Покупка участка и постройка дома, советы
А что вы скажете о Fertigbau домах? Если ли это вариант?
Это ж щитовые дома, гл. об деревянные, если кирпичем не обкладывать, то на одно поколение, не больше, а если детям хотите оставить и внукам, то кирпичный строить нужно. А цена примерно одинаковая. Если б было в 2-3 раза дешевле, то можно б было об этом думать, а так, лучше дешевую фирму с кирпичными домами искать, а панельные частные дома (типа, как наши панельки-хрущевки были), так, даже дороже, чем кирпичные.
Правда ли что можно сэкономить если не под ключ а находить на отделку отдельно или это неоправданный риск ? Где искать надёжного чела, вернее как его искать , чтобы он "вёл " строительство? Какие самые "сложные " моменты ожидаемы? У меня нас нет опыта именно в построении. Мы не молодая пара, я никогда не жила в Германии в квартире, только в доме. Но и к я не люблю ни сад ни гриль ни эти посиделки, мы расстались с домом. Ну и мне надо было уехать. Много где мы жили, но жить в Германии в квартире это превзошло все мои самые жуткие представления. Мой шок в шоке, поэтому я даже не хотела возвращаться сюда, но как вы знаете, ситуация в мире накаляется и мы не могли там оставаться. Муж уговорил вернуться, он долго ждал ...Мы хотим продать эти квартиры здесь и купить жилье . Конечно, вопросов так много, поэтому я обратилась за помощью сюда, к нашим людям