русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Jüdische Zuwanderung

Баден-Вюртемберг,Карлсруэ

375  
Anonymous
(Unregistered)
NEW 07.10.02 08:15 
прождав 4 года (хотя по всем параметрам должно было быть 5) получил вызов, и вот теперь хочется понять, что за земля (то что на юге знаю)? что за город? каковы условия и проч. Какие есть местные подводные камни?
Anonymous
(Unregistered)
NEW 07.10.02 09:21 
in Antwort Anonymous 07.10.02 08:15
Да. забыл спросить
Семья у меня из 4 человек, я сам - инженер-системотехник (Ленинградский Политех) (практическая работа - системный администратор локальных вычислительных сетей) Жена - мужской парикмахер, дочери 7 лет и мать - 68 лет инвалид 2 группы по зрению :-(
что светит с точки зрения работы и жилья?
и ещё вопрос, что может быть, если между получением вызова и реальным въездом в Германию родится ещё один ребёнок?
Anonymous
(Unregistered)
NEW 08.10.02 17:40 
in Antwort Anonymous 07.10.02 09:21
Я не могу ответить на ваши вопросы, но мне интересно в какое посольство вы здавали документы и когда. Это мне нужно для составления сроков ожидания, которые в этой земле
судя по всему уменьшаются.
strelez2002 прохожий08.10.02 22:40
08.10.02 22:40 
Наконец-таки я нашла попутчика...Я с семьей тоже выезжаю в конце этого года.И очень хотелось знать чем обуславливается такое долгое ожидание в эти земли.Это к лучшему или....
Larchik прохожий10.10.02 08:41
NEW 10.10.02 08:41 
in Antwort strelez2002 08.10.02 22:40
а Кёльн его знает чем обуславливается такое длительное ожидание . я в 98 году подал заявление, в 99 снова приехал в Москву? забрать свид о Рождении (ну так получилось? что мне пришлось его посылать в посольство) так в очереди какой то мужик сказал? что в эту землю самый долгий срок ожидания. Так оно и получилось.
Я то собираюсь ехать не ранее мая, пусть дитё первый класс окончит
Anonymous
(Unregistered)
NEW 10.10.02 09:45 
in Antwort Anonymous 08.10.02 17:40