Вход на сайт
Срок ожидания
NEW 24.07.00 09:07
Всем привет!
Я живу в Киеве. Уже 4 года жду разрешения на въезд в Германию. Документы подавала на Штуттгарт. Может кто-то знает, где можно узнать срок ожидания, а то уже нет сил ждать. И еще у меня вопрос. Я программист на FoxPro. Используется этот язык в Германии или есть смысл изучить какой-нибудь другой? Заранее благодарна за ответ!
Я живу в Киеве. Уже 4 года жду разрешения на въезд в Германию. Документы подавала на Штуттгарт. Может кто-то знает, где можно узнать срок ожидания, а то уже нет сил ждать. И еще у меня вопрос. Я программист на FoxPro. Используется этот язык в Германии или есть смысл изучить какой-нибудь другой? Заранее благодарна за ответ!
NEW 24.07.00 16:13
в ответ Anonymous 24.07.00 09:07
привет. Я тоже с киева родом. потому и отвечаю. то что 4 года ждешь, ерунда. скоро придет. я уже тут 4 года околачиваюсь и еще тогда эта бумага пришла только ерез 3 года. тем более,что ты можешь это в кельне все узнать и без меня. но тут машина. если не сказали нет сразу - значит примут рано или поздно. у евреев с этим полгче чем у немцев. у тех тесты всякие или еще чего. что касается програм, то иди на курсы оракл по базам данным. тут кругом требуются именно в этом направлении. можешь даже заместо немцкего учить. языковые курсы ты получишь в любом случае, а професиональные фиг его знает. если будешь ехать, привези земли родной. давно дома не был. сам
я с ново-белич
NEW 25.07.00 06:28
в ответ Anonymous 24.07.00 19:27