Login
Хорошее немецкое кино - реальность?
07.05.06 12:51
Я часто слышу в разговорах о кино фразу "немцы не умеют снимать фильмы". Всегда возражаю, называя "Das weiße Rauschen", "Das Experiment", "Der Krieger und die Kaiserin", "Goodbye, Lenin", "Knockin' on heavens door" и даже "Lola rennt". А как считаете Вы - умеют ли немцы снимать? Я лично был бы рад найти в этой ветке что-то новое для себя. Возможно, кто-то разбирается в современных немецких режисс╦рах или продюсерах. Или назов╦т ещ╦ несколько немецких фильмов последних лет, которые стоило бы посмотреть.
NEW 07.05.06 14:21
in Antwort rushbone 07.05.06 12:51
я не разбираюсь, но смотрел "Das Experiment", "Knockin' on heavens door" и "Lola rennt". лола попроще на мой взгляд будет, а вот два первых сильные фильмы, ничуть не хуже голливудских например и по сюжету и по качеству.
из того, что смотрел, запомнилось и рекомендовал бы посмотреть: Der Schuh des Manitu, Traumschiff Surprise - Periode 1, Anatomie (обе части), Tatoo
сходу больше ничего не вспоминается, но от просмотренных впечатление только положительное
из того, что смотрел, запомнилось и рекомендовал бы посмотреть: Der Schuh des Manitu, Traumschiff Surprise - Periode 1, Anatomie (обе части), Tatoo
сходу больше ничего не вспоминается, но от просмотренных впечатление только положительное
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
NEW 07.05.06 14:51
Мне нравится немецкое кино. Чаще смотрю комедии, и из последних я была просто в восторге от "Зигфрида". Юмор просто сногсшибательный, хоть и по мнению критиков примитивный. Вообще же много хорошего современного кино идет по ТВ, правда названий я не запоминаю. К примеру, недавний немецкий клон америиканской "Моей большой греческой свадьбы", что то вроде моя большая турецкая свадьба. Хороший фильм.
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других
NEW 07.05.06 15:05