Вход на сайт
Как детям изменить условия проживания (с 23.1 на 23.2) ?
6225 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ aschnurrbart 08.06.11 12:23
спасибо за ссылку. я обратил внимание на следующий Ваш текст:
моя идея заключается в том, что если закон ранее предоставлял право на бессрочный ВНЖ, то инструкция выпущенная МВД во исполнение закона, не может закону противоречить. осталось выяснить, что точно написано в § 23 Abs. 2 AufenthG
В ответ на:
Немного о нормативно-правовой базе, о том, какими документами регламентировано выдача вида на жительство членам семьи еврейских иммигрантов, не имеющие самостоятельного права на приём в рамках программы еврейской иммиграции.
Несмотря на то, что основным нормативным актом, регламентирующим пребывание иностранцев в ФРГ является закон о пребывании, трудовой деятельности и интеграции иностранных граждан в ФРГ (Gesetz über den Aufenthalt, die Erwerbstätigkeit und die Integration von Ausländern im Bundesgebiet – сокращённо AufenthG), также часто именуемый «законом о пребывании иностранных граждан» или просто «законом о пребывании»
ключевым документом, применяемым до сих пор является решение постоянной конференции министров внутренних дел и сенаторов земель 18 ноября 2005 г.
(Umlaufbeschluss der Innenministerkonferenz (Ständige Konferenz der Innenminister und -senatoren der Länder) vom 18.11.2005)
Решения, принятые на этой конференции и зафиксированные в этом решении впоследствии перекочевали в различные нормативные акты, в том числе и издаваемые федеральными землями.
В рамках этой статьи в решении нас интересует раздел 3 – применение закона о пребывании.
В этом разделе было зафиксировано, что принимаемым членам семьи, которые не обладают самостоятельными предпосылками быть принятыми в ФРГ в рамках программы еврейской иммиграции, следует выдавать временный вид на жительства (вначале на 1 год, с последующими продлениями каждый раз на 2 года) на основании ст. 23 абзаца 1 закона о пребывании (ВНЖ-1).
Это положение было впоследствии внедрено в разнообразные нормативные акты федеральных земель.
Собственно, до 24 мая 2007 года, т.е. вступления в силу седьмого закона об изменении федерального закона об изгнанных -Siebtes Gesetz zur Änderung des Bundesvertriebenengesetzes 7. BVFGÄndG) – для тех, кто не знает, этим законом регламентирован приём в т.ч. этнических немцев – поздних переселенцев в ФРГ –
не было никакой возможности выдавать принимаемым членам семьи, которые не обладают самостоятельными предпосылками быть принятыми в ФРГ в рамках программы еврейской иммиграции на основании ст. 23 абзаца 2 закона о пребывании, т.к. названный абзац просто не содержал такую возможность.
Но, как я уже сказал (как ни странно это звучит, что закон о пребывании иностранных граждан был изменён статьей 2 закона о внесении изменений в закон о приёме немцев -поздних переселенцев), в закон о пребывании были внесены изменения и с 24 мая 2007 года на основании абзаца 2 ст. 23 закона о пребывании стало возможно выдавать не только бессрочный вид на жительство (Niederlassungserlaubnis) но и ограниченный по сроку вид на жительство (Aufenthaltserlaubnis).
Немного о нормативно-правовой базе, о том, какими документами регламентировано выдача вида на жительство членам семьи еврейских иммигрантов, не имеющие самостоятельного права на приём в рамках программы еврейской иммиграции.
Несмотря на то, что основным нормативным актом, регламентирующим пребывание иностранцев в ФРГ является закон о пребывании, трудовой деятельности и интеграции иностранных граждан в ФРГ (Gesetz über den Aufenthalt, die Erwerbstätigkeit und die Integration von Ausländern im Bundesgebiet – сокращённо AufenthG), также часто именуемый «законом о пребывании иностранных граждан» или просто «законом о пребывании»
ключевым документом, применяемым до сих пор является решение постоянной конференции министров внутренних дел и сенаторов земель 18 ноября 2005 г.
(Umlaufbeschluss der Innenministerkonferenz (Ständige Konferenz der Innenminister und -senatoren der Länder) vom 18.11.2005)
Решения, принятые на этой конференции и зафиксированные в этом решении впоследствии перекочевали в различные нормативные акты, в том числе и издаваемые федеральными землями.
В рамках этой статьи в решении нас интересует раздел 3 – применение закона о пребывании.
В этом разделе было зафиксировано, что принимаемым членам семьи, которые не обладают самостоятельными предпосылками быть принятыми в ФРГ в рамках программы еврейской иммиграции, следует выдавать временный вид на жительства (вначале на 1 год, с последующими продлениями каждый раз на 2 года) на основании ст. 23 абзаца 1 закона о пребывании (ВНЖ-1).
Это положение было впоследствии внедрено в разнообразные нормативные акты федеральных земель.
Собственно, до 24 мая 2007 года, т.е. вступления в силу седьмого закона об изменении федерального закона об изгнанных -Siebtes Gesetz zur Änderung des Bundesvertriebenengesetzes 7. BVFGÄndG) – для тех, кто не знает, этим законом регламентирован приём в т.ч. этнических немцев – поздних переселенцев в ФРГ –
не было никакой возможности выдавать принимаемым членам семьи, которые не обладают самостоятельными предпосылками быть принятыми в ФРГ в рамках программы еврейской иммиграции на основании ст. 23 абзаца 2 закона о пребывании, т.к. названный абзац просто не содержал такую возможность.
Но, как я уже сказал (как ни странно это звучит, что закон о пребывании иностранных граждан был изменён статьей 2 закона о внесении изменений в закон о приёме немцев -поздних переселенцев), в закон о пребывании были внесены изменения и с 24 мая 2007 года на основании абзаца 2 ст. 23 закона о пребывании стало возможно выдавать не только бессрочный вид на жительство (Niederlassungserlaubnis) но и ограниченный по сроку вид на жительство (Aufenthaltserlaubnis).
моя идея заключается в том, что если закон ранее предоставлял право на бессрочный ВНЖ, то инструкция выпущенная МВД во исполнение закона, не может закону противоречить. осталось выяснить, что точно написано в § 23 Abs. 2 AufenthG