Бешайд у кого какие новости
В прогрессивных не нуждаетесь, но к основным (ZWST) всё равно же отправляют. Ещё несколько месяцев точно вам ждать, конкретно никто не скажет, но промежуток примерный можно представить. По моему опыту это от 2 до 6 месяцев. Сейчас ответы получают те кто подавал где-то с середины лета по середину осени 2015 года. Это для Украины.
вы считаете, что приехав с уровнем а1, с которым вы практически ничего понимать не будете, вы выиграете время?
И большие знания вам только повредят?
Ну-ну
Я считаю, что никакие знания никогда повредить не могут. Как говорят, их за спиной не носить. Я написал, что против мнения, что ехать с А1- это обязательно потерянное время. На этом прошу закончить дискуссию, т.к это немного не в тему здесь. Тут люди ждут и волнуются по поводу получения разрешения и я в том числе.
Добрый день, я новичок на данном форуме, многого пока не понимаю, объясните, пожалуйста.
Я так понял, большинство форумчан с Украины, где подача заявлений происходит постеренно в течении года, равномерно. В Москве же подача заявлений была осенью 2015 года, а следующая уже осенью 2016 года. И следовательно в эту подачу приняли всех, накопившихся в течении года.
Вопрос, как будут рассматривать всю эту массу заявлений и какие могут быть ориентировочные сроки???
Вопрос второй. На Украине (в Украине) сначала подаешь заявление, а потом можешь в течении даже полугода донести языковой сертификат. В Москве же без сертификата с тобой даже по телефону не говорят. Влияет ли это тоже на сроки рассмотрения???
И ,пожалуйста, основной вопрос данного форума: люди подававшие в Москве, напишите дату подачи с сроки рассмотрения!!!!!!
СПАСИБО.
Это субъективное мнение.