Вход на сайт
Какой фильм вы смотрели последним? 6
NEW 14.12.11 10:49

По теме. "Пункт назначения-5"
Опять ужасная гадость, но люблю я эту серию, ничего не могу с собой поделать, плююсь, но смотрю
В ответ на:
"Der diskrete Charme der Bourgeoisie" - ну просто аццкий отжыг. Правда, жена была готова меня прибить.
Бюнюэль - это в принципе аццкий отжыг на все времена. Вы только сейчас "приложились", что ли? жену надо было подготовить как-то постепенно "Der diskrete Charme der Bourgeoisie" - ну просто аццкий отжыг. Правда, жена была готова меня прибить.

По теме. "Пункт назначения-5"
Опять ужасная гадость, но люблю я эту серию, ничего не могу с собой поделать, плююсь, но смотрю

NEW 14.12.11 16:42
в ответ Nefi3 13.12.11 16:46
Сказать "хороший" или "плохой", значит не сказать ничего.
Начну с того, что фильм на любителя. Потому что жанровый.
Картина утопает в комбинации нескольких сюрреалистичеких тонов, что делает ее оригинальной и какой-то загадочной.
Слов мало, и те которые есть, в принципе не нужны. Картина пытается выдержать себя в безэмоциаональности, не возбуждая каких-либо доминирующих чувств.
Эта выдержка удается игрой главного героя. Он буд-то в нирване какой-то существует, какой-то неприкаянный к окружающему, как в Walhalla Rising.
В характере главного героя концентрируется вся эстетика и пульс фильма.
Получается так, что фильм о тачках и о грабежах повествует лишь ради гл. героя и повествование это выражается снова через характер гл. героя и его взаимосвязи с другими, которые держаться фильмом всегда на дистанциях.
Непонятно, как это фильм из-за этого "обмена веществ" сам в себе не захлебывается.
А если крепче подумать, то фильм даже не повествует, а скорее наблюдает. При чем фокус наблюдения почти всегда сцеплен с главным героем, даже когда его нет в кадре.
Сам плот истории, прост, но прост, потому что под полным контролем, безупречность в чистоте, как проза Чехова. И вот это меня приятно удивило: никакой ботвы, все лишнее вычеркнуто, а все что осталось, все бесцеремонно прозрачно и выдвинуто вперед. В таких случаях очень скоро настигает скука, банальность, но не здесь.
В итоге фильм оказывается не-боевиком, и уж тем более не триллером, сам фильм буд-то только прячется за этими жанрами, или просто использует их, но в них не утопая.
Работа камеры великолепная, но немного утомляет и даже напрягает. Напрягает чистота, "перфектность" , все продуманно до самых мелочных деталей, ничего камера просто так не вбирает в квадрат, ничего лишнего не показывает. Все под полнейшим контролем, как в отточенной строке.
После просмотра фильма, я в конец убедился, что название ироническое, буд-то режиссер дистанцирует привычное понятие Драйва от "аксиомных" боевиков и триллеров. Здесь драйв совершенно противоположный. Никакой истерики, никаких феерий, все спокойно, ровно, тихо и в этой тишине, громко слышится какая-то присущая человеческая дикость, древность и их сила покоя, мужества, как в Walhalla Rising.
Фильм не ради гл. героя, через которого все становится быть, а ради драйва, который воплощается в этом герое.
Фильм этот кунстверк, который так быстро не захочешь пересмотреть. Но он не только для киноманов.
Он удивил меня не раз, но более, что его можно спокойно смотреть, не пускаясь в это эстетические путешествия, на которые сооблазняет режиссер.
Кстати, я смотрел фильм в безупечном качестве (Blu Ray) на Leinwand и с THX звуком. Думаю что это значительно повлияло на наблюдение за деталями.
Простите что так много написалось, но я на работе и времени и покоя нет, чтоб написать кратче. Драйв сейчас у меня не из фильма.
Начну с того, что фильм на любителя. Потому что жанровый.
Картина утопает в комбинации нескольких сюрреалистичеких тонов, что делает ее оригинальной и какой-то загадочной.
Слов мало, и те которые есть, в принципе не нужны. Картина пытается выдержать себя в безэмоциаональности, не возбуждая каких-либо доминирующих чувств.
Эта выдержка удается игрой главного героя. Он буд-то в нирване какой-то существует, какой-то неприкаянный к окружающему, как в Walhalla Rising.
В характере главного героя концентрируется вся эстетика и пульс фильма.
Получается так, что фильм о тачках и о грабежах повествует лишь ради гл. героя и повествование это выражается снова через характер гл. героя и его взаимосвязи с другими, которые держаться фильмом всегда на дистанциях.
Непонятно, как это фильм из-за этого "обмена веществ" сам в себе не захлебывается.
А если крепче подумать, то фильм даже не повествует, а скорее наблюдает. При чем фокус наблюдения почти всегда сцеплен с главным героем, даже когда его нет в кадре.
Сам плот истории, прост, но прост, потому что под полным контролем, безупречность в чистоте, как проза Чехова. И вот это меня приятно удивило: никакой ботвы, все лишнее вычеркнуто, а все что осталось, все бесцеремонно прозрачно и выдвинуто вперед. В таких случаях очень скоро настигает скука, банальность, но не здесь.
В итоге фильм оказывается не-боевиком, и уж тем более не триллером, сам фильм буд-то только прячется за этими жанрами, или просто использует их, но в них не утопая.
Работа камеры великолепная, но немного утомляет и даже напрягает. Напрягает чистота, "перфектность" , все продуманно до самых мелочных деталей, ничего камера просто так не вбирает в квадрат, ничего лишнего не показывает. Все под полнейшим контролем, как в отточенной строке.
После просмотра фильма, я в конец убедился, что название ироническое, буд-то режиссер дистанцирует привычное понятие Драйва от "аксиомных" боевиков и триллеров. Здесь драйв совершенно противоположный. Никакой истерики, никаких феерий, все спокойно, ровно, тихо и в этой тишине, громко слышится какая-то присущая человеческая дикость, древность и их сила покоя, мужества, как в Walhalla Rising.
Фильм не ради гл. героя, через которого все становится быть, а ради драйва, который воплощается в этом герое.
Фильм этот кунстверк, который так быстро не захочешь пересмотреть. Но он не только для киноманов.
Он удивил меня не раз, но более, что его можно спокойно смотреть, не пускаясь в это эстетические путешествия, на которые сооблазняет режиссер.
Кстати, я смотрел фильм в безупечном качестве (Blu Ray) на Leinwand и с THX звуком. Думаю что это значительно повлияло на наблюдение за деталями.

Простите что так много написалось, но я на работе и времени и покоя нет, чтоб написать кратче. Драйв сейчас у меня не из фильма.
NEW 15.12.11 12:21
в ответ Simple 15.12.11 11:09
Классика, как и "Die 120 Tage von Sodom".
DVD купил много лет назад, нравится творчество Феллини, но просмотрел один раз и на полку, в вечную ссылку. Я потом несколько дней нормально есть не мог. Все видения в башке рождались.
...........
В этой связи рекомендую любителям вкусных блюд: Delicatessen (Jean-Pierre Jeunet, Marc Caro) и, наверное, еще: Dänische Delikatessen (Anders Thomas Jensen).
Они не такие искусство-нные, как классика.
DVD купил много лет назад, нравится творчество Феллини, но просмотрел один раз и на полку, в вечную ссылку. Я потом несколько дней нормально есть не мог. Все видения в башке рождались.
...........
В этой связи рекомендую любителям вкусных блюд: Delicatessen (Jean-Pierre Jeunet, Marc Caro) и, наверное, еще: Dänische Delikatessen (Anders Thomas Jensen).
Они не такие искусство-нные, как классика.
NEW 15.12.11 12:30
А я поел щас, вроде ничего...
Ходок на приеме у Ленина Жалуется:
- Владимир Ильич! Голод в деревне! Жрать совсем ничего не осталось! Мужики кости грызут. Того и гляди скоро лаять начнем!
Ленин отрывается от бумаг:
- Не стоит батенька так драматизиговать. Вот мы вчера с товагищем Дзегжинским медку откушали - не зажужжали!
(с)
зы Кстати, это не Феллини :)
Ходок на приеме у Ленина Жалуется:
- Владимир Ильич! Голод в деревне! Жрать совсем ничего не осталось! Мужики кости грызут. Того и гляди скоро лаять начнем!
Ленин отрывается от бумаг:
- Не стоит батенька так драматизиговать. Вот мы вчера с товагищем Дзегжинским медку откушали - не зажужжали!
(с)
зы Кстати, это не Феллини :)
NEW 15.12.11 14:56
в ответ Simple 15.12.11 12:30
;-]]
------
Правильно.
У меня Феллини как символ итальянского кино. Если скупал Феллини, то и Бертолуччи, и Моретти, и Росселлини, и Висконти, и Мастрояни
, который опять-же Феллини (любимый его актер), вот и вспыхнул стереотип.
------
В ответ на:
зы Кстати, это не Феллини :)
зы Кстати, это не Феллини :)
Правильно.
У меня Феллини как символ итальянского кино. Если скупал Феллини, то и Бертолуччи, и Моретти, и Росселлини, и Висконти, и Мастрояни
