Вопросы по постройке дома
Вы прежде чем писать на серьёзные темы, давать советы, посмотрите кому пишите, почитайте ТС.
Он много лет живёт в беднейшем гетто, ни дня в Германии не ходил на НОРМАЛЬНУЮ работу в офис.
все люди для него кто имеет Електро машины - дураки,
А для Вас нормальная работа только офисная? Может человек рабочей профессии, что, кстати, везде востребована и не всегда плохо оплачивается, да и не претендует ТС на 300 кв. м. хоромы, а лишь на небольшой бунгало в 100 кв. м вдали от крупных городов. А что электромашин касается, так и любой согласится, что они дороже при покупке и в эксплуатации обходятся. Ну и я не составляю личные дела на пользователей германки, как некоторые.
https://www.massa-haus.de/fertighaus/bungalow/comfortstyle-10-01-p/
Мне вот тоже тема интересна….и я дилетант практически как Алекс….смотрела участки ради интереса у нас от гемайнде….там тоже в объявлении говорится кого они будут предпочитать при прочих равных и т. д…..в итоге участки у нас не расходятся….расходятся медленно…цену снизили на них, так как финансирование дороже стало и людям-работягам сложно стало строится….участки многие эти без деревьев, а просто чистое поле….поэтому смотрю на люкен в уже застроившихся районах…..такие бывают редко, но бывают….
Вот в новостроях меня удивляют огромная гостиная с кухней и мелкие комнатки по 7-12 м2 у меня сьемная квартира сейчас тоже новострой 108 м2…два полноценных санузла довольно большой площади и коридор буквой «Г» занимающий тоже много площади, а комнатушка ребенка и рабочий кабинет мужа по 11-12 м2, спальня 16 вроде и я еще могу в ней нормально находиться…благо окна большие…в пол….