Сколько стоит отремонтировать Франкфурт
Всем привет, люди добрые, сориентируйте нас пожалуйста. Смотрели хату под сдачу, место расположения ок. Цена: владелец готов сдвинуть цену так как сам там жил 27 лет, куряга, 35 квм, мансарда, убитая, там реально все менять надо, то есть полы, малярка, и мне кажется гипсокартон на потолке сгнил, там разводы от воды(дождей) видны на одном месте. БАД и кухня там тоже хлам. Хотя плитка в душе белая, ее отмыть можно. Окна не открываются, их точно менять надо. Дверь можно было бы поменять входную.Я вижу плюсы, мой муж минусы. Я думаю ее можно привести в порядок, но у меня нет опыта в плане таких работ, и представлений что это может стоить. Короче может кто может мне конкретно сказать, что примерно почем, буду очень признательна
Я делал ремонт у себя в доме на первом этаже 86 кв. в 2020 году, меняли полностью весь потолок *Гипсокартон, Пол ламинат полностью, Электрику полностью, новый БАД полностью, обошлось с материалом и работой 31.000 евро, тогда были ищё нормальные цены, а сейчас это очень дорого
что мешает взять ангеботы у фирм на ремонт а потом показать продавцу.
А так гадание . Может цена уже с учётом износа и ремонта. Мы же не знаем. Или приведите гутахтера, он насчитает и вы покажете.Износ тоже разный бывает. Если дому 30 и более лет, то понятно что что-то вкладывать нужно.
БАД и кухня там тоже хлам.
Вот можете почитать сколько стоит санирование туалета или просто вызов сантехника для прочистки туалета
https://foren.germany.ru/immo/f/41257073.html?Cat=&page=1&...
Смотрели хату под сдачу, место расположения ок. убитая, там реально все менять надо
Под сдачу? Ну если только самим много чего делать.Только Бад вам в ца 20к обойдётся, если делать на стороне. И таких пунктов много. Сколько десятилетий нужно чтобы окупилось.
А простой квартиры? Пока будет идти ремонт, вы же ни копейки не получите. А по описанию выше ремонт будет долгий.