Login
Какой фильм вы смотрели последним? 6
NEW 14.12.11 06:30
in Antwort puteec74 27.11.11 19:09
"Срочно ищу мужа" - легкая позитивная мелодрама
Сюжет местами очень далек от реальности, местами не логичен, но фильм оставляет приятное впечатление, а это главное.


Сюжет местами очень далек от реальности, местами не логичен, но фильм оставляет приятное впечатление, а это главное.

NEW 14.12.11 09:55
in Antwort Zelenyuk 14.12.11 06:30
"Der diskrete Charme der Bourgeoisie" - ну просто аццкий отжыг. Правда, жена была готова меня прибить.
NEW 14.12.11 10:49 
По теме. "Пункт назначения-5"
Опять ужасная гадость, но люблю я эту серию, ничего не могу с собой поделать, плююсь, но смотрю
in Antwort Simple 14.12.11 09:55, Zuletzt geändert 14.12.11 10:49 (Nefi3)
В ответ на:
"Der diskrete Charme der Bourgeoisie" - ну просто аццкий отжыг. Правда, жена была готова меня прибить.
Бюнюэль - это в принципе аццкий отжыг на все времена. Вы только сейчас "приложились", что ли? жену надо было подготовить как-то постепенно "Der diskrete Charme der Bourgeoisie" - ну просто аццкий отжыг. Правда, жена была готова меня прибить.

По теме. "Пункт назначения-5"
Опять ужасная гадость, но люблю я эту серию, ничего не могу с собой поделать, плююсь, но смотрю

NEW 14.12.11 11:04
Ага, потихоньку расширяю горизонт.
Я и сам не знал, что за фильм, не люблю спойлеров.
in Antwort Nefi3 14.12.11 10:49
В ответ на:
Бюнюэль - это в принципе аццкий отжыг на все времена. Вы только сейчас "приложились", что ли? жену надо было подготовить как-то постепенно
Бюнюэль - это в принципе аццкий отжыг на все времена. Вы только сейчас "приложились", что ли? жену надо было подготовить как-то постепенно
Ага, потихоньку расширяю горизонт.
Я и сам не знал, что за фильм, не люблю спойлеров.
NEW 14.12.11 11:29 
in Antwort Simple 14.12.11 11:04
В ответ на:
Ага, потихоньку расширяю горизонт.
Тогда обязательно еще "Дневную красавицу" . Жене, возможно, понравится, кстати Ага, потихоньку расширяю горизонт.

NEW 14.12.11 16:42
in Antwort Nefi3 13.12.11 16:46
Сказать "хороший" или "плохой", значит не сказать ничего.
Начну с того, что фильм на любителя. Потому что жанровый.
Картина утопает в комбинации нескольких сюрреалистичеких тонов, что делает ее оригинальной и какой-то загадочной.
Слов мало, и те которые есть, в принципе не нужны. Картина пытается выдержать себя в безэмоциаональности, не возбуждая каких-либо доминирующих чувств.
Эта выдержка удается игрой главного героя. Он буд-то в нирване какой-то существует, какой-то неприкаянный к окружающему, как в Walhalla Rising.
В характере главного героя концентрируется вся эстетика и пульс фильма.
Получается так, что фильм о тачках и о грабежах повествует лишь ради гл. героя и повествование это выражается снова через характер гл. героя и его взаимосвязи с другими, которые держаться фильмом всегда на дистанциях.
Непонятно, как это фильм из-за этого "обмена веществ" сам в себе не захлебывается.
А если крепче подумать, то фильм даже не повествует, а скорее наблюдает. При чем фокус наблюдения почти всегда сцеплен с главным героем, даже когда его нет в кадре.
Сам плот истории, прост, но прост, потому что под полным контролем, безупречность в чистоте, как проза Чехова. И вот это меня приятно удивило: никакой ботвы, все лишнее вычеркнуто, а все что осталось, все бесцеремонно прозрачно и выдвинуто вперед. В таких случаях очень скоро настигает скука, банальность, но не здесь.
В итоге фильм оказывается не-боевиком, и уж тем более не триллером, сам фильм буд-то только прячется за этими жанрами, или просто использует их, но в них не утопая.
Работа камеры великолепная, но немного утомляет и даже напрягает. Напрягает чистота, "перфектность" , все продуманно до самых мелочных деталей, ничего камера просто так не вбирает в квадрат, ничего лишнего не показывает. Все под полнейшим контролем, как в отточенной строке.
После просмотра фильма, я в конец убедился, что название ироническое, буд-то режиссер дистанцирует привычное понятие Драйва от "аксиомных" боевиков и триллеров. Здесь драйв совершенно противоположный. Никакой истерики, никаких феерий, все спокойно, ровно, тихо и в этой тишине, громко слышится какая-то присущая человеческая дикость, древность и их сила покоя, мужества, как в Walhalla Rising.
Фильм не ради гл. героя, через которого все становится быть, а ради драйва, который воплощается в этом герое.
Фильм этот кунстверк, который так быстро не захочешь пересмотреть. Но он не только для киноманов.
Он удивил меня не раз, но более, что его можно спокойно смотреть, не пускаясь в это эстетические путешествия, на которые сооблазняет режиссер.
Кстати, я смотрел фильм в безупечном качестве (Blu Ray) на Leinwand и с THX звуком. Думаю что это значительно повлияло на наблюдение за деталями.
Простите что так много написалось, но я на работе и времени и покоя нет, чтоб написать кратче. Драйв сейчас у меня не из фильма.
Начну с того, что фильм на любителя. Потому что жанровый.
Картина утопает в комбинации нескольких сюрреалистичеких тонов, что делает ее оригинальной и какой-то загадочной.
Слов мало, и те которые есть, в принципе не нужны. Картина пытается выдержать себя в безэмоциаональности, не возбуждая каких-либо доминирующих чувств.
Эта выдержка удается игрой главного героя. Он буд-то в нирване какой-то существует, какой-то неприкаянный к окружающему, как в Walhalla Rising.
В характере главного героя концентрируется вся эстетика и пульс фильма.
Получается так, что фильм о тачках и о грабежах повествует лишь ради гл. героя и повествование это выражается снова через характер гл. героя и его взаимосвязи с другими, которые держаться фильмом всегда на дистанциях.
Непонятно, как это фильм из-за этого "обмена веществ" сам в себе не захлебывается.
А если крепче подумать, то фильм даже не повествует, а скорее наблюдает. При чем фокус наблюдения почти всегда сцеплен с главным героем, даже когда его нет в кадре.
Сам плот истории, прост, но прост, потому что под полным контролем, безупречность в чистоте, как проза Чехова. И вот это меня приятно удивило: никакой ботвы, все лишнее вычеркнуто, а все что осталось, все бесцеремонно прозрачно и выдвинуто вперед. В таких случаях очень скоро настигает скука, банальность, но не здесь.
В итоге фильм оказывается не-боевиком, и уж тем более не триллером, сам фильм буд-то только прячется за этими жанрами, или просто использует их, но в них не утопая.
Работа камеры великолепная, но немного утомляет и даже напрягает. Напрягает чистота, "перфектность" , все продуманно до самых мелочных деталей, ничего камера просто так не вбирает в квадрат, ничего лишнего не показывает. Все под полнейшим контролем, как в отточенной строке.
После просмотра фильма, я в конец убедился, что название ироническое, буд-то режиссер дистанцирует привычное понятие Драйва от "аксиомных" боевиков и триллеров. Здесь драйв совершенно противоположный. Никакой истерики, никаких феерий, все спокойно, ровно, тихо и в этой тишине, громко слышится какая-то присущая человеческая дикость, древность и их сила покоя, мужества, как в Walhalla Rising.
Фильм не ради гл. героя, через которого все становится быть, а ради драйва, который воплощается в этом герое.
Фильм этот кунстверк, который так быстро не захочешь пересмотреть. Но он не только для киноманов.
Он удивил меня не раз, но более, что его можно спокойно смотреть, не пускаясь в это эстетические путешествия, на которые сооблазняет режиссер.
Кстати, я смотрел фильм в безупечном качестве (Blu Ray) на Leinwand и с THX звуком. Думаю что это значительно повлияло на наблюдение за деталями.

Простите что так много написалось, но я на работе и времени и покоя нет, чтоб написать кратче. Драйв сейчас у меня не из фильма.
NEW 14.12.11 19:26
in Antwort mig_non 14.12.11 16:42
NEW 15.12.11 11:09
in Antwort Nefi3 14.12.11 19:26
нп
Das große Fressen - это, товарищи, такая жесть, что вам и не снилось. В очередной раз был вопрошен: "Когда ты опять нормальные фильмы [в смысле, не высокое кино] будешь показывать?"
Das große Fressen - это, товарищи, такая жесть, что вам и не снилось. В очередной раз был вопрошен: "Когда ты опять нормальные фильмы [в смысле, не высокое кино] будешь показывать?"
NEW 15.12.11 12:21
in Antwort Simple 15.12.11 11:09
Классика, как и "Die 120 Tage von Sodom".
DVD купил много лет назад, нравится творчество Феллини, но просмотрел один раз и на полку, в вечную ссылку. Я потом несколько дней нормально есть не мог. Все видения в башке рождались.
...........
В этой связи рекомендую любителям вкусных блюд: Delicatessen (Jean-Pierre Jeunet, Marc Caro) и, наверное, еще: Dänische Delikatessen (Anders Thomas Jensen).
Они не такие искусство-нные, как классика.
DVD купил много лет назад, нравится творчество Феллини, но просмотрел один раз и на полку, в вечную ссылку. Я потом несколько дней нормально есть не мог. Все видения в башке рождались.
...........
В этой связи рекомендую любителям вкусных блюд: Delicatessen (Jean-Pierre Jeunet, Marc Caro) и, наверное, еще: Dänische Delikatessen (Anders Thomas Jensen).
Они не такие искусство-нные, как классика.
NEW 15.12.11 12:29
in Antwort milow alexander 15.12.11 12:04
"Большая жратва".
Даю наводку: ищешь что-то в википедии. Если хочется знать, как оно на другом языке, выбираешь слева другой язык. Не всегда работает, но в основном.
Даю наводку: ищешь что-то в википедии. Если хочется знать, как оно на другом языке, выбираешь слева другой язык. Не всегда работает, но в основном.
15.12.11 12:30
in Antwort mig_non 15.12.11 12:21, Zuletzt geändert 15.12.11 12:31 (Simple)
А я поел щас, вроде ничего...
Ходок на приеме у Ленина Жалуется:
- Владимир Ильич! Голод в деревне! Жрать совсем ничего не осталось! Мужики кости грызут. Того и гляди скоро лаять начнем!
Ленин отрывается от бумаг:
- Не стоит батенька так драматизиговать. Вот мы вчера с товагищем Дзегжинским медку откушали - не зажужжали!
(с)
зы Кстати, это не Феллини :)
Ходок на приеме у Ленина Жалуется:
- Владимир Ильич! Голод в деревне! Жрать совсем ничего не осталось! Мужики кости грызут. Того и гляди скоро лаять начнем!
Ленин отрывается от бумаг:
- Не стоит батенька так драматизиговать. Вот мы вчера с товагищем Дзегжинским медку откушали - не зажужжали!
(с)
зы Кстати, это не Феллини :)
NEW 15.12.11 12:40
in Antwort Simple 15.12.11 12:29
Кино поиск мне его тоже выдал,но я засомневался...
В ответ на:
Das große Fressen - это, товарищи, такая жесть, что вам и не снилось.
Das große Fressen - это, товарищи, такая жесть, что вам и не снилось.
NEW 15.12.11 13:21
Эт, что означает хорошо или плохо? Фильм я то знаю, только ваш молодёжный slang иногда вообще не понимаю.
in Antwort Simple 15.12.11 11:09
В ответ на:
товарищи, такая жесть, что вам и не снилось.
товарищи, такая жесть, что вам и не снилось.
Эт, что означает хорошо или плохо? Фильм я то знаю, только ваш молодёжный slang иногда вообще не понимаю.
NEW 15.12.11 13:24
in Antwort franzose 15.12.11 13:21
Дедуля, блин! :-D
Я даже не знаю, как его охактеризовать. С одной стороны, отличные актеры, да и сыграно хорошо. С другой - тошнит от такого натурализма.
Я даже не знаю, как его охактеризовать. С одной стороны, отличные актеры, да и сыграно хорошо. С другой - тошнит от такого натурализма.
NEW 15.12.11 13:32
Вот и у меня такое чувство....тоже подташнивает, но очень люблю и уважаю Marcello Mastroianni, посему надо бы пересмотреть.
in Antwort Simple 15.12.11 13:24
В ответ на:
С одной стороны, отличные актеры, да и сыграно хорошо. С другой - тошнит от такого натурализма.
С одной стороны, отличные актеры, да и сыграно хорошо. С другой - тошнит от такого натурализма.
Вот и у меня такое чувство....тоже подташнивает, но очень люблю и уважаю Marcello Mastroianni, посему надо бы пересмотреть.
NEW 15.12.11 14:56
in Antwort Simple 15.12.11 12:30
;-]]
------
Правильно.
У меня Феллини как символ итальянского кино. Если скупал Феллини, то и Бертолуччи, и Моретти, и Росселлини, и Висконти, и Мастрояни
, который опять-же Феллини (любимый его актер), вот и вспыхнул стереотип.
------
В ответ на:
зы Кстати, это не Феллини :)
зы Кстати, это не Феллини :)
Правильно.
У меня Феллини как символ итальянского кино. Если скупал Феллини, то и Бертолуччи, и Моретти, и Росселлини, и Висконти, и Мастрояни
