Вход на сайт
Хорошее немецкое кино - реальность?
07.05.06 12:51
Я часто слышу в разговорах о кино фразу "немцы не умеют снимать фильмы". Всегда возражаю, называя "Das weiße Rauschen", "Das Experiment", "Der Krieger und die Kaiserin", "Goodbye, Lenin", "Knockin' on heavens door" и даже "Lola rennt". А как считаете Вы - умеют ли немцы снимать? Я лично был бы рад найти в этой ветке что-то новое для себя. Возможно, кто-то разбирается в современных немецких режисс╦рах или продюсерах. Или назов╦т ещ╦ несколько немецких фильмов последних лет, которые стоило бы посмотреть.
NEW 07.05.06 14:21
в ответ rushbone 07.05.06 12:51
я не разбираюсь, но смотрел "Das Experiment", "Knockin' on heavens door" и "Lola rennt". лола попроще на мой взгляд будет, а вот два первых сильные фильмы, ничуть не хуже голливудских например и по сюжету и по качеству.
из того, что смотрел, запомнилось и рекомендовал бы посмотреть: Der Schuh des Manitu, Traumschiff Surprise - Periode 1, Anatomie (обе части), Tatoo
сходу больше ничего не вспоминается, но от просмотренных впечатление только положительное
из того, что смотрел, запомнилось и рекомендовал бы посмотреть: Der Schuh des Manitu, Traumschiff Surprise - Periode 1, Anatomie (обе части), Tatoo
сходу больше ничего не вспоминается, но от просмотренных впечатление только положительное
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 07.05.06 14:51
в ответ rushbone 07.05.06 12:51
Мне нравится немецкое кино. Чаще смотрю комедии, и из последних я была просто в восторге от "Зигфрида". Юмор просто сногсшибательный, хоть и по мнению критиков примитивный. Вообще же много хорошего современного кино идет по ТВ, правда названий я не запоминаю. К примеру, недавний немецкий клон америиканской "Моей большой греческой свадьбы", что то вроде моя большая турецкая свадьба. Хороший фильм.
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других
NEW 07.05.06 15:05
в ответ rushbone 07.05.06 12:51
Хорошие немецкие фильмы можно пересчитать по пальцам, практически все они уже были названы выше, я бы добавил к этому списку фильм "Der Untergang". Основная проблема немецкого кино, это отсутствие хорошей актёрской школы, хороших актёров в германии практически нет, а те кого можно назвать актёром, учились этому ремеслу не в германии, а к примеру в голливуде, Franka Potente, Til Schweiger, Moritz Bleibtreu.
Из первой проблемы вытекает следующая, для того что бы снять хорошее кино нужны большие деньги, а вот желающих вкладывать деньги в немецкое кино не наблюдается, естесственно никто не хочет рисковать деньгами и снимать фильмы с посредственным сценарием и посредственными актёрами, гораздо выгодней профинансировать какой нибудь очередной голливудский блокбастер, не секрет, что половина голливудских фильмов снимается на немецкие деньги. Так что пока хорошее немецкое кино это скорее исключение из правил.
Из первой проблемы вытекает следующая, для того что бы снять хорошее кино нужны большие деньги, а вот желающих вкладывать деньги в немецкое кино не наблюдается, естесственно никто не хочет рисковать деньгами и снимать фильмы с посредственным сценарием и посредственными актёрами, гораздо выгодней профинансировать какой нибудь очередной голливудский блокбастер, не секрет, что половина голливудских фильмов снимается на немецкие деньги. Так что пока хорошее немецкое кино это скорее исключение из правил.
Press any key to continue or any other key to quit
NEW 07.05.06 19:16
в ответ Diggy 07.05.06 15:05
я с вами не согласен немного
мне кажется хороших сценариев можно надергать много, но!!!!!! сюжты которые будут смотрибельны и на 100 процентов с высокими квотами немецкая цензура и немецкое государство: во первых не запустет (давление , якобы общественности и политиков), а во вторых Германия еше не готова делать такое кино
а что будут смотреть? реально фильмы про Имигрантов , про их жизнь про взаимотношение немцев с переселенцами и другими народами не коренной нации, и не с позиции большого умного и недежно на перед знаюшего немецкого друга укрывателя, а с позиции равноправия мнениея, что в германии отсутствует напрочь
посмотрите фильмы ..... все иностранцы прдурковато заглядывают в рот немцам либо бездумные и коварные бандиты, ну а Немцы?... а немцы.....как обычно даже последнйы Бомж из подмоста
умны , романтцихны, чувственны (в меру по немецки) в меру красивы и всегда найдут матевацию к своим поступкам, оправдываюшую все свое так , что местным это кажится в заправду ( они в этом и уверены) новичкам в германии по первой тоже интересно, пытаются подражать ( некоторые подражают до своей смерти), а некоторым кажется что это денег не хватает на лучшее, НЕТ все хватает
просто это не надо иначе разрушется миф и деньги и прерогатива нации изчезнет ( они все превратятся, т.е. коренные немцы) в диаспору в своем же государстве
к стате Франка потенте или тот же Тиль Швайгер особенно не блешут способностями, даже среднего голивудского бездарного Актера, просто с ними так получилось , либо родство, либо сильные связи либо они лучше всего на какойто момнт выглядели, не более...............
мне кажется хороших сценариев можно надергать много, но!!!!!! сюжты которые будут смотрибельны и на 100 процентов с высокими квотами немецкая цензура и немецкое государство: во первых не запустет (давление , якобы общественности и политиков), а во вторых Германия еше не готова делать такое кино
а что будут смотреть? реально фильмы про Имигрантов , про их жизнь про взаимотношение немцев с переселенцами и другими народами не коренной нации, и не с позиции большого умного и недежно на перед знаюшего немецкого друга укрывателя, а с позиции равноправия мнениея, что в германии отсутствует напрочь
посмотрите фильмы ..... все иностранцы прдурковато заглядывают в рот немцам либо бездумные и коварные бандиты, ну а Немцы?... а немцы.....как обычно даже последнйы Бомж из подмоста
умны , романтцихны, чувственны (в меру по немецки) в меру красивы и всегда найдут матевацию к своим поступкам, оправдываюшую все свое так , что местным это кажится в заправду ( они в этом и уверены) новичкам в германии по первой тоже интересно, пытаются подражать ( некоторые подражают до своей смерти), а некоторым кажется что это денег не хватает на лучшее, НЕТ все хватает
просто это не надо иначе разрушется миф и деньги и прерогатива нации изчезнет ( они все превратятся, т.е. коренные немцы) в диаспору в своем же государстве
к стате Франка потенте или тот же Тиль Швайгер особенно не блешут способностями, даже среднего голивудского бездарного Актера, просто с ними так получилось , либо родство, либо сильные связи либо они лучше всего на какойто момнт выглядели, не более...............
NEW 07.05.06 19:31
в ответ rushbone 07.05.06 12:51
терпеть не могу нем. фильмы, что там смотреть то вообще, эти полицейские истории на всех каналах или артц праксисы... достали уже, может парочку и есть, но наши лучше.... не сравнить с их фильмами.... или мода сейчас у них с этими теленовелами, ZDF начали были с Беанки и покатило теперь по всем каналам... 
NEW 08.05.06 00:14
в ответ ~LAKOMKA~ 07.05.06 19:31
Я говорил о Кино, а не о сериалах или коммерческих пустышках, которых в бывшем Союзе побольше будет, чем в Германии. То, что крутится сейчас на телевидении или в кинопрокате России и других стран бСССР, к кино имеет очень отдал╦нное отношение. Кроме пары приколов Охлобыстина и нескольких фильмов для заграницы типа "Возвращения" Звягинцева в последние годы в России был снят только один приличный фильм - "Идиот". Остальное - коммерческая мура, частично более или менее развлекательная, но в любом случае достойная лишь ранга "B-Movie".
NEW 08.05.06 01:01
в ответ Diggy 07.05.06 15:05
А мне кроме прочего и тем нравятся перечисленные фильмы, что они малобюджетные. За сч╦т этого большее внимание уделяется акт╦рской игре и постановке, а сцены сконцентрированы на людях, а не на объектах. В голливудском психологическом фильме главный герой просыпается утром в продуманно обставленной комнате, вылезает из-под определ╦нного типа одеяла в определ╦нных трусах, надевает определ╦нные тапочки и халат и ид╦т на так же тщательно обставленную кухню готовить себе в определ╦нной кофеварке кофе. За это время зритель успевает проникнуться желанием обладать минимум тремя предметами из появившихся на экране. О всяких поражающих зрение спецэффектах, которым в серь╦зном кино по моему личному мнению делать нечего, я вообще молчу. А вот в немецком фильме мы будем вс╦ это время видеть в основном лицо героя, а обстановка
будет совершенно неприметной, как декорация, за исключением объектов, которые как-то фигурируют в сценарии. Так что дело, по-моему, в итоге не в деньгах. Немецкое кино, как и вс╦ прочее немецкое, по-прежнему консервативно. Но, возможно, лучше ему оставаться таким, чем становиться подобием голливудскому.
NEW 10.05.06 11:38
в ответ rushbone 07.05.06 12:51
У меня отношение в общем скорее негативное, сформированное тем, что очень любит смотреть моя жена: типичный теле-китч со сценариями под копирку. Но, безусловно, есть и хорошие фильмы. Иногда очень приятно посмотреть какой-нить простенький фильм со старой гвардией типа Зенты Бергер и тд.
NEW 11.05.06 11:33
в ответ rushbone 07.05.06 12:51
Не правда !!
Все чего я из немецкого видела мне понравилось - Достучаться до небес - Тиль Швайгер просто буся!!!!
Беги, лола, беги...
Тариф на лунный свет, вроде больше ниче не припомню...
Все чего я из немецкого видела мне понравилось - Достучаться до небес - Тиль Швайгер просто буся!!!!
Беги, лола, беги...
Тариф на лунный свет, вроде больше ниче не припомню...
Человек, не согласный с моим мнением, способен и на другие подлости!
NEW 12.05.06 15:11
А еще "Winterschläfer" - оччень эффектное и яркое кино!!!
и комедия "Der bewegte Mann"
c Тилем Швайгером, конечно
А вот совсем недавний фильм "Die Liebe in Königsberg" двоякое впечатление производит: приятно родные места увидеть, интересный сюжет, но... не очень выгодно русские представлены
и комедия "Der bewegte Mann"
А вот совсем недавний фильм "Die Liebe in Königsberg" двоякое впечатление производит: приятно родные места увидеть, интересный сюжет, но... не очень выгодно русские представлены
NEW 12.05.06 21:01
Как только прочитала тему, сразу про фильм "Barfuß" подумала и хотела написать, но ты меня опередила!
Могу ещё добавить фильм "Knockin' on Heaven's Door " тоже с Т.Швайгером в главной роли.
Правда, почему-то название оставили на английском. Может, потому что тоже совсместное производство.
В русском переводе он называется "Достучаться до небес".
Ещё мне нравятся старые чёрно-белые немецкие комедии mit Heinz Erhardt:-))
В ответ на:
Мне очень многие фильмы нравятся, я считаю, что немецкое кино в последние годы очень даже стало подниматься. Мне вот Барфус очень нравится с Тилем Швайгером. Еще надо посмотреть названия, наизусть не помню
Мне очень многие фильмы нравятся, я считаю, что немецкое кино в последние годы очень даже стало подниматься. Мне вот Барфус очень нравится с Тилем Швайгером. Еще надо посмотреть названия, наизусть не помню
Как только прочитала тему, сразу про фильм "Barfuß" подумала и хотела написать, но ты меня опередила!
Могу ещё добавить фильм "Knockin' on Heaven's Door " тоже с Т.Швайгером в главной роли.
Правда, почему-то название оставили на английском. Может, потому что тоже совсместное производство.
В русском переводе он называется "Достучаться до небес".
Ещё мне нравятся старые чёрно-белые немецкие комедии mit Heinz Erhardt:-))
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 14.05.06 03:30
до того как стать актёрами, они где то этому учились, а учились они этому не в Германии.
Franka Potente
Mit 17 war sie als Austauschschülerin in Texas. 1994 machte sie in Dülmen das Abitur und begann in München an der Otto-Falckenberg-Schule eine Schauspielerausbildung, die sie jedoch nach zwei Jahren abbrach. Sie ging nach New York und belegte einen Kurs am von Lee Strasberg gegründeten Theatre and Film Institute. Eine Agentin entdeckte Potente in einer Münchner Bar, was zu ihrer ersten Hauptrolle in Hans-Christian Schmids Film Nach Fünf im Urwald führte.
Moritz Bleibtreu
Die Schule verließ Moritz Bleibtreu in der elften Klasse. Er kam über Paris nach New York City, wo er Schauspielunterricht nahm.
Источник http://de.wikipedia.org/
надо отделять котлеты от мух, есть кино коммерческое, расчитанное на массового зрителя, другими словами ширпотреб (Спилберг, Лукас, Питер Джексон и т.д.), а есть режисёры снимающие фильмы расчитанные на определённый круг зрителей, тяготеющих более к исскуству, нежели к спецэффектам, к таким режиссёрам как раз и относятся Джармуш, Коэны, Ларс Фон Триер и т.д. Сравнивать эти два лагеря бессмысленно, хотя бы потому что занимаясь одним ремеслом, они преследуют разные цели.
Ну и как уже выше заметили, не совсем понятно при чём тут Джармуш и Коэны, речь то идёт о немецком кино.
в ответ Simple 10.05.06 11:35
В ответ на:
По-моему, они "перешли" в Голливуд уже будучи состоявшимися актерами, так что...
По-моему, они "перешли" в Голливуд уже будучи состоявшимися актерами, так что...
до того как стать актёрами, они где то этому учились, а учились они этому не в Германии.
Franka Potente
Mit 17 war sie als Austauschschülerin in Texas. 1994 machte sie in Dülmen das Abitur und begann in München an der Otto-Falckenberg-Schule eine Schauspielerausbildung, die sie jedoch nach zwei Jahren abbrach. Sie ging nach New York und belegte einen Kurs am von Lee Strasberg gegründeten Theatre and Film Institute. Eine Agentin entdeckte Potente in einer Münchner Bar, was zu ihrer ersten Hauptrolle in Hans-Christian Schmids Film Nach Fünf im Urwald führte.
Moritz Bleibtreu
Die Schule verließ Moritz Bleibtreu in der elften Klasse. Er kam über Paris nach New York City, wo er Schauspielunterricht nahm.
Источник http://de.wikipedia.org/
В ответ на:
Не согласен также с тезисом о больших деньгах. Джармуш или Коэны - где тут большие деньги?
Не согласен также с тезисом о больших деньгах. Джармуш или Коэны - где тут большие деньги?
надо отделять котлеты от мух, есть кино коммерческое, расчитанное на массового зрителя, другими словами ширпотреб (Спилберг, Лукас, Питер Джексон и т.д.), а есть режисёры снимающие фильмы расчитанные на определённый круг зрителей, тяготеющих более к исскуству, нежели к спецэффектам, к таким режиссёрам как раз и относятся Джармуш, Коэны, Ларс Фон Триер и т.д. Сравнивать эти два лагеря бессмысленно, хотя бы потому что занимаясь одним ремеслом, они преследуют разные цели.
Ну и как уже выше заметили, не совсем понятно при чём тут Джармуш и Коэны, речь то идёт о немецком кино.
Press any key to continue
or any other key to quit
Press any key to continue or any other key to quit
NEW 14.05.06 12:27
в ответ Diggy 14.05.06 03:30
> до того как стать актёрами, они где то этому учились, а учились они этому не в Германии.
Учиться можно где угодно, а известными актерами они стали в немецких фильмах. А где учился Til Schweiger? ;)
> Не совсем понятно при чём тут Джармуш и Коэны, речь то идёт о немецком кино.
Я отвечал на тезис
В данном контексте совершенно не играет роли, где снимается хорошее кино за небольшие деньги. Факт: это возможно в Штатах. Почему это невозможно в Германии?
Учиться можно где угодно, а известными актерами они стали в немецких фильмах. А где учился Til Schweiger? ;)
> Не совсем понятно при чём тут Джармуш и Коэны, речь то идёт о немецком кино.
Я отвечал на тезис
В ответ на:
Из первой проблемы вытекает следующая, для того что бы снять хорошее кино нужны большие деньги
Из первой проблемы вытекает следующая, для того что бы снять хорошее кино нужны большие деньги
В данном контексте совершенно не играет роли, где снимается хорошее кино за небольшие деньги. Факт: это возможно в Штатах. Почему это невозможно в Германии?
NEW 14.05.06 15:16
а я и не спорю, что известны они стали благодаря немецким фильмам, я только говорил что актёрская шкора в германии отсутствует и учились они этому не в германии, эти два утверждения никак друг другу не противоречат.
не спорю, если джармуш приедет в германию, то это станет возможно и в германии.
в ответ Simple 14.05.06 12:27
В ответ на:
Учиться можно где угодно, а известными актерами они стали в немецких фильмах.
Учиться можно где угодно, а известными актерами они стали в немецких фильмах.
а я и не спорю, что известны они стали благодаря немецким фильмам, я только говорил что актёрская шкора в германии отсутствует и учились они этому не в германии, эти два утверждения никак друг другу не противоречат.
В ответ на:
В данном контексте совершенно не играет роли, где снимается хорошее кино за небольшие деньги. Факт: это возможно в Штатах. Почему это невозможно в Германии?
В данном контексте совершенно не играет роли, где снимается хорошее кино за небольшие деньги. Факт: это возможно в Штатах. Почему это невозможно в Германии?
не спорю, если джармуш приедет в германию, то это станет возможно и в германии.
Press any key to continue or any other key to quit
NEW 14.05.06 16:49
Пардон, а откуда тогда берутся такие актеры, как George, Lauterbach, Liefers или тот же Til Schweiger?
То есть, ты косвенно подтверждаешь, что дело не в деньгах, а в режиссере? :)
в ответ Diggy 14.05.06 15:16
В ответ на:
а я и не спорю, что известны они стали благодаря немецким фильмам, я только говорил что актёрская шкора в германии отсутствует и учились они этому не в германии, эти два утверждения никак друг другу не противоречат.
а я и не спорю, что известны они стали благодаря немецким фильмам, я только говорил что актёрская шкора в германии отсутствует и учились они этому не в германии, эти два утверждения никак друг другу не противоречат.
Пардон, а откуда тогда берутся такие актеры, как George, Lauterbach, Liefers или тот же Til Schweiger?
В ответ на:
не спорю, если джармуш приедет в германию, то это станет возможно и в германии.
не спорю, если джармуш приедет в германию, то это станет возможно и в германии.
То есть, ты косвенно подтверждаешь, что дело не в деньгах, а в режиссере? :)
NEW 15.05.06 08:56
в ответ Simple 14.05.06 16:49
>>>Пардон, а откуда тогда берутся такие актеры, как George, Lauterbach, Liefers или тот же Til Schweiger?
Вот именно "Пардон!" кто сказал что они хорошие Актеры? домыслы немецкой прессы? или так хочется, первых трех если уи видел в современном плéсневелом псевдо ненмецком кино, то вообеше не запомнил, хотя надо глянуть на их фото мож , да на верняка видел в какомнибудь дурацком местном филъме, а в "достучатся до небес, мог бы сыгратъ любой более или менее посещавший кино-кружок, особобо мастерства там нет, так просто сюжет сценарий и немного вышесреднего режисура, рекламы было много, да в Гладиаторе тоже рекламы на века, а фильм сам говно полное как сюжет, так и не понятно за что Оскара дали? хотя актер ОК был.
В германии Актерское мастерство умерло в месте с Клаусом Кински, все остальное по русски говоря "сельская самодеятель*ность" т. е. на уровне
Вот именно "Пардон!" кто сказал что они хорошие Актеры? домыслы немецкой прессы? или так хочется, первых трех если уи видел в современном плéсневелом псевдо ненмецком кино, то вообеше не запомнил, хотя надо глянуть на их фото мож , да на верняка видел в какомнибудь дурацком местном филъме, а в "достучатся до небес, мог бы сыгратъ любой более или менее посещавший кино-кружок, особобо мастерства там нет, так просто сюжет сценарий и немного вышесреднего режисура, рекламы было много, да в Гладиаторе тоже рекламы на века, а фильм сам говно полное как сюжет, так и не понятно за что Оскара дали? хотя актер ОК был.
В германии Актерское мастерство умерло в месте с Клаусом Кински, все остальное по русски говоря "сельская самодеятель*ность" т. е. на уровне
NEW 15.05.06 18:28
в ответ rushbone 07.05.06 12:51
Я тоже была в восторге от "Das Experiment". " Der Untergang" тоже сногсшибательный фильм! Акт╦ры тоже мне очень понравились. Ну а так я немецкие фильмы не очень, большинство из них начинают быстро утомлять и становиться скучно. А вот немецкие комедии я вообще не люблю... Ну, каждому сво╦! 
NEW 15.05.06 20:19
"Der Untergang", "Sophie Scholl", "Napola" - 
"Sonnenallee", "Klein Rupin vor ever" -
И разумеется "Der Schuh des Manitu" + "Traumschiff Surprise - Periode 1" -
(Bulli самый-самый!!!
)
Aх, "Solino" почти забыла - вот классе фильм с Moriz Bleibtreu! ("Lammbock" с ним же тоже очень в порядке!)
"Sonnenallee", "Klein Rupin vor ever" -
И разумеется "Der Schuh des Manitu" + "Traumschiff Surprise - Periode 1" -
Aх, "Solino" почти забыла - вот классе фильм с Moriz Bleibtreu! ("Lammbock" с ним же тоже очень в порядке!)
NEW 16.05.06 00:46
в ответ rushbone 07.05.06 12:51
Великое немецкое кино: экспрессионисты 20-х: Каллигари и др., Р. Фассбиндер...
Я хочу увидеть "Auch Zwerge haben klein angefagen" это 60-е. По восторженным отзывам людей которым я доверяю: беспощадно!
Ну и немножечко артисты на все времена: Шнайдер, Брандауэр, муза Висконти (забыл ЕГО) имя...
Я хочу увидеть "Auch Zwerge haben klein angefagen" это 60-е. По восторженным отзывам людей которым я доверяю: беспощадно!
Ну и немножечко артисты на все времена: Шнайдер, Брандауэр, муза Висконти (забыл ЕГО) имя...
NEW 16.05.06 14:25
в ответ Simple 15.05.06 09:42
если я не знаю каких то неизвестных и бездарных имен, это еше не значит, что устрицы Жрать - что то необычное, скорее отвратительное
а про них и узнавать ничего и не надо, такую муру в которой они снимаются смотрят только псевдо интелектуалы из совка, которые походу понятия не имеют , чтои значит хорошее веропейское кино, если уж на то пошло, ведь ставя современное немецкое Кинонасилие на какойнибудь уровень это на мой взгляд - просто наглость и нахальство, причем других слов нет для этого, такая это дурость))))))
а про них и узнавать ничего и не надо, такую муру в которой они снимаются смотрят только псевдо интелектуалы из совка, которые походу понятия не имеют , чтои значит хорошее веропейское кино, если уж на то пошло, ведь ставя современное немецкое Кинонасилие на какойнибудь уровень это на мой взгляд - просто наглость и нахальство, причем других слов нет для этого, такая это дурость))))))
NEW 16.05.06 14:29
в ответ Ed Hunter 16.05.06 14:15
А нельзя как бы по-аргументирование (тон можно сохранить для колорита).
Повторюсь, то о ч╦м я написал, изучается и почитаетс во многих киношколах мира.
- Есть Гугль.-
О музыке, хм....вообще-то Бах, Бетховен и Моцарт по национальности немцы.
Рамштайн, Скорпионс, Кратверк и Де Фаз, тоже из Германии.
Повторюсь, то о ч╦м я написал, изучается и почитаетс во многих киношколах мира.
- Есть Гугль.-
О музыке, хм....вообще-то Бах, Бетховен и Моцарт по национальности немцы.
Рамштайн, Скорпионс, Кратверк и Де Фаз, тоже из Германии.
NEW 19.05.06 13:47
в ответ rushbone 07.05.06 12:51
Недавно смотрела фильм "Солино" с участием Моритца Блайбтрой. Добрый и хороший фильм! А также совместная немецко-австрийская кинопродукция фильма "Луна Папа", в главных ролях с Чулпан Хаматовой и Моритцом Блайбтрой, впечатлила. Трагикомедия в стиле Емира Кустурицы. Яркая, шумная и безумная
Кто-нибудь "Elementarteilchen" смотрел?
Кто-нибудь "Elementarteilchen" смотрел?
NEW 21.05.06 07:20
Я из немецких фильмов только "Das Blut Der Templer" (так, кажется) смотрела. От художественного, конечно, далеко, но между тем фильм понравился. Лучше большинства американских (Хотя американское кино это отдельная тема, они у них как с коневеера пачками выходят.)
Актеры в фильме очень понравились. Особенно Oliver Masucci. Хотя если "cc" все же звучит как "к", то с фамилией бедняга пролетел... :))
Актеры в фильме очень понравились. Особенно Oliver Masucci. Хотя если "cc" все же звучит как "к", то с фамилией бедняга пролетел... :))
NEW 21.05.06 16:15
в ответ rushbone 16.05.06 16:56
Смотрела примерно 10 лет назад немецкий фильм, может кто название подскажет...Помню только там Hannes Jaenicke молодой ещё играл... Не помню о чём фильм:) но помню понравился...единственное что помню он там в ванну со старой женщиной вместе греться садился, а потом им пришлось сматываться и одевались из контейнера красного креста...Что за фильм, а?
Вообще мне нравятся фильмы с его участием, например Abwärts.
Вообще мне нравятся фильмы с его участием, например Abwärts.
NEW 23.05.06 18:34
В "копилку" хороших фильмов, не названных еще:
"Im Juli" - ооочень веселый, добрый, прикольный фильм. Потрясающий юмор! Смотрела кучу раз и каждый раз получала удоволствие.
"Die fetten Jahre sind vorbei" - класс!
"Gegen die Wand" - не для слабонервных, очень зацепляющий душу фильм...
"Scherbentanz" - просто понравился, долго думала...
На самом деле, очень люблю немецкое кино!
"Im Juli" - ооочень веселый, добрый, прикольный фильм. Потрясающий юмор! Смотрела кучу раз и каждый раз получала удоволствие.
"Die fetten Jahre sind vorbei" - класс!
"Gegen die Wand" - не для слабонервных, очень зацепляющий душу фильм...
"Scherbentanz" - просто понравился, долго думала...
На самом деле, очень люблю немецкое кино!
NEW 02.06.06 21:23
в ответ rushbone 07.05.06 12:51
На мой взгляд , вершина всему - это "Nachtgestalten" (D 1998. R,B: Andreas Dresen. K: Andreas Höfer. S: Monika Schindler. M: Cathrin Pfeifer, Rainer Rohloff. D: Michael Gwisdek, Dominique Horwitz, Oliver Bäßler, Susanne Bormann, Horst Krause u.a. 104 Min.). Посмотрела на одном дыхании. Советую всем, кто не боится думать. "Herr Lehmann" - замечательно, с юмором, просто и честно. Еще http://bandits-movie.de/. Jasmin Tabatabai и Katja Riemann - классно
NEW 04.06.06 23:20
Dito! Если включаю телевизор, то в 9 случаях из 10 буду смотреть немецкий фильм. Даже если лабуда для расслабона после работы, то лучше - немецкая, чем америкосовская лабуда.
А на предмет "хороших фильмов" стоит сначала выяснить, что здесь под этим подразумевается?
Назову своих немецких фаворитов (которые здесь еще не упоминались):
"Sonnenallee"
"Schlafes Bruder"
"Comedian Harmonists"
"Die Manns"
"Die Blechtrommel"
"Sass"
"Gloomy Sunday"
"Stalingrad"
"Marlene"
"Rossini"
"Der Totmacher"
"Der Sandmann"
"Schule"
"Kaspar Hauser"
"Crazy"
"Männer"
"Männerpansion"
"Werner"
"Der Eisbär"
"Der bewegte Mann"
"Das merkwürdige Verhalten geschlechtsreifer Großstädter zur Paarungszeit"
"Sophie Scholl"
"Agnes und seine Brüder"
"Justiz"
"Abgeschminkt!"
"Bandits"
"Nur aus Liebe"
"Der Tunnel"
А как же режиссеры Fassbinder, Schlöndorff, Schamoni, Peter Fleischmann, Rainer Erler, Michael und Paul Verhoeven???
A актеры: Armin Mueller-Stahl, Otto Sander, Ben und Meret Becker, Andre Eisermann, Heinz Hoenig, Gudrun Landgrebe, Heiner Lauterbach, Uwe Ochsenknecht, Jürgen Prochnow, Heino Ferch, Götz George, Thomas Kretschmann, Ulrich Noethen, Jürgen Vögel, Dominique Horwitz, Monica Bleibtreu, Katja Flint, Katja Riemann, Suzanne von Borsody .......etc....etc...etc
в ответ A.L. 23.05.06 18:34
В ответ на:
На самом деле, очень люблю немецкое кино!
На самом деле, очень люблю немецкое кино!
Dito! Если включаю телевизор, то в 9 случаях из 10 буду смотреть немецкий фильм. Даже если лабуда для расслабона после работы, то лучше - немецкая, чем америкосовская лабуда.
А на предмет "хороших фильмов" стоит сначала выяснить, что здесь под этим подразумевается?
Назову своих немецких фаворитов (которые здесь еще не упоминались):
"Sonnenallee"
"Schlafes Bruder"
"Comedian Harmonists"
"Die Manns"
"Die Blechtrommel"
"Sass"
"Gloomy Sunday"
"Stalingrad"
"Marlene"
"Rossini"
"Der Totmacher"
"Der Sandmann"
"Schule"
"Kaspar Hauser"
"Crazy"
"Männer"
"Männerpansion"
"Werner"
"Der Eisbär"
"Der bewegte Mann"
"Das merkwürdige Verhalten geschlechtsreifer Großstädter zur Paarungszeit"
"Sophie Scholl"
"Agnes und seine Brüder"
"Justiz"
"Abgeschminkt!"
"Bandits"
"Nur aus Liebe"
"Der Tunnel"
А как же режиссеры Fassbinder, Schlöndorff, Schamoni, Peter Fleischmann, Rainer Erler, Michael und Paul Verhoeven???
A актеры: Armin Mueller-Stahl, Otto Sander, Ben und Meret Becker, Andre Eisermann, Heinz Hoenig, Gudrun Landgrebe, Heiner Lauterbach, Uwe Ochsenknecht, Jürgen Prochnow, Heino Ferch, Götz George, Thomas Kretschmann, Ulrich Noethen, Jürgen Vögel, Dominique Horwitz, Monica Bleibtreu, Katja Flint, Katja Riemann, Suzanne von Borsody .......etc....etc...etc
NEW 08.06.06 16:09
в ответ A.L. 23.05.06 18:34
Im Juli
отличное кино смотрела и смотрела бы
И вообше Голливуд снимает последнее время отвратительные фильмы ни одного не могу назвать который очень понравился
Ну только Brokeback Mountain может быть не плохой, и то столько шума из за него было, и только из за полит корректности а не потому что фильм такой уж непревзойденный.
И вообше Голливуд снимает последнее время отвратительные фильмы ни одного не могу назвать который очень понравился
Ну только Brokeback Mountain может быть не плохой, и то столько шума из за него было, и только из за полит корректности а не потому что фильм такой уж непревзойденный.



















