Шансы выиграть суд при отказе об иммиграции по линии дедушки-еврея
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поинтересоваться, сталкивался ли кто-то со случаями успешной подачи апелляции при отказе об иммиграции из-за еврейских корней по дедушке (а не по родителям или бабушке)? Под "успешной" я понимаю пересмотр дела и вынесение положительного решения.
Мне пришёл отказ по этой причине (все остальные предпосылки выполнены). Хочу понять, стОит ли ещё побороться в суде или это бесполезно? Был ли хоть один случай, когда можно было изменить решение об отказе по этой причине на положительное?
Не выполняется одно из условий ЕИ возможность участия в еврейской общине и у суда нет оснований изменить решение.
Да вы правы. Но у суда нет оснований удовлетворить оспаривание истца.
ТС спрашивает есть ли шанс выиграть суд. Случаев изменения решений после суда внукам евреев не замечено.
Дело в том, что при подаче документов я приложила документальное свидетельство одной из либеральных общин, где сказано, что она готова принять меня в свои ряды (в случае переезда в Германию). Я не понимаю, почему этот документ был как будто бы проигнорирован. Мне кажется, это является веским доводом для опротестования.
Буду также благодарна, если кто-то подскажет, нужно ли оплачивать подачу апелляции и каким образом?
Понятно. Спасибо за ответ. Суд не меняет решения БАМФ даже в том случае, когда вместе с основным пакетом документов при подаче было приложено свидетельство от либеральной гемайнды, где они указывают, что готовы принять меня в случае переезда? Я тут уже писала другому участнику в комментарии, что специально взяла это свидетельство в одной из общин, чтобы подстраховаться (долго искала такую либеральную общину и нашла). И подала его вместе с другими документами. Но несмотря на это в отказе мне написали, что мною, дескать, не был выполнен пятый пункт программы: не предоставлено доказательство того, что меня готова принять одна из еврейских общин. Вот именно так, слово в слово. Мой документ как будто бы не был замечен (либо специально проигнорирован). Как думаете, можно ли выиграть в суде, апеллируя к ошибке в этом пункте отказа? Может, кто-то знает, были ли подобные прецеденты?
Дело в том, что при подаче документов я приложила документальное свидетельство одной из либеральных общин, где сказано, что она готова принять меня в свои ряды
Думаю, дело всё же в чём-то другом. На одном из форумов девушка рассказывала о своей переписке с ZWST, и ей сообщили, что если бы она была внучкой еврейской бабушки (а не еврейского дедушки), то её бы взяли. Хотя, по сути, внучка еврейской бабушки (и при этом дочь так называемого галахического еврея-отца) тоже ведь не еврейка в понимании ортодоксальных иудеев. Так чем тогда хуже дедушка-еврей? Он что, еврей второго сорта?)
К слову, в либеральной гемайнде, которая выдала мне свидетельство о возможности принять меня в её ряды, мне сказали, что они не обязаны советоваться с ZWST или Союзом прогрессивных евреев, чтобы принять или не принять кого-то в свою общину.
Почему же тогда был проигнорирован этот документ? В отказе нет ни
слова о нём. Хоть бы написали, что вот, мол, хоть Вы и предоставили справку, но нам она не документ, потому что так и так..)) Но они чётко написали причину отказа: не предоставила доказательств о возможности приёма её в одну из еврейских общин в Германии.
Если даже согласие от конкретной общины игнорируется, зачем тогда вообще принимать документы от внуков еврейских дедушек, давая ложные надежды и заставляя людей проходить кучу испытаний в виде сбора и перевода документов, изучения языка и сдачи экзаменов (в нашем случае - в третьих странах) и пр.? Я уже не говорю про материальные затраты на всё это. Если вся эпопея изначально и заведомо обречена на провал из-за пятого пункта, то это выглядит как издевательство... Простите за
эмоции.
На одном из форумов девушка рассказывала о своей переписке с ZWST, и ей сообщили, что если бы она была внучкой еврейской бабушки
Я об этом писал выше, что детям евреев союз прогрессивных дает добро , по каким параметрам только им известно.
Если даже согласие от конкретной общины игнорируется, зачем тогда вообще принимать документы от внуков еврейских дедушек, давая ложные надежды и заставляя людей проходить кучу испытаний в виде сбора и перевода документов, изучения языка и сдачи экзаменов (в нашем случае - в третьих странах) и пр.? Я уже не говорю про материальные затраты на всё это.
Если бы вы до подачи внимательно прочитали форум то не пришлось учить язык, тратить деньги и т.д.
Эта тема регулярно появляется здесь , на форуме, обсуждения по ней толще чем все тома Войны и Мира Л. Толстого.
Спасибо за ответ! В серьёзных делах я имею обыкновение изучать не форумы, которые весьма противоречивы, а официальные правила из официальных источников. В правилах конкретно сказано, что подаваться могут те. кто сам является евреем, кто имеет родителей-евреев или хотя бы одного родного деда, одну родную бабку этой национальности. Также я прислушивалась к рекомендациям работников Посольства Германии в Минске, которые сами и предложили мне подать документы по этой линии (я пыталась в тот момент подаваться на рабочую визу либо на воссоединение с семьёй). Именно в Посольстве мне настойчиво предлагали попробовать эту программу, говоря, что у нашей семьи большие шансы на успех. Памятку от BAMF на сайте Посольства я тоже читала - относительно внуков еврейских дедушек там всё довольно расплывчато: прием рекомендуется еврейскими организациями, КАК ПРАВИЛО, в тех случаях, если имеет место происхождение по линии еврейской матери, еврейского отца или еврейской бабушки. "Как правило" в русском языке обозначает "чаще всего", "обычно", но не означает, что не бывает иначе. Именно поэтому, по совету работника Посольства, я заручилась свидетельством от гемайнды. Как-то так.
Считаю, что противоречие в правилах от BAMF и от еврейских организаций нужно убрать, чтобы не вносить путаницу. Либо запретить подаваться внукам еврейских дедов, либо разрешить вступление в гемайнды всем внукам.)
Считаю, что противоречие в правилах от BAMF и от еврейских организаций нужно убрать, чтобы не вносить путаницу
Вы думаете то что вы считаете важно для БАМФа?🤣🤣🤣
Как правило" в русском языке обозначает "чаще всего", "обычно", но не означает, что не бывает иначе
Я Вам открою секрет, язык документов в Германии не русский. И памятка не является официальным документом.
Судиться надо с тем, кто дал отрицательное заключение. А это вряд ли возможно.
Суд не будет разбираться, еврей человек или нет. И что там логично или нет.
Но в жизни всегда есть место чуду, даже если на форуме считают, что шансы стремятся к нулю.
В самую точку! Памятка для еврейских иммигрантов - это заморочка работников Посольства в странах постсоветского пространства, а не официальный документ!)) Просто, так сказать, для принятия к сведению. И на немецком языке этой "памятки" нет на сайте Посольства в принципе. Поэтому понять словосочетание "как правило" можно только единственным образом - в том значении, какое оно имеет для русскоязычного человека.
А если говорить про официальные документы и про сайт BAMF, то там вообще про иудейские законы принятия в общину нет НИЧЕГО. Все правила и предпосылки перечислены здесь - https://www.bamf.de/DE/Themen/MigrationAufenthalt/Juedisch... Пятым пунктом стоит конкретно: если предоставлено доказательство возможности принятия Вас в еврейскую общину ("wenn der Nachweis zur Aufnahmemöglichkeit in einer jüdischen Gemeinde im Bundesgebiet erbracht wird").
Всё. Доказательство мною было предоставлено.
Эти два предложения я написала чисто для Вас и других форумчан. Чьи мнения важны для BAMF, одному Богу известно.
Лучше скажите, каковы расценки суда (если знаете).? Сколько, к примеру, стоит подать апелляцию на решение об отказе?
если без адвоката - то недорого.
Доказательство мною было предоставлено.
Доказательством для совета/союза евреев является еврейство по женской линии. Никакие писульки от председателей местных общин не рассматриваются.
Согласен с предыдущими ораторами, положение печальное. Но, может быть, вам стоит обратиться в либеральную общину, которая выразила желание принять вас в свои объятья, с просьбой обратиться в ZWST, чтобы последний принял положительное решение в отношении вас, что, вероятно, возможно, если эта либеральная община признается ZWST? Они же почти в ответе за тех, кого приручили.
что, вероятно, возможно, если эта либеральная община признается ZWST
Вы хоть сами поняли что написали? Как может ZWST признавать либеральную общину, которая хочет принять не еврея в свои ряды? Для них это писанина не указ. Любой председатель общины за конверт с цветными бумагами с арками и мостами может написать что угодно.
Я пока прекрасно соображаю. Как известно, ZWST дает положительное решение в случае сына или дочери нееврейки, то-есть, людей, заведомо не могущих стать членами традиционной еврейской общины. Связано это с Нюрнбергскими законами, как "Закон о Возвращении", или с потенциальной возможностью Гиюра - кто знает? Во всяком случае, на сайте Общины Берлина имеется 2 либеральных и одна реформистская синагоги, а в здании общины проводит богослужения женщина-раввин. К тому же, непонятно, почему в Условиях приема еврейских эмигрантов на сайтах посольств Германии внуки евреев тоже включены в список тех, кто может подавать на иммиграцию... Как это все развидеть?
Как известно, ZWST дает положительное решение в случае сына или дочери нееврейки, то-есть, людей, заведомо не могущих стать членами традиционной еврейской общин
Это кроме вас никому неизвестно, потому что ZWST не дает положительное решение неевреям/йкам.
Связано это с Нюрнбергскими законами, как "Закон о Возвращении", или с потенциальной возможностью Гиюра - кто знает?
Наверное,кроме вас никто не знает. 😳😳😳
Это кроме вас никому неизвестно, потому что ZWST не дает положительное решение неевреям/йкам. - удивительное дело, но как же тогда приезжают по ЕИ неевреи по Галахе? Дети еврейских отцов и нееврейских матерей? Проползают по ночам через границы ЕС? Или, страшно подумать, ZWST не читает ваших постов?
Читайте форум , найдете ответы на ваши вопросы. На эту тему написано много томов.
А также см Anordnung BMI
П. 2е

список