Bund will keine judischen Zuwanderer - Zuzugsstopp
Israel und der Zentralrat sollen Bescheid wissen
BERLIN, 17. Dezember. Die Bundesregierung will den bisher ungehinderten Zuzug von Juden aus der fruheren Sowjetunion deutlich begrenzen. Die seit 1991 geltenden Vorgaben fur den Zuzug sollen nach Informationen der Berliner Zeitung zum 1. Januar 2006 neu gefasst werden. Das wurde von einzelnen Mitgliedern des Zentralrates der Juden in Deutschland am Freitag bestatigt. "Einen Beschluss des Zentralrates gibt es dazu nicht", sagte Albert Meyer, Vorsitzender der Judischen Gemeinde zu Berlin. Meyer ist Mitglied des neunkopfigen Prasidiums des Zentralrates.
Die Geruchte uber die Anderungsplane der Bundesregierung haben in den letzten zwei Tagen zu erheblicher Unruhe in den judischen Gemeinden Deutschlands gefuhrt. Nach Informationen dieser Zeitung sollen Bundesinnenminister Otto Schily (SPD) und Außenminister Joschka Fischer (Grune) die geplanten Anderungen mit Mitgliedern des Zentralrates abgesprochen haben. Auch der israelische Heimatminister Nathan Scheransky hat sich offenbar in die Debatte der letzten Wochen und Monate eingeschaltet und soll sein Einverstandnis in dieser heiklen Angelegenheit erklart haben. Die Bundesregierung soll, so heißt es, zu diesem Thema, Geheimhaltung mit dem Zentralrat verabredet haben. Nach den geltenden "geregelten Aufnahmebedingungen" - einst mit dem inzwischen verstorbenen Zentralratsprasidenten Heinz Galinski und Altkanzler Helmut Kohl ausgehandelt - sind Personen zuwanderungsberechtigt, die nach staatlichen Personenstandsurkunden selbst judischer Nationalitat sind oder von mindestens einem judischen Elternteil abstammen. Zum Hintergrund der jetzt diskutierten Begrenzung gehoren offensichtlich auch anhaltende Irritationen in Israel uber die Zuzugszahlen aus der fruheren UdSSR nach Deutschland.
Nach den bisher bekannt gewordenen Planen werden die Innenminister vermutlich auf ihrer ersten Sitzung im nachsten Fruhjahr verabreden, dass das Beherrschen der deutschen Sprache Voraussetzung fur einen Zuzug wird. Außerdem mussten Zuwanderer aus Osteuropa kunftig maximal 45 Jahre alt sein und nicht der Sozialhilfe bedurfen. Zudem mussten die Juden aus Russland, der Ukraine, Weißrussland oder anderen Staaten der Ex-UdSSR die Einladung einer Judischen Gemeinde in Deutschland nachweisen konnen.
Allein in der Berliner Judischen Gemeinde mit ihren rund 12 500 Mitgliedern sind mehr als 8 000 Menschen aus Osteuropa. Die uberwiegende Mehrheit ist erst Anfang der 90er Jahre nach Berlin gekommen. Die meisten, besonders Altere, beherrschen nicht die deutsche Sprache, und in Berlin leben etwa 80 Prozent von Sozialhilfe. Die Gemeinden geraten zunehmend in finanzielle Schwierigkeiten.
E pluribus unum
http://www.berlinonline.de/berliner-zeitung/politik/405003.html
E pluribus unum
Лом костей не парит ╘
Ты прав, старина. Ждем, что напишет Шпигель.

Но все похоже как минимум на испорченный телефон. Уж социальной помощи человека, официально имеющего хоть какой-то вид на жительство в Германии, никак полностью лишить нельзя, для этого законы сначала менять надо.
И в телетекстах разных каналов ни слова. Странно.
. Ждать не нужно, он тоже уже все написал:
http://www.spiegel.de/politik/deutschland/0,1518,333587,00.html
Читатели Spiegel, да и просто иностранные студенты например, знают, что высказывание "Уж социальной помощи человека, официально имеющего хоть какой-то вид на жительство в Германии, никак полностью лишить нельзя, для этого законы сначала менять надо" не соответствует действительности.
Читателям телетекстов еще раз объясним, что речь идет о том, чтобы не выдавать никакого вида на жительство тем, кто в перпективе может претендовать на получение социальной помощи.
E pluribus unum
В ответ на:Уж социальной помощи человека, официально имеющего хоть какой-то вид на жительство в Германии, никак полностью лишить нельзя, для этого законы сначала менять надо.
ошибаетесь, попроуйте приехать по рабочему контракту, потерять работу и получить социалхилфе или разведясьс немецким гражданином раньше получения ПМЖ на нее же надеяться , хотя ВНЖ у вас в обоих случаях будет
<Mancher fasst sich an den Kopf-und greift ins Leere>
Например, Финляндия, как я слышал, принимает этнических финнов на условиях, что в течение двух лет они смогут сами себя обеспечивать, иначе после этого пособие им выплачиваться не будет. То есть, человек подписывает соответствующее соглашение, где среди прочего есть и этот пункт.
Часто моется тот, кому лень чесаться ╘
Даже при временном виде на жительство человек может претендовать на социальную помощь. Но шансы на его продление в связи с этим значительно снижаются.
Часто моется тот, кому лень чесаться ╘
Только для этого нужно сначала поменять закон об иностранцах (еще раз) и/или закон о социальной помощи.
Speak My Language
Speak My Language
(1) Ausländern, die sich in der Bundesrepublik Deutschland tatsächlich aufhalten, ist Hilfe zum Lebensunterhalt, Hilfe bei Krankheit, Hilfe bei Schwangerschaft und Mutterschaft und Hilfe zur Pflege nach diesem Gesetz zu gewähren.
Другое дело, какие последствия получение социальной помощи влечет за собой для продления/сохранения ВНЖ...
Speak My Language
Speak My Language
Speak My Language
Speak My Language
Часто моется тот, кому лень чесаться ╘
Мои родители, когда несколько лет назад брали Reisedоkument, по забывчивости дали и свой статус-конти, там номер паспорта был вписан, хотя можно было этого вообще не делать.
И им тут же выдали новый Statusbescheid, гдк про конти нет ни слова, а есть витиеватая формулировка о соответствующем применении Закона об иностранцах.
Земля NRW.
Часто моется тот, кому лень чесаться ╘
Только для этого нужно сначала поменять закон об иностранцах (еще раз) и/или закон о социальной помощи.
Нет. Не нужно. Ежедневно немецкие консульства этим занимаются: не выдают никакого вида на жительство (визы) тем, кто в перспективе может претендовать на получение социальной помощи.
E pluribus unum
Сам лично своими ушами и глазами слышал?/видел по <ARD.> следующую формулировку.
"Принимаються люди принадлежащие к еврейской культуре (заметьте культуре, не крови) и видящие свои культороальные соединения на территории Германии. "
Получаеться , что одна голова дракона говорит одно, а другая гутарит иное.
В ответ на:Только для этого нужно сначала поменять закон об иностранцах (еще раз) и/или закон о социальной помощи.
Закон об иностранцах менять не нужно. На сегодняшний день он позволяет выслать иностранца получающего социал и так. AuslG ╖ 46 Einzelne Ausweisungsgründe абз 6 и 7
Ну что, похоже на то, что какие-то ограничения введут.

В ответ на:На ╖ 46 Nr. 6 имеется ╖ 48 Nr. 5 AuslG...
Который на еврейских эмигрантов, во всяком случае вновь прибывших, распростроняться не будет.
Я остаюсь на точке зрения, что "еврейские иммигранты" и после 1.1.2005 смогут беспрепятственно получать социальную помощь. Любое постановление, разрешающее въезд только "богатым евреям" произведет эффект бомбы.
Хотя положение по § 23 (2) AufenthG не обеспечивает само по себе в первые 5 лет защиту от высылки по усмотрению чиновника в случае получения социальной помощи, однако я был бы очень удивлен, если бы в этом отношении положение по этому параграфу было хуже чем по § 24 AufenthG, тем более учитывая звучание § 23 (3) AufenthG.
Speak My Language
Speak My Language
По факту именно это и происходит. И МВД это не скрывает. Изменения правил приема такие массивные, что по реально можно говорить о том, что программа приема евреев закрывается. Вместо нее будет введено конструкция типа Green Card, только не с IT-, а с еврейской спецификой.
Понятно, что для тех, кто уже получил Zusage, а тем более приехал, все и далее останется по старому.
Кстати, насчет "эффекта бомбы". Его УЖЕ не произошло. Да никто и не обещал, что кайф будет вечным, а 12 лет достаточный срок на раздумья для тех кто действительно хотел приехать.
E pluribus unum
Потому что ничего ЕЩЕ не произошло, только разговоры. Судя по характеру изменений, предложение исходит от еврейской общины. Я сильно сомневаюсь, что правительство на них согласится в этом виде (как бы глупо это ни звучало).
Speak My Language
Speak My Language

Тем более в Германии нет ни одной лоббистской группы, которая выступила бы за продолжение приема.
Судя по характеру изменений, предложение исходит от еврейской общины.
IMHO: по тексту, стилю, линии аргументации, времени появления, увязке с экон. и полит. ситуацией и.т.д. совершенно уверен, что это инициатива правительства. (причем скорее всего СПД).
Да из самих сообщений видно, что это правительство обсуждает с Центральным Советом уже согласованные внутри правительственной коалиции изменения, а не ЦС упрашивает правительство что-то изменить. И с Израилем это только правительство могло согласовать. По реакции оппозиции видно, то они тоже в курсе и не против. Центр. Совет не против: он давно борется против превращения еврейских общин в русские клубы. Израиль - понятно - тоже.
На мой взгляд удивительно не то, что эту программу закрывают, а то как она вообще просуществовала столько лет, учитывая сопротивление Израиля, приверженность немцев к "принципу крови", и еженедельные уверения что "Deutschland ist kein Einwanderungsland", общественное мнение и, конечно, постоянно ухудшающуюся экон. ситуацию.
E pluribus unum
Я очень сомневаюсь, что решение в таком виде вообще будет принято.

IMHO: по тексту, стилю, линии аргументации, времени появления, увязке с экон. и полит. ситуацией и.т.д. совершенно уверен, что это инициатива правительства. (причем скорее всего СПД).
Могу объяснить это только тем, что Вы не знакомы со "стилем" правительства и СПД в частности.



На мой взгляд удивительно не то, что эту программу закрывают, а то как она вообще просуществовала столько лет,
Ничего удивительного - наоборот, полностью в духе немецкой Aüsländerpolitik.
Speak My Language
Speak My Language
"теряет имидж" - в среднем не теряет, а сильно повышает.
За рубежом: в Израиле - потому что идет ему навстречу; , в СНГ - т.к. перестает предполагать там антисемитизм; остальным все равно.
Но главное - правительство повышает свой имидж внутри страны, ибо очевидно, что в настоящее время подавляющее большинство избирателей в Германии поддержит такое решение. А экон. ситуация такая, что в 2006 придется бороться за каждого избирателя - причем с ультраправыми тоже.
Правительству Шредера сейчас не до благотворительности и имиджа в глазах маргинальных групп, типа не имеющих права голоса иммигрантов.
"Aüsländerpolitik" Еврейская эммиграция существовала полностью в духе немецкой Aüsländerpolitik!?


E pluribus unum
Но главное - правительство повышает свой имидж внутри страны, ибо очевидно, что в настоящее время подавляющее большинство избирателей в Германии поддержит такое решение.
Вы ошибаетесь. Остановка еврейской иммиграции даже в самые горячие времена не интересовала немецкую общественность, а уж сейчас и подавно.Тема эта интересует только ультраправых, с которыми правительство Шредера никогда не заигрывало - надо отдать им должное.
Aüsländerpolitik" Еврейская эммиграция существовала полностью в духе немецкой Aüsländerpolitik!?
Да, как и весь гуманитарный ее раздел последних десятилетий, по которому в Германию приехало большинство иммигрантов. Что именно Вас удивляет ?
Speak My Language
Speak My Language
А что говорить о русских, каковыми нас всех здесь считают, которые хотят переехать жить в Германию. Им ещё проще кислород перекрыть. Конкретно их (нас) здесь никто и в грошь не ставит. Если какой-то губошлёп израильский не начнёт возмущаться или из ЦСЕГ, то нас тут тем более никто не спросит.
А законы можно любые придумывать, для того и существует Бундестаг.
Все политические очки, которые нужно было заработать на еврейской иммиграции, давно исчерпаны. Вот и ищут предлог. Опять же, приём беженцев вообще со всего мира никто не прекращает, речь идёт только о 10 000 еврейских эмигрантах в год.
Часто моется тот, кому лень чесаться ╘
У правительста ситуация, напротив, однозначная.
Фраза "Остановка еврейской иммиграции даже в самые горячие времена не интересовала немецкую общественность, а уж сейчас и подавно." содержит ряд очевиднх ошибок.
Во-первых: именно сейчас ситуация в Германии горяча как никогда раньше. У пр-ва катастрофически нет денег, оно пытается сэкономить где только можно. Рынок труда, демографическая ситуация (overaging) - все требует неотложных решительных мер. И выборы 2006 не за горами.
Во-вторых: немецкая общественность очень даже живо интересуется вопросом откуда в стране берутся иностранцы - удивляюсь как можно утверждать обратное. Слава богу, общественность не принимает решений по иммиграции, а то бы ее не было вообще.
В-третьих: еврейская иммиграция не афишировалась, можно даже сказать, скрывалась от немецкой общественности. Причина: открыто выступать за подобную иммиграцию в Германии - и в лушие времена означало терять голоса избирателей, "а уж сейчас и подавно".
"Ausländerpolitik". Вся ее гуманитарная компонента в большинстве стран полностью исчерпывается Asylgesetzgebung. Она в Германии и не подвергается пересмотру, и открыта в т.ч. для имеющих предпосылки евреев.
Во всем остальном немецкая Ausländerpolitik, как и любая другая, с полным правом руководствуется исключительно потребностями общества, и в первую очередь экономики, если таковые имеются.
Принимать сотни тысяч иммигрантов в условиях безработицы, вразрез с запросами рынка труда, принимать не говорящих по немецки, принимать немолодых, больных, с членами семей, судимых и несудимых, с образованием или без, другой религии и культуры, коммунистов бывших и действующих, тех кто когда-то воевал против страны приема и до сих пор имеющих на нее "зуб", принимать не накладывая никаких обязательств и давая пожизненно все льготы граждан - продайте такую Ausländerpolitik хоть какоой-нибудь, хоть самой гуманитарной в мире общественности!
Еврейская иммиграция в Германию - это чудо природы, уникальное и неповторимое, которое стало возможным в исключительных обстоятельствах эйфории 1989-1991 годов, "под шумок" и в условиях святой веры в немцев в продолжение экономического бума (Wirtschaftswunder) несмотря ни на что, и потому временное.
Это время прошло.
E pluribus unum
В том то и дело, что приезжали не братья по вере, и совет евреев это понимал лучше других.

Во-первых: именно сейчас ситуация в Германии горяча как никогда раньше
Нет, в вопросе мигрантов горячая ситуация была в начале в середине девяностых. Сейчас все как раз тихо.
Во-вторых: немецкая общественность очень даже живо интересуется вопросом откуда в стране берутся иностранцы -
Про наличие еврейских беженцев немецкая общественность имеет очень слабое представление. На этот счет есть опросы - рекомендую ознакомиться.
Вся ее гуманитарная компонента в большинстве стран полностью исчерпывается Asylgesetzgebung.
И немцами-переселенцами. В последние десятилетия подавляющее большинство мигрантов приехало по гуманитарной линии. Экономическая миграция, за исключением весьма несущественного количества ученых и ГК, была остановлена в 1973 году.
"под шумок" и в условиях святой веры в немцев в продолжение экономического бума (Wirtschaftswunder) несмотря ни на что, и потому временное.
Экономическое чудо ?


Speak My Language
Speak My Language
Im Berliner Innenministerium bestätigte Sprecherin Annette Stefan, dass die Ministerpräsidentenkonferenz am Donnerstag die Innenministerkonferenz beauftragt habe, möglichst bald eine Neuregelung zu schaffen.
отсюда можно сказать что весь остальной текст - выдумка. Решения ещ╦ никакого нет, его только собираютса искать. и будет ли оно и когда непонятно
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Правильно. И именно потому что Ц.С. понимает это лучше всех он не спешит добровольно давать пищу антисемитским предрассудкам, объясняя без необходимости, что мол едут не за верой, а за тельцОм.
"в вопросе мигрантов была в начале в середине девяностых. Сейчас все как раз тихо."
Вы сами себе ниже ответили.
"Про наличие еврейских беженцев немецкая общественность имеет очень слабое представление."
Верно. Я так и написал. Это Ваш ответ на Ваш вопрос почему сейчас все тихо. И почему в любой момент, когда это кому-то будет выгодно, все станет совсем не тихо.
"И немцами-переселенцами." Я писал - в большинстве стран. Потом у переселенцев все-же иная основа. И, наконец, сам разговор о другом.
Вы, не смущаясь, укутали всех мигрантов (кроме ученых и ГК) в простыню "гуманитарной линии". Теперь понял. Я просто такого сердечного подхода к демографии не ожидал. Так вот: с точки зрения гуманизма переезд одного среднестатистического конти в Германию - плевок в лицо сотне африканских детей, которых на эти деньги можно спасти от смерти от голода и болезней. Гуманизма тут нет, гуманизмом занимается другое министерство (BMZ) и не на территории Германии.
Правила в отношении иностранцев во всех развитых странах очень похожи, а в ЕС все более унифицируются. Везде они базируются на одних принципах, и основа их не гуманизм а прагматизм.
И добровольный прием одной из стран 200.000 человек в дополнение к обычным мигрантам выходит из общего ряда, а следовательно не есть "полностью в духе немецкой Aüsländerpolitik".
"Экономическое чудо? В 1991 году ???"
Наверное был многословен и Вас утомил. В 1991 не чудо, а эйфория. Читайте еще раз.
В целом наблюдаю сближение позиций, что радует.
E pluribus unum

Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Однако я и слышала и читала такие объяснения от них уже не раз (во избежание недоразумений - в СМИ.)
И почему в любой момент, когда это кому-то будет выгодно, все станет совсем не тихо.
Логичнее предположить, что раз уже не стало, то и в будущем не станет. Вы так аргуметировали парой сообщений выше.

Гуманизма тут нет, гуманизмом занимается другое министерство (BMZ) и не на территории Германии.
Т.е. тот же Asyl, по которому приехали миллионы беженцев - не гуманная линия ? Очень интересно, какая ?
Везде они базируются на одних принципах, и основа их не гуманизм а прагматизм.
Только Германия из-за своего прошлого, очень долго не могла себе позволить этот прагматизм. Индивидуального права на Asyl не было ни в одной европейской стране.
В 1991 не чудо, а эйфория. Читайте еще раз.
Читаю еще раз - "Wirtschaftswunder". Перевести ?

Speak My Language
Speak My Language
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Выше я говорил, что не будет выступлений сторонников иммиграции. Здесь сказал, что ее противники наоборот могут начать кампанию в любой момент.
"Asyl, по которому приехали миллионы беженцев - не гуманная линия ?"
Вы прочтя мое последнее сообщение вычеркнули из памяти предпоследнее. Забавно.
"Читаю еще раз - "Wirtschaftswunder". Перевести ?"
Нет переводить не надо, а прочтите все слова рядом со словом "Wirtschaftswunder".
Надеюсь Вы понимаете разницу между Х и верой в Х?
Судя по характеру аргументов дискуссия себя исчерпала.
E pluribus unum
Я до сих пор уверена, что инициатива идет оттуда. А по второй ссылке - если бы Zentralrat действительно был бы нелдоволен, об этом кричали бы все газеты... Нельзя сказать, что у него нет лобби.
Speak My Language
Speak My Language

Это Ваша трактовка.

Speak My Language
Speak My Language
этим грешат не только все без исключения здешние русскоязычные издания, но и немецкие печатные СМИ.

Если телефон молчит - это меня ╘

Если серьёзно, то те несколько р/яз изданий, которые я постоянно читаю, в смысле информации несут порой такой бред... Особенно грешит этим один дортмундский журнал, который классифицировал сам себя, как информационно-правовой.
Если телефон молчит - это меня ╘

"es nicht zu einer «einsamen Beschlussfassung der Innenminister kommt», sondern vorher der Konsens [mit dem Zentralrat der Juden] gesucht werde."
http://de.news.yahoo.com/041222/12/4ckns.html
PS. Der Beschluss solle auf der zuständigen Konferenz in Kürze fallen.
"Der Zentralrat der Juden lehnt von der Bundesregierung geplante neue Regelungen ab, wonach die Einwanderung von Juden aus Osteuropa an deren finanzielle Selbstständigkeit geknüpft werden soll. «Es darf keinen Unterschied geben zwischen Reichen und Nichtreichen», sagte der Präsident des Zentralrates, Paul Spiegel, im Bayerischen Rundfunk."
http://www.netzeitung.de/spezial/judenindeutschland/318855.html
"Die Regelungen, die derzeit lediglich für jüdische Zuwanderer aus der Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS) gelten, sollten deshalb auch für andere Länder Gültigkeit haben, forderte der UPJ-Chef. Deutschland habe «eine historische Verpflichtung», Juden in aller Welt aufzunehmen, sollten sie sich Repressionen ausgesetzt sehen."
"Die künftigen Zuwanderungsregeln sollten laut Mühlstein zudem künftig auch für nichtjüdische Angehörige von Juden gelten. Nach dem jüdischen Religionsgesetz, der Halacha, ist derjenige Jude, dessen Mutter Jüdin ist. Demnach werden Kinder jüdischer Väter nicht anerkannt. Mühlstein hält diesen Passus für überholt. Menschen mit einem jüdischen Vater, die Interesse am Judentum haben, könnten in einer jüdischen Gemeinde integriert werden, meint er. «Wir ermutigen sogar solche Menschen, zum Judentum überzutreten.»"
"Als problematisch bezeichnete der UPJ-Vorsitzende Mühlstein, dass es keine Übergangsregelungen zu den geplanten neuen Einwanderungsregeln geben solle. Er unterstütze deshalb Forderungen des Zentralrats der Juden in Deutschland, den schätzungsweise 27.000 Antragstellern in den GUS-Ländern Vertrauensschutz zu gewähren. «Diese Anträge müssen nach dem alten Verfahren bewertet werden», so Mühlstein."
http://www.netzeitung.de/spezial/judenindeutschland/318885.html
ЦСЕГ, по материалам Juedische Allgemeine Zeitung "habe deutlich protestiert" - решительно протестовал против предложенных правительством изменений, фактически сворачивающих еврейскую иммиграцию в Германию. Но, чувствуется, что Ministerpraesidentenkonferenz, которая, как выяснилась, играет первую скрипку в этом процессе, совсем не склонна в полной мере учитывать пожелания ЦСЕГ.
Вопрос планируется окончательно решить весной, после того как Конфереция министров внутренних дел представит свои предложения Конференции Министров-Президентов. Маловероятно, чтобы ЦСЕГ удалось "продавить" свои контрпредложения. Самым большим открытым вопросом остается судьба примерно 27 000 человек, которые уже подали анкеты, но еще не получили разрешения на въезд.
P.S.
UPS, в отличие от ЦСЕГ, не играет большой роли в политической жизни Германии.
E pluribus unum

"Der Rat sei von Beginn der Gespräche im Jahr 2003 eingebunden gewesen, berichtete Lingenthal."
Ну а то, что ЦСЕГ уже давно ратует за фактическое сокращение еврейской иммиграции с введением пунктов:
1) признание еврейства только по Галахе
2) обязательное согласие еврейской общины на прием конкретного иммигранта.
не знает только ленивый...

Совершенно верно, о двойственной ситуации и соответственно двойной политике ЦСЕГ я подробно писал выше. По этой же причине сослался на JAZ когда писал о "решительном протесте".
И тем не менее считаю тезис "ЦСЕГ уже давно ратует за фактическое сокращение еврейской иммиграции", широко распространенным заблуждением. Дело в том, что ратуя в условиях де-факто существующей квоты в 15000 иммигрантов ежегодно, за сомнительный с точки зрения исторической вины да и здравого смысла, и потому вызвавший пртесты принцип приема по галахе, ЦСЕГ с точки зрения ортодоксального еврейства и раббината стремился как раз увеличить число прибывающих евреев! Что, в условиях квоты, можно сделать только за счет процентного уменьшения в рамках этой квоты "негалахских", а значит неевреев. Интерпретировать "галахскую" инициативу 2002-2003 года, при всей ее сомнительности, как попытку ЦСЕГ сократить число евреев - это абсурд и непонимание.
Не идеализируя ЦСЕГ можно кратко резюмировать, что инициатива остановить приток евреев все-же исходила и исходит явно не от него. Но в любом случае: заступиться за продолжение иммиграции на полит. арене Германии сейчас абсолютно некому.
E pluribus unum
естественно это - не попытка "сократить" число евреев,

Но в любом случае: заступиться за продолжение иммиграции на полит. арене Германии сейчас абсолютно некому.
не волнуйтесь... кроме тех давних предложенных ЦСЕГ ограничений в окончательном варианте мало что останется.

Продаётся струйный принтер, струя пять метров ╘
Тот факт, что ЦСЕГ в свое время выступил с со своей инициативой нигде не проскальзывал в качестве аргумента для противников иммиграции. Наоборот, основное острие атаки - "mangelnde Integrationsbereitschaft" (весьма размытое понятие) со всеми якобы отсюда вытекающими последствиями - включая слабое знание языка и большое кол-во социальщиков. Причину же "mangelnden Integrationsbereitschaft" видят, кроме прочего, в том что из 190 000 прибывших только 80 000 (меньше половины) являются членами общины. Таким образом факт что иммиграция большей частью НЕеврейская прямо не говорится, но подспудно присутствует в качестве аргумента прекращения приема евреев в нынешнем виде. Изменить это соотношение увеличив процент прибывающих евреев и лишить противников иммиграции этого козыря мог бы проект ЦСЕГ, будь он принят.
Скорее можно предположить, что ЦСЕГ понимая, что Правительство в результате экономических провалов и, как следствие, изменения политического климата, в рамках прочих реформ неизбежно планирует свернуть иммиграцию - решил с предвосхитить события, внести свои предложения и предотвратить таким образом более жесткий правительственный вариант. Но то, что ЦСЕГ вел столь дальновидную политику - это, повторяю, лишь предположение.
Фактом является, что если бы предложенные ЦСЕГ правила приема были бы в 2003 приняты - противники иммиграции лишились бы своего основного аргумента. А кроме того не имели бы формальных оснований поднимать тему снова всего лишь год спустя.
О том, что ЦСЕГ, вопреки расхожему заблуждению, пытался не уменьшить, а увеличить число прибывающих евреев, я писал выше.
E pluribus unum
Мечтаю разделить этот оптимизм. И потому давно хочу услышать здесь хоть какое-то для него обоснование, кроме ╚так будет и дальше потому что так было раньше╩.
Пока что, не примите себе в упрек, абсолютно никаких аргументов не видел. Только хоровое: ╚они не посмеют╩ на все лады. Как заклинание...
Если бы само руковдство еврейскими общинами не пыталось изменить хоть что-то в самом процессе иммиграции, так бы она и шла. Правительство, несмотря на то, что иммиграция русских, каковыми здесь на практике считают всех прибывших из бСССР, что евреев, что немцев-переселенцев, что украинцев и остальных, сидит ему как кость в горле, тем более в условиях кризиса, само бы на такой шаг никогда бы не пошло.
"Голубой бежит - вагон качается ..." ╘
Просто повторили постинг, да и в этом запутались: то "нужно начинать реформу" то "не пытаться изменить".
То ЦСЕГ инициатор остановки иммиграции, то ее последняя надежда и оплот.

E pluribus unum
Иными словами, ЦСЕГ дал слабину, показал, что это возможно. Только он хотел сделать акцент, так сказать, на чистоте расы, а правительству такие тонкости по барабану, ему только повод дай, чтобы уменьшить поток.
Возраст, язык... Это всё хорошо, но главное, что никакой помощи от государства.
Выходит, что причина не в галахе, и не в губошлёпе министре абсорбции Израиля, а в экономике.
"Голубой бежит - вагон качается ..." ╘
"правительству только повод дай" - понятно.
А то что любой, имея причину, всегда (давай или не давай) найдет и повод - непонятно?
Поиск повода всегда происходит как в Анекдоте:
- Почему в шляпе? Буц! Почему без шляпы? Буц!
Вы лупите ЦСЕГ за то что в шляпе. А можно было бы, заявив: "ЦСЕГ за 15 лет не пытался и не внес никаких предложений по улучшению ситуации", влупить ему за то что без шляпы.
В дополнение могу повторить, что найденный Вами "повод" правительство не использует. Он существует только в Вашем воображении.
E pluribus unum
Еврейская иммиграция могла бы и дальше идти в таком же русле, тем более, что стало строже насчёт новых документов.
Не подумайте, что я отношусь предвзято. Я и по галахе еврей, но если человек еврей только по отцу, не обрезан и не знает еврейских традиций, то это не повод чтобы давать отказ ему и его семье.
Зато приём до 45-ти лет, со знанием немецкого языка и без претензий на поддержку государства это прагматично, тут ничего не скажешь.
Хомячок не любил пылесос... а потом ничего, втянулся... ╘
очевидно, что после вступления ZuwG в силу требуется новое решение немецких Земель + МВД для продолжения "еврейской" иммиграции. каково оно будет, предсказать трудно, но в любом случае оно будет значительно смягчено по сравнению с изначальным вариантом "проекта". попытка продавить его 29.12.2004 уже не увенчалась успехом... многое станет ясно до 19 января, когда состоятся слушания в Бундестаге...
Пока можно подвести промежуточные итоги, в надежде что это интересно читателям форума: за смягчение выступает ЦСЕГ (в рамках переговоров Шпигель-Шили) и часть зеленых (в рамках комиссии в Бундестаге). Проблема в том что Земли и МВД, настроенные решительно, имеют право принять решение самостоятельно без учета ожидаемых 19.01 выводов комиссии и мнения ЦСЕГ.
Ждем-с.
E pluribus unum

Вопрос остался за "малым": кого принимать по этому самому параграфу.
Хомячок не любил пылесос... а потом ничего, втянулся... ╘
Die oberste Landesbehörde kann aus völkerrechtlichen oder humanitären Gründen oder zur Wahrung politischer Interessen der Bundesrepublik Deutschland anordnen, dass Ausländern aus bestimmten Staaten oder in sonstiger Weise bestimmten Ausländergruppen eine Aufenthaltserlaubnis erteilt wird. ... Zur Wahrung der Bundeseinheitlichkeit bedarf die Anordnung des Einvernehmens mit dem Bundesministerium des Innern.
В настоящее время речь идет как раз о "рождении" этой Anordnung. Пока ее нет - § 23 остается мертвым. В скобках замечу, что не обязательно, чтобы все Земли Германии согласились с общими правилами иммиграции. Даже одна Земля (если согласует это с BMI) может вполне принимать иммигрантов...

то же самое он заявил сегодня: http://www.bmi.bund.de/cln_006/nn_122688/Internet/Content/Nachrichten/Pressemitt...
Интересные замечания:
"In diesem Sinne hat im vergangenen Jahr auch ein Vertreter des Zentralrats an mehreren Arbeitssitzungen unter dem Vorsitz der Innenministerkonferenz der Länder teilgenommen."
"Ich bekräftige nochmals, dass eine Neuregelung umfassend und ausnahmslos mit dem Zentralrat der Juden in Deutschland abgestimmt werden muss. Mit dem Präsidenten des Zentralrats der Juden, Paul Spiegel, besteht in dieser Hinsicht vollständiges Einvernehmen.
http://inopressa.ru/times/2004/12/20/16:24:20/evrei
Нового ничего, кроме того, что это перевод из "Таймс".
Не принимайте пулю близко к сердцу ╘
Закона - нет - есть сбор информации из определенных СМИ - ах, да еще сесть фантазия
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
1. действовавшее до 1.1.2005 регулирование иммиграции по "еврейской линии" утратило силу.
2. имеются силы, которые стремятся сделать новое регулирование более жестким.
не содержавшееся в статье, но самое неприятное: до принятия нового регулирования никакие заявления рассматриваться не будут...
Конечно в статье имеются ляпы, которые однако уверенно назвать ляпами можно только сейчас - по прошествии трех недель после ее написания (например, что инициатором изменений является правительство или что ключевая дата - 1.1.2006)...
2. имеются силы, которые стремятся сделать новое регулирование более жестким.
Эти силы уже не первый год стараются. И конфликт этот длится тоже - не первый год
http://www.liberale-juden.de/de/Staatsvertrag.htm
http://www.liberale-juden.de/de/Klage_gg_Staatsvertrag_23.html
Kein Ohr für König Salomo
>
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
не содержавшееся в статье, но самое неприятное: до принятия нового регулирования никакие заявления рассматриваться не будут...
С чего вы взяли, что не будут рассматриваться заявления?
***
http://de.news.yahoo.com/050105/286/4d211.html
http://www.swr.de/nachrichten/ts/oid3944124_mod1-print.html
http://www.tagesschau.de/aktuell/meldungen/0,1185,OID3944124,00.html
***
..
Die "Süddeutsche Zeitung" hatte zuvor unter Berufung auf einen ihr vorliegenden Beschluss der Ständigen Konferenz der Innenminister der Länder (IMK) vom 29. Dezember berichtet, dass sowohl die Beherrschung der deutschen Sprache als auch die Erfolgsaussichten der Einwanderer auf dem deutschen Arbeitsmarkt als Einwanderungskriterien gelten sollen.
..
Nach Angaben des Kieler Sprechers sollen die verschärften Regeln für diejenigen jüdischen Einwanderer aus Osteuropa, die bis zum 1. Januar noch keine Zusage eines Bundeslandes zur Zuwanderung erhalten haben sowie für künftige Antragssteller gelten. Zunächst wären 27.000 Menschen betroffen. Für diejenigen, die eine entsprechende Zusage bereits vorweisen können, gelten die alten uneingeschränkten Zuzugsmöglichkeiten.
..
Stand: 05.01.2005 21:31 Uhr
**
Innenminister wollen Zuzug von Juden aus Osteuropa begrenzen
Kiel/Berlin (AFP) - Juden aus Osteuropa sollen künftig nur noch unter bestimmten Voraussetzungen nach Deutschland einwandern können, wenn sie dafür bislang noch keine Zusage erhalten haben. Dies sehen die Pläne der Innenministerkonferenz (IMK) zur Zuzugsbeschränkung vor, wie ein Sprecher des schleswig-holsteinischen Innenministeriums am Mittwoch in Kiel bestätigte. Nur jene 27.000 Fälle, in denen ein Bundesland bereits einen Zuzug versprochen hat, sollten nach der bisherigen, großzügigen Regelung behandelt werden. Für jene, die bis zum 1. Januar noch keine Zusage hatten, werde hingegen die künftige Praxis gelten. Auch dies betrifft 27.000 Menschen.
***
http://www.zentralratdjuden.de/down/Zuwanderung_2012004.pdf
ZENTRALRAT DER JUDEN IN DEUTSCHLAND
Körperschaft des öffentlichen Rechts
Postanschrift: Postfach 04 02 07 * 10061 Berlin
Leo-Baeck-Haus Tucholskystr. 9 10117 Berlin Telefon: 030/28 44 560 Telefax: 030/28 44 56 13
Internet: www.zentralratdjuden.de * e-mail: info@zentralratdjuden.de
PRESSEERKLÄRUNG
..
Als └höchst fragwürdig⌠ bezeichnete der Vizepräsident des Zentralrats, Dr. Salomon Korn,
das Fehlen einschlägiger Übergangsregelungen für die geplante Änderung zum 01.
Januar 2005. Danach bleibt das Verfahren für diejenigen unverändert gültig, die bereits
eine Aufnahmezusage haben. Diejenigen aber, die zwar einen wirksamen Antrag gestellt
haben und zum Teil seit mehr als 6 Jahren auf eine Zusage warten, würden bei
Inkrafttreten der neuen Regelung bei └Null anfangen⌠. Es handelt sich dabei um
schätzungsweise 27.000 Antragsteller. └Eine solche Vorgehensweise verstößt gegen das
Prinzip des Vertrauensschutzes, ist unmenschlich und dem Ansehen der Bundesrepublik
unwürdig⌠, so Korn.
Die Ministerpräsidentenkonferenz hat die kurzfristige Abstimmung der Neuregelung des
Verfahrens an die Innenminister abgegeben. └Wir erkennen grundsätzlich die
Notwendigkeit zur Neuregelung des bestehenden Verfahrens an, aber nicht mit solchen
Methoden. Ich gehe davon aus, dass der Zentralrat und damit die jüdischen Gemeinden in
Deutschland, in die Abstimmung des Verfahrens nun angemessen eingebunden werden⌠,
so Spiegel abschließend.
Berlin, den 20. Dezember 2004 / 8. Tewet 5765
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Конечно, он не хуже. Но значит, изменения какие-то всё-таки произошли, не только для евр. иммигрантов, а и вообще для иностранцев. По-моему, отменены различные по названию ВНЖ, остались только два: Niederlassungserlaubnis временный и Niederlassungserlaubnis постоянный. Я так слышал, за точность не ручаюсь.
По ночам у нас слышен шум прибоя... а по утрам видно, кого прибило ╘
http://www.frsh.de/archiv/zuwg_webkoth.html
В ответ на:
Kontingentflüchtlinge
Kontingentflüchtlinge, v.a. Juden und Jüdinnen aus Osteuropa, sollen weiterhin im Bundesgebiet Aufnahme finden. Zwar soll das der Aufnahme zu Grunde liegende "Gesetz über Maßnahmen für im Rahmen humanitärer Hilfsaktionen aufgenommene Flüchtlinge" (HumAG) abgeschafft werden, die Regelungen zur Aufnahme von Personengruppen aus dem Ausland finden sich aber im Aufenthaltsgesetzentwurf wieder (╖ 23 Abs. 2 AufenthGE): Bei "besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland" soll zukünftig eine Niederlassungserlaubnis erteilt werden "können". Während das bisherige Kontingentflüchtlingsgesetz die Erteilung einer unbefristeten Aufenthaltserlaubnis zwingend vorschreibt, ist die Erteilung einer Niederlassungserlaubnis also nur noch als "kann"-Regelung vorsehen √ eine klare Verschlechterung gegenüber dem geltenden Recht.
Bei Erteilung einer Niederlassungserlaubnis hätten die Betroffenen das Recht auf unbeschränkte Arbeitserlaubnis und soziale Sicherung, allerdings mit einer Einschränkung: Trotz Niederlassungserlaubnis soll eine wohnsitzbeschränkende Auflage erteilt werden können. Diese Einschränkung der Freizügigkeit von Kontingentflüchtlingen ist schon heute Praxis, wird aber im AufenthGE zum ersten Mal gesetzlich festgeschrieben.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Если Вы не можете ручаться за точность, читайте заглавное сообщение форума "Въезд и пребывание". Там даны разъяснения к ZuwG.
Перечитал.
Вы ссылаетесь на то, что только сейчас формируется анорднунг, посему пока неопределенное состояние, но вы упускаете "единичные случаи" из вида. http://www.aufenthaltstitel.de/aufenthaltsg.html
В ответ на:
╖ 23a Aufenthaltsgewährung in Härtefällen
(1) Die oberste Landesbehörde darf anordnen, dass einem Ausländer, der vollziehbar ausreisepflichtig ist, abweichend von den in diesem Gesetz festgelegten Erteilungs- und Verlängerungsvoraussetzungen für einen Aufenthaltstitel eine Aufenthaltserlaubnis erteilt wird, wenn eine von der Landesregierung durch Rechtsverordnung eingerichtete Härtefallkommission darum ersucht (Härtefallersuchen). Die Anordnung kann im Einzelfall unter Berücksichtigung des Umstandes erfolgen, ob der Lebensunterhalt des Ausländers gesichert ist oder eine Verpflichtungserklärung nach ╖ 68 abgegeben wird. Die Annahme eines Härtefalls ist in der Regel ausgeschlossen, wenn der Ausländer Straftaten von erheblichem Gewicht begangen hat. Die Befugnis zur Aufenthaltsgewährung steht ausschließlich im öffentlichen Interesse und begründet keine eigenen Rechte des Ausländers.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)

Я понял, что речь идёт о черте оседлости для евр. иммигрантов, нуждающихся в материальной поддержке государства. Что ж, это противоречит конституции этой страны, гарантирующей свободу всемеё жителям, не то 11-я, не то 12-я статья.
Хотя, мало ли что ей противоречит. Например Hartz IV, как я на днях прочитал, тоже вроде ей противоречит по каким-то пунктам. Но ничего, конституцию можно и подшаманить, если есть экономическая необходимость.

По ночам у нас слышен шум прибоя... а по утрам видно, кого прибило ╘
Не смешите мои тапочки... Это называется - заключением, сделанным на основе фальсифицированных предпосылок. Чтобы убедиться в этом достаточно заглянуть в текст § 23 (2) AufenthG:
Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland kann die Anordnung vorsehen, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird.
Все с точностью до наоборот. Это HumHAG находился в весьма подвешенном положении, поскольку никак не вытекал из AuslG, в чем нетрудно убедиться уже по первой фразе:
"Wer als Ausländer im Rahmen humanitärer Hilfsaktionen der Bundesrepublik Deutschland auf Grund der Erteilung einer Aufenthaltserlaubnis vor der Einreise in der Form des Sichtvermerks oder auf Grund einer Übernahmeerklärung nach § 33 Abs. 1 des Ausländergesetzes im Geltungsbereich dieses Gesetzes aufgenommen worden ist"
тот кто не поленился и заглянул хоть раз в Ausländergesetzes, мог убедиться, что на основании "einer Übernahmeerklärung nach § 33 Abs. 1" можно получить по § 33 Abs. 2 лишь Aufenthaltsbefugnis, но никак не unbefristete AUfenthaltserlaubnis, что впрочем неудивительно, поскольку HumHAG был на 10 лет старше AuslG...






Я не поленился - но не непосредвсенно в Закон сюда
http://www.aufenthaltstitel.de/stichwort/konti.html
В ответ на:
Bei Kontingentflüchtlingen handelt es sich um eine privilegierte Sondergruppe unter den Ausländern. Die Privilegierung äußert sich darin, dass Kontingentflüchtlinge
* nach der Aufnahme in Deutschland eine unbefristete Aufenthaltserlaubnis erhalten (╖ 1 III HumHAG),
* sie die Rechtsstellung von Flüchtlingen und damit verbunden
http://www.aufenthaltstitel.de/humhag.html
Gesetz über Maßnahmen für im Rahmen humanitärer Hilfsaktionen aufgenommene Flüchtlinge
vom 22. Juli 1980 (BGBl I 1980, 1057), zuletzt geändert durch Art. 3 des Gesetzes vom 29.10.1997 I 2584
Der Bundestag hat mit Zustimmung des Bundesrates das folgende Gesetz beschlossen:
╖ 1 Rechtsstellung
....
(3) Dem Ausländer wird eine unbefristete Aufenthaltserlaubnis erteilt.
Не смешите мои тапочки... Это называется - заключением, сделанным на основе фальсифицированных предпосылок. Чтобы убедиться в этом достаточно заглянуть в текст ╖ 23 (2) AufenthG:
Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland kann die Anordnung vorsehen, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird.
Перечитал - вижу " kann die Anordnung vorsehen.."
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Я не думаю, что я расскрою на этом форуме великий секрет, что "аналогичное" (замечу отнюдь не непосредственное!!!) применение HumHAG на еврейских иммигрантов, прописано в до сих пор секретном соглашении Земель от 9.1.1991... Заметьте никакой закон не принуждал Земли это (на мой взгляд не вполне законное) соглашение принять... Земли это сделали в режиме "kann", то же касается и будущей Anordnung по § 23 (2) AufenthG, по которой (внимание цитирую): "den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird - в полной аналогии с § 1 Abs. 3 HumHAG...


Короче говоря, длиННо изьяснясь - Вы исходите из того, что в виду отсутсвия как вы говорите правовой базы - заявления - НЕ рассматриваются - официальных подтверждений про приостановку у Вас, по всей видимости, нет. Есть только убежденность.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Вы можете расскрывать на форуме любые секреты, но желательно, не отклоняясь от темы.

Я же привел сравнительную характеристику не модераторов форума, а лиц, непосредсвенно занимающихся ворпосами "беженцев".

В ответ на:
Flüchtlingsrat
Schleswig-Holstein e.V.
Kai Weber, Flüchtlingsrat Niedersachsen, und Andrea Kothen
http://www.frsh.de/archiv/zuwg_webkoth.html
Кроме того, я привел в подтвержедение - тексты законов: кто владеет немецким - тот поймет о чем речь - кто не владеет -
остается выбирать между мнением модераторa форума германи или мнением персонажeй
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
В подобного рода вопросах я склонен доверять ответам на письмаиз официальных ведомств.
(Кроме того - мы вроде бы начали говорить о (нe)рассмотрении заявлений а не о конечном результате)
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
несомненно... только тексты законов приводил я - а Вы в основном ссылались на "авторитетные источники".

кто не владеет - остается выбирать между мнением модератора форума германи или мнением персонажей
не забывайте, что на данном форуме попытки введения читателей в заблуждение - наказуемы...

Надеюсь, МВД еще остался в списке Ваших "официальных ведомств"...

"Mit dem Beschluss der Innenminister vom 29. Dezember wird sichergestellt, dass diejenigen jüdischen Zuwanderer aus der früheren Sowjetunion, die bereits eine Aufnahmezusage in den Händen halten, wie bisher bei uns Aufnahme finden werden. Für die künftige Aufnahme jüdischer Zuwanderer gibt es eine Reihe von Reformüberlegungen, deren Ziel es ist, die Integration dieser Menschen sowohl in den jüdischen Gemeinden wie auch in den Ländern und Kommunen zu stärken und zu erleichtern. Diese Überlegungen sind noch nicht abgeschlossen."
Разве я не приводил тексты законов, О КОТОРЫХ шла речь? Или вы НЕ увидели того, что подчеркиваетcя в "совете беженцев?"
не забывайте, что на данном форуме попытки введения читателей в заблуждение - наказуемы..
Вот именно. Надеюсь, вы с фактами на руках а не какими-либо умозаключениями наконец подтвердите,что завяления - НЕ рассматриваются в данный момент.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
"Mit dem Beschluss der Innenminister vom 29. Dezember wird sichergestell...
Спасибо за информацию, но следует учесть данный факт
http://www.aufenthaltstitel.de/zuwg/0705.html
В ответ на:
Der Streit um die Zuwanderung von Juden aus der ehemaligen Sowjetunion nach Deutschland schwelt weiter. Der Beschluss der Länderinnenminister zur Beschränkung der Einwanderung sei ohne Einvernehmen mit Bundesinnenminister Otto Schily getroffen worden, sagte dessen Sprecher Dirk Inger am Mittwoch. Im übrigen werde eine Neuregelung nur in Abstimmung mit dem Zentralrat der Juden in Deutschland gefasst.
Die Innenministerkonferenz der Länder (IMK) hatte Ende Dezember beschlossen, den freien Zuzug einzuschränken. Dies widerspricht der Position des Zentralrates. Die Länder wollen jüdische Auswanderer nur dann aufnehmen, wenn sie bereits die Zusage eines Bundeslandes vorweisen können. Auch soll die Aufnahme an bestimmte Kriterien geknüpft sein, etwa die Beherrschung der deutschen Sprache oder die Befähigung, auf dem Arbeitsmarkt Fuß zu fassen.
Quelle: Externer Link Göttinger Tageblatt, 06.01.2005
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Пожалуста, упустим вначале комментарии, сдeланные в то время работником "совета беженцев" одной из Земель - рассмотрим два закона:
Ваначе - этот закон AufenthG
http://www.aufenthaltstitel.de/aufenthaltsg.html
В ответ на:
A b s c h n i t t 5
Aufenthalt aus völkerrechtlichen, humanitären oder politischen Gründen
..
╖ 23 Aufenthaltsgewährung durch die obersten Landesbehörden
...
(2) Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland kann die Anordnung vorsehen, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird. In diesen Fällen kann abweichend von ╖ 9 Abs. 1 eine wohnsitzbeschränkende Auflage erteilt werden.
...
>
Краткий перевод п.2: ...ФРГ МОЖЕТ
предусмотреть предписание, по которому лица, на которых распространяется действие закона, получают Niederlassungserlaubnis
Теперь рассмотрим почивший в бозе закон
В ответ на:
http://www.aufenthaltstitel.de/humhag.html
Gesetz über Maßnahmen für im Rahmen humanitärer Hilfsaktionen aufgenommene Flüchtlinge
vom 22. Juli 1980 (BGBl I 1980, 1057), zuletzt geändert durch Art. 3 des Gesetzes vom 29.10.1997 I 2584
Der Bundestag hat mit Zustimmung des Bundesrates das folgende Gesetz beschlossen:
╖ 1 Rechtsstellung
....
(3) Dem Ausländer wird eine unbefristete Aufenthaltserlaubnis erteilt.
По этому закону ранее "проходила" еврейская миграция - в ╖1 (3) ястно сказано, что инностранцу ДАЕТСЯ unbefristete Aufenthaltserlaubnis. НИкАКИХ конструкций в виде "ВОЗМОЖНОСТь" - нет.
Теперь сравни, что говорят лица, которые работают в "совете беженцев" : они видят в подобных конструкциях - ухудшение на те времена "нового" закона
по сравнению с тогда уже существующим законом
***
http://www.frsh.de/archiv/zuwg_webkoth.html
Flüchtlingsrat
Schleswig-Holstein e.V.
Oldenburger Str. 25, D-24143 Kiel
www.frsh.de
Tel. +49-(0)431-735 000 Fax: +49-(0)431-736 077
eMail: office@frsh.de
Kai Weber, Flüchtlingsrat Niedersachsen, und Andrea Kothen, Pro Asyl, im Dezember 2001:
Während das bisherige Kontingentflüchtlingsgesetz die Erteilung einer unbefristeten Aufenthaltserlaubnis zwingend vorschreibt, ist die Erteilung einer Niederlassungserlaubnis also nur noch als "kann"-Regelung vorsehen √ eine klare Verschlechterung gegenüber dem geltenden Recht.*
***
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Теперь достаточно убрать эту оговорку и всё застопорится само собой. Что такое здешняя бюрократия тебе наверняка хорошо известно.
У Вас никогда не будет второго шанса
произвести первое впечатление ╘
Факт, что называется, на лице - если нет Anordnung (а ее в отношении лиц, чьи дела не были рассмотрены до конца до 1.1.2005, нет), которая регулировала бы въезд евреев из стран бывшего СССР, то заявления не могут быть рассмотрены на основе § 23 AufenthG. Остается только добавить, что никакой другой параграф закона в отношении этой категории претендентов на иммиграцию в Германию неприменим... Ваша ссылка на § 23a ничего кроме улыбки вызвать не может...

Итак в законодательстве до 1.1.2003 года прием иностранцев в массовом порядке был возможен по двум основаниям:
1. § 32 AuslG http://www.aufenthaltstitel.de/auslg.html#32,
2. Закон о контингентных беженцах http://www.aufenthaltstitel.de/humhag.html
Замечу, что второй закон, который был в свое время поспешно (и для совесм других целей, чем прием еврейских иммигрантов из бывшего СССР) принят, вообще не оговоривает, кто принимает решение, кого принимать... Ссылка на § 33 Abs. 1 AuslG, который оговаривает это право за федеральным МВД, не спасает, поскольку, как я уже отмечал выше § 33 Abs. 2 особо оговаривает, что в данном случае должна выдаваться Aufenthaltsbefugnis и уж никак не unbefristete Aufenthaltserlaubnis. Впрочем это не интересно поскольку в отношении еврейских иммигрантов никакой Übernahmeerklärung со стороны федерального МВД в природе не существует... А существует нигде не опубликованное решение Ministerpräsidentenkonferenz от 9.1.1991, которое и определяло принципы "еврейской иммиграции". Кто уполномочил Ministerpräsidentenkonferenz принимать такие решения - вопрос покрытый мраком, полагаю даже для опытных юристов. Как было упомянуто выше решение MPK нигде не опубликовано, известно однако, что как "законное" основание для еврейской иммиграции "утвержден" HumHAG. Поскольку HumHAG с 1.1.2005 года не действует, на основании того решения MPK, выдача uAE более невозможна... Более того, и ранее весьма сомнительная компетенция MPK принимать подобные подзаконные акты (а не политические решения) теперь и вовсе поставлена под сомнение, поскольку § 23 Abs. 2 (который является "почти" полным аналогом HumHAG - о различиях позже) прямо указывает в чьей компетенции это находится - а именно земельных МВД при согласии федерального...
Итак подведем итоги: имеется полная аналогия
1) § 33 AuslG -> § 23 Abs. 1 AufenthG
2) HumHAG -> § 23 Abs. 2 AufenthG
Отличия:
1) новый закон прямо указывает кому принадлежит право принятия соответствующего постановления (Anordnung, чьим эквивалентом в отношении еврейских иммигрантов до сих пор являлось решение MPK от 1.9.1991).
2) иммигрантам, въезжающим по § 23 Abs. 2 больше не предоставляется статус беженца, что собственно и раньше de fakto имело место быть (в частности невозможность получения Ausweis fuer Fluechtlinge).
Конечно, с точки зрения закона отнюдь не обязательно, что еврейские иммигранты не будут получать NE. Это впрочем могло случиться и при старом законодательстве, если бы MPK приняла решение принимать еврейских иммигрантов не на основе HumHAG, а на основе § 33 AuslG (не говоря уже о возможности вообще не открывать шлюзы для еврейской иммиграции). Так что в этом плане ничего в новом законодательстве по сравнению со старым не ухудшилось. Вопрос только в политической воле... И я не думаю, что эта политическая воля повернется таким образом, что Земли не воспользуются правом, предоставляемым им § 23 Abs. 2 AufenthG указать в своем будущем постановлении о приеме еврейских иммигрантов, что им выдается NE. Если Вы не согласны, мы можем заключить пари...

PS. я конечно не могу исключить возможности, что под соусом борьбы с "нееврейскими" еврейскими иммигрантами, членам семьи будут давать на NE, а AE... Впрочем если бы такие планы существовали, о них давно бы стало известно...
Понятно, значиЦЦа фактов - нет. Одни логические выводы на основе ограниченного набора предпосылок.
В приведенной вами ранее цитате Шили
<http://www.bmi.bund.de/cln_012/nn_122688/Internet/Content/Nachrichten/Pressemitt...>
- также никаких прямых указаний на то, что заявления НЕ рассматриваются - нет.
Когда у вас появятся официальны факты отказов / задержек из-за отсутсвия "правил". Всенепременно постарайтесь оповестить .
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Вы уходите от темы. Касаемо публкации / не публикации - и как вообще произошло так, что евреев стали принимать - постараюсь сосканненые копии "выложить" (если найду в моих архивах)
Мне казалось я уже внес ясность в этот вопрос, но поскольку Вы вновь и вновь повторяете тот же самый мотив, придется и мне повториться...
Это казалось только вам. Вы сравнивайте то о чем речь идет, а не о том, что вам хочется.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Убедился за надцать лет жития в ФРГ, что Формулировки с <kann> - всегда дают возможность чего то НЕ предоставить.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Вы действительно не видете разницы между предложениями:
"Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland kann die Anordnung vorsehen, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird."
и
"Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland kann die Anordnung vorsehen, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt werden kann.
или притворяетесь?

"Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland kann die Anordnung vorsehen, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird."
и
"Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland kann die Anordnung vorsehen, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt werden kann.
или притворяетесь?
Вы действительно не видете разницы между предложениями:
"Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland kann die Anordnung vorsehen, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird."
и
"Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland sieht die Anordnung vor, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird.
(Die oberste Landesbehörde anordnet, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird.)
или притворяетесь?
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Постараюсь мрак ваш немного рассеять. Просмотрите приложение - особенно стр. 3
(Простите за вычурную расстановку scanned images)
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
"Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland kann die Anordnung vorsehen, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird."
и
"Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland anordnet, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird.
вижу... в Вашем втором варианте не хватает подлежащего...

Если уж хотите предложить новый вариант, то он должен был бы звучать примерно так:
"Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland ist in der Anordnung vorzusehen, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird."
Однако такая формулировка весьма неудачна и опасна, поскольку основана на плохо определяемом понятии "besonders gelagerte politische Interessen der Bundesrepublik Deutschland".
Пример: какая-то Земля с согласия федерального МВД начинает прием беженцев из Судана на основе § 23 Abs. 1 AufenthG... Через некоторое время один очень умный беженец вдруг приходит к выводу, что прием беженцев из Судана находился в "besonders gelagerte politische Interessen der Bundesrepublik Deutschland" и посему изначальный прием беженцев должен был вестись с предоставлением NE, а не AE. Он обращается в суд, к нему естественно присоединяются все собратья по "несчастью" (и не только из Судана) и т.д. и т.п. Таким образом глагол "kann" всего-лишь дает возможность принимать решение о внесении в "Anordnung" положения о выдаче (или невыдаче) данной группе NE без долгих размышлений о наличии особого интереса Германии в данной группе иммигрантов. Oberste Auslaenderbehoerde сама принимает решение о наличии такого интереса (разумеется с согласия федерального МВД). Даннай ситуация отнюдь не ухудшает положения иммигрантов, вопреки мнению, процитированному Вами выше.. До 1.1.2005 беженцы принимались бы на основе § 33 AuslG, а отнюдь не HumHAG... Мне лично вообще неизвестно применение последнего закона в последние годы по отношения к какой-либо группе, за исключением еврейских иммигрантов. Если Вам такие случаи известны, пожалуйста огласите список этих групп...
Давайте будем конкретнее. Я утверждаю, что в соответствующей Anordnung касающейся еврейских иммигрантов будет записано:
"den betroffenen Personen wird eine Niederlassungserlaubnis erteilt".
Вы, насколько я понимаю, считаете, что подобного положения в ней не будет.
Давайте заключим пари и на этом закончим эту пустопорожнюю дискуссию.
Если уж хотите предложить новый вариант, то он должен был бы звучать примерно так:
"Bei besonders gelagerten politischen Interessen der Bundesrepublik Deutschland ist in die Anordnung vorzusehen, dass den betroffenen Personen eine Niederlassungserlaubnis erteilt wird."
Тогда уж " ist in der Anordnung vorzusehen" Если вам так охота с глаголом sein Конструкции строить
В ответ на:Давайте будем конкретнее. Я утверждаю, что в соответствующей Anordnung касающейся еврейских иммигрантов будет записано:
"den betroffenen Personen wird eine Niederlassungserlaubnis erteilt".
Вы, насколько я понимаю, считаете, что подобного положения в ней не будет.
Давайте заключим пари и на этом закончим эту пустопорожнюю дискуссию.
Ок.
До 1.1.2005 беженцы принимались бы на основе ╖ 33
AuslG, а отнюдь не HumHAG... Мне лично вообще неизвестно применение последнего закона в последние годы по отношения к какой-либо группе, за исключением еврейских иммигрантов. Если Вам такие случаи известны, пожалуйста огласите список этих групп...
Определите плиз конкретные годы с какого по какой вас интересует инфo
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
годы те же самые: 1991-2004
http://www.proasyl.de/texte/english/EU_refugees_contribution.pdf
2.1 A note on groups of refugees in Germany (.s 6-7)
...
As can be seen in figure I, on the 31 December 2002, about 1.1 million refugees were staying in the
Federal Republic of Germany. The German law concerning foreigners and asylum defines the following
groups:
...
*......Approximately 187,000 people who have fled to Germany. Among them are 6,800 so called
quota refugees (Kontingentflüchtlinge) who have been received in the course of humanitarian
aid (HumHAG,0); about 20,000 refugees from the civil war in Bosnia-Herzegovina, who either
possess secure residence status or are considered liable to departure and the approximately
11,000 homeless refugees who possess a particular protected legal standing.
http://www.reintegration.net/deutschland/index.htm
()
***
Ende 2001 hielten sich in Deutschland 1.1 Mio. Flüchtlinge auf. Diese setzen sich aus folgenden Gruppen zusammen:
...
# 7.000 Kontingentflüchtlinge
Kontingentflüchtlinge wurden im Rahmen einer humanitären Hilfsaktion von der BRD aufgenommen. Als Rechtsgrundlage dient das Gesetz über die Maßnahmen für im Rahmen humanitärer Hilfsaktionen aufgenommene Flüchtlinge (HumHAG). Auf Grundlage dieses Gesetzes wurden beispielsweise Flüchtlinge aus Vietnam, die sog. └boat people⌠, aufgenommen. Kontingentflüchtlinge müssen kein Asylverfahren durchlaufen und sind rechtlich den Asylberechtigten gleichgestellt.
[Еврейские мигранты - в отдельную группу выделены. Кроме того неяснто - "подойдут" ли ети цифры вам, т.к не указано с какого года приняты ети "беженцы" ]
***
http://www.muenster.org/frieden/Kosovoratsantrag.html
ENTWURF EINES RATSANTRAGS
Flüchtlinge aus dem Kriegsgebiet BR Jugoslawien aufnehmen
Abschiebungsschutz und ein gesichertes Aufenthaltsrecht
für alle Flüchtlinge aus der Kriegsregion.
Der Rat der Stadt Münster beschließt deshalb:
...
f) für die aufgenommenen Flüchtlinge einheitliche aufenthaltsrechtliche Regelungen zu erlassen, ggfls. auch unter Anwendung des Kontingentflüchtlingsgesetzes ( HumHAG).
http://www.bafl.de/template/publikationen/ee_brief_2000/content_eebrief_2000_07....
В ответ на:
Mit ╖ 2 b HumHAG1 wurde die Voraussetzung für ein Widerrufsverfahren auch bei sog. Kontingentflüchtlingen geschaffen.2 Zuständig ist das Bundesamt.
Zur Anwendung kam ╖ 2 b HumHAG bisher vor allem bei den sog. albanischen └Botschaftsflüchtlingen". Es handelt sich um rund 3.200 albanische Staatsangehörige, die Anfang Juli 1990 auf das Gelände der deutschen Botschaft in Tirana geflüchtet waren, sich weigerten, die Botschaft wieder zu verlassen und dann am 13./14.07.1990 mit Hilfe der Bundesregierung nach Deutschland reisen konnten. Von Bundesland zu Bundesland erfolgte eine unterschiedliche Behandlung hinsichtlich des Aufenthaltsstatus. Zumeist erhielten die Flüchtlinge befristete Aufenthaltsgenehmigungen. Zum Teil gingen Bundesländer3 davon aus, dass nach ╖ 1 HumHAG der Status von Kontingentflüchtlingen erlangt wurde; die ABH erteilten unbefristete Aufenthaltserlaubnisse, Reiseausweise und Bescheinigungen gem. ╖ 2 I HumHAG...
[Эх год 1990 ...]
Вообщем, конечно евр. мигрантов значительно больше прибыло.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Вам не приходила в голову мысль, что все эти 6,800 (по другим сведениям 7,000) человек въехали еще до 1991 года?
Пришла сразу же. Но оф.данных пока не нашел ( не считая албанцев)
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Признаю мою ошибку. После данного заявления К.У
http://www.german-embassy.kiev.ua/ua/konsular/migrat.html
**
Що це конкретно означа╨?
- Вже виданi вiзи з метою мiграцi© ╨вре©в зберiгають чиннiсть щодо в▓©зду в рамках ©хнього строку дi© i пiсля 1.1.2005 року.
- Заявники, якi вже отримали згоду федерально© землi на в▓©зд до 1.1.2005 року, можуть як i ранiше на основi цi╨© згоди звертатися iз заявою про вiзу на в▓©зд.
- Опрацювання заяв, що знаходяться на розглядi або поданi пiсля 1.1.2005 року, може бути продовжене лише пiсля надходження необхiдного розпорядження вiд офiцiйних органiв внутрiшнiх справ. Час його отримання буде залежати вiд того, коли офiцiйнi органи внутрiшнiх справ зможуть ухвалити це розпорядження. Це ма╨ трапитися по можливостi якнайшвидше.
Це означа╨, що Посольство поки що не може призначати термiни для подачi заяв. Однак вже призначеними термiнами можна скористатися.
**
С дрогой стороны с какой целью можно воспользоваться уже назначенным сроком для подачи заявления ?
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
<A HREF="http://www.german-embassy.kiev.ua/ua/konsular/migrat.html
" target="_new">http://www.german-embassy.kiev.ua/ua/konsular/migrat.html</A>
лавочка закрылась

Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Полагаю, это то же самое, что написано по русски на сайте консульства в Москве:
Вопросы иммиграции в Германию лиц еврейской национальности, проживающих в странах бывшего Советского Союза, в 1991 году были урегулированы решением Конференции Премьер-министров Федеральных земель. Ч. 2 ст. 23 Закона о пребывании на территории Федеративной Республики Германия, принятого в рамках нового, широкого германского законодательства об иностранных гражданах, вступившего в силу 01.01.2005 г., содержит в том числе специальное основание для иммиграции в Федеративную Республику Германия лиц еврейского происхождения, проживающих на территории бывшего Советского Союза. Для применения на практике данного Закона, однако, еще требуется так называемая "инструкция по исполнению" министров внутренных дел Федеративных земель, принимаемая по согласованию с Федеральным министерством внутренних дел Германии. Такая инструкция на данное время еще не издана.
Что конкретно это означает?
# Визы, уже выданные лицам еврейской национальности для въезда на территорию Федеративной Республики Германия на постоянное местожительство, действительны и после 01.01.2005 г., однако, только до истечения срока их действия.
# Заявители, до 01.01.2005 г. получившие письменное извещение о приеме в одну из Федеральных земель, на основании данного извещенения по-прежнему могут подать заявление на выдачу визы для въезда в Германию.
# Обработка заявлений, еще находящихся на стадии рассмотрения или поданных после 01.01.2005 г., может быть завершена лишь после получения необходимой инструкции от органов внутренних дел. Срок получения инструкции зависит от срока издания этой инструкции органами внтуренних дел. Это должно произойти как можно скорее. Пожалуйста, проявите терпение в этом вопросе.
В связи со сложившейся ситуацией на данный момент также не имеется действующих критериев для приема иммигрантов еврейского происхождения из стран бывшего Советского Союза в будущем. Соответствующая информация будет распространена через этот сайт, как только будет достигнуто урегулирование данного вопроса.
http://www.deutschebotschaft-moskau.ru/ru/willkommen/uebersiedlung.html
соответствует практически дословно
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
http://www.presseportal.de/story.htx?nr=638470&firmaid=39937
Die ursprünglich geplante Altersbegrenzung von 45 Jahren für jüdische Zuwanderer nach Deutschland ist vorerst vom Tisch. Nach Informationen der Stuttgarter Nachrichten aus Kreisen der CDU/CSU soll es auch keine Altersgrenze für Angehörige geben. Die Bundesregierung will jedoch auf Sprachkenntnisse dringen und zusammen mit dem Zentralrat der Juden in Deutschland zu einer Definition finden, ab wann jemand jüdischen Glaubens ist.
