови ка мне двадцатку французских шедевров зв последние 40 лет.
	
	
в ответ  vagant 17.12.06 13:05
      
			В ответ на:
тем более, что страна-то не маленькая, а родить что-то путёвое из области кино, почти что не может.
тем более, что страна-то не маленькая, а родить что-то путёвое из области кино, почти что не может.
Французы могут снимать фильмы? Назови ка мне двадцатку французских шедевров зв последние 40 лет.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo 
			NEW 18.12.06 14:50 
Да хоть тридцатку. 
 
Практически все фильмы с Луи де Фюнесом, Бельмондо, Аленом Делоном.
По названиям я помню далеко не все фильмы, помню по содержанию. Многое забывается, потому что смотрю это очень редко, а кое-что вообще уже давно не видел.
Не в этом дело. Выше написали, что Германия снимает редко, но метко.
Но, во-первых, снимает она постоянно, а метко получается и правда очень редко; остальное мусор.
Но для такой страны, снять раз за много лет нормальный фильм, всё равно что ничего. Это же не Исландия и не Монголия. При такой статистике Германию как кинематографическую державу, можно вообще не принимать во внимание. 
 
	
	
в ответ  samus 18.12.06 14:30
      
			В ответ на:
Назови ка мне двадцатку французских шедевров зв последние 40 лет.
Назови ка мне двадцатку французских шедевров зв последние 40 лет.
Да хоть тридцатку.
Практически все фильмы с Луи де Фюнесом, Бельмондо, Аленом Делоном.
По названиям я помню далеко не все фильмы, помню по содержанию. Многое забывается, потому что смотрю это очень редко, а кое-что вообще уже давно не видел.
В ответ на:
ага... ну давай масштабу на карте делить фильмы или скажем по наличию горных массивов в стране
ага... ну давай масштабу на карте делить фильмы или скажем по наличию горных массивов в стране
Не в этом дело. Выше написали, что Германия снимает редко, но метко.
Но, во-первых, снимает она постоянно, а метко получается и правда очень редко; остальное мусор.
Но для такой страны, снять раз за много лет нормальный фильм, всё равно что ничего. Это же не Исландия и не Монголия. При такой статистике Германию как кинематографическую державу, можно вообще не принимать во внимание.
Пока знаю буквы - пишу 
			NEW 18.12.06 19:10 
	
в ответ  Horeck-II 18.12.06 13:40
      
			Глубоко мной ув. Тов Луи Дефинеса лубит и знает пол мира. То, что его любит и уважает полмира, не значит, что фильмы с ним искусство. Большинство то как раз и не определяет истинную цену искусства, настоящее искусство - элитарно. Верку Сердючку любит вся Россия, это ведь не значит, что она занимается настоящим искусством. 
ваше мнение отдихает Мо╦ мнение имеет право быть, и я имею право его высказывать. Вы можете с ним не согласиться, но констатировать, что мо╦ мнение "отдыхает", не корректно, мы в свободной стране живем.
 
Ето никакая не мисль - ето агитка (и не нова) в коммунистичеком духе. А говорить, что кино разделяется по национальному признаку, это новая идея! Эврика! Помниться из старых черно-белых репортажей тов.Геббельс тоже утвеждал: "У нас есть немецкое искусство! У нас есть немецкое кино! У нас есть немецкая литература!" Неужели прежде чем сесть смотреть фильм, Вы смотрите какая страна производитель стоит в скобочках?
Коммунистический дух мне не близок, он исчез, когда мне было 12 лет, и воспитывался я в полне демократических рамках.
	ваше мнение отдихает Мо╦ мнение имеет право быть, и я имею право его высказывать. Вы можете с ним не согласиться, но констатировать, что мо╦ мнение "отдыхает", не корректно, мы в свободной стране живем.
Ето никакая не мисль - ето агитка (и не нова) в коммунистичеком духе. А говорить, что кино разделяется по национальному признаку, это новая идея! Эврика! Помниться из старых черно-белых репортажей тов.Геббельс тоже утвеждал: "У нас есть немецкое искусство! У нас есть немецкое кино! У нас есть немецкая литература!" Неужели прежде чем сесть смотреть фильм, Вы смотрите какая страна производитель стоит в скобочках?
Коммунистический дух мне не близок, он исчез, когда мне было 12 лет, и воспитывался я в полне демократических рамках.
			NEW 18.12.06 19:13 
	
в ответ  vagant 18.12.06 14:50
      
			Практически все фильмы с Луи де Фюнесом. А мне казалось, что когда Вы говорите о Франции как о кинематографической державе, Вы имеете в виду серьезное кино. Торт в лицо стал неитересен сразу после Чаплина, и все эти французские комедии - лишь изысканные вариации на эту тему
	 
 